Форма личного или телефонного интервью — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Форма личного или телефонного интервью

2021-04-19 67
Форма личного или телефонного интервью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Телефонное или личное интервью  бывший работодатель  отзыв Компания Адрес Телефон __________________________________________________________________ Имя контактного Должность лица или звание __________________________________________________________________ Я хотел бы проверить некоторые факты, предоставленные г-ном /г-жой, подавшим заявление на работу в нашу компанию. 1. Сроки работы его (ее) в вашей компании с 19 г. по 19 г. 2. В чем заключалась его (ее) работа в начале____________в конце___________ 3. Он (она) утверждает, что на момент ухода его (ее) зарплата была руб. Верно ли это? Да Нет (подчеркнуть нужное). 4. Мнение о нем (ней) начальников _____________________________________________ 5. Мнение о нем (ней) подчиненных_____________________________________________ 6. Поручалась ли ему (ей) работа начальника? Если да, то как он (она) с ней справлялся?______________________________________ 7. Как он (она) работал?_______________________________________________________ 8. Общение с окружающими?__________________________________________________ 9. Посещаемость?_________________________Пунктуальность?___________ 10. Причины ухода с работы?____________________________________________________ 11. Приняли ли бы Вы его (ее) опять на работу? Если нет, Почему?_______________________________________________________ 12. Были ли у него (нее) домашние, финансовые или личные проблемы, влиявшие на его (ее) работу? _______________________________________________________________ 13. Пил (а) ли он (а), имел(а) ли вредные привычки?________________________________ 14. Сильные стороны характера__________________________________________________ 15. Слабые стороны характера__________________________________________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Должностная инструкция

 Заместителя начальника депо по персоналу

Вагонного ремонтного депо Ульяновск

Куйбышевской железной дороги –

филиала ОАО «РЖД»

 

 

Отдел кадров

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Утверждаю Начальник вагонного ремонтного депо     «_____»___________________200 г
1. Должность 2. Фамилия, имя, отчество
Заместитель начальника депо по управлению персоналом    

 

3. Квалификационные требования:

Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по организации и управления кадрами на инженерных и руководящих должностях не менее 3 лет.

10-13 разряды при выполнении должностных обязанностей начальника отдела кадров на предприятии - в зависимости от сложности, объема работ и численности штата предприятия.

4. Фактически

Среднее профессиональное образование 

Специальность – «»

Квалификация -

 

 

Общий стаж ………………………………….Непрерывный стаж.

 

5. Кого замещает 6. Кем замещается 7. Порядок подчинения
Менеджера по персоналу Менеджером по персоналу Начальнику депо

 

Продолжение приложения Д

 

8. Должностные обязанности Примерное распределение затрат рабочего времени в %
Возглавляет работу по обеспечению предприятия железной дороги кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств. 8.1. Руководит: – Разработкой перспективных и годовых планов комплектования предприятия кадрами с учетом перспектив их развития, изменения состава работающих в связи с внедрением новой техники и технологии, а также пуском производственных объектов. – Работниками отдела 40 %
8.2. Проводит работу: – по прогнозированию и определению потребности в кадрах на основе планов экономического и социального развития – по контролю расстановки и правильности использования работников в подразделениях предприятия. – по разработке материальных и социальных стимулов, увязывающие интересы предприятия и работника. – По организации мероприятий по антитерроризму, а также работу с коллективом по сохранности перевозимых грузов и имущества; – По организации оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности трудящихся. – Обеспечивает хранение трудовых книжек – По организации своевременного прохождения медицинского освидетельствования, связанных с движением поездов и безопасностью движения. – По подготовке материалов для представления рабочих и служащих к поощрениями награждениям, подготовку документов, необходимых для назначения пенсий работникам и их семьям. – По приему трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода. – По приему, размещению и расстановке молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью. – По определению круга специалистов, подлежащих очередной и повторной аттестации, обеспечивает подготовку необходимых документов – По составлению установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Разрабатывает: – Мероприятия по улучшению состояния трудовой дисциплины, снижению потерь рабочего времени и контролирует их выполнение.   40 %

Продолжение приложения Д

 

Должностные обязанности Примерное распределение затрат рабочего времени в %
8.3. Анализирует: – Причины текучести кадров, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины Итоги работы с кадрами     5 %    
8.4. Выполнение непредвиденных срочных работ 15 %

9.Установленная отчетность

– Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами

– Все отчеты предоставляются ежемесячно до 3 числа следующего за отчетным месяца:

 

 

10. Права

– В любое время проводить проверки

– Принимать участие в аттестации, в разработке мероприятий по реализации рекомендаций

–  аттестационных комиссий.

