Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-08 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса Санитария и гигиена
Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий подразумевает написание эссе, тезисов или рефератов по предложенным тематикам (тема лекции 1, семинар 5).
Интерактивный панель – мультимедийное средство обучения, добавляющее интерактивные возможности в аудиториях, оборудованных проектором и экраном. Панель дает возможность преподавателю в ходе занятий управлять демонстрацией наглядно материала и делать пометки поверх изображения непосредственно со своего места (тема лекции 6).
Коллоквиум – форма учебных занятий, в ходе которых преподаватель контролирует усвоение студентами сложных тем курса, проведение самостоятельной работы студентов в течении семестра. на коллоквиум выводятся сложные, спорные и трудные вопросы (семинар 6)
Круглый стол – эффективный способ для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в профессиональной сфере. Такая форма позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе диалога (семинар 4).
Метод кейс-стади – метод обучения, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач (семинар 5)
Обучение адаптивное – способ организации учебного процесса с учетом индивидуального уровня обучаемого до начала обучения и/или в процессе обучения (семинар 3).
Тестовое задание – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов).
|
Пост-тест – позволяет проверить знания студентов по пройденным темам (семинар 8)
1). Цель и задачи дисциплины
Целью дисциплины является подготовка высококвалифицированных специалистов в области управления гостиничного и ресторанного бизнеса, туризма по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия на этих предприятиях.
Задачами дисциплины являются:
- изучение действующих санитарных нормативных и правовых документов, обеспечивающих благополучие на предприятиях питания и гостиницах;
- овладение методами профилактики пищевых отравлений и алиментарных болезней;
- изучение методов гигиенической оценки пищевых продуктов;
ознакомление студентов с конкретными современными материалами по предупредительному и текущему санитарному надзору на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса, туризма что позволит будущим специалистам использовать эти знания в своей практической деятельности;
- овладение методами и средствами дезинфекции, дезинсекции,
дератизации.
2). Требования к уровню освоения содержания дисциплины
В результате изучения дисциплин студент должен знать:
- научные основы предмета санитарии и гигиены;
- основы санитарного законодательства и санитарного надзора;
- гигиенические требования к проектированию и благоустройству гостиничных и ресторанных предприятий;
- гигиенические требования к оборудованию гостиничных и ресторанных предприятий;
- виды микроорганизмов, их участие и роль в кругообороте веществ;
- методы профилактики пищевых инфекций и отравлений;
- современные методы санитарно - бактериологического контроля и оценки качества продуктов питания;
- микрофлору воздуха, воды, пищевого сырья и готовых продуктов питания;
- пищевую, биологическую ценность продуктов питания и их санитарно-эпидемиологическую роль;
- особенности питания в особых условиях (питание в условиях большой физической нагрузки, в условиях жаркого климата).
|
Дисциплина изучается в течение одного семестра. Текущий контроль выполняется на основе проведения практических и семинарских занятий.
Для заочной формы обучения предусматривается контрольная работа с последующим рецензированием.
Итоговая форма контроля по всем курсам – зачет.
3. Объем дисциплины
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Наименование
Разделов и тем
Всего часов по дисц.
Очное
Очно-заочное
Заочное
Всего аудиторных часов
В том числе
Самостоятельная работа
Всего аудиторных часов
В том числе
Самостоятельная работа
Всего аудиторных часов
В том числе
Самостоятельная работа
2
2
-
24
2
2
-
16
2
2
-
6
2
2
-
6
4
2
2
14
|
2
2
-
8
2
2
-
8
4. Содержание дисциплины. Разделы дисциплины.
В современных условиях здоровье общества во многом определяется санитарно - эпидемиологическим благополучием, реальным обеспечением прав общества и государства на безопасную среду обитания и профилактику болезней.
Актуальность изучения дисциплин «Санитария и гигиена» будущими специалистами ресторанно-гостиничного бизнеса обусловлена возрастающим расширением гостиничной индустрии, ресторанного и туристического бизнеса, занимающих ведущее место в сфере обслуживания населения. Санитарно-эпидемиологическое благополучие сфер услуг определяется реализацией Федерального закона «О санитарно -эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999г.
