Техническое решение по коммуникационной составляющей представлено на рисунке 5. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Техническое решение по коммуникационной составляющей представлено на рисунке 5.

2021-04-18 87
Техническое решение по коммуникационной составляющей представлено на рисунке 5. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Рисунок 5. Техническое решение по коммуникационной составляющей

Информационные сервисы ВЧС

В отличие от сервисов ИЦШ, которые, в основном, обеспечивают совместную работу пользователей одного ИЦШ, сервисы сети обеспечивают возможности взаимодействия пользователей различных ИЦШ, подключенных к сети ИЦШ, а также органов управления образованием.

Большая часть сервисов сети технически реализуется на базе ГУ «ТверьИнформОбр», однако некоторые из них требуют наличия определенного программного и аппаратного обеспечения в ИЦШ.

Описание и категории пользователей информационных сервисов сети ИЦШ перечислены далее в Таблицах 11-14.

Видеоконференцсвязь

Классовая принадлежность

Категории пользователей

Локаль­ный Регио­наль­ный Глобаль­ный Ученик Учитель Админи­страция Родители   +   + + +  

Таблица 11. Информационный сервис сети: видеоконференцсвязь

Сервис видеоконференций обеспечивает передачу голосовых и видео – сообщений, в том числе потоковое видео и видеоконференцсвязь между абонентами сети ИЦШ и ГУ «ТверьИнформОбр».

С использованием сервиса видеоконференцсвязи можно легко проводить такие мероприятия, как распределенные открытые уроки, совещания или конференции учеников и сотрудников ОУ.

Сервис обеспечивает:

Ø возможность организации многоточечной аудио- и видеоконференцсвязи до 16 видеосоединений;

Ø возможность одновременного отображения всех участников ВКС на одном или нескольких экранах (до 16 участников на экране, 26 вариантов разбиения экрана);

Ø поддержку современных аудио- и видеостандартов;

Ø возможность записи конференций в режиме реального времени на специализированное устройство, размещенное в «ТверьИнформОбр»;

Ø возможность вещания потоков конференции в IP-сеть для просмотра 170 авторизованными пользователями в режиме реального времени (с использованием совместимого Web-клиента, до 170 одновременных подключений);

Ø возможность просмотра записанных ранее конференций авторизованными пользователями;

Ø возможность последующего копирования, тиражирования или архивирования записанных файлов с материалами прошедших ранее видеоконференций;

Ø функционирование системы управления всем видео-контентом, включая сортировку, разбиение по ключевым словам, предоставление веб-доступа к содержимому, возможность организации сервисов типа «видео по запросу», а также потоковых трансляций видеоконференций с возможностью отслеживания аудитории, популярности контента и получения статистики по пользователям.

Для организации и проведения видеоконференций в ИЦШ установлено соответствующее оборудование (видеокамера, микрофон, акустическая система, средство вывода видеоизображения).

Центральный узел управления видеоконференциями установлен в ГУ «ТверьИнформОбр» и обеспечивает технологическую базу видеоконференций.

Одна из точек подключения к видеоконференции установлена в департаменте образования тверской области для обеспечения возможности подключения сотрудников департамента образования к видеоконференциям.

Электронная почта

Классовая принадлежность

Категории пользователей

Локаль­ный Регио­наль­ный Глобаль­ный Ученик Учитель Админи­страция Родители   + + + + + +

Таблица 12. Информационный сервис сети: электронная почта

Сервис позволяет обмениваться электронной почтой ученикам и педагогам как между различными ОУ так и с внешними почтовыми сервисами в сети Интернет и базируется на локальном сервисе электронный почты ИЦШ.

Для экономии трафика и повышения комфортности работы с электронной почтой, обмен данными между различными ОУ, подключенными к сети ИЦШ, производится по внутренним каналам связи.

Центральный образовательный портал

Классовая принадлежность

Категории пользователей

Локаль­ный Регио­наль­ный Глобаль­ный Ученик Учитель Админи­страция Родители
+   + + + + +

Таблица 13. Информационный сервис сети: центральный образовательный портал

Центральный образовательный портал – универсальная точка входа для всех сервисов сети ИЦШ, а также инструмент для организации работы распределенных групп пользователей сети ИЦШ, обеспечения коммуникации и взаимодействия.

Центральный образовательный портал размещается по адресу www.tverobr.ru и доступен по внутренним каналам связи для пользователей сети ИЦШ, а также для внешних пользователей через Интернет.

Портал позволяет пользователям использовать следующие инструменты для решения своих задач:

Ø рейтинговая система пользователей – позволяет наиболее активным пользователям портала иметь более высокий рейтинг, что выделяет их среди остальных и является средством поощрения деятельности и инструментом для мотивации пользователей;

Ø личный профиль пользователя – позволяет пользователям портала просматривать информацию друг о друге и устанавливать контакты как в пределах одного ОУ, так и в рамках всей сети ИЦШ;

Ø новостная лента – позволяет пользователям постоянно находится в курсе последних событий, а также просматривать новости с других источников, таких как сайты школ или органов управления образованием;

Ø система объявлений для всех пользователей портала – позволяет администрации быстро уведомить всех пользователей и посетителей портала о каком-либо сообщении или новости;

Ø календарь событий – позволяет отслеживать интересные события, происходящие как в рамках сети ИЦШ, так и за ее пределами, например проходящие конкурсы или соревнования, конференции и семинары и т.п.;

Ø система опросов и голосований – позволяет администрации выяснять мнение участников образовательного процесса по тем или иным вопросам;

Ø каталог образовательных учреждений – позволяет быстро найти любое ОУ в составе сети ИЦШ, просмотреть паспорт ОУ и контактную информацию, в т.ч. адрес веб-сайта ОУ;

Ø система форумов – позволяет географически распределенным группам пользователей вести общение на заданные темы в режиме off-line для обсуждения своей проектной деятельности или по иным вопросам;

Ø система блогов – позволяет пользователям вести собственные веб-страницы – блоги – для публикации собственных материалов, ведения фотогалереи и получения комментариев от других пользователей относительно размещенных материалов;

Ø система чатов – позволяет группам пользователей вести общение в режиме реального времени на заданные темы, например для обсуждения собственной проектной деятельности или решения методических вопросов;

Ø каталог ссылок на информационно-образовательные ресурсы – предоставляет пользователям структурированный справочник ссылок на образовательные и информационно-справочные ресурсы как в рамках сети ИЦШ так и в сети Интернет, снабжая каждую ссылку кратким описанием;

Ø поисковая система по внутренним ресурсам портала – позволяет пользователям быстро разыскивать необходимую информацию в рамках портала с использованием системы запросов;

Ø система коротких закрытых сообщений, позволяет в режиме on-line и off-line вести переписку с другими пользователями в закрытом формате.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.