Дикие животные наших лесов. Кто как к зиме готовится. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Дикие животные наших лесов. Кто как к зиме готовится.

2020-11-19 82
Дикие животные наших лесов. Кто как к зиме готовится. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Животные наших лесов”

Художественный проект.

Продолжать учить делать поделки, используя шаблон. Закреплять навык аккуратного вырезывания по контуру из бумаги, сложенной вдвое, навыки работы карандашом, ножницами. Учить передавать в аппликации образ животного, дополнять образ характерными деталями: рога, копыта, хвост. Умение проявлять творчество при дополнении своей работы деталями Д/и «Кто, где живет?», игра «Кто лишний?», игра «Выложи фигурки по образцу»  Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов. Создавать устойчивый интерес к общению с народным искусством.   Декабрь 3 неделя 14-18 декабря

Человек. Мое тело.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Веселый хоровод” Игровая ситуация.

Формировать умение вырезать фигуры человека по контуру, создавать сложную плавную конструкцию. Развивать навыки симметричного вырезания силуэта человека (девочка, мальчик) из листа бумаги, сложенной вдвое. Учить органично размещать бумажную фигурку в общей композиции. Планировать свою работу, свои действия Игра «Найди отличия», «Выложи фигуру из счетных палочек» Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов.  

Взаимодействие с родителями: 1.Индивидуальная консультация по лепке: закреплять у детей умение передавать в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека в движении.

2.Конкурс «новогодняя игрушка» - помощь родителей в украшении группы к празднику.

Декабрь 4 неделя 21-31 декабря

Новогодний праздник.

Хвойные деревья.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Новогодняя елочка''

Работа двух детей.

Художественный проект.

Закреплять навыки выполнения аппликации по замыслу. Упражнять в вырезывании полосок бумаги различных по размеру и их склеивании. Получать красивые цветосочетания при украшении елочки игрушками. Умение договариваться при выборе цвета и форм елочных игрушек Рассматривание искусственной и натуральной ели, их сравнение Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов.   Январь 2неделя) 11-15 января

Бытовая техника.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка.

«Бытовая техника». Игровая ситуация.

 

.

Учить намечать содержание лепки, тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Умение подбирать цвета для композиции. Рассматривание бытовой техники. Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов.     Январь 3неделя) 18-22 января

Посуда.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Чайный сервиз» (из рванной бумаги)

Игровая ситуация.

Учить создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображение посуды. Закреплять приемы подготовки материала и наклеивания. Развивать творчество, эстетическое восприятие. Умение подбирать цвета для композиции. Рассматривание изделий посуды народных мастеров Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов. Январь 4 неделя 25-29 января

Продукты  питания

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

19. Лепка из соленого теста

«Продукты питания»

Обучать детей модульной лепке(созданию образа из нескольких одинаковых элементов) посочь освоить элементарные приемы в лепке(раскатывание теста разными способами), Обогащать детский замысел яркими впечатлениями, через освоение тесто пластики. Развивать умение доводить начатую работу до конца Сенсорное восприятие форм, размеров цветовых сочетаний пропорций. Игра «Найди отличия», «Выложи из счетных палочек» 19. Лепка из соленого теста «Продукты питания» Февраль 1 неделя 1-5 февраля

Профессии людей.

Инструменты. Почта.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

“Орудия труда”

Оформление выставки.

Закреплять умение детей передавать в лепке признаки реальной формы предметов: шприца, кисти, половника, ножниц. Развивать умение пользоваться схемой при организации своей работы. Воспитывать уважительное отношение к людям, приносящим пользу обществу. Умение замечать недостатки в своей работе и исправлять их. Чтение произведения Д. Родари «Чем пахнут ремесла», наблюдения за трудом взрослых  

Взаимодействие с родителями: 1.Консультация с родителями по лепке белого медведя: закреплять с детьми знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания

 2.Беседа с родителями по аппликации: продолжать учить детей использовать выполнение работ используя прием рваной бумаги.

Февраль 2 неделя 8-12 февраля

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.