Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-04-18 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты рейтинга рассчитаны по формуле:
= 0,005500*Доход от инвестирования - 0,192527*Расходы по инвестированию - - 836,9706* СЧА, в которые инвестированы ср-ва пенсионных накоплений по договорам с ПФР + 0,836883* Ст-ть инвестиционного портфеля, в который инвестированы ср-тва пенсионных накоплений + 33917,45*Рейтинг Эксперт РА + 152818,5.
В качестве зависимой переменной мы рассматривали вознаграждение.
Первая десятка рейтинга представлена в таблице 10.
Таблица 10. Общий рейтинг деловой репутации компаний
1 | СОЛИД Менеджмент |
2 | Пенсионный Резерв |
3 | РН-Траст |
4 | Атон-менеджмент |
5 | КапиталЪ |
6 | Лидер |
7 | БФА |
8 | РЕГИОН Портфельные инвестиции |
9 | Ингосстрах-Инвестиции |
10 | Промсвязь |
Согласно нашим данным, собранным по данным отчетности, в первую тройку управляющих компаний по значению вознаграждения вошли: СОЛИД Менеджмент, Пенсионный Резерв, РН-Траст. Таким образом, принятый нами подход полностью совпадает с фактическими данными.
Поднятие деловой репутации на примере УК «Лидер»
Управляющая компания «Лидер» была основана в 1993 году и является крупнейшей в России по сумме активов в управлении и одной из самых высоконадежных компаний на рынке доверительного управления. В 2003 году УК «Лидер» успешно прошла отбор по конкурсу Министерства финансов РФ с получением права осуществления деятельности по инвестированию средств пенсионных накоплений граждан России. С марта 2004 года Компания управляет пенсионными накоплениями граждан, сделавшими выбор в ее пользу.
Пенсионные активы, которые находятся под управлением УК «Лидер», - это, прежде всего, социально ответственные средства. Они включают в себя пенсионные резервы, переданные в управление от негосударственных пенсионных фондов, средства пенсионных накоплений граждан, переданные в управление от Пенсионного Фонда Российской Федерации, пенсионные накопления, переданные НПФ.
|
Инвестиционная стратегия управления пенсионными средствами разрабатывается ежегодно индивидуально для каждого клиента и корректируется с учетом складывающейся конъюнктуры на финансовых рынках. В целях увеличения степени диверсификации инвестиций ведется постоянная работа по поиску новых инструментов и форм инвестирования.
В таблице 11 мы сравнили показатели деятельности компании УК «Лидер» с показателями деятельностями ООО «Регион Портфельные инвестиции» и УК «СОЛИД Менеджмент», которые занимают первые места в рейтингах, составленных нами в п.2.3.
При анализе показателей первого блока хотелось бы отметить значительный размер собственного капитала и активов, находящихся в управлении УК Лидер. Данное обстоятельство вызывает некоторые противоречия. С точки зрения Александра Пчелинцева, Генерального директора УК «Газпромбанк - Управление активами», большой размер собственного капитала, с одной стороны, можно рассматривать как фильтр, который отсекает менее крупных игроков, в результате чего на рынке остаются наиболее устойчивые управляющие компании. Кроме того, большой размер собственного капитал может гарантировать исполнение обязательств компанией и свидетельствует о надежности компании. Однако, в соответствии с законодательством, управляющие компании не имеют права принимать на себя обязательства, обеспечивая их собственным капиталом. Однако, большой размер собственного капитала не может являться единственным доказательством качественного управления активами, а именно это и является главным критерием для клиентов при выборе управляющей компании. Более того, достаточно большая сумма активов стала следствием достаточно низкой рентабельности активов, т.е. необходимо стремиться более эффективно управлять ресурсами компании.