Изучение дисциплины позволяет будущим специалистам знакомиться научными основами предмета санитарии и гигиены, приобрести необходимые знания по гигиеническим требованием, предъявляемыми предупредительным и текущим санитарным надзором в гостиницах, в предприятиях питания и туризма, ознакомиться санитарными правилами и нормами (Сан П и Н).
Дисциплина входит в состав ГОСа подготовки экономистов менеджеров и предназначена для студентов, обучающихся по специальности: 060800 (080502) Экономика и управление на предприятии (ресторанно-гостиничного бизнеса, туризма).
Разделы дисциплины:
1. Предупредительный санитарно - эпидемиологический надзор на
предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса.
2. Текущий санитарно эпидемиологический надзор на
предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса.
|
5. Темы занятий и их краткое содержание
Темы семинарских занятий.
I. Введение
Планы семинарских занятий по дисциплине «Санитария и гигиена на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма» предназначены для студентов очной и очно-заочной форм обучения.
Их цель состоит в том, чтобы студенты закрепили знания, полученные на лекционных занятиях, хорошо разбирались в вопросах теории и практики управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса.
Это позволит студентам успешно использовать основные концептуальные положения управления предприятием индустрии гостеприимства в своей практической деятельности как во внутрифирменном управлении, так и в работе с контрагентами и клиентами.
Семинарские занятие по дисциплине «Санитария и гигиена на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма» включают следующие темы:
Содержание семинарских занятий
Введение
В современных условиях активного расширения ресторанно-гостиничного и туристического бизнеса возрастает необходимость повышения знаний в области санитарии и гигиены для работников сферы обслуживания населения.
Изучение дисциплины «Санитария и гигиена» позволяет будущим специалистам приобрести знания по гигиеническим требованиям, предъявляемым предупредительным и текущим санитарным надзором в предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма, ознакомиться с санитарными правилами и нормами.
Одной из форм проверки знаний остаются контрольные работы, целью которых является расширение и закрепление теоретических знаний по дисциплине с использованием рекомендуемой литературы.
Задания для контрольных работ и методические указания по их выполнению разработаны на основе программы по дисциплине «Санитария и гигиена», одобренной Учебно-методическим советом ИРГБиУ в 2005 г. и предназначена для студентов заочного отделения, обучающихся по специальности 060800 (080502) Экономика и управление на предприятии (ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма).
7.2. Общие указания по оформлению и выполнению контрольных работ
Контрольная работа может быть выполнена от руки черной пастой или печататься на пишущей машинке, принтере. Текст пишется на одной стороне листа с учетом полей: левое – не менее 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм; бумага используется форматом 297х210 мм.
При оформлении заголовков вопросов следует учитывать следующие требования:
- заголовки вопросов пишутся или печатаются прописными буквами;
- заголовки вопросов желательно начинать на новом листе;
- расстояние между заголовком и текстом должно быть не менее 10 мм.
|
Нумерация страниц начинается с титульного листа, за которым следует раздел «Введение», являющийся обязательным и отражающим актуальность изучаемой дисциплины в целом, а также актуальность существа излагаемых вопросов. Номер страницы ставится в правом верхнем углу.
Заголовки вопросов нумеруются арабскими цифрами.
Рисунки, схемы, графики, таблицы (если таковые имеются) имеют сквозную нумерацию.
На титульном листе указывается: министерство, университет, институт, фамилия, имя, отчество студента, курс, группа, номер зачетной книжки, вариант работы, лектор-консультант (должность, фамилия, имя, отчество), город и год выполнения работы (приложение 1).
Примерный перечень литературных источников, необходимых для выполнения контрольной работы, приведен в конце данных методических указаний.
На использованные в процессе выполнения работы литературные источники в тексте необходимо делать ссылки, указывая в скобках их порядковые номера в списке литературы, который является неотъемлемой частью работы.
7.3. Выбор и варианты контрольных работ
Методические указания содержат 20 вариантов контрольных работ. Выбор варианта работы студентом обусловлен двумя последними цифрами в номере зачетной книжки. Номер зачетной книжки и вариант контрольной работы должны быть указаны на титульном листе.
