Глава 1. Организация деятельности PR-служб в органах местного самоуправления — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Глава 1. Организация деятельности PR-служб в органах местного самоуправления

2021-04-19 120
Глава 1. Организация деятельности PR-служб в органах местного самоуправления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

Введение

Глава 1. Организация деятельности PR-служб в органах местного самоуправления

1.1 Понятие и принципы местного самоуправления

1.2 PR в системе государственного и муниципального управления

1.3 Особенности функционирования PR-служб в органах местного самоуправления

Глава 2. Деятельность служб по связям с общественностью на примере муниципального управления г. Пыть-Яха

2.1 Анализ деятельности и направлений работы администрации муниципального управления г. Пыть-Яха

2.2 Специфические особенности работы сектора по связям с общественными организациями и средствами массовой информации

2.3 PR-проект "Некоторые рекомендации по совершенствованию работы сектора по связям с общественными организациями и средствами массовой информации г. Пыть-Яха

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения


Введение

 

В современном обществе все более значимыми становятся связи с общественностью в любой сфере деятельности человека, в том числе в государственных структурах. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, других европейских государствах, паблик рилейшинз уверенно завоевывают и российское пространство. Создание подразделений связей с общественностью в российских кампаниях и организациях, в государственных структурах в России началось в 1990-е годы, и было предопределено самим ходом развития общественных отношений российского общества, когда заново происходил процесс формирования экономических и политических институтов государства, основанных на принципах демократии и правопорядка.

Именно поэтому наблюдается рост внимания со стороны деловых и политических кругов России к PR практике. Он определяется и рядом объективных факторов, таких как растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды, несвойственная для общества советского периода. Все это явило необходимость установления и введения устойчивых информационных связей с партнерами и потребителями, государством и обществом. Такие двусторонние информационные связи необходимы для организации мониторинга и прогнозирования событий в условиях неопределенности, для современной и адекватной реакции на них. Паблик рилейшинз, несомненно, являются средством и стратегического управления, инструментом влияния на них с помощью информационного влияния. Такое управление необходимо для любой современной организации, в том числе и для государственных учреждений любого уровня.

Важнейшим вызовом современного общества сегодня можно назвать возрастание роли политической власти и с другой стороны - коренное изменение содержания этого политического влияния на общество. Решение проблемы может быть найдено через создание и налаживание социальных связей и взаимодействий, в конструировании социального диалога власти и общества. Одним из инструментов, способных решить подобные задачи становятся службы по связям с общественностью. Специфика функционирования местных, муниципальных органов власти, диктует свои цели и задачи служб по связям с общественностью, главной функцией которых становятся вопросы организации жизнедеятельности муниципального образования, корректное развитие местного сообщества. В связи с этим обстоятельством значительно возрастает актуальность создания служб по связям с общественностью на уровне местного самоуправления.

Объектом исследования стала PR-деятельность органов муниципального образования.

Предметом исследования являются методы и способы организации PR-работы в муниципальных органах власти.

Цель исследования изучение и анализ деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах власти.

Реализация поставленной цели предусматривает решение следующих исследовательских задач:

1. Изучить теоретические основы PR в государственных и муниципальных органах власти.

. Рассмотреть особенности функционирования служб по связям с общественностью на муниципальном уровне.

. Проанализировать работу отдела по связям с общественностью муниципального управления г. Пыть-Яха.

Степень изученности проблемы: Поскольку представленная проблема является актуальной для современной России, то и литературы по проблеме представлено достаточно. Это и аналитические статьи, дискуссии по проблеме как реальном, так и в виртуальном режиме времени. Нам представляется возможным рассмотреть только наиболее значимые работы и те учебные пособия, которые могут полно раскрыть аспекты нашей работы. Работы Комаровского В.С. по изучению аспектов деятельности по связям с общественностью в муниципальных и государственных органах власти позволяют изучить специфику работы PR-структур. Данная тема освещена в учебных пособиях таких авторов как: Татаринова Г.Н. "Управление общественными отношениями", Алешина И.М. "Паблик рилейшнз для менеджеров", Блек С. "Введение в паблик рилпейшинз", Смолев С.С. "Службы по связям с общественностью в муниципальных органах власти и управления в современной России: проблемы становления и функционирования", Айдаев Н.А. "Паблик рилейшинз муниципальной власти: функция и специфика развития".