|
Таблица 11. Сравнительная характеристика показателей компаний
Наименование показателя | Лидер | РЕГИОН Портфельные инвестиции | СОЛИД Менеджмент |
Оборот, тыс.руб. | 482 856 | 529 109 | 88 721 |
Собственный капитал, тыс.руб. | 3 399 800 | 348 825 | 92 845 |
Активы, тыс.руб. | 3 639 071 | 504 678 | 103 325 |
Прибыль, тыс.руб. | 150 226 | 156 928 | 3 037 |
Рентабельность соб. капитала, % | 4,42 | 44,99 | 3,27 |
Рентабельность активов, % | 4,13 | 31,09 | 2,94 |
Рентабельность продаж, % | 31,11 | 29,66 | 3,42 |
Доход от инвестирования, руб. | 15 938 642,43 | 9 892 051,91 | 97 541 792,49 |
Расходы по инвестированию, руб. | 734 603,96 | 375 818,84 | 3 332 312,88 |
Вознаграждение, руб. | 1 593 864,24 | 989 205,19 | 9 754 179,25 |
Поступило средств из ПФР, руб. | 134 160 530,40 | 119 516 865,27 | 487 679 844,27 |
Перечислено в ПФР, руб. | 47 995 729,76 | 21 691 117,13 | 166 969 979,68 |
Совокупный объем средств пенсионных накоплений в управлении, тыс. руб. | 38 408 225.71 | 3 468 344.37 | 1 474 118.00 |
Доходность инвестирования средств пенсионных накоплений за период с начала текущего года, % годовых | 4,10 | 3,81 | 7,69 |
Доходность инвестирования средств пенсионных накоплений за предшествующие 3 года, % годовых | 10,00 | 28,37 | 27,56 |
Стоимость пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов, тыс.руб. | 298 649 153 | 14 662 302 | 448 039 |
СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с негосударственными пенсионными фондами, тыс.руб. | 38 014 174 | 3 158 113 | 7 276 |
СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с ПФР, тыс.руб. | 394 052 | 310 232 | 1 466 842 |
Стоимость инвестиционного портфеля, в который инвестированы средства пенсионных накоплений, руб. | 395 646 060 | 311 220 962 | 1 476 597 164,37 |
Стоимость чистых активов, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений, руб. | 394 052 196 | 310 231 756 | 1 466 842 985,12 |
Позиционирование | 1 | 1 | 1 |
Консалтинг | 0 | 1 | 1 |
Наличие сайта | 1 | 1 | 1 |
Публикация блогов | 0 | 0 | 1 |
Объявления в СМИ | более 10 | более 10 | более 10 |
Наличие информации об участии в конференциях | 1 | 1 | 1 |
Рейтинг НРА | ААА | АА+ | А+ |
Рейтинг Эксперт РА | А+ | А+ | А+ |
Месторасположение | Москва | Москва | Москва |
Кол-во видов деятельности | 6 | 3 | 4 |
Продолжительность деятельности | 16 лет | 15 лет | 14 лет |
Наличие филиалов | 0 | 0 | 0 |
Прозрачность компании | 1 | 1 | 1 |
Таким образом, УК Лидер необходимо в первую очередь обратить внимание на показатель рентабельности активов. Согласно нашим данным, наибольшую рентабельность активов имеет УК «Регион Портфельные инвестиции», который в 7,5 раз больше рентабельности активов УК «Лидер. Для увеличения рентабельности активов УК «Лидер» необходимо соответственно либо сократить размер активов на 86%, либо увеличить прибыль на 653%.
|
Также необходимо отметить, что УК «Лидер» отстает по показателям дохода от инвестирования и вознаграждения. Лидером по данным показателям является УК «СОЛИД Менеджмент», чьи показатели в 6 раз больше показателей УК «Лидер».
Для повышения показателей дохода от инвестирования и вознаграждения УК «Лидер» необходимо соответствующим образом управлять репутацией собственного продукта, которая также зависит от маркетинговой деятельности. Согласно табл.11, УК «Лидер» необходимо уделить особое внимание публикации собственных блогов, особенно на специализированных сайтах (таких как, Investfunds.ru) и в социальных сетях. Кроме того, нужно стремиться развивать консалтинг путем предоставления бесплатной горячей линии для ответа на все возникающие вопросы или же путем оказания он-лайн консультаций прямо на сайте компании. Было бы также полезно представить характеристики эксперта-консультанта, включая его профессиональный опыт в данной сфере. Для клиентов это является немаловажным критерием.
