Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-04-18 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Гигиеническая обработка рук
№ п/п | Перечень практических действий | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
Подготовка к поведению процедуры | ||||||||||||||
1. | Объяснение техники и продолжительности процедуры | 1 | ||||||||||||
2. | Нанести кожный антисептик на ладонь из флакона с кожным антисептиком. | |||||||||||||
Выполнение процедуры | ||||||||||||||
3. | Потрите одну ладонь о другую ладонь. | |||||||||||||
4. | Правой ладонью разотрите тыльную поверхность левой кисти, переплетая пальцы | |||||||||||||
5. | Левой ладонью разотрите тыльную поверхность правой кисти, переплетая пальцы | |||||||||||||
6. | Переплетите пальцы, растирая ладонью ладонь | |||||||||||||
7. | Соедините пальцы в "замок", тыльной стороной согнутых пальцев растирайте кончики пальцев другой руки, поменяйте руки | |||||||||||||
8. | Охватите большой палец левой руки правой ладонью и потрите его круговым движением | |||||||||||||
9. | Охватите большой палец правой руки левой ладонью и потрите его круговым движением | |||||||||||||
10. | Круговым движением в направлении вперед и назад сомкнутыми пальцами правой руки потрите левую ладонь | |||||||||||||
11. | Круговым движением в направлении вперед и назад сомкнутыми пальцами левой руки потрите правую ладонь | |||||||||||||
Завершение процедуры | ||||||||||||||
12. | Дождитесь полного естественного высыхания кожного антисептика. | |||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________ |
Оценочный лист (чек-лист)
Надевание стерильных перчаток
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл |
Подготовка к манипуляции
Выполнение манипуляции
Завершение манипуляции
Кол-во баллов | Оценка |
0-12 | 2 |
13-18 | 3 |
19-24 | 4 |
25-30 | 5 |
Оценочный контроль
|
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
Оценочный лист (чек-лист)
Накрытие стерильного стола
Симуляционное оборудование: бикс, столик манипуляционный, клеенка, 2 простыни, салфетка большая,
3 пинцета, 3 цапки, термоиндикаторы для контроля стерильности, емкость с 1% р-ром хлорамина, ветошь, лотки.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
1. | Подготовить необходимое оснащение | 3 | ||||||||||||
2. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки | 3 | ||||||||||||
3. | Протереть первой ветошью, смоченной в дез.р-ре (1% хлорамин), поверхность стола, бортики, ножки на 2/3. | 2 | ||||||||||||
4. | Через 15 мин. второй ветошью, смоченной в том же р-ре, протереть только поверхность стола | 2 | ||||||||||||
5. | После доставки бикса из ЦСО проверить дату стерилизации на бирке, проверить герметичность бикса (закрыты ли окошки на биксах старого образца) | 2 | ||||||||||||
6. | Перед тем, как занести бикс в кабинет его следует обработать двукратно дез.р-ром (1% хлорамин) | 2 | ||||||||||||
7. | Написать заранее на бирке дату и время вскрытия бикса («Стерильно! Стол накрыт: дата, время, подпись м/с») | 2 | ||||||||||||
8. | Подписать заранее бирку для стерильного стола («Стерильно! Стол накрыт: дата, время, подпись м/с») | 1 | ||||||||||||
9. | Надеть чистый халат, колпак, маску, вымыть руки по стандарту, одеть перчатки | 5 | ||||||||||||
10. | Открыть бикс так, чтобы руки не проходили над крышкой бикса | 2 | ||||||||||||
11. | Взять стерильный пинцет, достать термоиндикаторы (убедиться, что изменился цвет) | 2 | ||||||||||||
12. | Открыть салфетку, закрыв ею стенки бикса | 1 | ||||||||||||
13. | Достать пинцеты из бикса, не нарушив стерильность | 2 | ||||||||||||
14. | Двумя пинцетами достать клеенку и постелить на столик глянцевой поверхностью сверху движением от себя | 2 | ||||||||||||
15. | За уголки достать простынь, сложенную в два слоя, и таким же движением постелить так, чтобы ее края свисали на 15-20 см | 2 | ||||||||||||
16. | Затем постелить простынь, сложенную в четыре слоя, накрывая ею предыдущую (сгиб простыни у края стола сзади) | 2 | ||||||||||||