Методологическую основу исследования составили положения сравнительно-аналитического метода, который применялся при анализе PR-инструментария, используемого в деятельности PR-отдела муниципального образования и теоретических постулатов. Описательных метод применялся при изучении теории вопроса.

Практическая значимость исследования определяется возможностью использовать материалы работы в повседневной практике PR-специалистов на местном уровне, с целью повышения профессиональных навыков, а также для изучения некоторых теоретических аспектов PR-деятельности муниципальных органов власти.

Структура дипломного исследования обусловлена целью, задачами, внутренней логикой и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

связь общественность муниципальный орган


План работы сектора на 1-30 сентября 2012 г.

Наименования мероприятия  Дата проведения Ответственный
 1. Организация социологического исследования общественного мнения о работе администрации 2 сентября 2012г. Организационное управление администрацией, пресс-секретарь
2. Подготовка выставки о деятельности администрации 4 сентября 2012г. Начальник сектора
3. Организация и проведение встречи руководства администрации с гражданами. 8 сентября 2012г. Организационное управление администрации, пресс-секретарь
4. Организация и проведение круглого стола на тему "Активная молодежь - залог развития страны" с участием руководства администрацией, молодежных общественных организаций, представителей бизнеса и СМИ. 15 сентября 2012г. Начальники функциональных отделов.
5. Организация и проведение пресс-конференции главы администрации на тему: "Итоги работы в 3-м квартале 2012г. " 22 сентября 2012г. Организационное управление администрации, пресс-секретарь.
6. Подготовка отчета на основе мониторинга и анализа материалов СМИ об основных тенденциях в освещении работы администрации. 30 сентября 2012 г. Специалисты сектора.

Как видно из представленного плана работы, акцент сделан не только на освещение деятельности администрации города, но и что не мене важно на привлечение молодежи к насущным вопросам развития города. Следует отметить и то значение, которое будет уделено в 2012 году работе с общественностью. В частности посредством организации традиционных встреч и более того проведению пресс-конференций, что в принципе можно назвать новаторством в работе администрации города Пыть-Яхи.

В рамках PR-проекта необходимо говорить и о подготовке медиаплана, что в принципе созвучно с планами по освещению деятельности администрации города по планам на 2010-2012 году.

Медиа-план.

 Наименование мероприятия  Дата выхода
1. Еженедельный выпуск радиопередач по самым актуальным темам муниципального образования и его жителей. Рабочее название "Новости Пыть-Яхи" 3,10,17, 24 сентября 2012г.
2. Распространение материалов о работе администрации города на официальном сайте администрации, организация онлайн-конференции с жителями города. 1 - 30 сентября 2012г.
3. Публикация и распространение информации о жизни и деятельности администрации и жителей в местной прессе, таких как "Новая северная газета". По плану выхода местных газет.
4. Организация интервью главы администрации с тележурналистам местных телекомпаний. 10 сентября 2012г.
5. Распространение материалов в СМИ о работе "Круглого стола" 16 сентября 2012г.

 

Благодаря представленному плану можно организовать работу сектора в более плотном режиме, таким образом, коммуникации будут осуществляться в более интенсивном графике, а, следовательно, и более эффективно.


Заключение

 

В Российской системе органов местного самоуправления в последние десятилетия происходят значительные изменения. Одним их таких изменений стало появление и активное функционирование PR-органов. Благодаря этому обстоятельству назрела необходимость научного осмысления роли связей с общественностью в российском политическом управлении и общественном процессе. PR в системе муниципального управления это, в первую очередь, деятельность, характеризующаяся системным воздействием органов местной власти, частного сектора, институтов гражданского общества, многообразных социальных, профессиональных групп и слоев, общественных объединений по поводу реализации общественных интересов и благ с учетом волеизъявления народа или населения определенных территорий.

