Мой город. Моя   республика. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Мой город. Моя   республика.

2020-11-19 114
Мой город. Моя   республика. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

“Набережная залива Коллективная работа. Оформление выставки. Закреплять навыки работы с пластилином. Умение создавать сюжетные композиции из нескольких изображений, используя разные способы лепки. Развивать творческие способности детей. Использовать дополнительно бросовый материал для дополнения композиции Рассматривание серии открыток о родном городе Обогащать знания о национальном флаге и гербе Чувашии.

Апрель 5неделя

Апреля

Наша Родина-Россия. Москва-

Столица России.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

«Флаг России» (работа в парах) Оформление выставки. Учить делать аппликации из сыпучих материалов (пшено, рис), раскрашивать путем приманивания кисти. Закреплять навыки аккуратного обращения с клеем. Воспитывать любовь к Родине. Проявлять доброжелательное отношение к партнеру Рассматривание государственной символики России  

Взаимодействие с родителями: 1.Индивидуальная консультация с родителями по теме чувашская национальная одежда: закрепить детей украшать одежду элементами национальной вышивки, располагая ее симметрично

2. «Загадочный мир народных узоров» (вопросы развития изобразительной деятельности детей средствами искусства чувашского народного орнамента) – выставка изделий и работ детей.

Май 1, 2 неделя

Мая

День Победы. Цветы. Полевые работы

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

 

“Военный парад” Коллективная работа. Художественный проект. Лепка Учить выделять и передавать в лепке характерные особенности военной техники: формы, пропорции, их соотношение по величине, выразительность деталей. Умение проводить самоанализ работы. Умение дополнять работу определенными деталями, пожеланию детей. Чтение рассказа С. Алексеева «Первый ночной таран» Воспитывать эмоционально-личностную отзывчивость на произведения народного прикладного искусства. «Луговые цветы» Оформление выставки. Продолжать учить детей вырезать розетковые цветы из бумажных квадратов, сложенных знакомым способом «дважды по диагонали». Обогатить аппликативную технику – вырезать лепестки разной формы, передавая характерные особенности конкретных цветов (белые ромашки, синие васильки). Развивать пространственное мышление и воображение. Воспитывать интерес к сотворчеству Д\и«Наведи порядок в вазах», беседа о весне и цветущих растениях  

Май 3 неделя

Мая

Рыбы. Морские обитатели.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Царство золотой рыбки” Оформление выставки. Формировать умение создавать сказочные объекты и сюжеты. Упражнять в использовании разных приемов вырезания. Развивать воображение, умение придумывать необычный образ, чувство цветоощущения и световосприятия. Умение подбирать нужную бумагу для создания фона и композиции. Чтение произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов.  

Май 4 неделя

Мая

 Лето.  Летние забавы. Насекомые.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“В гости к радуге” (работа в парах) Оформление выставки. Учить передавать форму шара приемом вырезания бумаги, сложенной вдвое. Учить вырезать несколько симметричных полосок по образцу. Закреплять знания цветов радуги и их последовательность. Умение дополнять аппликацию разнообразными деталями. Наблюдение за радугой, природными явлениями другими природными явлениями  

Взаимодействие с родителями: 1.Консультация с родителями по лепке: закрепить умение детей насекомых, используя усвоенные приемы.                                                         2.Индивидуальная беседа с родителями по аппликации: закреплять умение детей вырезать симметричные изображения – из бумаги, сложенной пополам

                       

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.