От зерна до булочки. // Откуда хлеб пришел? — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

От зерна до булочки. // Откуда хлеб пришел?

2020-11-19 105
От зерна до булочки. // Откуда хлеб пришел? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема недели

Основное направление работы по образовательной области в соответствии с ФГОС

Тема непосредственно

образовательной деятельности и форма проведения

Обязательная часть содержания образования

Содержание, формируемое участниками образовательного процесса

Непосредственно – образовательная деятельность

ОД в режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей

Сентябрь 1 неделя

Сентября

Детский сад. Игрушки.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка.

“Уголок групповой комнаты”

Художественный проект.

Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в своей работе, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве. Умение оценивать свою работу и работу товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку Умение свободно ориентироваться в групповых комнатах, обыгрывание ситуаций в игре ''Найди предмет' Продолжать учить создавать работы по типу изделий чувашских народных мастеров. Познакомить детей зоной: «Родной край».  

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

«Наши любимые игрушки»

Игровая ситуация.

Учить путем аппликации создавать образ разных игрушек, составлять предмет из частей, разных по величине и форме. Передавать в аппликации несложные движения персонажа через положение рук и ног. Умение грамотно располагать работу на листе бумаги Использование нетрадиционного бросового материала для изготовления игрушек по желанию детей Рассматривание кукол в национальных костюмах.

Сентябрь 3неделя

Сентября

Овощи. Домашние заготовки.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Овощи на грядках”

Игровая ситуация «Овощной магазин»

Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук.   Умение правильно располагать изображение на листе, искать лучший вариант Д/и «Овощи», разгадывание загадок Учить мастерить поделки передавая национальный колорит.  

Сентябрь 4неделя

Сентября

Фрукты.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

.

 

“Фрукты для игры в магазин”

Игровая ситуация Обыгрывание поделок в игре.

Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры. Закреплять умение использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание Учить сопоставлять изображение с натуральной, оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке. Совершенствовать умение детей давать развернутую оценку своей работы и работ других детей Экскурсия на кухню детского сада, Познавательная беседа о пользе витаминов, содержащих во фруктах Учить мастерить поделки передавая национальный колорит.    

Октябрь1неделя

Сентября -2 октября

Осень. Труд людей осенью.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

 

 

“Наши помощники в саду и в огороде”

Опыты с пластилином.

Учить лепить инструменты, необходимые в саду и огороде. Закреплять различные приемы лепки, развивать внимание и воображение при обдумывании содержания, развивать мелкую моторику. Закреплять умение пользоваться стекой Рассматривание орудий труда, труд на участке Учить мастерить поделки передавая национальный колорит. Труд людей осенью в родном краю.

Взаимодействие с родителями:1. Индивидуальная консультация по аппликации: закрепить умение вырезать фрукты, передавая особенности их формы; в речи детей названия оттенков цветов по теме «Фрукты»

2.Беседа с родителями по лепке: продолжать учить детей лепить по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты).

Октябрь 2 неделя 5- 9 октября

Деревья, кустарники.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

“Ветка рябины с ягодами”.

Путешествие по лесу.

Научить наносить ветку рябины на пластину, аккуратно плотно примазывать рельефное изображение к пластине стекой или пальцем. Закреплять умение раскатывать кусочки на разные части, сплющивать шар между ладонями. Воспитывать аккуратность в работе Экскурсия в лес, сравнивание деревьев и кустарников: «Найди отличия» Учить мастерить поделки. передавая национальный колорит. Составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов. Октябрь 3неделя 12-16октября

Грибы и ягоды.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Корзинка с грибами”

(совместная работа двух детей).

Художественный проект.

Упражнять в вырезывании разных по форме, цвету грибов. Учить располагать работу на всем листе бумаги. Формировать эстетический вкус. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата, умение договариваться в совместной работе с товарищем Лото «Ягоды», Д/и «Узнай по описанию» Учить мастерить поделки. передавая национальный колорит. Уточнить название ядовитых ягод, грибов, растущих в Чувашии Октябрь 4 неделя 19-23 октября

Зимующая птица.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

“Птица”

Выставка народных игрушек. Художественный проект.

