История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПК-10: способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности.
ПК-11: способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно- просветительской деятельности.
В результате освоения содержания дисциплины студент должен
Знать:
- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;
- правовые нормы педагогической деятельности и образования;
- сущность и структуру образовательных процессов;
- особенности педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества;
- тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире;
- методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации);
- теории и технологии обучения, воспитания и духовно-нравственного развития личности, сопровождения субъектов педагогического процесса;
- способы педагогического изучения обучающихся;
- способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;
- способы построения межличностных отношений;
- особенности социального партнерства в системе образования;
- способы профессионального самопознания и саморазвития;
уметь:
- системно анализировать и выбирать воспитательные и образовательные концепции;
- использовать методы педагогической диагностики для решения профессиональных задач;
- учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;
|
- учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся;
- проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности;
- осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений;
- создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду;
- использовать в учебно-воспитательном процессе современные образовательные ресурсы;
- организовывать внеучебную деятельность обучающихся;
- взаимодействовать с различными субъектами педагогического процесса;
Владеть:
- способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);
- способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения;
- способами предупреждения девиантного поведения и правонарушений;
- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;
- способами проектной и инновационной деятельности в образовании;
- способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды;
- способами совершенствования профессиональных знаний и умений.
4. Структура и содержание дисциплины «Педагогика»
Дисциплина изучается в трех семестрах: 2, 3, 4. Форма контроля - 4 семестр - экзамен.
Общая трудоемкость дисциплины составляет - 9 зачетных единиц, 324 часа,
аудиторных занятий 0,8 зачетных единиц, 28 часов (лекций – 16 ч, семинаров 12 ч),
самостоятельная работа – 8,2 зачетных единиц, т.е. 296 ч.
1 курс: 2 сем. – 3 зачетные единицы, 108 ч., из них 0,2 зачетные единицы аудиторных занятий, 8 ч. (лекций- 4 ч; семинаров- 4 ч), самостоятельная работа – 2,8 зачетных единиц, 100 ч.
2 курс 3 сем. – 3 зачетные единицы, 108 ч., из них 0,3 зачетных единиц аудиторных занятий, 10 ч. (лекций- 6 ч; семинаров- 4 ч), самостоятельная работа – 2,7 зачетных единиц, 98 ч.
|
2 курс 4 сем. – 3 зачетные единицы, 108 ч., из них 0,3 зачетные единицы аудиторных занятий, 10 ч. (лекций- 6 ч; семинаров- 4 ч), самостоятельная работа – 2,7 зачетных единиц, 98 ч.
Наименование разделов (тем)
дисциплины
Бюджет учебного времени, часов
в том числе аудиторные занятия по формам обучения:
Очная
Очно-заочная
Заочная
Зачетные единицы
Семинарск., практич, лабораторн. занятия
Самостоятельная работа
1.
2.
5.
6.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!