Этапы введение в действие АБИС OPAC-Global школы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Этапы введение в действие АБИС OPAC-Global школы

2021-04-18 90
Этапы введение в действие АБИС OPAC-Global школы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Формирование электронного библиотечного каталога школы с помощью программы АС2.

2 Регистрация образовательного учреждения в региональной системе АБИС OPAC- Global.

3 Организация доступа в АБИС с рабочих мест пользователей.

4 Формирование базы пользователей АБИС.

5 Подготовка читательских билетов – паспортов пользователей.

6 Обучение работе с АБИС.


Регламенты деятельности отдельных участников в единой информационно-образовательной среде

 

Участники образовательного процесса Виды деятельности
Учащийся 1. Основная содержательная деятельность 1.1. Поиск информации в различных информационных источниках (ЕИС, школьная медиатека, региональный образовательный портал, региональная библиотека цифровых образовательных ресурсов, федеральные образовательные ресурсы, ресурсы сети Интернет и др.), ее дальнейший анализ и оценка на основании доступных факторов, обработка и организация (классификации), создание и распространение информации. 1.2. Использование цифровых образовательных ресурсов ЕИС, ресурсов региональной образовательной сети (ВЧС), федеральных и других интернет-ресурсов при подготовке к урокам, мероприятиям. 1.3. Публикация собственной информации в ЕИС, на региональных и федеральных образовательных порталах. 1.4. Выполнение работы в цифровой форме, размещение и хранение ее в ЕИС, на региональных и федеральных образовательных порталах (в том числе портфолио учащегося). 1.5. Использование информационных ресурсов ЕИС, региональных и федеральных образовательных ресурсов вне школы, в том числе в электронном виде (CD, DVD, Flash) 1.6. Дистанционная форма обучения. 1.7. Участие в on-line - проектах (в том числе видеоконференции и возможности голосовой почты). 1.8. Использование электронных почтовых систем. 1.9. Общение посредством инструментов ИКТ (on-line редакторы мгновенных сообщений, блоги, чаты, форумы, социальные образовательные сети, в том числе региональные и федеральные образовательные порталы). 1.10. Участие в коллективной работе формируемой группы (факультатива, электива, дополнительного образования, проекта и т. д.). 1.11. Индивидуальная и самостоятельная работа с информацией. 1.12. Тестирование и анкетирование, голосование в ЕИС, на региональных и федеральных образовательных ресурсах, в том числе в сети Интернет. 1.13. Доступ к информации ЕИС, в том числе к школьному сайту (нормативно-справочной и оперативной информации деятельности школы: расписание, правила приема, правила поведения, программа развития, новостным лентам и т. д.). 1.14. Использование ресурсов программно-аппаратного комплекса базовой школы. 1.15. Получение и использование своих адресов и паролей в ЕИС, на региональной образовательном портале, в почтовой системе с 5-го класса 1.16. Регистрация своей образовательной деятельности (по месту и времени), фиксация использования ресурсов.
Учитель 1. Основная содержательная деятельность 1.1. Создание, размещение и описание в ЕИС, на региональных и федеральных порталах электронного образовательного ресурса или ссылки на него, в том числе – подготовка учебных материалов (материалов для своего выступления, задания учащимся, индивидуальных рекомендаций). 1.2. Использование цифровых образовательных ресурсов ЕИС, ресурсов региональной образовательной сети (ВЧС), федеральных и других интернет-ресурсов, мультимедийного оборудования при подготовке к урокам, мероприятиям. 1.3. Индивидуальная и самостоятельная работа с информацией. 1.4. Публикация собственной информации в ЕИС, на региональных и федеральных образовательных порталах. 1.5. Проведение занятия в соответствии с заданными целями и планом с эффективным использованием ИКТ, в том числе – в дистанционной форме, с использованием сервиса видеоконференций. 1.6. Поиск информации в различных информационных источниках (ЕИС, школьная медиатека, региональный образовательный портал, региональная библиотека цифровых образовательных ресурсов, федеральные образовательные ресурсы, ресурсы сети Интернет и др.), ее дальнейший анализ и оценка на основании доступных факторов, обработка и организация (классификации), создание и распространение информации. 1.7. Использование электронных почтовых систем. 