Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-04-19 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
) Рассматривание картин, сопровождающих развертывание сюжета.
Задачи:
воспитывать доброжелательность, умение ориентироваться на состояние сверстников, умение сообща находить выход из сложной ситуации, взаимопонимание, взаимовыручку.
Воспитатель показывает картину: «Ребята, посмотрите на картину, что на ней изображено, чем занимаются дети?»
На картине изображены дети, которые увлеченно мастерят из бумаги матросские бескозырки и воротнички. Воспитатель обращает внимание детей на то, как дружно работают ребята на картине. Один мальчик быстрее справился с заданием и помогает остальным.
Показывает 2 картину.
В группе построен морской корабль из стульев, все матросы (дети в матросских бескозырках и воротничках) заняли свои места (сидят на стульях), но оказалось, что одному из мальчиков не хватило бескозырки и он не может отправиться в плавание и стоит очень грустный. Дети в полной растерянности.
Воспитатель обращает внимание детей на состояние мальчика, что он огорчен и расстроен и предлагает детям найти выход из ситуации.
Воспитатель выслушивает ответы детей, поощряет тех, кто предложил совместно изготовить для мальчика атрибуты и взять его с собой в «плавание». Воспитатель делает детям намек на то, что если взяться за дело всем вместе, дружно, его можно завершить быстро и легко.
Игра - упражнение
Задачи:
1) воспитывать отзывчивое отношение, переживание, сочувствие;
2) формировать у детей способы поведения, адекватные ситуации;
) активизировать собственный опыт переживаний детей.
воспитатель разыгрывает с помощью игрушек сценку, при этом объясняет: «На борту корабля чрезвычайное происшествие, паника. Человек за бортом! Что же делать, как быть?».
|
Воспитатель предлагает детям разные роли (врача, матроса, капитана…). Внимательно выслушивает предложения детей, обращает внимание на то, как они относятся к «потерпевшему», поощряет тех, кто предложил свой выход из ситуации.
Продолжи рассказ.
Задачи:
1) воспитывать доброжелательные отношения;
2) формировать умение сдержаться от упреков, нареканий, быть более снисходительными.
Дети строят из крупного конструктора «Лего» пароход. Все увлечены этой постройкой: одни подвозят на машине кубики, другие делают крышу, ставят трубы, натягивают флажки.
Вдруг Дима споткнулся на кубик и упал прямо на построенный корабль. Дима испугался и заплакал, он ушиб себе коленку.
Как вы думаете, что же было дальше? Воспитатель подводит детей к тому, что Дима это сделал «нечаянно», он сам от этого пострадал - ушиб коленку, такое может произойти с каждым. Обращает внимание на то, что Диме больно, и он плачет. Воспитатель поощряет инициативные предложения детей, особенно с гуманистической направленностью.
Чтение художественной литературы: «Далеко в море» Л. Кассиль.
Задачи:
1) воспитывать внимательное отношение к окружающим;
2) учить находить выход из сложившейся ситуации;
) формировать навыки заботливого и доброжелательного отношения к окружающим.
Беседа о прочитанном. Воспитатель беседует о профессии моряка, обращает внимание детей на то, какими качествами должны обладать моряки
(быть сильными, выносливыми, справедливыми, отзывчивыми), прийти на помощь друг другу в трудную минуту.
-е направление
Формирование опыта дружеских отношений в предложенных сюжетно-ролевых играх
Опыт справедливых отношений в предложенных сюжетно-ролевых играх мы предлагаем развивать с помощью создания в процессе игры специальных игровых ситуаций, которые вносит взрослый, требующих от детей не только выполнения ролевых отношений, но, прежде всего гуманной отзывчивости.
|
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «КАПИТАНЫ»
Мы предлагаем ситуации, которые обогащают сюжет.
Задачи:
1) Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, взаимовыручку;
2) Формировать умение действовать сообща.
1) Ребята, наш капитан получил сообщение о помощи: на одном из кораблей, который находится в нескольких милях от нашего корабля, команда заболела гриппом и им срочно нужна помощь. Какие действия предпримет капитан и команда нашего корабля?…
2) Люди за бортом!
) Касатка поранилась о винт корабля, ей срочно нужна помощь.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!