Экскурсия в зал искусств.

Закреплять умения лепить из целого куска фигурки по мотивам народных игрушек, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прощипывание, сглаживание). Развивать воображение, эстетическое восприятие. Умение доводить начатое дело до конца     Игра «Изобрази птицу», чтение сказок про птиц. .

Ноябрь 1неделя

Ноября

Домашние животные и птицы

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

“Ребенок с котенком” (с другими животными)

Коллективная работа Игровая ситуация. Лепка

Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки. Развивать потребность отражать свои жизненные впечатления в процессе деятельности Разгадывание загадок, игра «Продолжи предложение» Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов.

«Домашние птицы» (гусь)

Аппликация

Научить выполнять аппликацию в технике обрывания бумаги, используя трафарет. Развивать умение красиво подбирать цвета, сочетать их. Развивать чувство цвета, композиции.   Умение оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению Игра  «Выложи фигуру из счетных палочек  

Взаимодействие с родителями: 1.Индивидуальные консультации по аппликации: потренировать с ребёнком приём симметричного вырезания предметов круглой и овальной формы.

2.Беседа с родителями по лепке: закреплять с детьми приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание по теме «Домашние животные и птицы»

Ноябрь 2неделя 16-20 ноября

Дом. (Моя квартира) Мебель.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

“Новые дома на нашей улице»

Коллективная работа.

Художественный проект.

Учить намечать содержание лепки, тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Создавать коллективную композицию: по-разному располагать в пространстве изображения домов, добавляя детали. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. Умение использовать полученные знания в своей работе Рассматривание зданий и учреждений на улице: форма, размер, материал. Расширять представления о значимых учреждениях в родном городе.   Ноябрь 3 неделя 23-27 ноября

Одежда, обувь,

Головные уборы.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Осенний ковер”

Художественный проект.

Творческая работа

Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета, сочетать их. Развивать чувство цвета, композиции Умение оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению Игра «От какого дерева ветка, листья» Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов. Декабрь 1 неделя 30 ноября-4 декабря

Зима.

Зимние забавы.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Зимние узоры”

Опыты с бумагой.

Творческая работа.

Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирая бумагу нужного цвета. Использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе бумаги. Развивать творческую активность в передаче особенностей зимней природы. Совершенствовать умение детей давать развернутую оценку своей работы и работ других детей Рассматривание репродукций картины К. Ф. Юона «Волшебница-зима», фотографии с изображением зимы Создавать устойчивый интерес к общению с народным искусством. Декабрь2 неделя 7-11 декабря

Человек. Мое тело.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Веселый хоровод” Игровая ситуация.

Формировать умение вырезать фигуры человека по контуру, создавать сложную плавную конструкцию. Развивать навыки симметричного вырезания силуэта человека (девочка, мальчик) из листа бумаги, сложенной вдвое. Учить органично размещать бумажную фигурку в общей композиции. Планировать свою работу, свои действия Игра «Найди отличия», «Выложи фигуру из счетных палочек» Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов.  

Взаимодействие с родителями: 1.Индивидуальная консультация по лепке: закреплять у детей умение передавать в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека в движении.

2.Конкурс «новогодняя игрушка» - помощь родителей в украшении группы к празднику.

Декабрь 4 неделя 21-31 декабря

Новогодний праздник.

Хвойные деревья.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Новогодняя елочка''

Работа двух детей.

Художественный проект.

Закреплять навыки выполнения аппликации по замыслу. Упражнять в вырезывании полосок бумаги различных по размеру и их склеивании. Получать красивые цветосочетания при украшении елочки игрушками. Умение договариваться при выборе цвета и форм елочных игрушек Рассматривание искусственной и натуральной ели, их сравнение Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов.   Январь 2неделя) 11-15 января

Бытовая техника.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка.

«Бытовая техника». Игровая ситуация.

 

.

Учить намечать содержание лепки, тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Умение подбирать цвета для композиции. Рассматривание бытовой техники. Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов.     Январь 3неделя) 18-22 января

Посуда.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Чайный сервиз» (из рванной бумаги)

Игровая ситуация.