В дополнение, можно порекомендовать УК «Лидер» чаще участвовать в тематических конференциях и, что более важно, выступать на конференциях в качестве экспертов в данной области, а также чаще появляться в средствах массовой информации (интервью с представителями компании, информации о новых услугах, акциях, другие объявления). Все это будет повышать бренд и имидж компании, приведет к массовому наплыву клиентов, вследствие чего, доходы УК «Лидер» существенно возрастут.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе «Деловая репутация управляющих компаний пенсионными накоплениями» была проведение систематизация основных подходов по изучению деловой репутации компаний. Были выявлены два подхода в оценке деловой репутации - деловая репутация в качестве актива компании и деловая репутация, ассоциируемая с идентичностью компании и имиджем компании. В своей работе мы явились сторонниками второго подхода.
|
Кроме того, были рассмотрены две группы методов, с помощью которых возможна оценка деловой репутации компании - методы, основанные на количественном измерении, и методы, основанные на качественной оценке. Так как, в соответствии с нашим подходом, деловая репутация кроме количественных характеристик включает в себя качественные составляющие, мы посчитали целесообразным провести оценку деловой репутации управляющих компаний пенсионными накоплениями с помощью одного из качественных методов, а именно с помощью метода множественной регрессии.
Мы рассмотрели деловую репутацию управляющей компании пенсионными накоплениями как совокупность трех блоков - репутации, связанной с бизнесом, репутации продукта (услуги) и репутации, связанной с организационной структурой. Внутри каждого блока мы выделили подблоки и определили показатели для каждого подблока.
Далее были сформированы 4 гипотезы:
Гипотеза 1. Деловая репутация управляющей компании пенсионными накоплениями зависит как от финансово-экономических показателей всей деятельности компании, так и показателей ее деятельности по управлению пенсионными накоплениями. Чем более финансово- устойчиво предприятие, чем оно эффективнее работает, тем выше деловая репутация компании.
Гипотеза 2. Деловая репутация управляющей компании пенсионными накоплениями напрямую зависит от репутации продукта (услуги), которыми в нашей работе являются пенсионные накопления (или доверительное управление пенсионными накоплениями). При предоставлении более качественной услуги деловая репутация должна увеличиваться. При использовании эффективного маркетинга деловая репутация компания также должна расти. Участие в рейтингах способствует повышению деловой репутации.
Гипотеза 3. Деловая репутация управляющей компании пенсионными накоплениями зависит от масштаба деятельности предприятия и уровня корпоративной культуры. При улучшении характеристик масштаба деятельности или уровня организационной культуры деловая репутация управляющей компании должна расти.
Гипотеза 4. В соответствии с нашим подходом, принятым в п.1.1, деловая репутация компании подразделяется на репутацию, связанную с бизнесом, репутацию продукта (услуги) и репутацию, связанную с организационной структурой. Однако, мы считаем, не все блоки занимают одинаковый удельный вес в общем показателе оценки деловой репутации управляющей компании пенсионными накоплениями. Один показатель может влиять сильнее, чем другой. Поэтому данной гипотезой мы хотим определить приоритетность блоков при оценке деловой репутации управляющей компании. Мы полагаем, что наибольшую приоритетность имеет блок «Репутация, связанная с бизнесом».
|
В соответствии с расчетами, выполненными в программном продукте EViews, были доказаны все данные 4 гипотезы.
Выдвинутая нами гипотеза 1 подтверждается. Между финансово-экономическими показателями деятельности УК и ее деловой репутацией существует взаимосвязь. При этом следующие показатели: активы, собственный капитал, прибыль, доход от инвестирования, вознаграждение, расходы по инвестированию, рентабельность активов, рентабельность собственного капитала, рентабельность продаж - являются статистически значимыми переменными. Более того, увеличение размера собственного капитала, прибыли, доходов от инвестирования, вознаграждения, рентабельности активов, рентабельности собственного капитала, рентабельности продаж приводит к повышению деловой репутации, а увеличение активов и расходов по инвестированию - к ее снижению. То есть, чем более финансово-устойчиво предприятие, тем его деловая репутация выше.