Теоретические исследования в области PR включают в себя особенности функционирования и организации и деятельности отделов по связям с общественностью в органах муниципального уровня. В современной России принято выделять службы по связям с общественностью на нескольких уровнях: на центральном, правительственном уровне; на региональном уровне; на уровне органов местного самоуправления. На каждом из вышеперечисленных уровней перед PR-службами ставятся свои цели и задачи.

Муниципальный уровень организации власти предполагает ряд особенностей, которые были выделены в данной работе, это в первую очередь:

PR-службы по связям с общественностью являются инструментом в области государственной политики в целях обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов власти;

PR-органы призваны создавать "прозрачность" модели управления, ее открытость для местной общественности;

служба по связям с общественностью - это подразделение организации местной власти, часть ее системы управления, занимающаяся формированием благоприятных отношений между организацией и общественностью и имеющие свои конкретные задачи и функции;

организация службы по связям с общественностью включает определение четкой структуры подразделения и должностных обязанностей работников.

в зависимости от целей и возможностей PR-структура местных органов власти может быть как простой, так и разветвленной, также как и штат сотрудников, может быть и немногочисленным и достаточно обширным;

целью работы PR-службы в органах государственного и муниципального управления является обретение и поддержание доверия граждан;

основными направлениями PR-деятельности органов местного самоуправления можно назвать: создание положительного имиджа власти, устранение непонимания между властью и общественностью, а также распространение информации о существе принимаемых решений и о деятельности органа местного самоуправления;

с целью улучшения PR-деятельности органов местного самоуправления необходимо использовать средства массовой информации. Наиболее позитивными направлениями в работе с ними стали следующие направления: распространение информации, в том числе в сети Интернет, проведение мероприятий для СМИ, организация специальных событий для СМИ.

службы по связям с общественностью обладают определенным набором функций: системообразующая функция, коммуникационная функция, информационная функция, аналитико-прогностическая функция, и, наконец, управленческая функция.

Таким образом, исходя из выявленной специфики деятельности PR-органов муниципальных органов власти, можно констатировать, что деятельность по формированию и поддержанию взаимоотношений с общественностью требует такого же тщательного планирования и организации, как и основная, специальная деятельность органов местного самоуправления. При этом PR-служба должна уделять значительное внимание вопросам установления тесной связи с подразделениями местной администрации с целью координации и взаимодействия в работе. Организация работы служб по связям с общественностью в муниципальных органах власти имеет ряд специфических особенностей, которые должны непременно учитываться в деятельности любого PR-специалиста практикующего на местном уровне.


Приложения

 

Приложение №1

ПОЛОЖЕНИЕ

Управления делами

Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет правовой статус, порядок работы и компетенцию сектора по связям с общественными организациями и средствами массовой информации управления делами муниципального образования город Пыть-Ях (далее - сектор).

Сектор по связям с общественными организациями и средствами массовой информации управления делами является структурным подразделением администрации города.

Сектор образован в целях исполнения функции оперативного сбора и распространения в средствах массовой информации (далее - СМИ) официальной информации о деятельности главы администрации города, органов местного самоуправления, о ходе политических и социально-экономических преобразований в городе и регионе, а также для постоянного взаимодействия со СМИ.

.   Руководство сектором осуществляет заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к данной должности законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образование; стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

1.5. Заведующий сектором:

несет ответственность за выполнение возложенных на него задач;

распределяет обязанности между специалистами сектор;

выполняет другие функциональные обязанности в соответствии с должностным регламентом.

.   На период отсутствия заведующего сектором его обязанности возлагаются на главного специалиста сектора, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение обязанностей.

1.7. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.8 Сектор выполняет возложенные на него задачи и функции во взаимодействии с органами местного самоуправления, электронными и печатными городскими, окружными, российскими СМИ, информационными агентствами.

Адрес местонахождения сектора: 628380, Ханты-Мансийский автономный окру - Югра, Тюменской области, г. Пыть-Ях, 1 мкр., дом 18 "а".

Основные задачи

2.1Оперативное распространение официальной и иной журналистской информации о деятельности главы Администрации города Пыть-Яха.

