История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-06 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9.3.9. Требуемое расчетное количество машино-мест для паркирования легковых автомобилей следует определять в соответствии с таблицей 9.3.2.
Таблица 9.3.2
Объекты посещения | Расчетные единицы | 1 машино-место на следующее количество расчетных единиц* | |
1 | 2 | 3 | |
Объекты приложения труда | |||
Административно-общественные учреждения, научные и проектные организации | служащие | 4-7** | |
Объекты коммерческо-деловой и финансовой сфер | служащие | 3-5 | |
Высшие учебные заведения | преподаватели и сотрудники | 5-9 | |
Производственные и складские объекты | рабочие и служащие | 6-10 | |
Объекты торговли, общественного питания и сферы услуг | |||
Торговые центры, универмаги, магазины с площадью торговых залов более 1000 м2 | м2 торговой площади | 15-25*** | |
Рынки | торговые места | 3-6 | |
Рестораны, кафе общегородского значения | посадочные места | 6-12 | |
Объекты культуры и досуга | |||
Театры, парки, концертные залы, кинотеатры общегородского значения | зрительские места | 5-7 | |
Музеи, выставки, библиотеки | единовременные посетители | 8-10 | |
Гостиницы | |||
Высших категорий (4 или 5 звезд) | места | 5-8 | |
Прочие | места | 9-12 | |
Лечебно-профилактические учреждения | |||
Больницы | койки | 15-25 | |
Объекты спорта | |||
Общегородского значения | зрительские места | 10-30 | |
Вокзалы | |||
Железнодорожные | пассажиров, прибывающих в час «пик» | 8-10 | |
При аэропортах | пассажиров, прибывающих в час «пик» | 6-8 | |
* Нормативные показатели учитывают московские и иногородние легковые автомобили всех категорий. ** Нормативные показатели включают требуемое количество машино-мест для работающих и посетителей объекта. *** При размерах торговой площади от 500 до 1000 м2 полученное расчетом количество машино-мест снизить в 2-3 раза; при размерах торговой площади менее 500 м2 - автостоянки допускается не предусматривать.
|
9.3.10. Для Москвы следует организовывать комбинированную схему размещения сооружений для паркирования легковых автомобилей, включающую приобъектные, кооперированные, перехватывающие стоянки типа «П + П»*, радиусы обслуживания которых следует принимать в соответствии с табл. 9.3.3.
_______________
* Определения используемых терминов даны в табл. 9.3.3.
Таблица 9.3.3
Виды автостоянок и паркингов | Назначение и размещение | Радиусы размещения |
Приобъектные | Стоянки для обслуживания отдельных объектов; размещаются непосредствен но у объектов обслуживания | до торговых центров, универмагов, гостиниц, поликлиник, пассажирских помещений вокзалов - не более 150 м; до прочих объектов - не более 400 м |
Кооперированные | Укрупненные стоянки для обслуживания групп объектов; размещаются с увеличением радиусов доступности | до наиболее удаленного объекта из обслуживаемой группы - не более 1200 м |
Перехватывающие типа «П + П» (паркирование, поездка) | Стоянки для перехвата потока легкового транспорта, направленных в центр города; размещаются на подходах к центру города возле станций скоростного массового транспорта: по радиальным направлениям, по кольцевым направлениям; на периферии города; на подходах к городу | до станций пересадки на скоростной массовый транспорт - не более 150 м |
9.3.11. При организации кооперированных стоянок, обслуживающих группы объектов трудового и культурно-зрелищного назначения, допускается снижать суммарное требуемое количество машино-мест: в ЦАО - на 20-25 %, в периферийных зонах - на 10-15 %.
9.3.12. На приобъектных и кооперированных стоянках на территории ЦАО допускается ограничивать продолжительность паркирования легковых автомобилей до 2-4 часов, с выделением зон различной регламентации в пределах Садового кольца и за его пределами.
9.3.13. При организации перехватывающих стоянок на внешних подходах к Садовому кольцу и к границам Центрального административного округа (с целью разгрузки центральных районов города от автотранспорта), их вместимость следует рассчитывать не более, чем на 80 % требуемого количества машино-мест для паркирования автомобилей, направляющихся к объектам приложения труда, и не более, чем на 60 % машино-мест, обслуживающих объекты культурно-бытового назначения, расположенных в центре города, с соответствующим снижением вместимости стоянок в пределах центра города.
|
9.3.14. При организации на внешних подходах к МКАД стоянок типа «П + П», перехватывающих потоки легкового транспорта, направляющегося в Москву из других городов и населенных пунктов, - их вместимость следует рассчитывать не более, чем на 50 % требуемого количества машино-мест для паркирования автомобилей, направляющихся к объектам приложения труда, и не более, чем на 25 % машино-мест обслуживающих объекты культурно-бытового назначения, расположенных в периферийных районах города.
Стоянки «П + П» на внешних подходах к МКАД следует размещать возле железнодорожных станций, остановок экспресс-автобусов, маршрутного такси. Затраты времени на пересадку не должны превышать 5 минут.