Гипотеза 2 о зависимости показателей сущности управления пенсионными накоплениями и маркетинговой политики на деловую репутацию УК подтверждается. Статистически значимыми переменными оказались: сумма средств, перечисленных в ПФР; сумма средств, поступивших из ПФР; СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с ПФР; СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с негосударственными пенсионными фондами; стоимость инвестиционного портфеля, в который инвестированы средства пенсионных накоплений; доходность инвестирования средств пенсионных накоплений за предшествующие 3 года; стоимость пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов; позиционирование; консалтинг; объявления в СМИ; наличие информации об участии в конференциях; рейтинг «Эксперт РА».
Существует положительная связь деловой репутации со следующими показателями: сумма средств, поступивших из ПФР; СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений с негосударственными пенсионными фондами; стоимость инвестиционного портфеля, в который инвестированы средства пенсионных накоплений; доходность инвестирования средств пенсионных накоплений за предшествующие 3 года; позиционирование; консалтинг; объявления в СМИ; наличие информации об участии в конференциях; рейтинг «Эксперт РА».
Отрицательная связь деловой репутации проявляется со следующими показателями: сумма средств, перечисленных в ПФР; стоимость пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов.
Наши предположения относительно взаимосвязи деловой репутации и СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с ПФР. Между данными показателями существует отрицательная корреляция.
В результате, можно утверждать, что при предоставлении более качественных услуг, при использовании эффективного маркетинга, а также при участии в рейтингах деловая репутация УК увеличивается.
Гипотеза 3 о зависимости масштаба деятельности и уровня корпоративной культуры УК на ее деловую репутацию подтверждается. Статистически значимыми переменными являются: наличие филиалов, количество видов деятельности и месторасположение. Наши предположения относительно положительной зависимости деловой репутации от месторасположения подтвердились, но не подтвердились наши доводы о зависимости количества филиалов и видов деятельности на деловую репутацию УК. Между данными показателями и деловой репутацией существует отрицательная корреляция.
Следовательно, при концентрации УК на одной специализации и на одном филиале (желательно, в крупный городах страны), а также при улучшении уровня организационной культуры деловая репутация управляющей компании должна расти.
Таким образом, гипотеза 4 о приоритетности блоков подтверждается. Наиболее значимым блоком является блок «Репутация, связанная с бизнесом». Однако, не следует оставлять без внимания и блок «Репутация продукта (услуги)», который имеет также достаточно высокий коэффициент детерминации R2. Коэффициент по блоку «Репутация, связанная с организационной структурой» свидетельствует о слабой связи между переменными, а следовательно показатели этого блока не являются обязательными при оценке деловой репутации УК пенсионными накоплениями.
На основании полученных нами уравнений регрессии, мы составили рейтинги управляющих компаний пенсионными накоплениями по трем направлениям - по репутации, связанной с бизнесом; по репутации продукта и по общей репутации. Лидерами рейтинга по репутации, связанной с бизнесом, стали управляющие компании РЕГИОН Портфельные инвестиции, ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс, КапиталЪ; рейтинга по репутации продукта - СОЛИД Менеджмент, РН-Траст, Пенсионный Резерв; рейтинга по общей репутации - СОЛИД Менеджмент, Пенсионный Резерв, РН-Траст.
В заключение, на примере УК «Лидер» были даны рекомендации по повышению деловой репутации компании, которые включают: повышение рентабельности активов компании, повышение доходов от инвестирования компании за счет развития маркетинговой деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Brown B., Perry S. Removing the financial performance halo from Fortune’s “Most Admired” companies // The Academy of Management J. 1994. Vol.37.
2. Carmeli A., Tishler A. The relationships between intangible organizational elements and organizational performance // Strategic Management J. 2004. Vol.25.
. Forbrun C., Shanley M. What’s in a name? Reputation building and corporate strategy // The Academy of Management J. 1990. Vol.33.
. Harrison K. Why a good Corporate Reputation is Important to your Organization // Cutting Edge PR. July, 2009.
. Leake P.D. Commercial goodwill. Its history, value, and treatment in accounts // Sir Issac Pitman & Sons, ltd. 1921.