Учить создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображение посуды. Закреплять приемы подготовки материала и наклеивания. Развивать творчество, эстетическое восприятие. Умение подбирать цвета для композиции. Рассматривание изделий посуды народных мастеров Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов. Январь 4 неделя 25-29 января

Продукты  питания

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

19. Лепка из соленого теста

«Продукты питания»

Обучать детей модульной лепке(созданию образа из нескольких одинаковых элементов) посочь освоить элементарные приемы в лепке(раскатывание теста разными способами), Обогащать детский замысел яркими впечатлениями, через освоение тесто пластики. Развивать умение доводить начатую работу до конца Сенсорное восприятие форм, размеров цветовых сочетаний пропорций. Игра «Найди отличия», «Выложи из счетных палочек» 19. Лепка из соленого теста «Продукты питания» Февраль 1 неделя 1-5 февраля

Профессии людей.

Инструменты. Почта.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

“Орудия труда”

Оформление выставки.

Закреплять умение детей передавать в лепке признаки реальной формы предметов: шприца, кисти, половника, ножниц. Развивать умение пользоваться схемой при организации своей работы. Воспитывать уважительное отношение к людям, приносящим пользу обществу. Умение замечать недостатки в своей работе и исправлять их. Чтение произведения Д. Родари «Чем пахнут ремесла», наблюдения за трудом взрослых  

Взаимодействие с родителями: 1.Консультация с родителями по лепке белого медведя: закреплять с детьми знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания

 2.Беседа с родителями по аппликации: продолжать учить детей использовать выполнение работ используя прием рваной бумаги.

Февраль 2 неделя 8-12 февраля

Март1-2недели

Февраля-5 марта

Дикие животные холодных

Апрель 1неделя

Марта- 2 апреля

Ранняя весна-пробуждение

Природы.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

“Грачи прилетели” Экскурсия в зал искусств. Учить детей изображать несложный эпизод из картины «Грачи прилетели». Умение изображать птицу в полете (приподнятые крылья) и в спокойном состоянии. Дополнять изображение характерными деталями. Закреплять навыки и приемы лепки, усвоенные ранее. Умение договариваться в совместной работе со сверстниками Рассматривание картины Саврасов ‘'Грачи прилетели», фотографий с изображением ранней весны  

Апрель 2неделя

Апреля

“ Космос. Планеты.

День космонавтики. ”

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка.

Лепка по замыслу. Презентация. Закреплять умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного, используя полученные ранее навыки и умения. Умение варьировать цвета при лепке планет (сочетание нескольких цветов, закрученных в полоску). Умение проявлять творчество в своей работе Познавательная беседа: «Звездная карта», рассматривание картинок, с изображением космических кораблей Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов. Расширять представления о космонавте А.Г. Николаеве.

Апрель 3неделя

Апреля

Перелетные птицы

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация (объемная)

“Скворечник” (совместная работа двух детей) Игровая ситуация. Учить работать в технике объемной аппликации. Уточнять представления детей о конструкции скворечника. Закреплять умение делать скворечник с общим сюжетом, создавать из отдельных видов общую композицию. Формировать заботливое отношение к птицам. Умение работать в парах, оценивать труд напарника Плакат с изображением клювов и лап разных птиц  

Апрель 4неделя

Апреля

Апрель 5неделя

Апреля

Наша Родина-Россия. Москва-

Столица России.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

«Флаг России» (работа в парах) Оформление выставки. Учить делать аппликации из сыпучих материалов (пшено, рис), раскрашивать путем приманивания кисти. Закреплять навыки аккуратного обращения с клеем. Воспитывать любовь к Родине. Проявлять доброжелательное отношение к партнеру Рассматривание государственной символики России  

Взаимодействие с родителями: 1.Индивидуальная консультация с родителями по теме чувашская национальная одежда: закрепить детей украшать одежду элементами национальной вышивки, располагая ее симметрично

2. «Загадочный мир народных узоров» (вопросы развития изобразительной деятельности детей средствами искусства чувашского народного орнамента) – выставка изделий и работ детей.

