Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-04-18 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этом послании было сказано следующее:
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! От Мухаммеда, посланника Аллаха, аль-Харису бин Абу Шимру. Мир тому, кто следует правильным путём и верует в Аллаха. Поистине, я призываю тебя уверовать в одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища, и тогда ты не лишишься своих владений.
Это послание было поручено доставить Шуджа'а бин Вахбу аль- Асади, который был родом из племени асад бин хузайма. Прочитав послание Пророка , аль-Харис отбросил его в сторону и спросил: «Кто же это может лишить меня власти?!» Он решил послать против мусульман войска, а Шуджа'а бин Вахбу сказал: «Сообщи тому, кто послал тебя, что ты видел», имея в виду своё войско. Потом он обра- тился к императору за позволением напасть на Посланника Аллаха , но император удержал его от этого, и тогда он одарил Шуджа'а одеждой и деньгами и отпустил с миром.
П о слание Пророка правителю Бусры 128
Посланник Аллаха призвал этого правителя к исламу, поручив аль-Харису бин 'Умайру аль-Азди доставить ему своё послание. Однако когда аль-Харис добрался до Муты, что находится в Южной Иордании,
128 Бусра — город и область в Южной Сирии.
его задержал и убил местный гассанидский правитель Шурахбиль бин
'Амр.
Это было самым крайним проявлением враждебности, поскольку
ни один из посланцев Посланника Аллаха , за исключением аль- Хариса не был убит. Это вызвало сильный гнев Пророка|,ив конечном итоге привело к битве при Муте, о чём речь пойдёт ниже.
П о слание Пророка правителю Йамамы Хаузе бин 'Али
В этом послании говорилось:
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! От Мухаммада, посланника Аллаха, Хаузе бин 'Али. Мир тому, кто следует правильным путём. Знай, что моя религия победит повсюду, так прими же ислам, и ты будешь спасён, а я оставлю тебе то, чем ты владеешь.
|
Это послание правителю Йамамы повёз Суляйт бин 'Амр аль-
'Амири, которого Хауза достойно встретил и одарил почётной одеждой.
В ответ Пророку он написал следующее:
Нет ничего прекраснее того, к чему ты призываешь меня! Знай, что я — поэт и оратор своего племени и арабы почитают меня. Поделись со мной своей властью, и я последую за тобой.
Узнав о его ответе, Посланник Аллаха воскликнул: «Если бы он попросил у меня кусок земли, я и тогда ничего бы ему не дал! Да пропадёт и сам он, и то, чем он владеет!» — и этот человек умер вскоре после того, как мусульмане под руководством Пророка вошли в Мекку129.
П о слание Пророка правителю Бахрейна аль-Мунзиру бин
Сава
В этом послании, которое должен был доставить аль-'Аля бин аль- Хадрами, Пророк призвал правителя Бахрейна к исламу. Тот при- нял ислам, и его примеру последовали некоторые его подданные, а некоторые другие так и остались иудеями и огнепоклонниками. Аль-Мунзир известил об этом Посланника Аллаха и попросил его совета, и он велел ему оставить мусульманам всё, чем они владели, а с иудеев и огнепоклонников брать подушную подать.
129 То есть после января 630 года.
|
' А б д у
В этом послании говорилось:
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного! От Мухаммада, посланника Аллаха, Джайфару бин Джаланди и 'Абду бин Джаланди. Мир тем, кто следует правильным путём. А затем, поистине, я призываю вас принять ислам. Примите ислам, и вы будете спасены, ибо, поистине, я — Посланник Аллаха ко всем людям, «чтобы он увещевал [каждого] живого и чтобы сбылось речённое Аллахом о неверных» (36:70). Если вы примете ислам, я оставлю вас правителями, а если откажетесь, то потеряете свою власть, ваши земли захватит моя конница, и подчиню я себе все ваши владения!
|
Это послание было поручено доставить в Оман 'Амру бин аль- 'Асу. Прибыв в Оман, он встретился с 'Абдом бин аль-Джаланди, который спросил 'Амра, к чему тот его призывает. 'Амр ответил: «К одному лишь Аллаху, у Которого нет сотоварища, к отказу от поклонения всему иному и к свидетельству о том, что Мухаммад — Его раб и Его посланник».
После того как они поговорили некоторое время, 'Абд спросил
'Амра: «Что же он велит мне?» 'Амр ответил: «Он велит тебе повиноваться Аллаху и запрещает идти против Его воли, он велит
придерживаться благочестия и поддерживать родственные связи, а
запрещает несправедливость, прелюбодеяние, употребление вина и поклонение камням, идолам и крестам».
Тогда 'Абд сказал: «Прекрасно то, к чему он призывает! Если бы только последовал за мной мой брат, чтобы мы уверовали в Мухаммада вместе, но я боюсь, что он слишком дорожит собственной властью, чтобы следовать за кем-либо!»
'Амр сказал: «Если твой брат примет ислам, то Посланник Аллаха
оставит ему власть, и он будет брать закят с богатых и отдавать его бедным.
'Абд сказал: «Поистине, это хорошо!» — а потом начал рас-
спрашивать 'Амра о закяте. Тот подробно рассказал ему о порядке его взимания, однако когда он упомянул о том, сколько скота людям
придётся выделять для уплаты закята, 'Абд сказал: «Не думаю, что наши подданные согласятся на это!»
Потом 'Абд привёл 'Амра к своему брату Джайфару, и 'Амр вручил
ему послание Пророка . Прочитав его, Джайфар передал это пос- лание своему брату и спросил 'Амра о том, как поступили курейшиты.
'Амр ответил, что они приняли ислам и что если он последует их при- меру, то спасётся, в противном же случае потеряет свои владения.
Джайфар сказал, что подумает до завтра, но продолжал упорс-
твовать и на следующий день. Весь этот день он советовался со своим братом, а когда наступило утро, братья приняли ислам и не только
позволили 'Амру собирать закят, но и оказывали ему помощь, если
кто-нибудь отказывался от его уплаты.
Это послание было доставлено ' Абду и Джайфару после того, как мусульмане овладели Меккой, что же касается всех остальных посла-
|
ний, о которых речь шла выше, то Посланник Аллаха направил их различным правителям после своего возвращения из Аль-Худейбии.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!