17. | Прикрепить цапки к уголкам четырехслойной простыни, закрепляя 5 и 6 слои | 2 | ||||||||||||
18. | Третью цапку прикрепить к нижнему слою простыни вместе с подписанной биркой | 2 | ||||||||||||
19. | Для раскладывания стерильного материала на столе, открыть его «гармошкой» (от себя), держась за цапки | 2 | ||||||||||||
20. | Не держать долго стерильный стол открытым | 2 | ||||||||||||
21. | Стол остается стерильным в течение 6 часов | 2 | ||||||||||||
45 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________ Подпись преподавателя _______________ Подпись студента (ки)_______________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Помощь при рвоте
Симуляционное оборудование: волонтер, лоток, таз, клеенка, фартук, кувшин с водой, полотенце, дезинфицирующее средство для обеззараживания рвотных масс, контейнеры с дезинфицирующими средствами, емкости для медицинских отходов класса А и Б.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | ||||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | ||||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | ||||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии | 1 | ||||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | ||||||||||||
6. | Приготовить необходимое оснащение | 3 | ||||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки, фартук | 3 | ||||||||||||
8. | Обеспечить комфортные условия для пациента: ширма, частое проветривание палаты, смена белья, уборка рвотных масс, психологическая поддержка | 2 | ||||||||||||
9. | Придать положение, позволяющее избежать аспирации рвотных масс: лежачему повернуть голову набок или самого пациента на бок, ходячего пациента усадить на стул с опорой на спинку | 2 | ||||||||||||
10. | Обеспечить лотком или тазом, клеёнкой или фартуком | 2 | ||||||||||||
11. | Во время рвоты придерживать пациента, следить за его состоянием | 2 | ||||||||||||
12. | Обеспечить гигиену полости рта после каждого акта рвоты: приготовить кувшин с водой, полотенце | 1 | ||||||||||||
13. | Предложить пациенту прохладное питье в достаточном количестве после рвоты, но небольшими глотками | 1 | ||||||||||||
14. | Обучить пациента методике расслабления и глубокого дыхания для уменьшения позывов ко рвоте | 1 | ||||||||||||
15. | Осмотреть рвотные массы и определить их количество, а при необходимости провести забор на исследование (по назначению врача) | 2 | ||||||||||||
16. | После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий, перчатки, рвотные массы подвергнуть дезинфекции | 3 | ||||||||||||
17. | Обработать руки гигиеническим способом | 2 | ||||||||||||
18. | Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | ||||||||||||
19. | Сделать отметку в медицинской документации о выполненной манипуляции | 1 | ||||||||||||
20. | При необходимости обеспечить прием противорвотных средств или подготовиться к промыванию желудка по назначению врача | 2 | ||||||||||||
35 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________ Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________ |
Оценочный лист (чек-лист)
П/п
Исходный балл
Полученный балл
Кол-во баллов | Оценка |
0-35 | 2 |
36-40 | 3 |
41-45 | 4 |
46-50 | 5 |
Оценочный контроль
|
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
Оценочный лист (чек-лист)
Постановка сифонной клизмы
Симуляционное оборудование: тренажёр для постановки клизм, ширма, клеенка (одноразовая пеленка (впитывающая), кипяченая вода 10-12 л, воронка на 1 л, кружка на 1 л, водяной термометр, стерильное оборудование: толстый желудочный зонд, салфетки, вазелиновое масло, лотки.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | ||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии | 1 | |||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||
6. | Приготовить необходимое оснащение | 3 | |||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки | 3 | |||||||||||