1.8. Получение и использование своих адресов и паролей в ЕИС, на региональной образовательном портале, в почтовой системе. 1.9. Помощь учащимся в создании планов и размещении их в ЕИС, на региональном образовательном портале, создание и размещение в ЕИС (АИС «Школа», школьный портал, в e-mail сообщениях) рекомендаций для учащихся (развитие общеучебных навыков, повторение определенного раздела курса, дополнительное освоение информационных ресурсов и т. д.). 1.10. Рецензирование и оценка работы учащегося, размещение информации в ЕИС (АИС «Школа», школьный портал), на региональном образовательный портале. 1.11. Получение и использование материалов и результатов внешней аттестации, размещение материалов в ЕИС (АИС «Школа») в поле деятельности учащегося. Ввод в систему результатов внешней аттестации в цифровом формате, их комментирование. 1.12. Ввод и комментирование информации об участии учащихся в образовательной жизни вне школы (олимпиады, конференции – в соответствии с направлением работы учителя) на сайте школы, на региональном образовательном портале. 1.13. Доступ к информации ЕИС, в том числе к школьному сайту (нормативно-справочной и оперативной информации деятельности школы: расписание, правила приема, правила поведения, программа развития, новостным лентам и т. д.). 1.14. Использование программно-аппаратного комплекса базовой школы. 1.15. Информирование родителей о ходе образования учащегося с использованием средств ИКТ (цифровой дневник в АИС «Школа», на сайте школы, рассылка писем по e-mail, размещение информации на региональном образовательном портале и т. д.). 1.16. Регистрация своей образовательной деятельности (по месту и времени) и использования ресурсов. 2.  Планирование 2.1. Разработка и размещение в ЕИС планирования календарно-тематического, ресурсного, индивидуализированного. 2.2. Размещение в ЕИС (в том числе по e-mail) заявки на подготовку цифрового образовательного ресурса к уроку, мероприятию. 2.3. Согласование с методическим объединением плана методической работы, проведения открытых уроков, конференция и других мероприятий. 2.4. Участие в разработке планов методического объединения, школы, формируемых в ЕИС. 2.5. Разработка и размещение в ЕИС плана индивидуальной методической работы, согласование с методическим объединением. 2.6. Планирование использования ресурсов, включая ИКТ-ресурсы, расходуемые материалы. 2.7. Размещение в ЕИС (в том числе на школьном сайте и региональном образовательном портале) информации об образовательном процессе. Ввод информации о фактически использованных в занятии ресурсах ИКТ. Фиксация факта и запись хода занятия (видео-аудио, протоколы, оцифровка ручной записи текста обсуждения или информации с интерактивной доски). 2.8. Размещение в ЕИС (АИС «Школа», школьный сайт) информации об итогах образовательного процесса (классный электронный журнал). 2.9. Формирование портфолио учителя и размещение его на сайте школы, региональном образовательном портале, федеральных образовательных ресурсах. 3. Аналитическая работа 3.1. Подготовка и размещение в ЕИС аналитических материалов образовательного процесса по своему предмету в рамках АИС «Школа». 3.2. Анализ результатов усвоения учащимися учебного материала, мониторинг качества образования по предмету в рамках ЕИС (АИС «Школа»). 4. Управление 4.1. Согласования материалов учащегося (или группы учащихся) на включение их во фрагмент образовательного процесса. 4.2. Управление учебным процессом, идущим под непосредственным руководством учителя. Контроль использования ресурсов, сохранности оборудования. 5. Повышение квалификации 5.1. Дистанционная форма обучения. 5.2. Участие в on-line - проектах (в том числе видео-конференции и возможности голосовой почты). 5.3. Общение посредством инструментов ИКТ (on-line редакторы мгновенных сообщений, блоги, чаты, форумы, социальные образовательные сети, в том числе региональные и федеральные образовательные порталы). 5.4. Непрерывное повышение ИКТ-компетентности. 5.5. Повышение общепедагогической и предметной компетентности, в рамках различных форм организации учебного процесса (модули дополнительного профессионального образования, участие в работе методического объединения и других коллективов, стажировка). 5.6. Разработка и согласование с методическим объединением, заместителем директора по УВР, директором плана своего дополнительного профессионального образования.
