Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-04-18 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Симуляционное оборудование: тренажёр для постановки клизм, ширма, штатив, клеенка (одноразовая пеленка (впитывающая), питательный р-р, грелки, водяной термометр, стерильное оборудование: система для капельной клизмы, резиновый наконечник, салфетки, вазелиновое масло.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | ||||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | ||||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | ||||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии | 1 | ||||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | ||||||||||||
6. | Приготовить необходимое оснащение | 3 | ||||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки | 3 | ||||||||||||
8. | Перед лекарственной клизмой за 30 мин ставится очистительная | 5 | ||||||||||||
9. | Подогреть питательный р-р на водяной бане до 40-420С | 2 | ||||||||||||
10. | Предложить пациенту занять положение (пациент лежит на левом боку, согнув в колени и приведя их к животу) | 2 | ||||||||||||
11. | Подложить под пациента клеенку и пеленку или одноразовую пеленку (впитывающую) | 1 | ||||||||||||
12. | Укрепить на штативе флакон с р-ром на высоте 1 метр над уровнем тела пациента, заполнить систему и прикрепить грелку к задней поверхности системы | 3 | ||||||||||||
13. | Смазать резиновый наконечник вазелиновым маслом | 1 | ||||||||||||
14. | Большим и указательным пальцами левой руки раздвинуть ягодицы, правой рукой лёгкими вращательными движениями осторожно ввести в анальное отверстие наконечник, продвигая его вначале по направлению к пупку на 3-4 см, затем параллельно позвоночнику до общей глубины 20-30 см | 3 | ||||||||||||
15. | Открыть зажим на системе и отрегулировать частоту вводимого р-ра (60-80 кап/мин) | 2 | ||||||||||||
16. | Снять перчатки и поместить в емкость с дезраствором, вымыть руки | 2 | ||||||||||||
17. | По окончании процедуры обработать руки антисептиком, надеть перчатки | 3 | ||||||||||||
18. | Закрыть зажим, извлечь наконечник через салфетку | 2 | ||||||||||||
19. | Обработать прианальное пространство гигиенической влажной салфеткой, с целью предупреждения раздражения в области анального отверстия | 2 | ||||||||||||
20. | Убрать клеенку, пеленку | 1 | ||||||||||||
21. | Помочь пациенту устроиться удобно в постели | 1 | ||||||||||||
22. | Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | ||||||||||||
23. | После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий и перчатки подвергнуть дезинфекции | 2 | ||||||||||||
24. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | ||||||||||||
25. | Сделать отметку в медицинской документации о выполненной манипуляции | 1 | ||||||||||||
40 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный листа (чек-лист)
Профилактика и обработка пролежней
Симуляционное оборудование: тренажёр для мед.сестры + тренажёр имитации ранений (пролежни)
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||||
Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||||
Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилию, имя, отчество, возраст) | 2 | |||||||||||||
Осведомиться о самочувствии пациента | 2 | |||||||||||||
Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||||
Обработать руки гигиеническим способом, надеть маску, перчатки | 3 | |||||||||||||
Подготовить всё необходимое оснащение до начала манипуляции | 3 | |||||||||||||
Подложить под пациента клеёнку | 2 | |||||||||||||
Губку смочить антисептическим раствором | 2 | |||||||||||||
Провести обтирание в определённой последовательности (шея, грудь, живот, спина, ноги) | 3 | |||||||||||||
После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий и перчатки помещаются в дезинфицированный раствор | 3 | |||||||||||||
Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||||
Уточнить у пациента о его самочувствии | 2 | |||||||||||||
Сделать соответствующую запись о результатах выполнения услуги в медицинской документации | 1 | |||||||||||||
30 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Внутрикожные инъекции
Симуляционное оборудование: накладка на руку (п/к инъ.), ЛС, шприц 1,0; спиртовые салфетки, лотки
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | ||||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии | 1 | |||||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||||
6. | Приготовить необходимое оснащение (уточнить сроки годности, целостность упаковок, стерильность и.т.п., сверить ЛС с листом врачебных назначений препарат, дозировку) | 5 | |||||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||||
8. | Надеть нестерильные перчатки, маску | 2 | |||||||||||||
9. | Попросить пациента занять удобное положение (пациент сидит, место инъекции освобождено от одежды) | 2 | |||||||||||||
10. | Вскрыть упаковки со спиртовыми салфетками и поместить в лоток | 2 | |||||||||||||
11. | Вскрыть ампулу с ЛС | 2 | |||||||||||||