. Martin de Castro G., Navas Lopez J.E., Saez P.L. Business and Social Reputation: Exploring the Concept and Main Dimensions of Corporate Reputation // Journal of Business Ethics. July, 2009.
. McGuire J.B., Schneeweis T., Branch B. Perceptions of Firm Quality: A Cause or Result of Firm Performance // Journal of Management. 1990. Vol.16.
. Miller F.P., Vandome A.F., McBrewster J. Goodwill (Accounting) // Alphascript Publishing, VDM Publishing House Ltd. 2010.
. Rao H. The social construction of reputation: certification contests, legitimation, and the survival of organizations in the American automobile industry: 1895-1912 // Strategic Management Journal. 1994. Vol.15.
. Ronald Chibuike Iwu-Egwuonwu. Corporate Reputation & Firm Performance: Empirical Literature Evidence // International Journal of Business and Management. April, 2011. №4.
. Weigelt K., Caremer C. Reputation and corporate strategy: a review of recent theory and applications // Strategic Management J. 1990. Vol.33.
12. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ, статья 150.
. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007) (в ред. Приказов Минфина РФ от 25.10.2010 №132н, от 24.12.2010 №186н).
. Положение Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. №107 «Об утверждении Положения о признании Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации» (с изменения от 27 января 2012 г.).
. Стандарты раскрытия информации об инвестировании средств пенсионных накоплений (утв. приказом Минфина РФ от 22 августа 2005 г. №107н).
. Федеральный закон «Об инвестиционных фондах» №156-ФЗ от 29.11.2001.
. Десмонд Г. Келли Р. Руководство по оценке бизнеса // М.: Российское общество оценщиков, 1996.
. Жученко Ю.Н. Деловая репутация: опыт исследований // Экономические науки. 2010. №7 (68).
. Ладыгин Д., Гайдаев В. Пенсии на доверии // Коммерсантъ Деньги. Апрель 2012. №13 (870).
. Протасов В. Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. - М.: «Финансы и статистика», 2003.
. Сметанин А.М. Оценка гудвилла принятии финансовых решений. Диссертация: 08.00.10 // А.М. Сметанин - Волгоград, 2005. - РГБ ОД 61:05-8/4607.
. Блог Александра Пчелинцева, Генерального директора УК «Газпромбанк - Управление активами» - http://pif.investfunds.ru/news/16091.
. Официальный сайт УК «Лидер» - www.leader-invest.ru.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица 12. Результаты оценки
Переменная | Коэффициент | Станд. ошибка | t-статистика | Уровень значимости |
Оборот | 8.762848 | 12.16480 | 0.720344 | 0.4796 |
Собственный капитал | 7.305151 | 8.197747 | 0.891117 | 0.3835 |
Активы | -0.041542 | 0.055876 | -0.743466 | 0.4658 |
Прибыль | -150.8105 | 189.2840 | -0.796742 | 0.4350 |
Рентабельность соб. капитала | 4740705. | 2562788. | 1.849824 | 0.0792 |
Рентабельность активов | 5966143. | 3091547. | -1.929824 | 0.0679 |
Рентабельность продаж | 67911.23 | 37274.61 | 1.821916 | 0.0835 |
Расходы по инвестированию | -18.37851 | 4.718423 | -3.895054 | 0.0009 |
Вознаграждение | 20.22336 | 3.170050 | 6.379509 | 0.0000 |
C | -4468451. | 8053938. | -0.554816 | 0.5852 |
R-квадрат = 0.735602 | ||||
F-статистика = 6.182620 при уровне значимости 0.000350 | ||||
Статистика Дарбина-Уотсона = 2.464307 |
Таблица 13. Результаты оценки
Переменная | Коэффициент | Станд. ошибка | t-статистика | Уровень значимости |
