Транспорт. Виды. Правила дорожного движения. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Транспорт. Виды. Правила дорожного движения.

2020-11-19 96
Транспорт. Виды. Правила дорожного движения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

“Вертолет в полете”. Игровая ситуация.

Закреплять навыки и приемы лепки. Учить детей передавать форму вертолета, подчеркивая отдельные детали: большой и маленький пропеллер, двери, окна, колеса, используя разнообразные приемы лепки. Воспитывать самостоятельность в работе. Умение доводить начатое дело до конца Экскурсия по городу, рассматривание различных видов транспорта   Февраль 3неделя 15-22 февраля  

Родина. Защитники Отечества. Наша армия.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Корабли на рейде”

Подарок для пап и дедушек.

Художественный проект.

Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали. Воспитывать желание сделать приятное близкому человеку, добиваться хорошего качества своего изображения. Умение подбирать оттенки Рассматривание картин с изображением родов войск, развлечение по теме  

Март1-2недели

Февраля-5 марта

Е Марта- мамин праздник. Моя семья.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

 

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

“Мимоза в вазе”

Подарок для мам и бабушек.

Художественный проект.

 

Расширять и закреплять представления о родственных отношениях. Учить выполнению объемного наклеивания комочков из бумаги, мелкие боковые надрезы на листьях, симметричное вырезание. Закреплять навыки аккуратного обращения с клеем и ножницами. Воспитывать терпение, аккуратность. Умение создавать выразительную композицию Развлечение, посвященное женскому дню, чтение стихотворений  

Лепка по замыслу.

Оформление выставки.

 

 

Закреплять умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного. Развивать воображение. Воспитывать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего решения. Упражнять в использовании основных приемов лепки, выборе материала. Использование нетрадиционного материала для работ на свободную тему Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов. Март 3неделя 9-19 марта

Библиотека. Любимые сказки. Школа Школьные принадлежности

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

“Персонаж любимой сказки”

Игра-путешествие «По следам любимых сказок»

Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуру на подставке, передавая различные положения. Умение отмечать разнообразие в работах, интересные решения Инсценировка отрывка из сказки по желанию детей, литературный КВН   Март 4неделя 22-26 марта

Дикие животные холодных

Жарких стран. Зоопарк. Цирк.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Звери в цирке”

Коллективная работа Игровая ситуация.

Учить работать согласованно. Закреплять умение делать поделки, используя шаблон; навык аккуратного вырезывания по контуру из бумаги, сложенной вдвое, навыки работы карандашом, ножницами. Учить передавать в аппликации образ животного, для дальнейшего соединения их в композиции.

Умение подчеркнуть характерные особенности животного (рога, шерсть, хвост)

Разгадывание загадок, чтение произведений 

Е. Чарушина

.

 

 

Взаимодействие с родителями: 1.Индивидуальная консультация по аппликации: закрепить с детьми умения вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое по теме «Корабли на рейде».

2.Беседа с родителями: продолжать учить детей лепить мелкие детали, пользуясь стекой.

Апрель 1неделя

Марта- 2 апреля

Ранняя весна-пробуждение

Природы.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

“Грачи прилетели” Экскурсия в зал искусств. Учить детей изображать несложный эпизод из картины «Грачи прилетели». Умение изображать птицу в полете (приподнятые крылья) и в спокойном состоянии. Дополнять изображение характерными деталями. Закреплять навыки и приемы лепки, усвоенные ранее. Умение договариваться в совместной работе со сверстниками Рассматривание картины Саврасов ‘'Грачи прилетели», фотографий с изображением ранней весны  

Апрель 2неделя

Апреля

“ Космос. Планеты.

День космонавтики. ”

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка.

Лепка по замыслу. Презентация. Закреплять умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного, используя полученные ранее навыки и умения. Умение варьировать цвета при лепке планет (сочетание нескольких цветов, закрученных в полоску). Умение проявлять творчество в своей работе Познавательная беседа: «Звездная карта», рассматривание картинок, с изображением космических кораблей Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов. Расширять представления о космонавте А.Г. Николаеве.

Апрель 3неделя

Апреля

Перелетные птицы

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация (объемная)

“Скворечник” (совместная работа двух детей) Игровая ситуация. Учить работать в технике объемной аппликации. Уточнять представления детей о конструкции скворечника. Закреплять умение делать скворечник с общим сюжетом, создавать из отдельных видов общую композицию. Формировать заботливое отношение к птицам. Умение работать в парах, оценивать труд напарника Плакат с изображением клювов и лап разных птиц  

Апрель 4неделя

Апреля


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.