Май 1, 2 неделя

Мая

Май 3 неделя

Мая

Рыбы. Морские обитатели.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Царство золотой рыбки” Оформление выставки. Формировать умение создавать сказочные объекты и сюжеты. Упражнять в использовании разных приемов вырезания. Развивать воображение, умение придумывать необычный образ, чувство цветоощущения и световосприятия. Умение подбирать нужную бумагу для создания фона и композиции. Чтение произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов.  

Май 4 неделя

Мая

 Лето.  Летние забавы. Насекомые.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“В гости к радуге” (работа в парах) Оформление выставки. Учить передавать форму шара приемом вырезания бумаги, сложенной вдвое. Учить вырезать несколько симметричных полосок по образцу. Закреплять знания цветов радуги и их последовательность. Умение дополнять аппликацию разнообразными деталями. Наблюдение за радугой, природными явлениями другими природными явлениями  

Взаимодействие с родителями: 1.Консультация с родителями по лепке: закрепить умение детей насекомых, используя усвоенные приемы.                                                         2.Индивидуальная беседа с родителями по аппликации: закреплять умение детей вырезать симметричные изображения – из бумаги, сложенной пополам

                       

 

Тема недели

Основное направление работы по образовательной области в соответствии с ФГОС

Тема непосредственно

образовательной деятельности и форма проведения

Обязательная часть содержания образования

Содержание, формируемое участниками образовательного процесса

Непосредственно – образовательная деятельность

ОД в режимные моменты

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей

Сентябрь 1 неделя

Сентября

Детский сад. Игрушки.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка.

“Уголок групповой комнаты”

Художественный проект.

Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в своей работе, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве. Умение оценивать свою работу и работу товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку Умение свободно ориентироваться в групповых комнатах, обыгрывание ситуаций в игре ''Найди предмет' Продолжать учить создавать работы по типу изделий чувашских народных мастеров. Познакомить детей зоной: «Родной край».  

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

«Наши любимые игрушки»

Игровая ситуация.

Учить путем аппликации создавать образ разных игрушек, составлять предмет из частей, разных по величине и форме. Передавать в аппликации несложные движения персонажа через положение рук и ног. Умение грамотно располагать работу на листе бумаги Использование нетрадиционного бросового материала для изготовления игрушек по желанию детей Рассматривание кукол в национальных костюмах.

Сентябрь 3неделя

Сентября

Овощи. Домашние заготовки.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Овощи на грядках”

Игровая ситуация «Овощной магазин»

Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук.   Умение правильно располагать изображение на листе, искать лучший вариант Д/и «Овощи», разгадывание загадок Учить мастерить поделки передавая национальный колорит.  

Сентябрь 4неделя

Сентября

Фрукты.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

.

 

“Фрукты для игры в магазин”

Игровая ситуация Обыгрывание поделок в игре.

Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры. Закреплять умение использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание Учить сопоставлять изображение с натуральной, оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке. Совершенствовать умение детей давать развернутую оценку своей работы и работ других детей Экскурсия на кухню детского сада, Познавательная беседа о пользе витаминов, содержащих во фруктах Учить мастерить поделки передавая национальный колорит.    

Октябрь1неделя

Сентября -2 октября

Осень. Труд людей осенью.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

 

 

“Наши помощники в саду и в огороде”

Опыты с пластилином.

Учить лепить инструменты, необходимые в саду и огороде. Закреплять различные приемы лепки, развивать внимание и воображение при обдумывании содержания, развивать мелкую моторику. Закреплять умение пользоваться стекой Рассматривание орудий труда, труд на участке Учить мастерить поделки передавая национальный колорит. Труд людей осенью в родном краю.

Взаимодействие с родителями:1. Индивидуальная консультация по аппликации: закрепить умение вырезать фрукты, передавая особенности их формы; в речи детей названия оттенков цветов по теме «Фрукты»

2.Беседа с родителями по лепке: продолжать учить детей лепить по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты).

Октябрь 2 неделя 5- 9 октября

Деревья, кустарники.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

“Ветка рябины с ягодами”.

Путешествие по лесу.

