Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Словарь наречий: Быстро, медленно, вкусно, вредно, плохо.
Предлоги: НА, ПОД,ИЗ-ПОД, ИЗ-ЗА, ВОЗЛЕ, МЕЖДУ.
Словоизменение, Словообразование:
1.Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных (гриб-грибок).
2.Образование множественного числа существительных в Им.п.и Род. (боровик-боровики - много боровиков).
3.Образование прилагательных от существительных (гриб - грибной).
4.Префиксальное образование (срезал, нарезал, порезал, отрезал).
5.Подбор и образование однокоренных слов (гриб – грибок – грибной – грибник).
6.Образование сложных слов (под березой - подберезовик, под осиной – подосиновик).
7.Знакомство с многозначностью слов (лисичка-гриб, ласковое название животного).
Формирование грамматических форм:
1.Согласование существительных с местоимениями, прилагательными в роде, числе (мой гриб, большой гриб).
2.Согласование существительных с прилагательными и числительными в роде, числе (белый гриб, пять грибов, много опят).
3 Закреплять в речи употребление предлогов: НА, ПОД, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД, ВОЗЛЕ, МЕЖДУ.
Развитие связной речи:
Низкий уровень:
1.Дополнение предложений одним словом по картинке (Я нашел гриб).
2.Составление предложений по сюжетной картине по наводящим вопросам.
3.Составление предложений по выполняемому действию (Я собираю грибы).
Средний уровень:
1.Распространение предложений дополнением (В корзинке лежат грибы: боровики, лисички, опята).
2.Распространение предложений обстоятельствами места (Я увидел гриб под березой).
3.Составление предложений по опорным словам (Грибы, расти, лес,в. В лесу растут грибы).
4.Составление предложений по сюжетной картинке.
|
5.Пересказ текста по опорным картинкам.
Высокий уровень:
Распространение предложений определением (Под елкой вырос большой, красивый, белый гриб).
Составление рассказа по серии сюжетных картин (2-3 картинки).
Пересказ текста по вопросам, с опорой на одну сюжетную картинку.
Составление рассказа-описания по опорной схеме.
Игровые упражнения:
-«Назови части гриба», «Чем отличаются грибы», «Где спрятался грибок (отработка предлогов), «Собери грибы в корзину», «В лес за грибами (закрепление названия предметов, которые необходимо взять для сбора грибов, выбор соответствующей одежды),
-«Поможем грибнику Незнайке разобрать корзинку (различение съедобных и несъедобных грибов).
-«У нас грибной обед» (закрепление способов употребления грибов в пищу).
Тема: «Я – белорус. (Я – человек)».
Задачи:
Уточнить и расширить знания о своей Родине (знать соседние государства, ориентироваться по карте, об основных частях тела и лица.(о функциях частей тела, органов чувств, о расположении частей тела относительно друг друга, о правилах гигиены, об общепринятых условных обозначениях ( ), их назначении.
Уметь показывать и называть достопримечательности Республики Беларусь, части тела (на себе, на товарище, на кукле, на картинке.)
Определять и называть функцию определенной части тела, органов чувств (носом мы дышим).
4. Выполнять задания по инструкции взрослого с проговариванием (Я поднял правую руку, дотронулся до уха).
Учить ориентироваться в пространстве и на плоскости, различать правую и левую руку, направления движений (вверх-вниз, вперед-назад, вправо-влево).
Уметь показывать правые и левые части тела сидящих напротив человека.
В городе замечать условные обозначения человека, определять их назначения.
Конструировать человека из геометрических фигур, счетных палочек, лепить человека из пластилина.
|
Обучать ориентировке во времени (части суток, дни недели, месяцы) с использованием слов: сегодня, вчера, завтра, раньше, скоро.
Примерный словарь:
Достопримечательности, здания, нация, Национальный.
Голова, уши, лицо, брови, ресницы, лоб, глаза, щеки, нос, губы, зубы, шея, подбородок, туловище, грудь, живот, спина, руки, плечи, локоть, ладонь, кулак, пальцы, ногти, ноги, колени, пятка, носок, сердце, волосы, рост, прическа, стрижка, коса, утро, день, вечер, ночь, дни недели, месяцы.
ГЛАГОЛЬНЫЙ:
Видеть. Слышать, говорить, смеяться, жевать, дышать, чистить, полоскать, поворачивать, поднимать, стричь, мыть, вытирать, расчесывать, ухаживать, опускать, делать, идти, стоять, бежать, сидеть, взять (возьми), дать (дай), брать, хлопать, показать, положить, поставить, трогать, глотать, переваривать, питаться, соблюдать чистоту.
КАЧЕСТВЕННЫЙ:
Аккуратный, грязный, чистый, светлый, темный, красивый, высокий, низкий, алые (губы), белые (зубы), большой, указательный, средний, безымянный, мизинец, длинный, короткий, бледный, румяный, кучерявый, нежный, загорелый, здоровый, большой, слабый, сильный, веселый, грустный, молодой, старый, свежий, толстый, тонкий, худой.
СЛОВАРЬ НАРЕЧИИ:
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!