    Совершенствование взаимодействия с городскими, окружными и федеральными СМИ, обеспечение условий для свободного получения ими из официальных источников информации о деятельности главы администрации города Пыть-Яха, Администрации города Пыть-Яха, организация встреч журналистов с работниками органов местного самоуправления.

2.3 Отражение в СМИ роли города Пыть-Яха в социально-экономической и политической жизни Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

    Развитие деловых и творческих связей сектора с информационными службами как внутри, так и за пределами города Пыть-Яха и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Функции

3.1Сбор и распространение информации о ходе политических и социально-экономических преобразований в городе Пыть-Яхе через информационные агентства, электронные и печатные СМИ.

    Организация и проведение информационных мероприятий: пресс-конференций, брифингов, круглых столов, встреч с журналистами и пр.

3.3 Оказание содействия в проведении мероприятий, указанных в п.3.2, официальным лицам и делегациям, выезжающим с деловыми визитами за пределы города.

    Предоставление представителям СМИ наиболее полной информации о деятельности главы администрации, органов местного самоуправления.

    Распространение в СМИ по поручению главы администрации заявлений, сообщений и других официальных информационных материалов.

    Участие в организации информационного освещения проводимых городских, межрегиональных, областных и международных мероприятий на территории города.

    Организация выступлений главы Администрации города Пыть-Яха, руководителей органов администрации в СМИ.

Права

4.1. Получать и распространять в СМИ информацию о деятельности главы администрации города Пыть-Яха.

Вносить предложения в адрес главы администрации города Пыть-Яха при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции сектора.

Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию, справочные, аналитические, статистические и иные материалы и данные по вопросам, относящимся к компетенции сектора от органов власти, профессиональных и общественных организаций (объединений).

Привлекать специалистов органов местного самоуправления для решения задач, возложенных на сектор.

Ответственность

6.1 Заведующий сектором несет персональную ответственность за:

выполнение задач, поставленных перед сектором;

соблюдение требований федерального и регионального законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных нормативно-правовых актов города Пыть-Яха;

сохранение в тайне служебной и иной конфиденциальной информации и документации;

сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных).

Работники сектора несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и их должностными инструкциями.

Заведующий сектором по связям с общественными организациями и СМИ управления делами____________ О.В. Кулиш

Согласовано:

Начальник управления по правовым вопросам___ К.Н. Пальчик

Заведующий отделом кадров муниципальной службы управления делами____________ С.Н. Алферова


Приложение №2

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Общие положения

1.1 Заведующий сектором по связям с общественными организациями и средствами массовой информации управления делами администрации города (далее - заведующий сектором).

1.2 Сектор образован в целях исполнения функции оперативного сбора и распространения в средствах массовой информации (далее - СМИ) официальной информации о деятельности главы администрации города, органов местного самоуправления, о ходе политических и социально-экономических преобразований в городе и регионе, а также для постоянного взаимодействия со СМИ.

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 97-оз "О Реестре должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", согласно Реестру должностей муниципальной службы в муниципальном образовании город Пыть-Ях, замещаемая должность отнесена к ведущей группе должностей муниципальной службы, учреждаемой для выполнения функции "руководитель".

    1.4 В своей деятельности заведующий сектором подчиняется управляющему делами администрации города.

    1.5 Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации города Пыть-Яха по представлению управляющего делами администрации города Пыть-Яха.

    1.6. В подчинении заведующего сектором находятся два главных специалиста.

    1.7 В отсутствие заведующего сектором его обязанности исполняет главный специалист, назначенный распоряжением администрации города.

2. Квалификационные требования

2.1 В соответствии со статьей 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и муниципальным правовым актом администрации города на должность заведующего сектором назначается лицо имеющее:

.   высшее профессиональное образование, либо по одной из специальностей: ГМУ, Юриспруденций, менеджмент, а также стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям заведующего сектором необходимыми для исполнения должностных обязанностей в администрации города являются:

знание основных положений Конституции Российской Федерации;

знание законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственного и муниципального управления, государственной и муниципальной службы;

знание муниципальных правовых актов муниципального образования по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;

знание основных принципов построения и функционирования системы муниципальной службы;

знание основных прав и основных обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;

профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

знание основ делопроизводства;

знание правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

знание правил делового этикета;

знание порядка работы со служебной информацией;

знание инструкции по делопроизводству в администрации города Пыть-Ях.

Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам заведующего сектором необходимыми для исполнения должностных обязанностей в администрации города являются:

профессиональные навыки, повышающие общую эффективность профессиональной деятельности;

способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

навыки делового письма, профессиональной компетенции и культуры;

навыки действий, формирующих авторитет власти;

владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

работа с компьютерной и другой оргтехникой;

навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;

коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми;

навыки работы в направлении структурного подразделения способность к постановке целей, задач и нахождению путей их реализации;

способность четко планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, умение сосредоточиться на главном направлении работы;

способность выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности специалиста;

способность консультировать граждан, представителей организаций и муниципальных служащих других структурных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;

навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности.

Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими того же муниципального органа, муниципальными служащими иных муниципальных органов, другими гражданами, а также организациями

Служебное взаимодействие с муниципальными служащими сектора по связям с общественными организациями и СМИ, администрации города, с представительным органом местного самоуправления, гражданами, а также с организациями, в связи с исполнением должностных обязанностей, определяется в соответствии с положением об управлении по муниципальному имуществу и осуществляется:

в процессе согласования проектов правовых актов администрации города со структурными подразделениями администрации города, в зависимости от содержания проекта,

при подготовке ответов на обращения граждан и организаций - с общим отделом управления делами администрации г. Пыть-Ях.

Приложение №3

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Общие положения

1.1 Главный специалист сектора по связям с общественными организациями и СМИ управления делами администрации города (далее - главный специалист).

Должность главного специалиста сектора учреждена для осуществления работы по информационно-коммуникационному и системному обеспечению сектора, связям с общественными организациями и средствами массовой информации управления делами (далее именуется - сектор) в целях развития, совершенствования и эффективности в использовании: средств массовой информации, связей с общественными организациями.

3. В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 97-оз "О Реестре должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", согласно Реестру должностей муниципальной службы в муниципальном образовании город Пыть-Ях, замещаемая должность отнесена к старшей группе должностей муниципальной службы, учреждаемой для выполнения функции "специалист".

4. В своей деятельности главный специалист подчиняется заведующему сектором, в его отсутствие управляющему делами администрации города.

1.5 Главный специалист - назначается и освобождается от занимаемой должности по распоряжению администрации города Пыть-Ях по представлению заведующего сектором.

2. Квалификационные требования

2.1 В соответствии со статьей 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и муниципальным правовым актом администрации города на должность главного специалиста назначается лицо имеющее:

среднее либо высшее профессиональное образование по специализации: специалист по связям с общественностью, журналист или образование считающиеся равноценным, без предъявления требований к стажу работы;

Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям главного специалиста сектора необходимыми для исполнения должностных обязанностей в администрации города являются:

знание основных положений Конституции Российской Федерации;

знание законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственного и муниципального управления, государственной и муниципальной службы;

знание муниципальных правовых актов муниципального образования по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;

знание основных принципов построения и функционирования системы муниципальной службы;

знание основных прав и основных обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;

профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

знание основ делопроизводства;

знание правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

знание правил делового этикета;

знание порядка работы со служебной информацией;

знание инструкции по делопроизводству в администрации города Пыть-Яха.

2.3 Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам главного специалиста сектора необходимыми для исполнения должностных обязанностей в администрации города являются:

профессиональные навыки, повышающие общую эффективность профессиональной деятельности;

способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

навыки делового письма, профессиональной компетенции и культуры;

навыки действий, формирующих авторитет власти;

владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

работа с компьютерной и другой оргтехникой;

навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;

коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми;

навыки работы в направлении структурного подразделения способность к постановке целей, задач и нахождению путей их реализации;

способность четко планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, умение сосредоточиться на главном направлении работы;

способность выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности специалиста;

способность консультировать граждан, представителей организаций и муниципальных служащих других структурных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;

навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности.