8. | Уложить пациента на левый бок, ноги согнуть в коленях и слегка привести к животу | 2 | |||||||||||
9. | Подложить под ягодицы клеенку так, чтобы она свисала в таз для промывных вод, сверху клеенки постелить пеленку | 2 | |||||||||||
10. | Приготовить систему, смазать слепой конец зонда вазелиновым маслом на протяжении 30-40 см. над лотком | 2 | |||||||||||
11. | Раздвинуть ягодицы пациента 1-2-м пальцами левой руки и ввести слепой конец зонда в кишечник на глубину 30-40 см. | 2 | |||||||||||
12. | Взять воронку, присоединенную к зонду, держать ее слегка наклонно на уровне ягодиц пациента и заполнить водой в кол-ве 1 л | 2 | |||||||||||
13. | Поднять воронку так, чтобы вода уходила в кишечник лишь до ее устья | 2 | |||||||||||
14. | Опустить воронку ниже уровня пациента, удерживая ее наклонно и выливая содержимое в емкость для промывных вод | 2 | |||||||||||
15. | Повторить промывание до чистых промывных вод, но с использованием не менее 10-12 литров воды | 2 | |||||||||||
16. | Извлечь медленно зонд, провести туалет анального отверстия | 2 | |||||||||||
17. | Убрать клеенку, пеленку | 1 | |||||||||||
18. | Помочь пациенту устроиться удобно в постели | 1 | |||||||||||
19. | Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | |||||||||||
20. | После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий и перчатки подвергнуть дезинфекции | 2 | |||||||||||
21. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||
22. | Сделать отметку в медицинской документации о выполненной манипуляции | 1 | |||||||||||
40 | |||||||||||||
Оценочный контроль Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Постановка масляной клизмы
Симуляционное оборудование: тренажёр для постановки клизм, ширма, клеенка (одноразовая пеленка (впитывающая), стерильное оборудование: газоотводная трубка, грушевидный баллончик, масло (150-200 мл), лоток, вазелиновое масло, марлевые салфетки.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | ||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии | 1 | |||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||
6. | Приготовить необходимое оснащение | 3 | |||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки | 3 | |||||||||||
8. | Подогреть масло на водяной бане до 380С | 2 | |||||||||||
9. | Помочь пациенту лечь на левый бок, правая нога должна быть согнута в колене и прижата к животу (при невозможности уложить пациента на левый бок, клизму ставят в положении лежа на спине) | 2 | |||||||||||
10. | Положить под пациента клеенку, пеленку | 1 | |||||||||||
11. | Извлечь газоотводную трубку из упаковки, перегнуть по средине, зажать свободный конец 4-м и 5-м пальцами, а закругленный конец взять как пишущее перо | 2 | |||||||||||
12. | Закруглённый конец трубки смазать вазелиновым маслом на протяжении 30 см методом полива над лотком | 2 | |||||||||||
13. | Приподнять одной рукой ягодицу, и другой рукой осторожно ввести газоотводную трубку на 3-4 см по направлению к пупку, далее по ходу кишечника параллельно позвоночнику (всего на глубину 20-30 см) | 2 | |||||||||||
14. | Набрать в грушевидный баллончик 150-200 мл масла | 1 | |||||||||||
15. | Присоединить к газоотводной трубке грушевидный баллончик и медленно ввести набранный р-р | 2 | |||||||||||
16. | Отсоединить, не разжимая, баллон от газоотводной трубки | 2 | |||||||||||
17. | Заполнить грушевидный баллончик воздухом, присоединить к газоотводной трубке и медленно ввести воздух | 2 | |||||||||||
18. | Отсоединить, не разжимая, грушевидный баллончик от газоотводной трубки, затем извлечь газоотводную трубку | 2 | |||||||||||
19. | Помочь пациенту занять удобное положение в постели, предупредить, что эффект наступит через 6-10 часов, уточнить у пациента его самочувствие | 2 | |||||||||||
20. | После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий и перчатки подвергнуть дезинфекции | 2 | |||||||||||
21. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||
