Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-04-18 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Симуляционное оборудование: муляж головы, стерильные пробирки с сухими ватными тампонами (2 шт.), штатив для пробирок, стерильный шпатель, бланк-направление в лабораторию.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | ||||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | ||||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | ||||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии | 1 | ||||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | ||||||||||||
6. | Приготовить необходимое оснащение, промаркировать пробирки «зев», «нос», оформить направление | 4 | ||||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки, маску | 3 | ||||||||||||
8. | Усадить пациента к источнику света | 1 | ||||||||||||
9. | Извлечь ватный тампон из пробирки «нос», взяв его правой рукой за пробирку | 2 | ||||||||||||
10. | Большим пальцем левой руки приподнять кончик носа | 1 | ||||||||||||
11. | Осторожно ввести тампон вращательными движениями в один носовой ход, затем в другой, плотно прикасаясь к стенкам | 2 | ||||||||||||
12. | Собрав материал, поместить тампон в пробирку, не касаясь ее краев | 2 | ||||||||||||
13. | Извлечь ватный тампон из пробирки «зев», взяв его правой рукой за пробирку | 2 | ||||||||||||
14. | Попросить пациента открыть рот | 1 | ||||||||||||
15. | Надавить левой рукой со шпателем на язык | 1 | ||||||||||||
16. | Осторожно ввести тампон в ротовую полость, провести тампоном по дужкам и нёбным миндалинам, не касаясь слизистой языка и полости рта | 2 | ||||||||||||
17. | Собрав материал, поместить тампон в пробирку, не касаясь ее краев | 2 | ||||||||||||
18. | Уточнить у пациента о его самочувствии | 2 | ||||||||||||
19. | После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий и перчатки помещаются в дез. раствор | 3 | ||||||||||||
20. | Отправить пробирки с направлением в бак.лабораторию | 2 | ||||||||||||
21. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | ||||||||||||
22. | Сделать соответствующую запись о результатах выполнения манипуляции в медицинской документации | 1 | ||||||||||||
40 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________ Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________ |
Оценочный лист (чек-лист)
Уход за промежностью и наружными половыми органами тяжелобольного мужчины
Симуляционное оборудование: тренажёр для подмывания мужской
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | ||||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | ||||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | ||||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии пациента | 1 | ||||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | ||||||||||||
6. | Подготовить всё необходимое оснащение до начала манипуляции | 3 | ||||||||||||
7. | Отгородить пациента ширмой (при необходимости) | 1 | ||||||||||||
8. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | ||||||||||||
9. | Надеть клеенчатый фартук, перчатки, маску | 2 | ||||||||||||
10. | Налить в емкость теплую воду (35-37 °С) | 1 | ||||||||||||
11. | Положить пациента на спину, по возможности согнуть ноги в коленях и развести в тазобедренных суставах | 1 | ||||||||||||
12. | Подложить под пациента клеенку, пеленку, подставить судно | 1 | ||||||||||||
13. | Встать сбоку от пациента, смочить салфетку (тампон) водой | 1 | ||||||||||||
14. | Аккуратно отодвинуть пальцами левой руки крайнюю плоть, обнажить головку полового члена | 2 | ||||||||||||
15. | Обработать последовательно, меняя салфетки, головку полового члена, кожу полового члена, мошонку, паховые складки, область заднего прохода, межягодичную складку | 3 | ||||||||||||
16. | Просушить марлевыми салфетками (тампонами) в той же последовательности | 2 | ||||||||||||
17. | Использованные марлевые салфетки поместить в контейнер для дезинфекции | 2 | ||||||||||||
18. | Убрать судно, клеенку, пеленку и подвергнуть дезинфекции | 2 | ||||||||||||
19. | Уложить пациента удобно, накрыть его простыней, одеялом | 2 | ||||||||||||
20. | Снять перчатки, поместить в емкость для дезинфекции | 2 | ||||||||||||
21. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | ||||||||||||
22. | Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | ||||||||||||
23. | Сделать запись о выполненной процедуре в медицинской документации | 1 | ||||||||||||
40 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!