История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-12-06 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1. Сущность педагогической деятельности, профессиональная компетентность и личность педагога
21
Тема 2. Модернизация образования в современной России
21
Тема 3. Единое образовательное пространство и управление педагогическим процессом
22
Раздел 2. Общие основы педагогики
Тема 4. Педагогика в системе гуманитарных знаний
23
Тема 5. Методология и методы исследования в педагогической науке
21
3
108
Раздел 3. Дидактика
Тема 6. Обучение в целостном педагогическом процессе
26
Тема 7. Закономерности и принципы обучения
25
Тема 8. Методы, средства и формы обучения
25
Тема 9. Дидактические технологии и система контроля качества обучения
26
3
108
Раздел 4. Теория воспитания
Тема 10. Воспитание в целостном педагогическом процессе
11
Тема 11. Формирование базовой культуры личности
10
|
Тема 12. Методы, средства и формы воспитания
12
Тема 13. Воспитание в социальной среде (коллективе, неформальных группах, организациях)
11
Тема 14. Методика и технология воспитательной работы в школе
11
Раздел 5. Развитие образовательных систем
Тема 15. Зарождение обучения и воспитания в Древнейших государствах и в эпоху Античности
12
Тема 16. Система обучения в Византийской империи и Средневековой Европе
11
Тема 17. Возникновение классической педагогики в эпоху Нового времени и в первой половине XX века
12
Тема 18. История педагогики в России с древних времен до конца XIX века
12
Тема 19. Развитие советской педагогики
12
3
108
Итого
9
324
Содержание дисциплины (модуля) «Педагогика»
Раздел 1. Введение в педагогическую деятельность
Тема 1. Сущность педагогической деятельности, профессиональная компетентность и личность педагога
Профессия «педагог», ее специальности. Понятие о спектре педагогических специальностей. Функции, профессиональные обязанности учителя средней школы. Характеристика педагогической деятельности, ее структура, гуманистический, творческий характер. Личностные и профессиональные качества учителя. Понятие о педагогическом мастерстве, технике. Педагогическое образование и самообразование учителя. Приемы работы с книгой, понятие об информационной культуре, научной работе. Источники педагогической информации. Подготовка учителя к уроку. Анализ и самоанализ урока. Воспитательный характер учебной работы
|
Тема 2. Модернизация образования в современной России
Педагогические воззрения в современном мире. Тенденции развития образования, гуманизация и демократизация образования. Особенности развития системы образования РФ за последние 20 лет. Модернизация системы образования как часть и условие социально-экономического и культурного развития страны. Управление образованием. Образовательная политика.Модернизация образования как основа перехода к единому европейскому образовательному пространству. ФЗ «Об образовании» 2013 г. Национальный проект «Образование». Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
Вехи модернизации: ЕГЭ, ГИА, бакалавриат и магистратура.
Тема 3. Единое образовательное пространство и управление педагогическим процессом
Понятие о педагогическом процессе и педагогической системе. Понятие о педагогической технологии. Целеполагание как основа педагогического процесса.
Компетентностькак цель обучения. Элементы компетентности компетенции – как элементы обусловливающие содержание образования - фундамент базовой культуры личности. Факторы формирования содержания школьного образования. Принципиальные основы организации единого образовательного пространства. Федеральные государственные образовательные стандарты. Базовая и вариативная составляющие содержания образования. Многообразие образовательных программ. Учебный план средней общеобразовательной школы, его структура. Учебный предмет, образовательная область. Учебные программы, учебники, учебные пособия, требования к ним.
Раздел 2. Общие основы педагогики
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!