Оборот | -0.199699 | 0.496897 | -0.401892 | 0.6920 |
Собственный капитал | -0.246125 | 0.333946 | -0.737020 | 0.4697 |
Активы | 0.001454 | 0.002270 | 0.640427 | 0.5292 |
Прибыль | 4.957013 | 7.705444 | 0.643313 | 0.5273 |
Рентабельность соб. капитала | -131758.3 | 108359.6 | -1.215936 | 0.2382 |
Рентабельность активов | 161713.8 | 131450.8 | 1.230223 | 0.2329 |
Рентабельность продаж | -1733.537 | 1582.910 | -1.095158 | 0.2865 |
Доход от инвестирования | 0.033155 | 0.005197 | 6.379509 | 0.0000 |
Расходы по инвестированию | -0.968497 | 0.131482 | 7.365983 | 0.0000 |
C | 108091.1 | 327712.6 | 0.329835 | 0.7450 |
R-квадрат = 0.864594 | ||||
F-статистика = 14.18937 при уровне значимости 0.000001 | ||||
Статистика Дарбина-Уотсона = 1.731582 |
Таблица 14. Результаты оценки
Переменная | Коэффициент | Станд. ошибка | t-статистика | Уровень значимости |
Поступило средств из ПФР | 0.460514 | 0.151859 | 3.032505 | 0.0096 |
Перечислено в ПФР | -1.434699 | 0.183270 | -7.828321 | 0.0000 |
Доходность инвестирования средств пенсионных накоплений за период с начала текущего года | 735183.3 | 661951.2 | 1.110631 | 0.2868 |
Доходность инвестирования средств пенсионных накоплений за предшествующие 3 года | 28857.65 | 486958.1 | 0.059261 | 0.9536 |
Стоимость пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов | 0.062892 | 0.067612 | 0.930196 | 0.3692 |
СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с негосударственными пенсионными фондами | 0.694031 | 0.263309 | 2.635803 | 0.0206 |
СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с ПФР | -34962.24 | 3728.204 | -9.377770 | 0.0000 |
Стоимость инвестиционного портфеля, в который инвестированы средства пенсионных накоплений | 34.81796 | 3.681824 | 9.456715 | 0.0000 |
Позиционирование | 19943975 | 11449507 | -1.741907 | 0.0951 |
Консалтинг | 5165445. | 9051756. | 0.570657 | 0.5780 |
Публикация блогов | 2957838. | 6394510. | -0.462559 | 0.6513 |
Объявления в СМИ | 2240421. | 4278264. | -0.523675 | 0.6093 |
Наличие информации об участиях в конференциях | 8634279. | 9293379. | -0.929079 | 0.3698 |
Рейтинг НРА | 301510.6 | 1086074. | 0.277615 | 0.7857 |
Рейтинг Эксперт РА | 682703.0 | 1827301. | 0.373613 | 0.7147 |
C | -1050770. | 10459756 | -0.100458 | 0.9215 |
R-квадрат = 0.955374 | ||||
F-статистика = 18.55385 при уровне значимости 0.000002 | ||||
Статистика Дарбина-Уотсона = 1.951282 |
Таблица 15. Результаты оценки
Переменная | Коэффициент | Станд. ошибка | t-статистика | Уровень значимости |
Поступило средств из ПФР | 9.73E-08 | 1.22E-07 | 0.796853 | 0.4398 |
Перечислено в ПФР | 7.90E-08 | 1.47E-07 | 0.536217 | 0.6009 |
Доходность инвестирования средств пенсионных накоплений за период с начала текущего года | 0.006646 | 0.532259 | 0.012486 | 0.9902 |
Доходность инвестирования средств пенсионных накоплений за предшествующие 3 года | 0.829052 | 0.391551 | -2.117351 | 0.0541 |
Стоимость пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов | -9.46E-08 | 5.44E-08 | -1.739835 | 0.0955 |
СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с негосударственными пенсионными фондами | 2.52E-07 | 2.12E-07 | 1.191217 | 0.2549 |
СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с ПФР | -0.000776 | 0.002998 | -0.258705 | 0.7999 |