Научить наносить ветку рябины на пластину, аккуратно плотно примазывать рельефное изображение к пластине стекой или пальцем. Закреплять умение раскатывать кусочки на разные части, сплющивать шар между ладонями. Воспитывать аккуратность в работе Экскурсия в лес, сравнивание деревьев и кустарников: «Найди отличия» Учить мастерить поделки. передавая национальный колорит. Составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов. Октябрь 3неделя 12-16октября

Грибы и ягоды.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Корзинка с грибами”

(совместная работа двух детей).

Художественный проект.

Упражнять в вырезывании разных по форме, цвету грибов. Учить располагать работу на всем листе бумаги. Формировать эстетический вкус. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата, умение договариваться в совместной работе с товарищем Лото «Ягоды», Д/и «Узнай по описанию» Учить мастерить поделки. передавая национальный колорит. Уточнить название ядовитых ягод, грибов, растущих в Чувашии Октябрь 4 неделя 19-23 октября

От зерна до булочки. // Откуда хлеб пришел?

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Зреет пшеница в поле”.

Презентация.

Учить детей вырезать «зернышки» из бумаги, сложенной гармошкой; располагать готовые формы симметрично, образуя колос. Развивать зрительный контроль за движением рук при вырезывании. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваясь качественного изображения Экскурсия на кухню: «Как готовят тесто?», чтение рассказа К. Г. Паустовского «Теплый хлеб» Учить мастерить поделки. передавая национальный колорит. Знакомить детей с работой колхозников на полях Чувашии Октябрь 5неделя 26 -30октября

Зимующая птица.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

“Птица”

Выставка народных игрушек. Художественный проект.

Экскурсия в зал искусств.

Закреплять умения лепить из целого куска фигурки по мотивам народных игрушек, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прощипывание, сглаживание). Развивать воображение, эстетическое восприятие. Умение доводить начатое дело до конца     Игра «Изобрази птицу», чтение сказок про птиц. .

Ноябрь 1неделя

Ноября

Домашние животные и птицы

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

“Ребенок с котенком” (с другими животными)

Коллективная работа Игровая ситуация. Лепка

Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки. Развивать потребность отражать свои жизненные впечатления в процессе деятельности Разгадывание загадок, игра «Продолжи предложение» Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов.

«Домашние птицы» (гусь)

Аппликация

Научить выполнять аппликацию в технике обрывания бумаги, используя трафарет. Развивать умение красиво подбирать цвета, сочетать их. Развивать чувство цвета, композиции.   Умение оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению Игра  «Выложи фигуру из счетных палочек  

Взаимодействие с родителями: 1.Индивидуальные консультации по аппликации: потренировать с ребёнком приём симметричного вырезания предметов круглой и овальной формы.

2.Беседа с родителями по лепке: закреплять с детьми приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание по теме «Домашние животные и птицы»

Ноябрь 2неделя 16-20 ноября

Дом. (Моя квартира) Мебель.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Лепка

“Новые дома на нашей улице»

Коллективная работа.

Художественный проект.

Учить намечать содержание лепки, тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Создавать коллективную композицию: по-разному располагать в пространстве изображения домов, добавляя детали. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. Умение использовать полученные знания в своей работе Рассматривание зданий и учреждений на улице: форма, размер, материал. Расширять представления о значимых учреждениях в родном городе.   Ноябрь 3 неделя 23-27 ноября

Одежда, обувь,

Головные уборы.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Осенний ковер”

Художественный проект.

Творческая работа

Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета, сочетать их. Развивать чувство цвета, композиции Умение оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению Игра «От какого дерева ветка, листья» Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов. Декабрь 1 неделя 30 ноября-4 декабря

Зима.

Зимние забавы.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.

Аппликация

“Зимние узоры”

Опыты с бумагой.

Творческая работа.

Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирая бумагу нужного цвета. Использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе бумаги. Развивать творческую активность в передаче особенностей зимней природы. Совершенствовать умение детей давать развернутую оценку своей работы и работ других детей Рассматривание репродукций картины К. Ф. Юона «Волшебница-зима», фотографии с изображением зимы Создавать устойчивый интерес к общению с народным искусством. Декабрь2 неделя 7-11 декабря

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.148 с.