Вид текущего контроля: Контрольные работы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Вид текущего контроля: Контрольные работы

2021-04-19 51
Вид текущего контроля: Контрольные работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень контрольных работ:

1.Различия между международными институтами и международными организациями

2.Основные признаки международных организаций.

3.Определите неправительственные, правительственные, международные конференции в структуре международных отношений, имеющие отношение к организации морепользования.

4. Цель и задачи __________________________________________________

                                                     (указать конкретную организацию)

5. Проанализируйте структуру ______________________________________

                                                     (указать конкретную организацию)

6. Какова уставная документация ___________________________________

                                                     (указать конкретную организацию)

Шкала оценивания Показатели
зачет – Содержание ответа в целом соответствует теме задания. Продемонстрировано знание фактического материала, отсутствуют фактические ошибки. – Продемонстрировано уверенное владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины (уместность употребления, аббревиатуры, толкование и т.д.), отсутствуют ошибки в употреблении терминов. Показано умелое использование катего­рий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи. Продемонстрировано умение аргументировано излагать собствен­ную точку зрения. Видно уверенное владение освоенным материа­лом, изложение сопровождено адекватными иллюстрациями (при­мерами) из практики. – Ответ четко структурирован и выстроен в заданной логике. Час­ти ответа логически взаимосвязаны. Отражена логическая структу­ра проблемы (задания): постановка проблемы - аргументация - выводы. Объем ответа укладывается в заданные рамки при сохра­нении смысла. – Высокая степень самостоятельности, оригинальность в представлении материала: стилистические обороты, манера изложения, словарный запас. Отсутствуют стилистические и орфо­графические ошибки в тексте. Работа выполнена аккуратно, без помарок и исправлений
зачет – Содержание ответа в целом соответствует теме задания. Проде­монстрировано знание фактического материала, встречаются несущественные фактические ошибки. – Продемонстрировано владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины, отсутствуют ошибки в употреблении терминов. Показано умелое использование категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи. Продемонстрировано умение ар­гументированно излагать собственную точку зрения. Изложение отчасти сопровождено адекватными иллюстрациями (примерами) из практики. – Ответ в достаточной степени структурирован и выстроен в за­данной логике без нарушений общего смысла. Части ответа логи­чески взаимосвязаны. Отражена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы - аргументация - выводы. Объем ответа незначительно превышает заданные рамки при сохранении смысла. – Достаточная степень самостоятельности, оригинальность в представлении материала. Встречаются мелкие и не искажающие смысла ошибки в стилистике, стилистические штампы. Есть 1-2 орфографические ошибки. Работа выполнена аккуратно, без пома­рок и исправлений
зачет – Содержание ответа в целом соответствует теме задания. Проде­монстрировано удовлетворительное знание фактического материа­ла, есть фактические ошибки (25-30%). – Продемонстрировано достаточное владение понятийно­-терминологическим аппаратом дисциплины, есть ошибки в упот­реблении и трактовке терминов, расшифровке аббревиатур. Ошиб­ки в использовании категорий и терминов дисциплины в их ассо­циативной взаимосвязи. Нет собственной точки зрения либо она слабо аргументирована. Примеры, приведенные в ответе в качестве практических иллюстраций, в малой степени соответствуют изло­женным теоретическим аспектам. – Ответ плохо структурирован, нарушена заданная логика. Части ответа разорваны логически, нет связок между ними. Ошибки в представлении логической структуры проблемы (задания): по­становка проблемы - аргументация - выводы. Объем ответа в су­щественной степени (на 25-30%) отклоняется от заданных рамок. – Текст ответа примерно наполовину представляет собой стан­дартные обороты и фразы из учебника/лекций. Обилие ошибок в стилистике, много стилистических штампов. Есть 3-5 орфогра­фических ошибок. Работа выполнена не очень аккуратно, встреча­ются помарки и исправления
незачет – Содержание ответа не соответствует теме задания или соответ­ствует ему в очень малой степени Продемонстрировано крайне низкое (отрывочное) знание фактического материала, много фак­тических ошибок - практически все факты (данные) либо искаже­ны, либо неверны. – Продемонстрировано крайне слабое владение понятийно­-терминологическим аппаратом дисциплины (неуместность упот­ребления, неверные аббревиатуры, искаженное толкование и т.д.), присутствуют многочисленные ошибки в употреблении терминов. Показаны неверные ассоциативные взаимосвязи категорий и тер­минов дисциплины. Отсутствует аргументация изложенной точки зрения, нет собственной позиции. Отсутствуют примеры из прак­тики либо они неадекватны. – Ответ представляет собой сплошной текст без структурирова­ния, нарушена заданная логика. Части ответа не взаимосвязаны ло­гически. Нарушена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы - аргументация - выводы. Объем ответа бо­лее чем в 2 раза меньше или превышает заданный. – Текст ответа представляет полную кальку текста учебни­ка/лекций. Стилистические ошибки приводят к существенному ис­кажению смысла. Большое число орфографических ошибок в тек­сте (более 10 на страницу). Работа выполнена неаккуратно, с оби­лием помарок и исправлений

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.