12. | Вскрыть и собрать шприц, снять колпачок с иглы (поместить его в отходы класса А) и набрать препарат | 2 | |||||||||||||
13. | Сменить иглу (если она не интегрированная), отсоединив ее пальцами или пинцетом и поместить в непрокалываемый контейнер | 2 | |||||||||||||
14. | Надеть новую иглу, удалить воздух из шприца через иглу в колпачок, положить шприц в лоток или обратно в упаковку из-под шприца | 2 | |||||||||||||
15. | Обработать поле инъекции 2 салфетками (большее поле 10*10, затем непосредственно место инъекции – ср.треть внутренней поверхности предплечья) | 2 | |||||||||||||
16. | Взять шприц в доминантную руку, при этом указательный палец на канюле, мизинец придерживает поршень, остальные – на цилиндре, другой рукой снять колпачок с иглы и утилизировать в отходы класса А) | 2 | |||||||||||||
17. | Натянуть кожу в месте инъекции | 2 | |||||||||||||
18. | Ввести иглу срезом вверх на глубину среза и ввести ЛС, до образования папулы («лимонной корочки»), объем зависит от назначения инъекции: - аллергопроба; – 0,1 – 1000ЕД; - реакция манту (диаскинтест) – 0,1 – 2 ТЕ; - проба Макклюра-Олдрича (волдырная проба) – 0,2 | 2 | |||||||||||||
19. | Извлечь иглу и к месту инъекции приложить спиртовую салфетку, не придавливая | 2 | |||||||||||||
20. | После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий и перчатки помещаются в дез. раствор | 3 | |||||||||||||
21. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||||
22. | Уточнить у пациента о его самочувствии | 2 | |||||||||||||
23. | В зависимости от назначения инъекции оценить результат через определенное время: - аллергопроба – ч/з 20 мин, затем еще в течение суток, при отрицательной пробе, препарат вводить на следующие сутки; - реакция манту (диаскинтест) – ч/з 72 часа; - проба Макклюра-Олдрича – ч/з 30-45 мин. | 3 | |||||||||||||
24. | Сделать соответствующую запись о результатах выполнения манипуляции в медицинской документации | 1 | |||||||||||||
50 | |||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________ Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Подкожная инъекция
Симуляционное оборудование: накладка на руку (п/к инъ.), ЛС, шприц 2,0; спиртовые салфетки, лотки
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | ||||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | ||||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | ||||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии | 1 | ||||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | ||||||||||||
6. | Приготовить необходимое оснащение (уточнить сроки годности, целостность упаковок, стерильность и.т.п., сверить ЛС с листом врачебных назначений препарат, дозировку) | 5 | ||||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | ||||||||||||
8. | Надеть нестерильные перчатки, маску | 2 | ||||||||||||
9. | Попросить пациента занять удобное положение (пациент сидит, место инъекции освобождено от одежды) | 2 | ||||||||||||
10. | Если вводится масляный р-р, то его следует предварительно подогреть на водяной бане до t 380С | 2 | ||||||||||||
11. | Вскрыть упаковки со спиртовыми салфетками и поместить в лоток | 2 | ||||||||||||
12. | Вскрыть ампулу с ЛС | 2 | ||||||||||||
13. | Вскрыть и собрать шприц, снять колпачок с иглы (поместить его в отходы класса А) и набрать препарат | 3 | ||||||||||||
14. | Сменить иглу, отсоединив ее пальцами или пинцетом и поместить в непрокалываемый контейнер | 2 | ||||||||||||
15. | Надеть новую иглу, удалить воздух из шприца через иглу в колпачок, положить шприц в лоток или обратно в упаковку из-под шприца | 2 | ||||||||||||
16. | Пропальпировать место инъекции (ср.треть наружной поверхности плеча, бедра, подлопаточная область) | 1 | ||||||||||||
17. | Обработать поле инъекции 2 салфетками (большее поле 10*10, затем непосредственно место инъекции) | 2 | ||||||||||||
18. | Взять шприц в доминантную руку, при этом указательный палец на канюле, мизинец придерживает поршень, остальные – на цилиндре, другой рукой снять колпачок с иглы и утилизировать в отходы класса А) | 2 | ||||||||||||
19. | Сделать кожную складку в месте инъекции | 1 | ||||||||||||
20. | Ввести иглу срезом вверх по углом 450 на 2/3 в основание кожной складки и ввести ЛС. Примечание: введение масляного р-ра осуществляем двухмоментно – аспирационная проба | 2 | ||||||||||||
21. | Извлечь иглу и к месту инъекции приложить спиртовую салфетку | 2 | ||||||||||||
22. | После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий и перчатки помещаются в дез. раствор | 3 | ||||||||||||
23. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | ||||||||||||
24. | Уточнить у пациента о его самочувствии (при введении масляного р-ра рекомендовать приложить грелку к месту введения для лучшего рассасывания препарата) | 2 | ||||||||||||
25. | Сделать соответствующую запись о результатах выполнения манипуляции в медицинской документации | 1 | ||||||||||||
50 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!