Типы конфликтных личностей. Состояниие фрустрации и выход из нее. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы конфликтных личностей. Состояниие фрустрации и выход из нее.

2020-12-06 123
Типы конфликтных личностей. Состояниие фрустрации и выход из нее. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Типы конфликтных личностей:

1. Агрессивные ( танки — идут на пролом, осанка прямая, громкий, агрессивный, методы: Перейти на официоз (Имя отечество), не смотреть в глаза, смотреть в переносицу, нельзя на его агрессию отвечать агрессией, усилить логику рассуждений) снайперы — улыбаются, ведут себя очень тактично, действуют из подтишка, если вы его выявили — нужно сделать это достоянием гласности, бить на поражение, церемониться не стоит, жесткие меры. Взрывники — как капризные дети, им нужно прокричаться, прошуметься, для них главное высказаться эмоционально)

2. Жалобщики (потсоянно жалуются, плечо нельзя постоянно подставлять, тк иначе он достанет, и совсем отказывать нельзя, тк превратитесь во врагов. Метод эха — повторять концы фраз, метод зеркала — повторять слова, нейтрально, без эмоций, чтобы показать, что вы услышали, а не добавление эмоций его нейтрализует не дает фору идти дальше)

3. Нерешительные (аналитики (думают как бы не сделать лишний неправильный шаг), добряки(как бы мне не заиметь врага) - пока они прикидывают, они теряют друзей и получаются конфликты.) Методы: нужно ждать пока они примут решения, они делают их правильно, но ооочень долго.

4. Безответственные (педагогическая нежность и создавать ему более позитивный имидж, чем у него есть)

5. Всезнайки (липовые, подлинные. Прямые вопросы помогут определить липовый он или подлинный. Им нужны индивидуальные подходы и мотивация (денежная например))

 

1 Демонстративный. Хочет быть в центре внимания. Любит хорошо выглядеть в глазах других. Хорошо приспосабливается. Не уходит от конфликтов, в ситуации конфликтного взаимодействия чувствует себя неплохо.

2.Ригидный. Подозрителен. Обладает завышенной самооценкой. Постоянно требует подтверждения собственной значимости. Болезненно обидчив, повышенно чувствителен по отношению к мнимым или действительным несправедливостям.

3.Неуправляемый. Импульсивен, недостаточно контролирует себя. Характерен высокий уровень притязаний. Несамокритичен. Из прошлого опыта (даже горького) извлекает мало уроков.

4.Сверхточный. Скрупулезно относится к работе. Предъявляет повышенные требования к себе и окружающим. Страдает от себя сам, переживает свои просчеты, неудачи, подчас расплачивается за них даже болезнями. Слабо чувствует реальные взаимоотношения в группе.

 5.«Бесконфликтный» Неустойчив в оценках и мнениях. Обладает легкой внушаемостью. Не задумывается глубоко над последствиями своих поступков и причинами поступков окружающих.

 Этика управления коммуникацией в сложных ситуациях: проявление индивидуального подхода к ситуации, попытка разрешения возникающих проблем на ранних стадиях развития противоречий, не допуская эскалации конфликта.

Фрустрация - психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой
невозможности                      удовлетворения                     тех                  или                  иных потребностей.

Самозащита от фрустрацнонного состояния:

1. Позитивная трактовка худшего - Все что не делается, все к лучшему.

2. Ориентация на лучшие времена - Все что ни делается, все к лучшему.

3. Самоутешение в сравнении двух зол, Хорошо что все так и произошло, а не вот так.

4. Самоуспокоение в сравнении с тем, что было, Худшее позади.

5. Позитивный настрой на будущее, Урок впрок, в следующий раз буду знать

 

Мифов о коммуникации. Порциальные взаимодействия, актуальные и коммуникативные акты. - Снидков «Психология коммуникации».

Мифы о природе коммуникативных взаимоотношений:

Миф №1: Мы общаемся только тогда, когда сами намеренно выбираем общение.

Миф №2: Слушатель понимает слова так же, как и мы.

Миф №3: Мы общаемся в основном с помощью слов.

Миф №4: Невербальное общение - язык молчания.

Миф №5: Общение - это однонаправленное действие.

Миф №6: Сообщение, посылаемое нами, идентично тому, которое получает слушатель. Миф №7: Информации не бывает слишком много.

 

Коммуникация как процесс

Коммуникативный акт — это неделимые далее действие, жест, реплика человека, имеющие в глазах реципиента определенный смысл или значение.

Диалог, или актуальное взаимодействие, — это метод (способ) решения стоящих перед людьми проблем средствами общения.

Парциальные взаимодействия и взаимоотношения — совокупность всех состоявшихся на данный момент сокращенных (одна или несколько фаз) или полных диалогов, коммуникативных актов с одним и тем же человеком.

9 билет.

Техника раппорт.

Психической связи с человеком или группой людей. Раппорт, как термин, обозначающий специфический речевой контакт, налаживаемый в гипнозе между гипнотизером и гипнотизируемым, имел хождение уже в 20-е годы XX века. Раппорт может достигаться путём подстройки по поведению: дыханию, взгляду, глазам, позе, мимике, голосу, движению тела, ценностям,

используемым словам, манере речи. Раппорт лучше позволяет вызывать желаемые реакции у других людей. Это называется ведением.

Использование: следует внимательно следить за другим человеком и быть достаточно гибким в поведении и реакциях.

НЛП - это искусство коммуникации: изящное, доставляющее удовольствие и очень эффективное.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.