Классный руководитель 1. Основная содержательная деятельность 1.1. Создание, размещение и описание в ЕИС, на региональных и федеральных порталах электронного образовательного ресурса или ссылки на него, в том числе – подготовка учебных материалов (материалов для своего выступления, задания учащимся, индивидуальных рекомендаций) 1.2. Использование цифровых образовательных ресурсов ЕИС, ресурсов региональной образовательной сети (ВЧС), федеральных и других интернет-ресурсов и мультимедийного оборудования при подготовке классных часов, родительских собраний, экскурсий и др. мероприятий 1.3. Индивидуальная и самостоятельная работа с информацией 1.4. Публикация собственной информации в ЕИС, на региональных и федеральных образовательных порталах. 1.5. Проведение исследований в соответствии с заданными целями и планом с эффективным использованием ИКТ, в том числе – в дистанционной форме. 1.6. Поиск информации в различных информационных источниках (ЕИС, школьная медиатека, региональный образовательный портал, региональная библиотека цифровых образовательных ресурсов, федеральные образовательные ресурсы, ресурсы сети Интернет и др.), ее дальнейший анализ и оценка на основании доступных факторов, обработка и организация (классификации), создание и распространение информации. 1.7. Использование электронных почтовых систем 1.8. Получение и использование своих адресов и паролей в ЕИС, на региональной образовательном портале, в почтовой системе. 1.9. Создание и размещение в ЕИС (АИС «Школа», в e-mail сообщениях, на школьном сайте) рекомендаций для учащихся (развитие общеучебных навыков, повторение определенного раздела курса, дополнительное освоение информационных ресурсов и т. д.) 1.10. Получение и использование материалов и результатов внешней аттестации, размещение материалов в ЕИС (АИС «Школа») в поле деятельности учащегося. Ввод в систему результатов внешней аттестации в цифровом формате, их комментирование. 1.11. Ввод и комментирование информации об участии учащихся в образовательной жизни вне школы (олимпиады, конференции – в соответствии с направлением работы учителя) на школьном сайте, региональном образовательном портале. 1.12. Доступ к информации ЕИС, в том числе к школьному сайту (нормативно-справочной и оперативной информации деятельности школы: расписание, правила приема, правила поведения, программа развития, новостным лентам и т. д.). 1.13. Фиксация факта и запись хода мероприятия (видео-аудио, протоколы, оцифровка ручной записи текста обсуждения или информации с интерактивной доски). 1.14. Использование программно-аппаратного комплекса базовой школы. 1.15. Информирование родителей о ходе образования учащегося с использованием средств ИКТ (цифровой дневник в АИС «Школа», на сайте школы, рассылка писем по e-mail, размещение информации на региональном образовательном портале и т. д.). 1.16. Регистрация своей образовательной деятельности (по месту и времени) и использования ресурсов. 1.17. Рецензирование и оценка работы учащегося, размещение информации в ЕИС (АИС «Школа», школьный портал), на региональном образовательный портале. 1.18. Интеграция оценок различных учителей и служб, результатов внешней аттестации. Формирование целостной характеристики учащегося. 2. Планирование 2.1. Разработка и размещение в ЕИС (АИС «Школа», школьный сайт) планирования календарно-тематического плана воспитательной работы класса (в том числе – поездок, вечеров отдыха, родительских собраний и т. д.), размещение заявки (в том числе по e-mail), согласование с заместителем директора по воспитательной работе. 2.2. Размещение заявки в ЕИС (в том числе по e-mail) и согласование с заместителем директора по воспитательной работе плана проведения внеклассных мероприятий. 2.3. Участие в разработке планов воспитательной работы школы, формируемых в ЕИС. 2.4. Разработка и размещение в ЕИС плана индивидуальной методической работы, согласование с методическим объединением классных руководителей, с заместителем директора по воспитательной работе. 2.5. Планирование использования ресурсов, включая ИКТ-ресурсы, расходуемые материалы. 3. Аналитическая работа 3.1. Подготовка и размещение в ЕИС (АИС «Школа», школьный сайт, региональный образовательный портал) аналитических материалов образовательного процесса по своему классу. 3.2. Анализ результатов усвоения учащимися учебного материала. Мониторинг качества образования по классу на данных ЕИС (АИС «Школа»). 