Номер темы | Последние цифры Зачетной книжки |
1 | 01, 21, 41, 61, 81 |
2 | 02, 22, 42, 62, 82 |
3 | 03, 23, 43, 63, 83 |
4 | 04, 24, 44, 64, 84 |
5 | 05, 25, 45, 65, 85 |
6 | 06, 26, 46, 66, 86 |
7 | 07, 27, 47, 67, 87 |
8 | 08, 28, 48, 68, 88 |
9 | 09, 29, 49, 69, 89 |
10 | 10, 30, 50, 70, 90 |
11 | 11, 31, 51, 71, 91 |
12 | 12, 32, 52, 72, 92 |
13 | 13, 33, 53, 73, 93 |
14 | 14, 34, 54, 74, 94 |
15 | 15, 35, 55, 75, 95 |
16 | 16, 36, 56, 76, 96 |
17 | 17, 37, 57, 77, 97 |
18 | 18, 38, 58, 78, 98 |
19 | 19, 39, 59, 79, 99 |
20 | 20, 40, 60, 80, 100 |
Вариант № 1
1. Определение понятий «санитария» и «гигиена». Цели и задачи санитарии и гигиены.
2. Кишечные инфекции, их отличие от пищевых отравлений.
3. Санитарные принципы размещения цехов и подсобных помещений на предприятиях питания.
Вариант № 2
1. Права и обязанности Госсанэпидслужбы Российской Федерации.
2. Ботулизм. Характеристика возбудителя, клинические проявления. Источник и факторы отравления ботулотоксином, меры профилактики.
3. Гигиенические нормативы температуры и влажности воздуха на предприятиях питания.
Вариант № 3
1. Документы санитарного Законодательства Российской Федерации.
2. Факторы заражения человека бычьим цепнем. Клинические проявления, меры профилактики заражения человека.
3. Гигиенические требования к планировке основных групп помещений предприятия питания.
Вариант № 4
1. Гигиенические требования к планировке основных помещений гостиниц.
2. Ядовитые грибы. Профилактика отравлений ядовитыми грибами.
3. Этапы проведения санитарной экспертизы продуктов питания.
Вариант № 5
1. Гигиенические нормативы температуры и влажности воздуха на предприятиях питания.
2. Острица. Пути, способы заражения человека энтеробиозом. Меры профилактики.
3. Режим мытья кухонной и столовой посуды.
Вариант № 6
1. Гигиенические требования к благоустройству гостиниц.
2. Характеристика золотистого стафилококка. Источники, факторы и пути распространения золотистого стафилококка.
3. Составление протоколов взятых проб пищевых продуктов, оформление заключения и актов экспертизы.
Вариант № 7
1. Гигиенические требования к выбору земельных участков для строительства гостиниц.
2. Микотоксикозы. Характеристика микотоксикозов, пути загрязнения ими пищевых продуктов.
3. Особенности питания в условиях жаркого климата.
Вариант № 8
1. Гигиенические требования к вентиляции и освещенности в гостиницах и предприятиях питания.
2. Сальмонеллез. Пути и факторы заражения человека сальмонеллезом. Клинические проявления и меры профилактики сальмонеллеза.
3. Значение маркировки кухонного инвентаря.
Вариант № 9
1. Понятие «дезинфекция», «дезинсекция», «дератизация». Средства дезинфекции.
2. Брюшной тиф. Пути, факторы заражения человека брюшным тифом, клинические проявления болезни и его профилактика.
3. Схема уборки гостиниц и ресторанов. Периодичность уборки.
Вариант № 10
1. Понятие «личная гигиена». Правила личной гигиены. Медосмотры персонала гостиниц и пищевых предприятий, их периодичность.
2. Факторы заражения человека широким лентецом. Клинические проявления при заражении человека этим гельминтом, меры профилактики.
3. Цели и задачи санитарно-эпидемиологической экспертизы продовольственного сырья и продуктов питания.
Вариант № 11
1. Гигиенические требования к планировке основных групп помещений предприятий питания.
2. Вирусный гепатит А. Источники, пути и факторы заражения человека вирусным гепатитом А, его клинические проявления и меры профилактики.
3. Значение санитарно-ветеринарной экспертизы продовольственного сырья.
Вариант № 12
1. Гигиенические требования и планировка основных помещений гостиниц.
2. Сифилис. Гонорея. Факторы передачи, клинические проявления указанных венерических болезней и их профилактика в гостиницах.
3. Микробные пищевые отравления, их характеристика.