9.3.15. При строительстве многофункциональных зданий-комплексов в нижних наземных или подземных ярусах этих объектов следует предусматривать размещение гаражей-стоянок, которые должны обеспечивать потребность в машино-местах для паркирования легковых автомобилей, принадлежащих работающим и посетителям комплекса, не входя в противоречие со схемой организации паркирования легковых автомобилей, разработанной для рассматриваемой территории.
9.3.16. В пределах жилых территорий следует предусматривать открытые площадки (гостевые автостоянки) для паркирования легковых автомобилей посетителей жилых зон, из расчета 40 машино-мест на 1000 жителей, удаленные от подъездов обслуживаемых жилых домов не более, чем на 200 м.
Типы сооружений для хранения и паркирования легковых автомобилей и приемы их размещения
9.3.17. Тип сооружения для хранения или паркирования легковых автомобилей следует выбирать в соответствии с общим архитектурно-градостроительным решением окружающей застройки, с учетом территориальных возможностей, гидрогеологических особенностей.
Гаражи-стоянки для хранения и паркирования легковых автомобилей допускается предусматривать отдельно стоящими, встроенными, встроенно-пристроенными, пристроенными, с устройством для въезда автомобилей прямолинейных или криволинейных рамп, полурамп, наклонных полов, лифтовых подъемников, механизированных и автоматизированных подъемников и манипуляторов.
|
Отдельно стоящие гаражи-стоянки различных типов целесообразно предусматривать: наземными - 4-6 ярусов, комбинированными (с этажами выше и ниже уровня земли) - 6-9 ярусов, подземными, как правило, в 2-4 яруса, - при вместимости каждого сооружения 300-500 машино-мест. Встроенные, пристроенные и встроенно-пристроенные гаражи-стоянки для хранения легковых автомобилей населения допускается размещать в подземных и цокольных этажах жилых домов и общественных зданий (в последнем случае целесообразно совмещать в одном объеме хранение и паркирование автомобилей). Необходимо жилые квартиры отделять от гаража нежилым этажом.
9.3.18. Многоярусные механизированные и автоматизированные гаражи-стоянки закрытого типа с пассивным передвижением автомобилей внутри сооружения (с выключенным двигателем) допускается:
- пристраивать к глухим торцевым стенам (без окон) производственных, административно-общественных, жилых зданий (за исключением лечебных и детских учреждений) - вместимостью, как правило, не более 150 машино-мест;
- пристраивать к существующим брандмауэрам - без ограничения вместимости;
- устраивать встроенными и встроенно-пристроенными в отдельно стоящие здания производственного, административно-общественного назначения - без ограничения вместимости;
- встраивать между глухими торцевыми стенами двух рядом стоящих производственных, административно-общественных зданий - без ограничения вместимости;
- встраивать между глухими торцевыми стенами двух рядом стоящих жилых домов - при условии компоновки гаража-стоянки без выхода за габариты жилых зданий по ширине.
Обязательным условием применения встроенных, пристроенных, встроенно-пристроенных механизированных и автоматизированных гаражей-стоянок является устройство независимых от основного здания несущих конструкций, с обязательным обеспечением шумо-виброзащиты, обеспечением рассеивания выбросов вредных веществ в атмосферном воздухе до ПДК на территории жилой застройки.
|
9.3.19. Площади застройки и размеры земельных участков отдельно стоящих гаражей-стоянок для легковых автомобилей следует принимать не более приведенных в табл. 9.3.4.
Таблица 9.3.4
Типы рамповых* гаражей | ||||||
Этажность | наземные | комбинированные | подземные | |||
гаражей | Площадь, м2 на 1 автомобиль | |||||
застройки | участка | застройки | участка | застройки | участка | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | 25 | 19,2 | - | - | 25 | 4,5 |
2 | 15 | 12,9 | 15 | 11,6 | 15 | 4,0 |
3 | 10 | 9,0 | 10 | 7,7 | 10 | 3,2 |
4 | 8 | 7,7 | 8 | 6,5 | 8 | 2,4 |
5 | 6 | 6,5 | 6 | 4,5 | 6 | 1,6 |
6-8 | 4 | 4,5 | 4 | 3,2 | - | - |
9 и более | - | - | 3 | 2,6 | - | - |
* Для многоэтажных полумеханизированных гаражей-стоянок (оборудованных лифтовыми подъемниками) показатели граф 2-7 уменьшаются в 1,2 раза, механизированных и автоматизированных гаражей - в 1,3-1,5 раза;
** В площадь участка подземных гаражей-стоянок входят размеры накопительной площадки, защитного озеленения, внешние пандусы для въезда и выезда автомобилей.
Площадь участка для стоянки одного автомобиля на автостоянках следует принимать 22,5 м2; при примыкании участков для стоянки к проезжей части улиц и проездов - 18,0 м2 на автомобиль.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!