3.3. Анализ фактически использованных в занятии ресурсах ИКТ. 3.4. Анализ посещаемости учащимся мероприятий на данных ЕИС (АИС «Школа»). 3.5. Анализ и размещение в ЕИС (АИС «Школа») информации о соответствии мероприятия плану и причинах отклонения от него, комментариев к мероприятию. 3.6. Анализ и размещение в ЕИС (АИС «Школа», школьный сайт, региональный образовательный портал) аналитических материалов по образовательному процессу в классе, в частности, по воспитательному процессу. 3.7. Анализ работы образовательного процесса отдельных учащихся (включая учебные результаты, дополнительное образование, участие во внешкольных соревнованиях, социализацию, здоровье), с использованием материалов, размещенных в ЕИС (АИС «Школа», школьный сайт, региональный образовательный портал, федеральные образовательные ресурсы сети Интернет). 3.8. Размещение в ЕИС (АИС «Школа», школьный портал, сообщения по e-mail) индивидуализированных аналитических материалов и рекомендаций для родителей и учащихся, в том числе – дневников здоровья 3.9. Сбор, анализ и размещение в ЕИС (АИС «Школа», школьный сайт, региональный образовательный портал) информации о выпускниках прошлых лет. 4. Управление 4.1. Размещение в ЕИС (АИС «Школа») информации о компонентах образовательного процесса, идущих под руководством классного руководителя. 4.2. Размещение в ЕИС (АИС «Школа», школьный сайт) информации об итогах образовательного процесса по классу (классных электронный журнал). 4.3. Размещение индивидуализированной информации для родителей, включая рекомендации в ЕИС (АИС «Школа», на школьном сайте, в сообщениях e-mail). 4.4. Согласование материалов учащегося (или группы учащихся) на использование средств ИКТ во внеурочной деятельности. 4.5. Контроль деятельности учителей класса, просмотр отчетных материалов. Результаты контроля вводятся в ЕИС. 4.6. Подготовка, разъяснение, подписание родителем договора о сотрудничестве родителей со школой. 5. Повышение квалификации 5.7. Дистанционная форма обучения. 5.8. Участие в on-line - проектах (в том числе видео-конференции и возможности голосовой почты). 5.9. Общение посредством инструментов ИКТ (on-line редакторы мгновенных сообщений, блоги, чаты, форумы, социальные образовательные сети, в том числе региональные и федеральные образовательные порталы). 5.10. Непрерывное повышение ИКТ-компетентности. 5.11. Повышение общепедагогической компетентности, в рамках различных форм организации воспитательного процесса (модули дополнительного профессионального образования, участие в работе методического объединения и других коллективов, стажировка). 5.1. Разработка и согласование с методическим объединением, заместителем директора по ВР, директором плана своего дополнительного профессионального образования.
Ответственный за кабинет (он же учитель) 1. Основная содержательная деятельность 1.1. Поиск информации в различных информационных источниках (ЕИС, школьная медиатека, региональный образовательный портал, региональная библиотека цифровых образовательных ресурсов, федеральные образовательные ресурсы, ресурсы сети Интернет и др.), ее дальнейший анализ и оценка на основании доступных факторов, обработка и организация (классификации), создание и распространение информации. 1.2. Размещение в ЕИС (АИС «Школа») и актуализация информации по материальным объектам, по ресурсам ИКТ. 1.3. Оформление в ЕИС паспорта кабинета. 1.4. Использование электронных почтовых систем. 1.5. Создание и обновление базы электронных образовательных ресурсов в ЕИС (школьный сайт, региональный образовательный портал) по предметным кабинетам. 1.6. Заключение договора о материальной ответственности с директором школы. 2. Планирование 2.1. Планирование работы кабинета в ЕИС. 2.2. Размещение в ЕИС информации о плане использования объектов, согласование заявок, фиксирование выдачи и возврата объектов. 3. Аналитическая работа 3.1. Анализ потребностей кабинета, мотивированные заявки на приобретение. 4. Управление 4.1. Контроль состояния мебели, оборудования, составление заявки на ремонт. 5. Повышение квалификации 5.2. Участие в on-line - проектах (в том числе видео-конференции и возможности голосовой почты). 5.1. Общение посредством инструментов ИКТ (on-line редакторы мгновенных сообщений, блоги, чаты, форумы, социальные образовательные сети, в том числе региональные и федеральные образовательные порталы).
Родитель 6. Основная содержательная деятельность 6.1. Подписание договора о сотрудничестве со школой. 6.2. Ввод в ЕИС (АИС «Школа», в сообщении e-mail) информации о способе информирования родителя школой: адрес для электронных сообщений, бумажный дневник и т. д. 6.3. Получение и использование своих адресов и паролей в ЕИС, на региональной образовательном портале. 6.4. Размещение информации в ЕИС (АИС «Школа», в том числе по e-mail) о причинах отсутствия учащегося на занятии. 6.5. Размещение в ЕИС (АИС «Школа», в том числе по e-mail) информации об изменении персональных данных родителя и учащегося. 6.6. Размещение информации в ЕИС (АИС «Школа», в том числе по e-mail) о хронических заболеваниях, медицинских противопоказаниях. 6.7. Получение направляемой школой информации в ЕИС (АИС «Школа», в том числе по e-mail). 6.8. Содействие эффективному использованию учащимися ИКТ-ресурсов школы. 6.9. Размещение и комментирование информации об участии учащихся в образовательной жизни вне школы (олимпиады, конференции, конкурсы, соревнования). 6.10. Доступ к информации ЕИС (в том числе нормативно-справочной и оперативной информации деятельности школы: расписание, правила приема, правила поведения, программа развития, новостным лентам и т.д.) 6.11. Участие в on-line-проектах. 6.12. Использование электронных почтовых систем. 6.13. Общение посредством инструментов ИКТ (электронная почта, мессенджеры, блоги, чаты, форумы).
Директор 1. Основная содержательная деятельность: 1.1. Формирование, с использованием средств ИКТ, совместно с учредителем, управляющими органами школы, родительской общественностью, учащимися, коллективом школы, системы целей и стратегии их достижения школой. 1.2. Доступ к информации ЕИС, школьному сайту. 1.3. Разработка и организация принятия, с использованием ИКТ, локальных актов школы. 1.4. Управление процессом взаимодействия школы с окружающим социумом, учредителем, родительской общественностью. 1.5. Принятие решений в ситуациях, не разрешенных на более низком уровне. 1.6. Поиск информации в различных информационных источниках (ЕИС, школьная медиатека, региональный образовательный портал, региональная библиотека цифровых образовательных ресурсов, федеральные образовательные ресурсы, ресурсы сети Интернет и др.), ее дальнейший анализ и оценка на основании доступных факторов, обработка и организация (классификации), создание и распространение информации. 1.7. Участие в on-line - проектах (в том числе видео-конференции и возможности голосовой почты). 1.8. Использование электронных почтовых систем. 1.9. Общение посредством инструментов ИКТ (on-line редакторы мгновенных сообщений, блоги, чаты, форумы, социальные образовательные сети, в том числе региональные и федеральные образовательные порталы). 2. Организация 2.1. Построение единой информационно-образовательной среды школы. 2.2. Создание и организация информационно-аналитической службы школы. 2.3. Формирование нормативно-правовой базы ЕИС школы. 2.4. Организация взаимодействия в ЕИС между участниками образовательного процесса. 2.5. Организация и проведение с применением ИКТ заседаний и встреч управляющих органов школы и иных структур, связанных со школой. 2.6. Организация процессов планирования в школе с применением ИКТ. 2.7. Организация процессов аттестации школы со стороны учреждения и использованием ИКТ. 2.8. Утверждение положения о правах и обязанностях участников образовательного процесса. 2.9. Заключение договоров, обеспечивающих функционирование ЕИС школы. 2.10. Заключение договоров, обеспечивающих доступ к образовательной ВЧС Тверского региона, сети Интернет. 3. Планирование 3.1. Планирование работы школы и размещение плана в ЕИС (АИС «Школа», школьный сайт). 3.2. Формирование консолидированных заявок на ресурсное обеспечение школы. 4. Управление 4.1. Размещение в ЕИС информации о деятельности органов управления школой, решений, приказов, распоряжений и иных документов, нужных работникам школы. 4.2. Создание и размещение в ЕИС, на сайте школы ежегодного публичного отчета. 4.3. Организация и контроль подготовки материалов для органов управления образованием и других структур (лицензирование, аттестация, аккредитация, отчеты и информации). 4.4. Организация работ по фиксации важных и типичных моментов школьной жизни на цифровых носителях. 4.5. Контроль за обновлением информации на сайте школы. 5. Аналитическая работа 5.1. Анализ работы школы по всем направлениям деятельности (по результатам аналитических отчетов заместителей директора) Подготовка публичного отчета. 5.2. Анализ потребности в кадрах. Подбор и расстановка кадров, анализ деятельности работников на основе результатов фиксации их деятельности. 5.3. Анализ функционирования и развития ЕИС школы, в том числе школьного сайта. 5.4. Подготовка и размещение в ЕИС для обсуждения аналитических материалов по работе школы, в частности, публичного доклада школы. 6. Повышение квалификации 6.1. Планирование и размещение в ЕИС планов повышения квалификации работников школы 6.2. Дистанционная форма обучения. 6.3. Участие в on-line - проектах (в том числе видео-конференции, конкурсы, смотры и т.д.) 6.4. Общение посредством инструментов ИКТ (on-line редакторы мгновенных сообщений, блоги, чаты, форумы, социальные образовательные сети, в том числе региональные и федеральные образовательные порталы) 6.5. Непрерывное повышение ИКТ-компетентности всех работников школы 6.6. Повышение общепедагогической компетентности, в рамках различных форм (модули дополнительного профессионального образования, участие в работе межшкольных методических объединений и стажировках)  
Секретарь школы 1. Основная содержательная деятельность 1.1. Ручная фиксация и ввод информации: 1.1.1. Перенос данных с бумажного (в том числе, рукописного) на цифровой – сканирование и распознавание. 1.1.2. Расшифровка (транскрибирование записи устной информации) 1.1.3. Копирование 1.1.4. Ввод в ЕИС (АИС «Школа») персональных данных работников школы, учащихся, родителей, данные о детях, родители которых подали заявление о приеме в школу. 1.2. Вывод информации на бумажный и магнитный носитель документов. 1.3. Делопроизводство: 1.3.1. Обновление базы данных цифровых и бумажных документов: книги приказов по кадрам и по основной деятельности, личные дела. 1.3.2. Регистрация поступающей и исходящей корреспонденции, представление ее директору и направление исполнителям. 1.4. Размещение на сайте и в других информационных средствах информации о вакансиях в школе. 1.5. Фиксация запросов и организация ответа на них. 1.6. Запись на прием к директору, заместителям, классным руководителям. 1.7. Ведение протоколов совещаний. 1.8. Поиск информации в различных информационных источниках (ЕИС, школьная медиатека, региональный образовательный портал, региональная библиотека цифровых образовательных ресурсов, федеральные образовательные ресурсы, ресурсы сети Интернет и др.), ее дальнейший анализ и оценка на основании доступных факторов, обработка и организация (классификации), создание и распространение информации. 1.9. Участие в on-line проектах. 1.10. Использование электронных почтовых систем. 1.11. Общение посредством инструментов ИКТ (редакторы мгновенных сообщений, блоги, чаты, форумы).
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (УВР) 2. Основная содержательная деятельность: 2.1. Формирование и размещение в ЕИС (АИС «Школа», школьный сайт) образовательных стандартов, образовательной программы, учебного плана школы, программ курсов, включая элективные курсы, дополнительное образование 2.2. Формирование и представление в открытом доступе информации для родителей и детей о порядке поступления в школу. 2.3. Формирование, с использованием средств ИКТ, совместно с учредителем, управляющими органами школы, родительской общественностью, учащимися, коллективом школы, системы целей и стратегии их достижения школой. 2.4. Доступ к информации ЕИС, школьному сайту. 2.5. Поиск информации в различных информационных источниках (ЕИС, школьная медиатека, региональный образовательный портал, региональная библиотека цифровых образовательных ресурсов, федеральные образовательные ресурсы, ресурсы сети Интернет и др.), ее дальнейший анализ и оценка на основании доступных факторов, обработка и организация (классификации), создание и распространение информации. 2.6. Участие в on-line проектах. 2.7. Использование электронных почтовых систем 2.8. Общение посредством инструментов ИКТ (редакторы мгновенных сообщений, блоги, чаты, форумы). 3. Управление 3.1. Управление процессом взаимодействия школы с окружающим социумом, учредителем, родительской общественностью. 3.2. Принятие решений в ситуациях, не разрешенных на более низком уровне 4. Организация 4.1. Организация единой информационно-образовательной среды школы. 4.2. Участие в работе информационно-аналитической службы школы. 4.3. Формирование нормативно-правовой базы ЕИС школы. 4.4. Организация взаимодействия в ЕИС между участниками образовательного процесса. 4.5. Организация и проведение с применением ИКТ заседаний педагогических советов, методических объединений в совещаниях при завуче. 4.6. Организация процессов аттестации школы со стороны учреждения и использованием ИКТ. 4.7. Утверждение положения о правах и обязанностях участников образовательного процесса. 4.8. Организация и размещение в ЕИС (АИС «Школа», школьный сайт) учебного расписания, при необходимости его изменение и коррекция. 4.9. Разработка и организация принятия, с использованием ИКТ, локальных актов, нормирующих образовательную деятельность школы. 4.10. Организация и контроль размещения материалов в ЕИС – о посещаемости, домашних заданиях. 4.11. Организация и контроль размещения в ЕИС (АИС «Школа», школьный сайт) информации для родителей, выдачи распечаток дневников. 5. Аналитическая работа 5.1. Анализ работы школы по направлениям деятельности (по результатам аналитических отчетов руководителей методических объединений, классных руководителей, учителей). 5.2. Анализ потребности в кадрах. 5.3. Анализ функционирования и развития ЕИС, сайта школы в рамках основных направлений деятельности завуча. 5.4. Подготовка и размещение в ЕИС для обсуждения аналитических материалов по учебно-воспитательной работе школы. 5.5. Анализ выполнения учебного плана школы в ЕИС. 5.6. Анализ качества обучения по предметам и по классам в ЕИС. 6. Планирование 6.1. Планирование учебно-воспитательной работы школы и размещение плана в ЕИС. 6.2. Составление учебного плана школы. 6.3. Планирование работы методических объединений учителей-предметников (тематическое планирование по предметам, согласно учебного плана). 7. Повышение квалификации 7.1. Планирование и размещение в ЕИС планов повышения квалификации работников школы 7.2. Дистанционная форма обучения. 7.3. Участие в on-line - проектах (в том числе видео-конференции, конкурсы, смотры и т.д.) 7.4. Общение посредством инструментов ИКТ (on-line редакторы мгновенных сообщений, блоги, чаты, форумы, социальные образовательные сети, в том числе региональные и федеральные образовательные порталы). 7.5. Непрерывное повышение ИКТ-компетентности педагогических работников школы. 7.6. Повышение общепедагогической компетентности, в рамках различных форм (модули дополнительного профессионального образования, участие в работе межшкольных методических объединений и стажировках). 7.7. Организация оценки профессиональной ИКТ-компетентности работников школы, методической поддержки и повышения квалификации в данной области. 7.8. Организация на базе школы различных форм методической работы и дополнительного профессионального образования с применением ИКТ (дистанционные формы, видеоконференции и т. д.). 7.9. Организация, совместно со службой информатизации внутришкольных семинаров, обсуждений, демонстраций, связанных с опытом работы школы и других учреждений в области ИКТ.
Заместитель директора по воспитательной работе 1. Основная содержательная деятельность 1.1. Формирование и размещение в ЕИС (АИС «Школа», школьный сайт) воспитательных стандартов, образовательной программы, плана воспитательной работы школы, программ курсов дополнительного образования (кружков, студий, объединений, спортивных секций и т.д.). 1.2. Формирование и представление в открытом доступе информации для родителей и детей о воспитательном пространстве школы. 1.3. Формирование, с использованием средств ИКТ, совместно с  управляющими органами школы, родительской общественностью, учащимися, коллективом школьного самоуправления, системы целей и стратегии их достижения школой. 1.4. Формирование и размещение в ЕИС (в том числе на школьном сайте) электронной летописи школы: фото-, видео-, аудио- фиксация событий школьной и окружающей жизни. 1.5. Доступ к полной школьной информации в ЕИС. 1.6. Управление процессом взаимодействия школы с окружающим социумом, в том числе на школьном сайте, региональном образовательном портале. 1.7. Принятие решений в ситуациях, не разрешенных на более низком уровне. 1.8. Поиск информации в различных информационных источниках (ЕИС, школьная медиатека, региональный образовательный портал, региональная библиотека цифровых образовательных ресурсов, федеральные образовательные ресурсы, ресурсы сети Интернет и др.), ее дальнейший анализ и оценка на основании доступных факторов, обработка и организация (классификации), создание и распространение информации. 1.9. Участие в on-line проектах. 1.10. Использование электронных почтовых систем 1.11. Общение посредством инструментов ИКТ (on-line редакторы мгновенных сообщений, блоги, чаты, форумы, социальные образовательные сети, в том числе региональные и федеральные образовательные порталы). 2. Организация 2.1. Организация единой информационно-образовательной среды школы. 2.2. Участие в работе информационно-аналитической службы школы. 2.3. Формирование нормативно-правовой базы ЕИС школы. 2.4. Организация взаимодействия в ЕИС между участниками воспитательного процесса. 2.5. Организация и проведение с применением ИКТ заседаний педагогических советов, методических объединений классных руководителей, совещаний при завучах. 2.6. Организация процессов аттестации школы со стороны учреждения и использованием ИКТ. 2.7. Организация и размещение в ЕИС плана воспитательной работы, при необходимости его изменение и коррекция. 2.8. Разработка и организация принятия, с использованием ИКТ, локальных актов, нормирующих воспитательную деятельность школы. 3. Организация и контроль размещения материалов в ЕИС – о посещаемости уроков и занятий дополнительного образования. 4. Организация и контроль размещения информации для родителей. 5. Аналитическая работа 5.1. Анализ работы школы по воспитательной деятельности (по результатам аналитических отчетов классных руководителей, учителей). 5.2. Анализ потребности в кадрах. 5.3. Анализ функционирования и развития ЕИС, сайта школы в рамках основных направлений деятельности завуча. 5.4. Подготовка и размещение в ЕИС для обсуждения аналитических материалов по воспитательной работе школы. 5.5. Анализ выполнения плана воспитательной работы школы в ЕИС. 5.6. Анализ качества дополнительного образования в ЕИС. 6. Планирование 6.1. Планирование воспитательной работы школы и размещение плана в ЕИС. 6.2. Планирование работы методических объединений классных руководителей. 6.3. Организация планирования работы классных руководителей. 7. Повышение квалификации 7.1. Планирование и размещение в ЕИС планов повышения квалификации классных руководителей школы. 7.2. Дистанционная форма обучения. 7.3. Участие в on-line - проектах (в том числе видео-конференции, конкурсы, смотры и т.д.). 7.4. Общение посредством инструментов ИКТ (on-line редакторы мгновенных сообщений, блоги, чаты, форумы, социальные образовательные сети, в том числе региональные и федеральные образовательные порталы). 7.5. Непрерывное повышение ИКТ-компетентности педагогических работников школы. 7.6. Повышение общепедагогической компетентности, в рамках различных форм (модули дополнительного профессионального образования, участие в работе межшкольных методических объединений и стажировках). 7.7. Организация оценки профессиональной ИКТ-компетентности работников школы, методической поддержки и повышения квалификации в данной области. 7.8. Организация на базе школы различных форм методической работы и дополнительного профессионального образования с применением ИКТ (дистанционные формы, видеозапись и т. д.). 7.9. Организация, совместно со службой информатизации внутришкольных семинаров, обсуждений, демонстраций, связанных с опытом работы школы и других учреждений в области ИКТ, в том числе с использованием видеконференцсвязи.
Заместитель директора по информатизации 1. Основная содержательная деятельность 1.1. Формирование, с использованием средств ИКТ, совместно с управляющими органами школы, родительской общественностью, учащимися, коллективом школы ЕИС. 1.2. Предоставление доступа к информации ЕИС, школьному сайту, региональному образовательному порталу всем участникам образовательного процесса школы. 1.3. Сбор и накопление информации об инновациях в области применения ИКТ в образовательной деятельности. 1.4. Разработка общих требований, критериев оценки к процессам и результатам деятельности всех участников образовательного процесса по информатизации школы. 1.5. Управление процессом взаимодействия школы с окружающим социумом, родительской общественностью. 1.6. Принятие решений в ситуациях, не разрешенных на более низком уровне. 1.7. Мониторинг использования ресурсов ИКТ, в том числе расходных материалов, информационных ресурсов, и анализ результатов этого использования в образовательном процессе, выявление узких мест 1.8. Размещение в ЕИС информации, связанной с текущими вопросами использования ИКТ 1.9. Поиск информации в различных информационных источниках, ее дальнейший анализ и оценка на основании доступных факторов, обработка и организация (классификации), создание и распространение информации для школы. 1.10. Участие в on-line проектах. 1.11. Использование электронных почтовых систем. 1.12. Общение посредством инструментов ИКТ (on-line редакторы мгновенных сообщений, блоги, чаты, форумы, социальные образовательные сети, в том числе региональные и федеральные образовательные порталы). 2. Организация 2.1. Организация деятельности ИЦШ в ЕИС. 2.2. Организация деятельность сотрудников ИЦШ (разработка должностных инструкций, графиков работы, отчетных документов и журналов). 2.3. Разработка положения о правах и обязанностях всех участников образовательного процесса в <

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.