Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-04-18 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Симуляционное оборудование: манекен по уходу многофункциональный, марлевая салфетка, сложенная в 6-8 слоев; раствор для смачивания салфетки (полуспиртовый); компрессная бумага (клеенка); вата; - бинт.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||||
Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||||
Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||||||||||||
Осведомиться о самочувствии | 1 | |||||||||||||
Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||||
Приготовить необходимое оснащение | 3 | |||||||||||||
Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки | 3 | |||||||||||||
Удобно посадить или уложить пациента | 1 | |||||||||||||
Смочить в полуспиртовом растворе салфетку, сложенную в 6-8 слоёв, отжать её | 1 | |||||||||||||
Приложить влажную салфетку к соответствующему участку тела и плотно её прижать | 2 | |||||||||||||
Сверху уложить средний слой: компрессная бумага, длина и ширина этого слоя должны быть на 2-3 см больше внутреннего слоя | 2 | |||||||||||||
Сверху уложить наружный слой: вата, длина и ширина этого слоя должны быть на 2-3 см больше среднего слоя | 2 | |||||||||||||
Зафиксировать компресс бинтом так, чтобы он плотно прилегал к коже, но не стеснял движений | 2 | |||||||||||||
Через 1,5–2 часа после наложения компресса пальцем, не снимая повязки, проверить степень влажности салфетки (если она сухая, то компресс наложен неправильно) | 2 | |||||||||||||
Снять компресс через 6-8 часов, протереть кожу водой, насухо вытереть полотенцем, укутать тепло место постановки компресса | 2 | |||||||||||||
Все использованное оборудование и перчатки отправить на дезинфекцию | 3 | |||||||||||||
Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||||
Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | |||||||||||||
20. | Сделать отметку о выполнении процедуры, реакции на нее пациента в карте стационарного больного | 1 | ||||||||||||
35 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Постановка пузыря со льдом
Симуляционное оборудование: манекен по уходу многофункциональный, пузырь для льда предварительно проверенный на целостность; лед кусочками, вода (14-160С); полотенце личное.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||||
Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||||
Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||||||||||||
Осведомиться о самочувствии | 1 | |||||||||||||
Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||||
Приготовить необходимое оснащение | 3 | |||||||||||||
Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки | 3 | |||||||||||||
Заполнить пузырь на 2/3 объёма кусочками льда, налить холодной воды (140С-160) | 1 | |||||||||||||
Осторожно вытеснить из пузыря воздух, плотно закрыть пузырь пробкой (крышкой) | 1 | |||||||||||||
Проверить пузырь на герметичность, перевернув его | 1 | |||||||||||||
Пузырь со льдом, обернув его полотенцем или пелёнкой, приложить к больному месту | 2 | |||||||||||||
Снять пузырь со льдом через 15-20 минут | 2 | |||||||||||||
При необходимости длительной процедуры делать перерывы на 20-30 мин | 2 | |||||||||||||
Осмотреть кожу пациента в области применения пузыря со льдом | 1 | |||||||||||||
По окончании процедуры воду слить, пузырь продезинфицировать | 2 | |||||||||||||
Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||||
Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | |||||||||||||
Сделать отметку о выполнении процедуры, реакции на нее пациента в карте стационарного больного | 1 | |||||||||||||
30 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Постановка грелки
Симуляционное оборудование: манекен по уходу многофункциональный, грелка резиновая 1,5-2 л; вода t0 – 60-700С; полотенце личное; термометр для измерения температуры воды.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||||
Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||||
Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||||||||||||
Осведомиться о самочувствии | 1 | |||||||||||||
Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||||
Приготовить необходимое оснащение | 3 | |||||||||||||
Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки | 3 | |||||||||||||
Наполнить грелку на 2/3 горячей водой (500С-600С) | 1 | |||||||||||||
Осторожно вытеснить из грелки воздух, плотно закрыть грелку пробкой (крышкой) | 1 | |||||||||||||
Проверить грелку на герметичность, перевернув её | 1 | |||||||||||||
Обернуть грелку полотенцем или пелёнкой и приложить к соответствующему участку тела | 2 | |||||||||||||
Снять грелку через 20 минут | 2 | |||||||||||||
При необходимости длительной процедуры каждые 20 мин следует делать 15-минутный перерыв, меняя воду | 2 | |||||||||||||
Снять грелку. Осмотреть кожу пациента в области соприкосновения с грелкой | 1 | |||||||||||||
Вылить воду из грелки, продезинфицировать грелку | 2 | |||||||||||||
Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||||
Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | |||||||||||||
Сделать отметку о выполнении процедуры, реакции на нее пациента в карте стационарного больного | 1 | |||||||||||||
30 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!