Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

To be healthy, it is enough to eat healthy food.

2020-11-19 280
To be healthy, it is enough to eat healthy food. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В работах по варианту 40.1 многие участники смогли правильно истолковать утверждение и обозначить проблему, показать ее дискуссионный характер. Вместе с тем, они часто не могли перефразировать утверждения, используя синонимы или антонимы, другие грамматические конструкции. Также встречаются работы, в которых во введении употребляются риторические вопросы, что является нарушением стиля и часто ведет к сбою в коммуникации.

Рассмотрим один из примеров.

Is it true that literature is the most important school subject? Some state it is whereas others disagree with the opinion. Let us consider the problem as it is worth of it.

В данном случае аспект не может быть засчитан, так как не перефразировано утверждение (автор полностью повторяет утверждение, данное в задании), не показан дискуссионный характер: others disagree with the opinion, но мнения нет, есть риторический вопрос, который не является мнением, таким образом, не понятно, с каким мнением не согласны другие люди.

Типичной ошибкой для участников экзамена, выбравших вариант 40.2, было рассуждение о пользе и необходимости употребления здоровой пищи для того, чтобы быть здоровым, т.е. участники не обратили внимания на слова enough ( значение в Кембриджском словаре - as much as is necessary).

Рассмотрим один из примеров (фрагмент приводится с ошибками, которые допустил участник).

At all times health was one of the most important thing for humanity. Some people think that there is many issues that a person should do to be healthy. Others saying that healthy eating habits is the most essential thing in healthy lifestyle. This issue is worth considering.

В данном примере участник экзамена посчитал, что слово essential ( значение в Кембриджском словаре - very important and necessary, the most basic and important) является синонимом к слову enough. Таким образом, показано, что здоровая пища является одним из, пусть и самым важным, факторов, а не является достаточным фактором, для того, чтобы быть здоровым.

Еще одной типичной трудностью участников является слабая аргументация и повтор идей при высказывании своего мнения и приведении контраргумента.

Текст ответа приводится с языковыми ошибками, допущенными автором

Во втором абзаце автор выражает свое мнение, которое заключатся в том, что он не согласен с утверждением в задании и приводит свои аргументы.

In my opinion there are more than only  eating healthy food that build our health. …….If you want to be healthier, you must stop smoking…….. You have to sleep better and try to avoid any stressful situations.

     В качестве контраргументов выдвигаются те же идеи, что и в аргументах в поддержку своего мнения.

Nevertheless, I cannot agree with the opponent’s view. Food is important, but the diet will not help those, who smokes a lot or stays in stressful ocassions.

К сожалению, достаточно большое количество участников группы 2 и некоторые участники группы 3 не формулируют свою четкую позицию в заключении письменного высказывания. Чаще всего, они используют модель заключения характерного для формата «за» и «против».

All in all, there are many different ways to stay healthy. And it depends on a person and type of body. Some of them need only diet, while others should improve themselves.

In conclusion, I would like to say that every subject is important in school but students can choose the subject that is interesting and more important for them.

 

Устная часть

Участники ЕГЭ по английскому языку 2020 года в подавляющем большинстве продемонстрировали хорошие умения в коммуникации в устной форме. Результат выполнения заданий базового уровня сложности составляет более 50% у всех групп участников экзамена, а у экзаменуемых из 4-й группы он приближается к 100% по заданиям 1 и 2. Таким образом, можно констатировать, что навык чтения вслух, умение запрашивать информацию и описывать фотографию сформированы на достаточном уровне у подавляющего большинства участников экзамена.

