Как называет Библия лжеслужителей — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Как называет Библия лжеслужителей

2021-04-18 80
Как называет Библия лжеслужителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Авторы Нового Завета смело выражали свои чув­ства к лжеслужителям. Их описание было достаточ­но красноречивым, точным и отнюдь не лестным. Интересно заметить, что нигде в Новом Завете не встречается детальное описание качеств истинного служителя. Однако, желая предостеречь людей от опасных действий лжеслужителей, авторы не скупи­лись на слова для выражения своих чувств.

Давайте посмотрим, как называет лжепророков и лжеучителей Павел:

* «лукавые делатели» (2 Коринфянам 11:13);

* «жало в плоть» и «ангел сатаны» (2 Коринфя­нам 12:7);

*  «смущающие» (Галатам 1:7);

* лжебратия (Галатам 2:4);

* те, кто прельщает (ГалатамЗ: 1);

* псы и злые делатели (Филиппийцам 3:2);

* «враги креста» (Филиппийцам 3:18);

* обольстители (Колоссянам 2:4,1 8);

* пустословы (1 Тимофею 1:6, Колоссянам 2:8);

* лжесловесники, сожженные в совести своей (1 Тимофею 4:2);

* гордые, ничего не знающие, но полные зависти, склонные к распрям, злоречию, лукавым подозрениям (1 Тимофею 6:4);

* люди с поврежденным умом, чуждые истины (1 Тимофею 6:5);

те, кто занимается непотребным пустословием (2 Тимофею 2:16);

* те, чьи действия подобны действию рака (2 Тимофею 2:17);

* те, кто порабощен дьяволом для исполнения его воли (2 Тимофею 2:26);

* злые люди и обманщики, преуспевающие во зле, вводящие в заблуждение (2 Тимофею 3:13);

* «пустословы и обманщики» (Титу 1:10);

* развратители (Титу 1:11);

* «лжецы, злые звери, утробы ленивые» (Титу 1:12);

* еретики (Тигу 3:10).

 

Такие определения дал этим порочным служителям апостол Павел. А вот как Петр описывал людей, выдававших себя за духовных лидеров:

* «лжепророки» и «лжеучители» (2. Петра 2:1); склонные к любостяжанию (2 Петра 2:3); говорят ложь, духовные торговцы, идущие «вслед скверных похотей плоти» (2 Петра 2:10);

* презирающие начальства, дерзкие, своевольные, не боящиеся злословить высших (2 Петра 2:10);

* «бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление» (2 Петра 2:! 2);

* «срамники и осквернители» (2 Петра 2:13); те, глаза которых «исполнены любострастия и непрестанного греха» (2 Петра 2:14);

* «сыны проклятия» (2 Петра 2:14);

* оставившие прямой путь и заблудившиеся, так как шли по следам Валаама (2 Петра 2:15);

* «безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею» (2 Петра 2:17);

* «рабы тления», запутавшиеся в сквернах мира (2 Петра 2:19-20);

* когда-то знавшие пути правды, но отвратившиеся от святой заповеди (2 Петра 2:21);

* подобные псам, возвращающимся на свою блевотину, и вымытым свиньям, валяющимся в грязи (2 Петра 2:22).

Иуда же дает такое красноречивое описание лжеслужителей:

* «нечестивые» (стих 4);

* мечтатели, «которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти» (стих 8);

*  «ругатели» (стих 8);

*  «бессловесные животные» (стих 10);

* соблазн «на ваших вечерях любви», «безводные облака, носимые ветром», «осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые» (стих 12);

* «свирепые морские волны, пенящиеся срамота ми своими» (стих 13);

* «ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям», устами своими произносящие надутые слова, оказывающие лицеприятие для корысти (стих 16);

* «душевные» (стих 19).

 

Познакомившись с «терминологией», которую использовали апостолы для описания лжепророков и лжеучителей, мы лучше понимаем выражение Павла о том, что эти люди были настолько необуз­данными в своем подходе к духовным истинам, что стали похожи на опасных диких зверей!

Из крайности в крайность

Далее в этой главе вы узнаете, что одна духовная крайность обычно приводит к другой. Если ваше ду­ховное основание является зыбким, то и все устрой­ство вашей духовной жизни будет неустойчивым. Со временем человек, который увлечен необычным учением или странными новыми откровениями, пе­рестает быть полезным Телу Христову. Верующий или служитель, который только и думает, что о но­вых духовных переживаниях, будет жить этими пе­реживаниями, пока наконец вовсе не потеряет связь с реальностью. Христианство для них — это «мураш­ки по коже» или такие откровения, что «дух захва­тывает». Так как они отдаляются от окружающей их реальной жизни, то перестают быть полезными для Царства Божьего.