22. | Сделать отметку в медицинской документации о выполненной манипуляции | 1 | |||||||||||
40 | |||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________ Комментарии преподавателя ___________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Внутрикожные инъекции
Симуляционное оборудование: накладка на руку (п/к инъ.), ЛС, шприц 1,0; спиртовые салфетки, лотки
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | ||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии | 1 | |||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||
6. | Приготовить необходимое оснащение (уточнить сроки годности, целостность упаковок, стерильность и.т.п., сверить ЛС с листом врачебных назначений препарат, дозировку) | 5 | |||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||
8. | Надеть нестерильные перчатки, маску | 2 | |||||||||||
9. | Попросить пациента занять удобное положение (пациент сидит, место инъекции освобождено от одежды) | 2 | |||||||||||
10. | Вскрыть упаковки со спиртовыми салфетками и поместить в лоток | 2 | |||||||||||
11. | Вскрыть ампулу с ЛС | 2 | |||||||||||
12. | Вскрыть и собрать шприц, снять колпачок с иглы (поместить его в отходы класса А) и набрать препарат | 2 | |||||||||||
13. | Сменить иглу (если она не интегрированная), отсоединив ее пальцами или пинцетом и поместить в непрокалываемый контейнер | 2 | |||||||||||
14. | Надеть новую иглу, удалить воздух из шприца через иглу в колпачок, положить шприц в лоток или обратно в упаковку из-под шприца | 2 | |||||||||||
15. | Обработать поле инъекции 2 салфетками (большее поле 10*10, затем непосредственно место инъекции – ср.треть внутренней поверхности предплечья) | 2 | |||||||||||
16. | Взять шприц в доминантную руку, при этом указательный палец на канюле, мизинец придерживает поршень, остальные – на цилиндре, другой рукой снять колпачок с иглы и утилизировать в отходы класса А) | 2 | |||||||||||
17. | Натянуть кожу в месте инъекции | 2 | |||||||||||
18. | Ввести иглу срезом вверх на глубину среза и ввести ЛС, до образования папулы («лимонной корочки»), объем зависит от назначения инъекции: - аллергопроба; – 0,1 – 1000ЕД; - реакция манту (диаскинтест) – 0,1 – 2 ТЕ; - проба Макклюра-Олдрича (волдырная проба) – 0,2 | 2 | |||||||||||
19. | Извлечь иглу и к месту инъекции приложить спиртовую салфетку, не придавливая | 2 | |||||||||||
20. | После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий и перчатки помещаются в дез. раствор | 3 | |||||||||||
21. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||
22. | Уточнить у пациента о его самочувствии | 2 | |||||||||||
23. | В зависимости от назначения инъекции оценить результат через определенное время: - аллергопроба – ч/з 20 мин, затем еще в течение суток, при отрицательной пробе, препарат вводить на следующие сутки; - реакция манту (диаскинтест) – ч/з 72 часа; - проба Макклюра-Олдрича – ч/з 30-45 мин. | 3 | |||||||||||
24. | Сделать соответствующую запись о результатах выполнения манипуляции в медицинской документации | 1 | |||||||||||
50 | |||||||||||||
Оценочный контроль Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________ Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Подкожная инъекция
Симуляционное оборудование: накладка на руку (п/к инъ.), ЛС, шприц 2,0; спиртовые салфетки, лотки
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | ||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии | 1 | |||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||
6. | Приготовить необходимое оснащение (уточнить сроки годности, целостность упаковок, стерильность и.т.п., сверить ЛС с листом врачебных назначений препарат, дозировку) | 5 | |||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||
8. | Надеть нестерильные перчатки, маску | 2 | |||||||||||
9. | Попросить пациента занять удобное положение (пациент сидит, место инъекции освобождено от одежды) | 2 | |||||||||||