 

Результаты выполнения заданий по разделу «Устная часть»

Задание раздела Критерии Средний % выполнения задания по варианту Средний % выполнения задания в группе миним -60 т. б. Средний % выполнения задания в группе 61-80 т. б. Средний % выполнения задания в группе 81-00 т. б.
Задание 1 Чтение вслух 84.34 62,59 88,01 97,42
Задание 2 Диалог – запрос информации 82,76 61,5 86,67 94,84

Задание 3

Решение коммуникативной задачи 74,04 57,34 76,13 88,66
Организация высказывания 83,6 70,27 87,5 93
Языковое оформление высказывания 59,74 30,76 62,46 86

Задание 4

Решение коммуникативной задачи 54.02 38 52,75 71,33
Организация высказывания 77,16 57   80,5 94
Языковое оформление высказывания 42,61 12 43,33 72,5

 

Статистические данные о результатах выполнения задания 1 демонстрируют повышение среднего процента его выполнения на 1 пункт по сравнению с соответствующим показателем 2019 года.  К сожалению, невозможно сделать вывод о качестве навыка в чтении вслух на английском языке у участников, не преодолевших минимальный балл, т.к. они не участвовали в выполнении заданий устной части экзамена.  

При выполнении задания 1 многие участники из группы 2 все еще допускали ошибки при чтении дат и порядковых числительных. Многие участники из групп 2 и 3 делали ошибки при чтении выражения New Year’s Resolutions пропуская букву “s”  в притяжательном падеже. Типичными ошибками участников из группы 3 были ошибки в ударении, в делении текста на смысловые фразы, в интонации.

 

По заданию 2 наибольшие трудности у экзаменуемых вызвал пункт 1 - «distance» и пункт «prize for the winner» по варианту 309. В первом случае звучали вопросы “What is the distance?” What distance do you have?” без ссылки на содержание рекламы. Во втором случае частой ошибкой было оглушение в слове “prize”, которое звучало как “price”, что приводило к сбою в коммуникации. Основными ошибками при выполнении этого задания у участников из группы 2 остаются такие как:

· неправильный порядок слов в вопросе;

· отсутствие вспомогательного глагола.

Задание 3 является заданием базового уровня сложности. Участники экзамена должны описать одну из трех предложенных фотографий. В ответах участников экзамена 2020 года из группы 2 сохраняется тенденция давать неполный ответ по пункту  «where and when the photo was taken». Также, больше чем в предыдущие годы, участники допускали фактические ошибки из-за неправильной интерпретации того, что изображено на фотографии.

Например, участники экзамена с КИМ варианта 303 часто говорили о том, что на фото изображена семья из 4-х человек, в то время как на фотографии изображены двое взрослых и один ребенок, которые сидят перед телевизором в пол оборота. Очень часто участники из группы 2 считают, что они дают описание действия на фото, через описание того, во что одеты персонажи, употребляя конструкцию в Present Progressive. У участников групп 2 и 3 сохраняется тенденция наличия «штампованности» в ответах по пунктам 4 и 5. Участники произносят заученные фразы, т.е. которые подошли бы к содержанию любой или многих тематических фотографий (фотографии, изображающие отдых) и не были связаны с конкретной фотографией. Наблюдается ускорение темпа речи при переходе к освещению этих пунктов плана, по сравнению с освещением пунктов, связанных с описанием того, что изображено на фотографии.

Задание 4 является заданием высокого уровня.  Экзаменуемые должны продемонстрировать умение сравнения, сопоставления, поиска общих и отличительных черт в двух фотографиях. Помимо традиционных ошибок по критерию «Решение коммуникативной задачи», таких как неполные ответы, в первом пункте плана (action, location), ответы участников группы 2 и частично группы 3 часто отличались выбором примитивных параметров для сопоставления без учета общей темы, заданной в пункте 4. В пункте 4 плана (предпочтения), многие участники экзамена давали формулировку «I’d prefer», хотя в задании была формулировка «you prefer». У экспертов создавалось впечатление, что участники делали это автоматически, не задумываясь, вероятнее всего из-за того, что в большинстве пособий приведены примеры для подготовки к этому заданию именно с этой формулировкой. 

С точки зрения предметных умений, участники экзамена из группы 2 продемонстрировали крайне ограниченный лексический словарь и репертуар грамматических средств. Средний балл за языковое оформление высказывания по заданию 4 у этой группы участников экзамена составил 0,23 из 2 максимально возможных баллов. Лексический словарь участников группы 3 и 4 более разнообразный, но балл за языковое оформление часто снижался из-за грамматических ошибок.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.