Это напомнило мне одну группу, члены которой, по их словам, стремились получить более глубокие откровения и обрести больше силы Святого Духа. Их сердца были действительно искренними, а лю­бовь к Господу — сильной и нежной, когда они от­правились на поиски большей духовности и силы. Сначала они прибегли к крайним формам ходатай­ства. Из желания ближе познать Бога и Его силу, они выполняли действия, благодаря которым, как им говорили, сверхъестественная сила потоком по­льется в их жизнь и служение. Схватившись за животы и согнувшись будто от сильной боли, какая бывает при родах, они кричали изо всех сил и пада­ли на пол. Кто-то научил их, что такое поведение — это новая форма ходатайства, помогающая углу­биться в духовную сферу с тем, чтобы давать рожде­ние разным явлениям в духе. Постепенно эго уче­ние о ходатайстве вовсе утратило здравый смысл: его приверженцы стали назначать духовных акуше­ров, которые гладили тела ходатайствующих и по­могали им расслабиться для более успешных духов­ных родов. Часами лежа на полу и тужась изо всех сил, эти люди пытались завоевать новые территории в духовном мире для Божьего Царства.

Бесспорно, в молитве есть место мукам, подоб­ным родовым. Я сам лично переживал это. Однако в Писании нет и упоминания о том, что нам необхо­димо имитировать эти родовые муки: ни один стих не говорит, что в молитве мы должны принимать по­зу рожениц и призывать на помощь духовных акуше­ров. Сейчас, когда я пишу эти строки, мне вспоми­нается церковь в Линкольне, шт. Иллинойс, где я был свидетелем истинных «родовых мук» в молитве: происходящее оставалось в рамках приличия и име­ло великую силу. Нет сомнений, что такое духовное явление существует. Однако люди, о которых я рас­сказываю, имели неправильное представление о формах ходатайства, и это привело их к другой край­ности. Они стали учить тому, что для полного сня­тия контроля сатаны христиане должны исполнять ритуал освобождения от влияния демонических ду­хов ежедневно. Благодаря своему «учению» они по­лучили название «церковь с пакетами для рвоты». Неделю за неделей лидеры церкви учили прихожан освобождать себя от демонов посредством искусст­венно вызванной рвоты и кашля! Следующая форма ходатайства оказалась еще более безумной: ходатай­ство младенцев! «Так как дети абсолютно чисты, — говорили они, — без греха и порока, их молитва бу­дет эффективной и весьма могущественной». Поэто­му каждый раз, когда во время церковного служения ребенок начинал плакать, родители, по наставлению лидеров, выносили его вперед и оставляли на сцене плачущим, считая, что таким образом дух младенца взывает в ходатайстве к Богу.

Дорогой друг, это настоящее безумство! Мы должны сохранять здравый подход к духовным во­просам. Поэтому каждый раз, сталкиваясь с новым, волнующим учением, спросите себя: а стал бы Ии­сус делать нечто подобное? Могу ли я представить себе апостолов, принимающих участие в подобных действиях? Если вы ответите «нет» или почувствуе­те в своем духе какую-то тревогу, значит, данные идеи не имеют под собой библейского основания. Можете представить себе, чтобы Павел, Петр и Ио­анн лежали на спине, тужились и кричали во все горло на иных языках, изображая, что переживают родовые муки? Думаете, Павел когда-нибудь прибе­гал к таким формам молитвы? Можете себе предста­вить, чтобы Павел звал на помощь духовных акуше­ров и просил поглаживать его по спине, облегчая его духовные роды? Безусловно, нет! Именно от та­ких заблуждений Павел старался очистить Церковь! Возможно, время от времени в молитве он пережи­вал «родовые муки» (Галатам 4:19), но апостол ни­когда не говорил, что духовные результаты достига­ются с помощью каких-то физических действий. Эти люди зашли слишком далеко!

Каждый разумный христианин, столкнувшись с какими-либо новыми методами, должен задать себе вопрос: стали бы Иисус, Павел или другие апосто­лы применять нечто подобное? Можно ли найти в книге Деяния Апостолов прецедент или принцип, применимый в данном случае?

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.