Стоимость инвестиционного портфеля, в который инвестированы средства пенсионных накоплений | 7.30E-07 | 2.96E-06 | 0.246663 | 0.8090 |
Позиционирование | 11.15160 | 9.206274 | 1.211304 | 0.2473 |
Консалтинг | 11.01560 | 7.278300 | 1.513486 | 0.0941 |
Публикация блогов | 6.172038 | 5.141672 | -1.200395 | 0.2514 |
Объявления в СМИ | 0.819737 | 3.440050 | -0.238292 | 0.8154 |
Наличие информации об участиях в конференциях | 1.258910 | 7.472583 | 0.168471 | 0.8688 |
Рейтинг НРА | 0.009488 | 0.873286 | -0.010864 | 0.9915 |
Рейтинг Эксперт РА | 1.404208 | 1.469289 | 0.955706 | 0.3567 |
C | 4.815543 | 8.410439 | 0.572567 | 0.5767 |
R-квадрат = 0.627391 | ||||
F-статистика = 1.459275 при уровне значимости 0.049892 | ||||
Статистика Дарбина-Уотсона = 1.896543 |
Таблица 16. Результаты оценки
Переменная | Коэффициент | Станд. ошибка | t-статистика | Уровень значимости |
Месторасположение | 38016098 | 15195220 | 2.501846 | 0.0193 |
Кол-во видов деятельности | 6368236. | 6567588. | 0.969646 | 0.3415 |
Продолжительность деятельности | -2337866. | 2716102. | -0.860743 | 0.3976 |
Наличие филиалов | -13150216 | 20952710 | -0.627614 | 0.5359 |
C | -17451706 | 35937222 | -0.485616 | 0.6315 |
R-квадрат = 0.243539 | ||||
F-статистика = 2.012160 при уровне значимости 0.023500 | ||||
Статистика Дарбина-Уотсона = 1.923740 |
Таблица 17. Результаты оценки
Переменная | Коэффициент | Станд. ошибка | t-статистика | Уровень значимости |
Месторасположение | 1226643. | 935236.4 | 1.311586 | 0.0916 |
Кол-во видов деятельности | -52471.31 | 404222.4 | -0.129808 | 0.8978 |
Продолжительность деятельности | 19398.00 | 167170.9 | 0.116037 | 0.9086 |
Наличие филиалов | -1073705. | 1289599. | -0.832589 | 0.4130 |
C | 419526.0 | 2211867. | 0.189671 | 0.8511 |
R-квадрат = 0.104838 | ||||
F-статистика = 0.731976при уровне значимости 0.578725 | ||||
Статистика Дарбина-Уотсона = 1.663296 |
Таблица 18. Результаты оценки
Переменная | Коэффициент | Станд. ошибка | t-статистика | Уровень значимости |
Расходы по инвестированию | -15.73796 | 3.892237 | -4.043423 | 0.0005 |
Вознаграждение | 29.83344 | 6.876226 | 4.338636 | 0.0002 |
Перечислено в ПФР | -1.040153 | 0.119327 | -8.716846 | 0.0000 |
СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с ПФР | 3444.339 | 6477.283 | 0.531757 | 0.5998 |
Стоимость инвестиционного портфеля, в который инвестированы средства пенсионных накоплений | -3.395836 | 6.476730 | -0.524313 | 0.6049 |
Месторасположение | -74562.58 | 3338041. | -0.022337 | 0.9824 |
R-квадрат = 0.922287 | ||||
F-статистика = 18.55385 при уровне значимости 0.000002 | ||||
Статистика Дарбина-Уотсона = 1.799672 |
Таблица 19. Результаты оценки
Переменная | Коэффициент | Станд. ошибка | t-статистика | Уровень значимости |
Рентабельность соб. капитала | 0.748672 | 0.032886 | 22.76589 | 0.0000 |
Рентабельность продаж | 0.005596 | 0.001741 | 3.214568 | 0.0038 |
Собственный капитал | 7.35E-07 | 6.82E-07 | 1.077282 | 0.2925 |
Стоимость пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов | -5.28E-09 | 9.57E-09 | -0.551593 | 0.5865 |
Наличие филиалов | -0.397486 | 1.192162 | -0.333416 | 0.7418 |
C | -0.734725 | 0.491456 | -1.494997 | 0.1485 |
R-квадрат = 0.977021 | ||||
F-статистика = 195.5818 при уровне значимости 0.000000 | ||||
Статистика Дарбина-Уотсона = 1.929926 |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!