– Привлекать специалистов, работников для проведения проверок, помощи в работе

– Представительствовать по поручению руководителя в любых организациях при обсуждении

– кадровых вопросов

– Требовать от руководителей подразделений отстранения от работы лиц без допуска, не прошедших медосмотр.

 

11.Ответственность

 

Несет ответственность за невыполнение возложенных должностных обязанностей, некачественное и несвоевременное выполнение плановых и разовых работ согласно Положению о дисциплине работников железнодорожного транспорта

 

Должностное лицо, назначенное на эту должность                           подпись

 

 

Примечание: В исключительных случаях руководителем может быть поручено работнику выполнение работ, не предусмотренных настоящей должностной инструкцией с соблюдением действующего трудового законодательства.

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Тесты для отбора сотрудников

Тест №1 (время работы-4минуты)

Умеете ли вы говорить?

Инструкция: Отвечайте быстро, не задумываясь!

Когда беседуете объясняете что-либо, внимательно ли следите за тем, что слушатель понял вас?

Подбираете ли слова, соответствующие его подготовке?

Обдумываете ли указания, распоряжения, прежде чем их высказать?

Если вы высказали новую мысль и подчиненный не задает вопросов, считаете ли, что он понял ее?

Следите ли за тем, чтобы ваши высказывания были как можно более определенными, ясными, краткими?

Обдумываете ли предварительно свои идеи, предложения, чтобы не говорить бессвязно?

Поощряете ли вопросы?

Вы считаете, что:

а) знаете мысли окружающих;

б) задаете вопросы, чтобы это выяснить?

 Различаете ли факты и мнения?

10. Ищете ли все новые возражения против аргументов собеседника?

11. Стараетесь ли, чтобы ваши подчиненные во всем соглашались с вами?

12. Делаете ли паузы в речи, чтобы и самому собраться с мыслями, и слушателям дать возможность обдумать ваши предложения, задать вопросы?

Ключ:

Если вы не задумываясь ответите “да” на все вопросы, кроме 4,8а,10,11, можно считать, что вы владеете приемами грамотного общения, умеете излагать свои мысли и слушать собеседника.

 

 

Продолжение приложения Ж

Тест №2 (время работы - 4 минуты)

Умение слушать.

Инструкция:

 На 10 вопросов следует дать ответы, которые оцениваются: «почти всегда» -2 балла, «в большинстве случаев» – 4 балла, «иногда» – 6 баллов, «редко» – 8 баллов, «почти никогда» –10 баллов.

1. Стараетесь ли вы «свернуть» беседу в тех случаях, когда ее тема (а то и собеседник) не интересны вам?

2. Раздражают ли вас манеры вашего собеседника?

3. Может ли неудачное выражение собеседника спровоцировать вас на резкость или грубость?

4. Избегаете ли вы вступать в беседу с неизвестным или малознакомым вам чело веком?

5. Имеете ли вы привычку перебивать собеседника?

6. Делаете ли вид, что внимательно слушаете?

7. Меняется ли ваш тон, голос, выражение лица в зависимости от того, кто ваш собеседник?

8. Меняете ли тему разговора, если собеседник касается неприятной для вас темы?

9. Поправляете ли собеседника, если в его речи встречаются неправильно произнесенные слова, названия?

10. Бывает ли у вас снисходительный менторский тон с оттенком пренебрежения по отношению к собеседнику?

Если в итоге вы набрали сумму более 62 баллов, то вы слушатель «выше среднего уровня». Иными словами, чем больше у вас баллов, тем в большей степени у вас развито умение слушать.

 

Продолжение приложения Ж

Тест №3 (Время работы – 5 минут)

Надежный ли вы человек?

Инструкция:

Отвечайте быстро, выберите 1 вариант ответа:

1. Вы были хорошим учеником?

Да. Нет.

2. Вы уверены в ценности «школы жизни» для развития человека?

Да. Нет.

3. Считаете ли вы, что нравственные нормы – преувеличение?

Да. Нет.

4. Привязываетесь ли вы к мелким предметам?

Да. Нет.

5. Были ли родители по отношению к вам суровыми, требовательными?

Да. Нет.

6. Считаете ли вы, что успех должен быть достигнут в мучениях и трудах?

Да. Нет.

7. Считаете ли вы себя человеком с принципами?

Да. Нет.

8. Легко ли вы теряете контроль над собой?

Да. Нет.

9. Часто ли у вас появляется желание жить «сегодняшним днем», не заботясь о будущем?

Да. Нет.

10. Друг доверил вам личную тайну. Речь идет о поступках, которые вы оцениваете отрицательно и тогда вы:

а) стараетесь убедить его в том, что он плохо поступает, и поможете ему в разрешении его проблемы;

б) вообще не реагируете.

 

Продолжение приложения Ж

Ключ:

Теперь подсчитайте общее количество баллов:

Вопросы

Ответы

  Да Нет А Б В
1 5 0 0 0 0
2 0 5 0 0 0
3 5 0 0 0 0
4 0 5 0 0 0
5 5 0 0 0 0
6 5 0 0 0 0
7 0 5 0 0 0
8 0 5 0 5 0
9 5 0 5 5 0
10 5 0 5 0 0

 

70-75 – На вас можно положиться. Надежность – это ваша наиважнейшая черта. Вы требуете ее и от себя и от других. Может быть, иногда слишком категорично. Ваша тщательность в работе, упорядоченный образ жизни, а также глубокое обдумывание перед выполнением жизненных задач могут вызвать не только восхищение, но страх и зависть.

69-50 – Переживание бурных чувств не имеет большого влияния на ваши решения. Вы можете нести и несете ответственность за ваши действия. Однако вы и сами признаете, что не легко быть таким «надежным» человеком.

49-25 – В общем вам нравиться сдерживать слово. Когда вы нужны, друзья могут в принципе на вас рассчитывать.

Абсолютная надежность не является целью, с которой вы хотели бы неустанно идти. С вами может случиться и так, что вы забудете о каком-то мелком деле, не успеете на поезд, не сделаете что-либо в срок.

 

Продолжение приложения Ж

24-0 – Вы очень хотели бы, чтобы вас считали надежным человеком. Однако так складывается, что жизненные обстоятельства затрудняют выполнение данных себе и другим обещаний. Ваше окружение не всегда относятся к вам серьезно. Пунктуальность находится в сфере ваших мечтаний. По этой причине вы имеете неприятности со своим начальником и близкими.

Тест №4 (Время работы – 5 минут)

Умеете ли вы излагать свои мысли?

Инструкция:

Отвечайте быстро либо «Да», либо «Нет»!

1. Заботитесь ли вы о том, чтобы быть понятым?

2. Подбираете ли вы слова, соответствующие возрасту, образованию, интеллекту и общей культуре собеседника?

3. Обдумываете ли вы общую форму изложения мысли, прежде чем высказаться?

4. Ваши распоряжения достаточно кратки?

5. Если собеседник не задает вам вопросов после того, как вы высказались считаете ли вы, что он понял вас?

6. Достаточно ли ясно и точно вы высказываетесь?

7. Следите ли вы за логичностью ваших мыслей и высказываний?

8. Выясняете ли вы, что было не ясно в ваших высказываниях?

9. Задаете ли вы вопросы собеседникам, чтобы понять их мысли и настроения?

10.  Отличаете ли вы факты от мнений?

11.  Стараетесь ли вы опровергнуть мысли и настроения собеседника?

12.  Стараетесь ли вы, чтобы собеседники всегда соглашались с вами?

13.  Используете ли вы профессиональные термины, далеко не всем понятные?

14.  Говорите ли вежливо и дружелюбно?

15.  Следите ли за впечатлением, производимым вашими словами?

16.  Делаете ли вы паузы для обдумывания?

Продолжение приложения Ж

Ключ:

Вы получаете по 1 баллу за ответы «нет» на 5,11,12,13-й вопросы и по 1 баллу «да» на все остальные вопросы.

От 12 до16 баллов – отличный результат.

От 10 до12 баллов – средний результат.

Меньше 9 баллов – плохой результат.

 

Тест №6 (Время работы-5 минут)

Методика «Красно- черная таблица».

Методика предназначена для оценки переключения внимания. Обследуемые должны находить на предложенной таблице красные и черные числа попеременно и записывать только буквы, соответствующие этим числам; причем красные числа нужно находить в убывающем порядке, а черные – в возрастающем. Обследуемым зачитывается соответствующая инструкция.

