Вид текущего контроля: Устный опрос — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Вид текущего контроля: Устный опрос

2021-04-19 47
Вид текущего контроля: Устный опрос 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы для устного опроса на практических занятиях

 

Тема 1. Роль ООН в обеспечении безопасности на море

Роль и значение документов ООН в деле поддержания мира и безопасности на море     

 

Тема 2. Конвенция ООН по морскому праву 1982 года

1. Конференция ООН по морскому праву 1960г.

2. Третья конференция ООН по морскому праву.

3. Конвенция ООН по морскому праву 1982 года

 

Тема 3. ИМО и обеспечение безопасности на море.

1.  Международная морская организация.

2. СОЛАС-74,

3. Международная конвенция о грузовой марке

4. Международная конвенция по обмеру судов

5. Международные правила предупреждения столкновений судов в море 1972г.

 

Тема 4. Роль Международного морского бюро в вопросе обеспечении безопасности на море

Специализированное подразделение Международной торговой палаты.

 

Тема 5. ИКАО и обеспечение безопасности на море

1. Цели ИКАО

2. Деятельность ИКАО в рамках обеспечения безопасности на море

 

Тема 6. МОТ и обеспечение безопасности на море

1. История создания и развития МОТ

2. Задачи МОТ

3. Международная Конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты.

 

Тема 7. Нормативное обеспечение деятельности ведущих классификационных обществ

- American Bureau of Shipping (ABS); - Bureau Veritas (BV);

- China Classification Society (ZC);

- Det Norske Veritas (DNV);

- Germanischer Lloyd (GL);

- Korean Register of Shipping (KR);

- (Lloyd's Register of Shipping (LR);

- Nippon Kaiji Kyokai (NK);

- Registro Italiano Navale (RINA);

- Российский Морской Регистр судоходства.

 

Тема 8. Роль региональных и неправительственных международных организаций в обеспечении безопасности на море.

Перечень основных региональных и неправительственных международных организаций

 

Тема 9. Роль и место Интерпола и Европола в деле обеспечения безопасности на море.    

Основные задачи Интерпола и Европола. Что общего между Интерполом и Европолом и каковы различия.   

            

Критерии оценивания:

– полнота и правильность ответа;

– степень осознанности, понимания изученного;

– языковое оформление ответа.

Показатели и шкала оценивания:

 

Шкала оценивания Показатели
зачет – обучающийся полно излагает материал, дает правильное определение основных понятий; – обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; – излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка
зачет – обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для пункта 1, но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого
зачет обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: – излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; – не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; – излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого
незачет обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал

Вид текущего контроля: Письменный опрос

Вопросы для письменного опроса на практических занятиях

 

Тема 1. Роль ООН в обеспечении безопасности на море

1. Роль и значение документов ООН в деле поддержания мира и безопасности на море          

           

Тема 2. Конвенция ООН по морскому праву 1982 года

1. Конференции ООН по морскому праву и выработанные ими документы.

 

Тема 3. ИМО и обеспечение безопасности на море.    

1. Международная конвенция по обмеру судов

 2. МППСС

 3. ПДМНВ

 4. ИНМАРСАТ

 5. МАРПОЛ

 

Тема 4. Роль Международного морского бюро в вопросе обеспечении безопасности на море

1. Специализированное подразделение Международной торговой палаты.

           

Тема 5. ИКАО и обеспечение безопасности на море

1. Цели ИКАО

 

Тема 6. МОТ и обеспечение безопасности на море

1. История создания и развития МОТ

2. Деятельность МОТ

 

Тема 7. Нормативное обеспечение деятельности ведущих классификационных обществ (по списку)

- American Bureau of Shipping (ABS); - Bureau Veritas (BV);

- China Classification Society (ZC);

- Det Norske Veritas (DNV);

- Germanischer Lloyd (GL);

- Korean Register of Shipping (KR);

- (Lloyd's Register of Shipping (LR);

- Nippon Kaiji Kyokai (NK);

- Registro Italiano Navale (RINA);

- Российский Морской Регистр судоходства.

 

Тема 8. Роль региональных и неправительственных международных организаций в обеспечении безопасности на море.

1.Перечень основных региональных и неправительственных международных организаций

 

Тема 9. Роль и место Интерпола и Европола в деле обеспечения безопасности на море.                

1. Основные задачи Интерпола и Европола

2. Интерпол и Европол. Общие черты и различия

 

Показатели, критерии и шкала оценивания письменных ответов на практических занятиях:

Критерии

оценивания

 

Показатели и шкала оценивания

зачет зачет зачет незачет
полнота и правильность ответа обучающийся полно излагает материал, дает правильное определение основных понятий обучающийся достаточно полно излагает материал, однако допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого обучающийся демонстрирует знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил обучающийся демонстрирует незнание большей части соответствующего вопроса
степень осознанности, понимания изученного обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные присутствуют 1-2 недочета в обосновании своих суждений, количество приводимых примеров ограничено не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл
языковое оформление ответа излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка излагает материал последовательно, с 2-3 ошибками в языковом оформлении излагает материал непоследовательно и допускает много ошибок в языковом оформлении излагаемого беспорядочно и неуверенно излагает материал

 

Для перевода баллов в оценку применяется универсальная шкала оценки образовательных достижений.

Если обучающийся набирает

от 60 до 100% от максимально возможной суммы баллов - выставляется «зачет»

менее 60% - «незачет».

3. Вид текущего контроля: Контрольно-практическое задание

Примерные контрольно-практические задания


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.