Вариант № 13
1. Гигиенические требования, предъявляемые к материалам, применяемым для изготовления технологического оборудования, посуды и инвентаря пищевых предприятий.
2. Факторы заражения человека свиным цепнем. Клинические проявления. Заражение этим гельминтом, меры профилактики.
3. Немикробные пищевые отравления, их характеристика.
Вариант № 14
1. Роль микроорганизмов при оценке безопасности продуктов питания. Понятие о санитарно-показательных, условно-патогенных и патогенных микроорганизмах.
2. Трихомонада. Пути и факторы передачи, клинические проявления и меры профилактики. Заражение трихомонадой в условиях гостиниц.
3. Мероприятия по борьбе с насекомым и грызунами в гостиницах и в пищевых предприятиях.
Вариант № 15
1. Задачи плановой и внеплановой гигиенической экспертизы пищевых предприятий.
2. Факторы и пути инфицирования продуктов питания кишечной и протейной палочками. Клинические проявления. Заражения и меры их профилактики.
3. Мероприятия по борьбе с насекомым и грызунами в гостиницах и в пищевых предприятиях.
Вариант № 16
1. Гигиенические требования к выбору земельных участков для строительства гостиниц.
2. Паратифы А и В. Источники, пути и факторы передачи инфекции. Клинические проявления и меры профилактики паратифов А и В.
3. Немикробные пищевые отравления и их характеристика.
Вариант № 17
1. Понятие «личная гигиена». Правила личной гигиены. Медосмотры персонала гостиниц и пищевых предприятий, их периодичность.
2. Основные виды ильминтодов, передающихся человеку через мясо рыб, крабов, млекопитающих.
3. Соответствующие гигиеническим требованиям расчетные параметры функциональных помещений на предприятиях питания разного типа и класса.
Вариант № 18
1. Санитарные принципы размещения цехов и подсобных помещений на предприятиях питания.
2. Иерсинеоз. Характеристика возбудителя, клинические проявления при заражении человека иерсинеозом, меры профилактики.
3. Значение санитарно-ветеринарной экспертизы продовольственного сырья.
Вариант № 19
1. Гигиенические требования, предъявляемые к материалам, применяемым для изготовления технологического оборудования, посуды и инвентаря пищевых предприятий.
2. Острица. Пути, способы, факторы заражения человека энтеробиозом, меры профилактики.
3. Этапы проведения санитарной экспертизы продуктов питания.
Вариант № 20
1. Гигиенические требования к вентиляции и освещению в гостиницах и предприятиях питания.
2. Микробные пищевые отравления, их характеристика.
3. Режим мытья кухонной и столовой посуды.
Учебно-методическое обеспечение.
8.1 Рекомендуемая литература
Основная:
1. Трушина Т.П. Микробиология, гигиена, санитария в торговле. Учебное пособие; «Феникс» Ростов – на – Дону, 2000 г.
2. Поздняковский В.И. Гигиенические основы питания, безопасность и экспертиза пищевых продуктов. Учебное пособие; Новосибирск. Сибирское университетское издательство, 2002 г.
3. Микулович Л.С. Товароведение продовольственных товаров с основами микробиологии санитарии и гигиены. Учебное пособие; Минск. «Вышейшая школа», 2002 г.
4. Шленская Т.В., Журавко Е.В.Санитария и гигиена питания. Учебное пособие. М. «Колос», 2004 г.
5. Бурок И.И., Фильков В.П., Соколов С.М., Зятиков Е.С. Гигиена. Учебное пособие. Минск. «Вышейшая школа», 2004 г.
6. Рубина Е.А. Санитария и гигиена питания. Учебное пособие. М. Изд. Центр Академия, 2005 г.
Дополнительная:
1. Доценко Н.В., Павлецкая В.Ф., Эйдельман М.М. Физиология питания. – М. Высшая Школа, 1989г. -368с.
2. Мамедов З.И., Синицын Е.Д., Шипилов Д.Н. Рациональная организация питания в туристских учреждениях. ЦРИБЦСТЭ. М. 1997г.
3. Учебник (под ред. Е.П. Шуваловой). Тропические болезни. М. Медицина, 1989.-496 с.
4. Государственные стандарты РФ.
5. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание Классификация предприятий».
6. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
7. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 17.03.99 М. 2001г.
8. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000г. Интерсэн 2000.
9. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Сан П и Н 2.3.2.1078 – 01. М. Интерсэн 2002 г.
10. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. Сан П и Н 2.3.2.1324 – 03 М. 2003 г.
11. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079 – 01. Минздрав России М. 2002 г.
12. Приказы Минздрава РФ: - «Правила проведения мероприятий по контролю при осуществлении государственного санитарно – эпидемиологического надзора» от 17.07.2002г. Российская газета №192 – 2002 г. 10 октября;
- «О санитарно – эпидемиологической экспертизе продукции» от 15.08.2001г.
Российская газета № 325. 2000 г. 27 октября.
14. Постановление Правительства РФ:
- «О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и
безопасности пищевых продуктов» от 21.10.2000г. Российская газета № 987.
2001 г. 12 января;
- «Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и
опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов (с дополнениями и
изменениями)» от 29.09.1997г. Российская газета. 2001 г. 28 апреля.
8.2 Методическое обеспечение дисциплины.
1. Планы семинарских занятий для студентов очной и очно - заочной формы обучения по дисциплине «Санитария и гигиена» по специальности 060800 (080502) Экономика и управление на предприятии (РГБ, Т). Москва. 2006.
2. Задания для контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов по специальности 060800 (080502) Экономика и управление на предприятии (РГБ, Т). Москва. 2006.
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса Санитария и гигиена
Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий подразумевает написание эссе, тезисов или рефератов по предложенным тематикам (тема лекции 1, семинар 5).
Интерактивный панель – мультимедийное средство обучения, добавляющее интерактивные возможности в аудиториях, оборудованных проектором и экраном. Панель дает возможность преподавателю в ходе занятий управлять демонстрацией наглядно материала и делать пометки поверх изображения непосредственно со своего места (тема лекции 6).
Коллоквиум – форма учебных занятий, в ходе которых преподаватель контролирует усвоение студентами сложных тем курса, проведение самостоятельной работы студентов в течении семестра. на коллоквиум выводятся сложные, спорные и трудные вопросы (семинар 6)
Круглый стол – эффективный способ для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в профессиональной сфере. Такая форма позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе диалога (семинар 4).
Метод кейс-стади – метод обучения, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач (семинар 5)
Обучение адаптивное – способ организации учебного процесса с учетом индивидуального уровня обучаемого до начала обучения и/или в процессе обучения (семинар 3).
Тестовое задание – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов).
Пост-тест – позволяет проверить знания студентов по пройденным темам (семинар 8)
1). Цель и задачи дисциплины
Целью дисциплины является подготовка высококвалифицированных специалистов в области управления гостиничного и ресторанного бизнеса, туризма по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия на этих предприятиях.
Задачами дисциплины являются:
- изучение действующих санитарных нормативных и правовых документов, обеспечивающих благополучие на предприятиях питания и гостиницах;
- овладение методами профилактики пищевых отравлений и алиментарных болезней;
- изучение методов гигиенической оценки пищевых продуктов;
ознакомление студентов с конкретными современными материалами по предупредительному и текущему санитарному надзору на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса, туризма что позволит будущим специалистам использовать эти знания в своей практической деятельности;
- овладение методами и средствами дезинфекции, дезинсекции,
дератизации.
2). Требования к уровню освоения содержания дисциплины
В результате изучения дисциплин студент должен знать:
- научные основы предмета санитарии и гигиены;
- основы санитарного законодательства и санитарного надзора;
- гигиенические требования к проектированию и благоустройству гостиничных и ресторанных предприятий;
- гигиенические требования к оборудованию гостиничных и ресторанных предприятий;
- виды микроорганизмов, их участие и роль в кругообороте веществ;
- методы профилактики пищевых инфекций и отравлений;
- современные методы санитарно - бактериологического контроля и оценки качества продуктов питания;
- микрофлору воздуха, воды, пищевого сырья и готовых продуктов питания;
- пищевую, биологическую ценность продуктов питания и их санитарно-эпидемиологическую роль;
- особенности питания в особых условиях (питание в условиях большой физической нагрузки, в условиях жаркого климата).
Дисциплина изучается в течение одного семестра. Текущий контроль выполняется на основе проведения практических и семинарских занятий.
Для заочной формы обучения предусматривается контрольная работа с последующим рецензированием.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!