Инструкция: «Вам будет предложена таблица с красными и черными числами. Вы должны отыскивать красные и черные числа попеременно, причем красные в убывающем порядке, от 25 до 1, а черные в возрастающем – от 1 до 24. Записывать надо только буквы, стоящие рядом с числами. Например: красная цифрам 25, пишем букву «р», потом черная цифра 1, пишем букву «в» и т.д. Таким образом, на листе ответов получается ряд букв.

Р В И Н

Методика оценивается по количеству правильно воспроизведенных пар.

 

Продолжение приложения Ж

Стимульный материал к тесту «Красно-черная таблица»

(в масштабе 1:2)

8-К 24-У 13-М 7-Ф 22-Б 12-Н 5-Б
8-Х 14-Ф 14-Р 17-Ш 15-Д 6-Г 3-Е
19-К 3-К 18-Ч 23-К 16-Р 18-Х 17-Р
21-Р 13-А 1-Р 22-Ш 11-Р 23-Г 20-Д
5-М 10-Е 4-Ф 25-Р 21-Ц 2-Т 19-Ж
12-Ж 6-Б 16-У 20-М 4-С 10-Б 9-А
2-Н 7-Н 11-Л 15-У 9-К 24-Н 1-В

 

Примечание: Заштрихованные квадраты соответствуют красному цвету символов.

Тест №7 (Время работы – 5 минут)

Методика «Корректурная проба» (буквенный вариант).

Обследуемым предъявляется бланк в количестве 40 рядов по 40 букв в каждом. Испытуемые в каждом ряду должны вычеркивать определенную букву, которая стоит первой. Работа проводится на время с требованием максимальной точности.

Инструкция:

«На бланке с буквами отчеркните первый ряд букв. Ваша задача заключается в том, чтобы просматривая ряды букв слева направо, вычеркивать такие же буквы, как и первые. Работать надо быстро и точно. Время работы – 5минут».

Объем внимания оценивается по количеству просмотренных букв, концентрация по количеству сделанных ошибок. Норма объема внимания – 850 знаков, концентрация – 5 ошибок и менее. Методика используется в группе и индивидуально.

Стимульный материал к методике «Корректурная проба».

АНОРКПАРИТОГНКАИРООПЕАРОГКРНПЕАПРНЕКАУЕКВ

ОРНПЕУОРПНШЛЬТПОРНЕПДОЩШГКНЕП и т.д. (всего 850 знаков).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

Расчет численности персонала по колесному цеху

№п/п   Норма Объем Общая Расчет Штат Факт
  Наименование работ времени 4 кварт трудоем числен. числ числен.
    ч/час   ч/час      
  Сдельные работы            
  А. Токарные работы            
1 Колесную пару обточить 0.784 2327 1824.4      
  Итого:            
  Ннорма времени на 4 квартал     511      
  С учетом коэффиц. замещ. 1,12%     4.0 4.0 5.0 5
  С учетом К=0,95     3.8 4.0 5.0 5
  Б. Слесарные работы            
1 Демонтаж букс с РУ подшипниками 0.268 1968 527.4      
2 Буксы с РУ подшип промыть 0.26 1968 511.7      
3 Монтаж букс с РУ подшипниками 1.25 1354 1692.5      
4 Цилинтрич.подшип осмотр отремонт 0.554 5416 3000.5      
5 Промежут ревизию произвести 0.753 1068 804.2      
6 Подготов и применить герм"стопор" 0.2 1354 270.8      
7 Упорное кольцо отшлифовать 0.14 2422 339.1      
8 Подгот кол пар к примен гермет РУ1 0.22 2422 532.8      
9 Окраска кол пар 0.113 2422 273.7      
10 Погрузка колесных пар 0.864 428 369.8      
11 Выгрузка колесных пар 0.761 509 387.3      
  Итого:     8709.8      
  Норма времени на 4 квартал     511      
  С учетом коэффиц. замещ. 1,12%     17.0 19.1 19.0 15
  С учетом к = 0,95     18.1 18.0 19.0 15
  Повременные работы            
1 Бригадир       6 6 5
2 Слесарь -ремонтник       1 1 1
3 Оператор ЭВМ       2 2 3
4 Подсобный рабочий       4 3 1
5 Распределитель работ       1 1 1
  Итого повременщики       14 13 11
  Всего по колесному цеху       36.0 37.0 31.0

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.