10. | Если вводится масляный р-р, то его следует предварительно подогреть на водяной бане до t 380С | 2 | |||||||||||
11. | Вскрыть упаковки со спиртовыми салфетками и поместить в лоток | 2 | |||||||||||
12. | Вскрыть ампулу с ЛС | 2 | |||||||||||
13. | Вскрыть и собрать шприц, снять колпачок с иглы (поместить его в отходы класса А) и набрать препарат | 3 | |||||||||||
14. | Сменить иглу, отсоединив ее пальцами или пинцетом и поместить в непрокалываемый контейнер | 2 | |||||||||||
15. | Надеть новую иглу, удалить воздух из шприца через иглу в колпачок, положить шприц в лоток или обратно в упаковку из-под шприца | 2 | |||||||||||
16. | Пропальпировать место инъекции (ср.треть наружной поверхности плеча, бедра, подлопаточная область) | 1 | |||||||||||
17. | Обработать поле инъекции 2 салфетками (большее поле 10*10, затем непосредственно место инъекции) | 2 | |||||||||||
18. | Взять шприц в доминантную руку, при этом указательный палец на канюле, мизинец придерживает поршень, остальные – на цилиндре, другой рукой снять колпачок с иглы и утилизировать в отходы класса А) | 2 | |||||||||||
19. | Сделать кожную складку в месте инъекции | 1 | |||||||||||
20. | Ввести иглу срезом вверх по углом 450 на 2/3 в основание кожной складки и ввести ЛС. Примечание: введение масляного р-ра осуществляем двухмоментно – аспирационная проба | 2 | |||||||||||
21. | Извлечь иглу и к месту инъекции приложить спиртовую салфетку | 2 | |||||||||||
22. | После окончания манипуляции отработанный материал, инструментарий и перчатки помещаются в дез. раствор | 3 | |||||||||||
23. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||
24. | Уточнить у пациента о его самочувствии (при введении масляного р-ра рекомендовать приложить грелку к месту введения для лучшего рассасывания препарата) | 2 | |||||||||||
25. | Сделать соответствующую запись о результатах выполнения манипуляции в медицинской документации | 1 | |||||||||||
50 | |||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Внутримышечная инъекция
Симуляционное оборудование: тренажёр для внутримышечных инъекций, ЛС, шприц 5,0-10,0; спиртовые салфетки, лотки
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | ||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | |||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||
4. | Осведомиться о самочувствии | 1 | |||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||
6. | Приготовить необходимое оснащение (уточнить сроки годности, целостность упаковок, стерильность и.т.п., сверить ЛС с листом врачебных назначений препарат, дозировку) | 5 | |||
7. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||
8. | Надеть нестерильные перчатки, маску | 2 | |||
9. | Попросить пациента занять удобное положение лежа, место инъекции освобождено от одежды) | 2 | |||
10. | Вскрыть упаковки со спиртовыми салфетками и поместить в лоток | 2 | |||
11. | Вскрыть ампулу с ЛС | 2 | |||
12. | Вскрыть и собрать шприц, снять колпачок с иглы (поместить его в отходы класса А) и набрать препарат | 3 | |||
13. | Сменить иглу, отсоединив ее пальцами или пинцетом и поместить в непрокалываемый контейнер | 2 | |||
14. | Надеть новую иглу, удалить воздух из шприца через иглу в колпачок, положить шприц в лоток или обратно в упаковку из-под шприца | 2 | |||
15. | Пропальпировать место инъекции (верхний, наружный квадрант ягодицы, ср.треть передней поверхности бедра, дельтовидная мышца у пациентов с ожирением) | 2 | |||
16. | Обработать поле инъекции 2 салфетками (большее поле 10*10, затем непосредственно место инъекции) | 2 | |||
17. | Взять шприц в доминантную руку, при этом мизинец на канюле, указательный палец придерживает поршень, остальные – на цилиндре, другой рукой снять колпачок с иглы и утилизировать в отходы класса А) | 2 | |||
18. | Растянуть кожу (у полных) или собрать в складку (у худых) в месте инъекции | 2 | |||
19. | Ввести иглу по
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |