Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-04-18 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Журнал предназначен для учета посещаемости учащимися элективных уроков, а также факультативных и кружковых занятий.
Тематика занятий (название) формируется в начале учебного года, тогда же составляются группы учащихся для посещения занятий.
Руководителем занятий является учитель. Один учитель может вести более одной темы.
В одной группе могут присутствовать учащиеся из разных классов. Один учащийся может посещать более одного тематического занятия.
Элективные занятия являются обязательными для посещения. По итогам каждого элективного курса учащиеся аттестуются по зачетной системе.
Журнал учета посещаемости заводится в начале каждого учебного года для каждой темы занятий.
Журнал представляет собой таблицу со столбцами дат, строками фамилий учащихся и ячейками посещаемости (Приложение 2). Ячейка каждой таблицы характеризуется следующим набором реквизитов:
· Учебный год (общий для всех ячеек одной таблицы)
· Учитель (общий для всех ячеек одной таблицы)
· Название курса (общий для всех ячеек одной таблицы)
· Ученик
· Дата занятия
· Тип (урок, итог курса)
· Оценка/отметка о посещаемости
Учет посещаемости ведется выставлением для конкретного ученика, не присутствующего на занятии, следующих меток по каждому пропущенному занятию:
· Отсутствовал
· Отсутствовал по уважительной причине
Для работы с журналом учета посещаемости предусмотрены механизмы:
· Закрытия журналов – перевод журнала в режим, когда внесение в него изменений невозможно. При этом необходимо исключить возможность закрытия журнала посещения элективных курсов без аттестации учащихся.
· Открытия журналов на новый учебный год
|
Приложение 1
Пример отчета «Классный журнал»
(Лист 1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Классный журнал
Учебный год: 2006/2007
Период: 3-я четверть
Класс/Предмет: 9б/Алгебра
Учитель: Курсакова Галина Семеновна
Ученики
Январь
Февраль
Март
Оценка
за
период
Сокращения:
В шапке отчета: О – ответ на уроке
К – контрольная работа
|
С – сочинение
…
В детали отчета: ОТ – отсутствовал
УП – отсутствовал по уважительной причине
Приложение 1
(Лист 2)
Темы уроков |
| |
|
| |
Учебный год: 2006/2007 |
| |
Учебный период: 3-я четверть |
| |
Класс/Предмет: 9б/Алгебра |
| |
|
| |
Дата | Тема урока | Тип оценки |
11.01 | - | О |
19.01 | Контрольная работа | К |
19.02 | - | О |
2.03 | - | О |
5.03 | Св-ва синуса... | О |
9.03 | Радианная мера угла | О |
12.03 | - | О |
16.03 | Контрольная работа | К |
16.03 | - | |
19.03 | - |
Сокращения:
О – ответ на уроке
К – контрольная работа
С – сочинение
…
Приложение 2
Пример отчета «Журнал учета посещаемости»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Журнал посещаемости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Учебный год: 2006/2007 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Курс: Этапы развития растениеводства в Тверском крае (электив) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
Учитель: Перова Ирина Семеновна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Ученики |
Дата | Оценка | ||||||||||||||||||||
3 | 12 | 15 | 29 | 12 | 26 | 9 | 22 | 5 | 19 | 5 | 19 | 2 | 16 | |||||||||
09 | 09 | 10 | 10 | 11 | 11 | 12 | 12 | 01 | 01 | 04 | 04 | 05 | 05 | |||||||||
1. Антонов Арсений/5А |
| зачет | ||||||||||||||||||||
2. Бубнов Алексей/5А |
| … | … | … | … | … | Зачет | |||||||||||||||
3. Буров Роман/5В |
| ОТ | ОТ | ОТ | Незачет | |||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
24. Хоршева Александра/5Б |
| Зачет | ||||||||||||||||||||
25. Шугуров Дмитрий/5А |
| УП | Зачет | |||||||||||||||||||
Сокращения:
ОТ – отсутствовал
УП – отсутствовал по уважительной причине
Приложение 3
1. Пример отчета «Сводная ведомость учета успеваемости»
Итоги успеваемости класса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Учебный год: 2006/2007 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Класс: 5а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Классный руководитель: Лебедева Валентина Николаевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Учебный период: Учебный год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Упорядочено: По фамилии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
№ | Фамилия и имя учащегося | Англ | Биол | Геогр | ИЗО | Инф | Ист | Литер | Матем | Муз | ОБЖ | Общ | Рус.яз. | Тeхн | Физ-ра | Сред. балл | |
1 | Белозерцева Виктория | 3 | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3.43 | |
2 | Городова Вероника | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.14 | |
3 | Ичалова Альбина | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4.29 | |
| |||||||||||||||||
12 | Яблонев Иван | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3 | 5 | 4 | 3.43 | |
| |||||||||||||||||
%качества | 50.00 | 58.30 | 66.70 | 91.70 | 58.30 | 50.00 | 50.00 | 41.70 | 91.70 | 91.70 | 75.00 | 58.30 | 100.00 | 100.00 | 70.20 | ||
4 и 5 | 6.00 | 7.00 | 8.00 | 11.00 | 7.00 | 6.00 | 6.00 | 5.00 | 11.00 | 11.00 | 9.00 | 7.00 | 12.00 | 12.00 | |||
%успеваемости | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | 100.00 | ||
СОУ | 50.00 | 55.30 | 54.70 | 76.70 | 52.30 | 50.00 | 50.00 | 47.70 | 85.70 | 61.70 | 57.00 | 52.30 | 82.00 | 73.00 | 60.60 | ||
|
% качества (качественная успеваемость) = (кол-во "отл." + кол-во "хор.") х 100% / общее кол-во учащихся
% успеваемости (абсолютная успеваемость) = (кол-во "отл." + кол-во "хор." + кол-во "уд.") x 100% / общее кол-во учащихся
СОУ = (кол-во "5"х100 + кол-во "4"х64 + кол-во "3"х36 + кол-во "2"х16 + кол-во "н/а"х7) / общее кол-во учащихся
Неаттестованные ученики - н/а - учитываются в общем кол-ве учащихся, а ученики, освобожденные от занятий по данному предмету - осв. - нет
2. Пример отчета «Сводная ведомость учета посещаемости»
Сводная ведомость учета посещаемости |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Учебный год: 2006/2007 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Класс: 5а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Фамилия, имя |
Я четверть |
Я четверть |
Итого за год | ||||||||||
Дни |
Уроки |
Дни |
Уроки |
Дни |
Уроки | ||||||||
Всего | по ув.пр. | Всего | по ув.пр. | Всего | по ув.пр. | Всего | по ув.пр. | Всего | по ув.пр. | Всего | по ув.пр. | ||
Белозерцева Ольга | 2 | - | 2 | - | - | - | - | - | 7 | - | 13 | - | |
Городова Вероника | 2 | - | 2 | - | 1 | 1 | 3 | 3 | 5 | 2 | 12 | 5 | |
… | … | ||||||||||||
Краторин Максим | 22 | 20 | 93 | 65 | 7 | 6 | 16 | 15 | 30 | 26 | 111 | 80 | |
Яблонев Иван | 7 | 6 | 25 | 18 | 23 | 22 | 86 | 74 | 59 | 35 | 189 | 104 | |
Всего | 67 | 41 | 223 | 123 | 57 | 42 | 165 | 125 | 237 | 96 | 702 | 271 |
3. Пример отчета «Состав обучающихся по классам»
Состав обучающихся по классам | |||||
|
|
|
|
| |
Учебный год: 2006/2007 |
|
|
|
|
Классы |
Число классов |
Всего учащихся |
Из них девочек |
1 | 2 | 40 | 10 |
2 | 2 | 40 | 10 |
3 | 2 | 40 | 10 |
4 | 2 | 40 | 10 |
5 | 2 | 40 | 10 |
6 | 2 | 40 | 10 |
7 | 2 | 40 | 10 |
8 | 2 | 40 | 10 |
9 | 2 | 40 | 10 |
10 | 2 | 40 | 10 |
11 | 2 | 40 | 10 |
Всего | 22 | 440 | 110 |
3. Пример отчета «Текущие отметки учащегося»
Текущие отметки учащегося | |||||
|
|
|
|
| |
Учебный год: 2006/2007 |
|
|
|
| |
Период: 01.09.2006-01.10.2006 |
|
|
|
| |
Класс: 5а |
|
|
|
| |
Яблонев Иван |
|
|
|
|
№п/п |
Предмет |
Оценки |
1 | алгебра | 4 3 4 4 |
2 | Геометрия | 4 5 4 4 4 4 |
3 | Английский язык | 3 2 4 3 3 |
4 | Русский язык | 5 5 4 5 5 5 |
5 | ИЗО | 4 4 4 |
6 | Физкультура | 5 5 5 |
7 | География | 4 4 |
8 | Биология | 4 4 |
Этапы внедрения АИС «Школа» в общеобразовательном учреждении
|
1. Организация доступа к развернутому на сервере хранилищу данных на рабочем месте специалиста, который будет заниматься первичным наполнением базы данных (инструкция по эксплуатации хранилища находится в документации на ИЦШ).
2. Наполнение хранилища данных АИС «Школа» первичной информацией (сотрудники, классы, ученики).
3. Обучение 1 сотрудника школы (специалиста по АИС «Школа»).
4. Развертывание на сервере ОУ программного обеспечения АИС «Школа» с конвертацией первичных данных из хранилища.
5. Организация доступа к АИС «Школа» всех рабочих мест пользователей.
6. Утверждение распоряжения по школе об регламентах использования АИС «Школа» в повседневном управлении ОУ.
7. Организация доступа к АИС «Школа» всех рабочих мест специалистов ОУ.
8. Обучение специалистом по АИС «Школа» сотрудников ОУ по работе с программой (в части касаемо их функционала).
9. Контроль эксплуатации АИС «Школа»: своевременность и правильность заполнения информационной базы.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!