Служебной деятельности

6.1 Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста определяется на основании достижения (учитывается степень участия в достижении) таких показателей как:

отсутствие нарушений трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка администрации города;

качества выполнения своих должностных обязанностей;

6.2 Внешние эффективность и результативность служебной деятельности главного специалиста выражаются в соблюдении законодательства о муниципальной службе и трудового законодательства Российской Федерации.

Заведующий сектором по связям с общественными организациями и СМИ управления делами О.В. Кулиш

Согласовано:

Начальник управления по правовым вопросам ________ К.Н. Пальчик

Заведующий отделом кадров и муниципальной службы управления делами____________ С.Н. Алферова

Оглавление

Введение

Глава 1. Организация деятельности PR-служб в органах местного самоуправления

1.1 Понятие и принципы местного самоуправления

1.2 PR в системе государственного и муниципального управления

1.3 Особенности функционирования PR-служб в органах местного самоуправления

Глава 2. Деятельность служб по связям с общественностью на примере муниципального управления г. Пыть-Яха

2.1 Анализ деятельности и направлений работы администрации муниципального управления г. Пыть-Яха

2.2 Специфические особенности работы сектора по связям с общественными организациями и средствами массовой информации

2.3 PR-проект "Некоторые рекомендации по совершенствованию работы сектора по связям с общественными организациями и средствами массовой информации г. Пыть-Яха

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения


Введение

 

В современном обществе все более значимыми становятся связи с общественностью в любой сфере деятельности человека, в том числе в государственных структурах. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, других европейских государствах, паблик рилейшинз уверенно завоевывают и российское пространство. Создание подразделений связей с общественностью в российских кампаниях и организациях, в государственных структурах в России началось в 1990-е годы, и было предопределено самим ходом развития общественных отношений российского общества, когда заново происходил процесс формирования экономических и политических институтов государства, основанных на принципах демократии и правопорядка.

Именно поэтому наблюдается рост внимания со стороны деловых и политических кругов России к PR практике. Он определяется и рядом объективных факторов, таких как растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды, несвойственная для общества советского периода. Все это явило необходимость установления и введения устойчивых информационных связей с партнерами и потребителями, государством и обществом. Такие двусторонние информационные связи необходимы для организации мониторинга и прогнозирования событий в условиях неопределенности, для современной и адекватной реакции на них. Паблик рилейшинз, несомненно, являются средством и стратегического управления, инструментом влияния на них с помощью информационного влияния. Такое управление необходимо для любой современной организации, в том числе и для государственных учреждений любого уровня.

Важнейшим вызовом современного общества сегодня можно назвать возрастание роли политической власти и с другой стороны - коренное изменение содержания этого политического влияния на общество. Решение проблемы может быть найдено через создание и налаживание социальных связей и взаимодействий, в конструировании социального диалога власти и общества. Одним из инструментов, способных решить подобные задачи становятся службы по связям с общественностью. Специфика функционирования местных, муниципальных органов власти, диктует свои цели и задачи служб по связям с общественностью, главной функцией которых становятся вопросы организации жизнедеятельности муниципального образования, корректное развитие местного сообщества. В связи с этим обстоятельством значительно возрастает актуальность создания служб по связям с общественностью на уровне местного самоуправления.

Объектом исследования стала PR-деятельность органов муниципального образования.

Предметом исследования являются методы и способы организации PR-работы в муниципальных органах власти.

Цель исследования изучение и анализ деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах власти.

Реализация поставленной цели предусматривает решение следующих исследовательских задач:

1. Изучить теоретические основы PR в государственных и муниципальных органах власти.

. Рассмотреть особенности функционирования служб по связям с общественностью на муниципальном уровне.

. Проанализировать работу отдела по связям с общественностью муниципального управления г. Пыть-Яха.

Степень изученности проблемы: Поскольку представленная проблема является актуальной для современной России, то и литературы по проблеме представлено достаточно. Это и аналитические статьи, дискуссии по проблеме как реальном, так и в виртуальном режиме времени. Нам представляется возможным


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.131 с.