Въезды, выезды и проезды к гаражам — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Въезды, выезды и проезды к гаражам

2020-12-06 99
Въезды, выезды и проезды к гаражам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.3.20. Гаражи-стоянки и открытые автостоянки для хранения и паркирования легковых автомобилей следует размещать на обособленных участках. Подъезды к гаражам и автостоянкам не должны пересекать основные пешеходные пути, должны быть изолированы от площадок для отдыха, игровых и спортивных площадок.

9.3.21. Наименьшее расстояние от въездов в гаражи-стоянки и выездов из них следует принимать:

от перекрестков магистральных улиц - не менее 100 м;

от перекрестков районных улиц - не менее 50 м;

от перекрестков улиц местного значения - не менее 20 м;

от остановочных пунктов массового общественного транспорта - не менее 30 м, при наличии на пешеходном переходе через улицу поднятого над уровнем проезжей части островке безопасности - не менее 20 м.

9.3.22. Внешние въезды и выезды многоярусных гаражей-стоянок следует предусматривать раздельными. Следует предусматривать не менее чем по 2 полосы движения на въезде и на выезде (при ширине каждой полосы - не менее 3 м). Допускается располагать въезд и выезд рядом, с обязательным разделением проезжей части по направлениям движения (разделительной полосой или разметкой).

Автостоянки (открытые площадки) и гаражи-стоянки вместимостью до 50 машино-мест могут иметь совмещенный внешний въезд-выезд шириной не менее 6 м.

9.3.23. Въезды в отдельно стоящие подземные гаражи легковых автомобилей и выезды из них должны быть удалены от окон жилых домов, участков школ, детских и лечебных учреждений не менее чем на 15 м. Расстояния от въездов и выездов до стен жилых домов и общественных зданий без оконных и дверных проемов не лимитируются.

Автосервис

9.3.24. Станции технического обслуживания автомобилей следует проектировать из расчета один пост на каждые 250 легковых автомобилей от общего парка легкового автотранспорта города, принимая размеры их земельных участков по таблице 9.3.5.

Таблица 9.3.5

Количество постов 10 15 25 40
Размеры земельных участков для СТО, га 1,0 1,5 2,0 3,5

9.3.25. Расстояния от станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на застроенных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл. 9.3.6.

Таблица 9.3.6

Здания, до которых определяется расстояние

Расстояние от станций технического обслуживания при числе постов, м

  10 и менее 11-30
Жилые дома (в том числе торцы жилых домов без окон) 25 50
Общественные здания 25 50
Общеобразовательные школы и детские дошкольные учреждения 50 *
Лечебные учреждения со стационаром 50 *

_____________

* Определяется по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Примечания:

1. Расстояния исчисляются от окон жилых и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром до границ участка станции технического обслуживания.

2. Станции технического обслуживания при числе постов более 30 следует размещать вне жилых районов на производственных территориях. Расстояния определяются по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора, но не менее 100 м от жилых домов.

9.3.26. Автозаправочные станции (АЗС) следует проектировать из расчета одна топливно-раздаточная колонка на каждые 1200 легковых автомобилей от общего парка легкового автотранспорта города, принимая размеры их земельных участков по таблице 9.3.7.

Таблица 9.3.7

Количество топливно-раздаточных колонок 2 5 7 9 11
Размеры земельных участков для АЗС, га 0,1 0,2 0,3 0,35 0,4

9.3.27. Расстояния от АЗС с подземными резервуарами для хранения жидкого топлива, автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (на сжатом газе), автомобильных газонаполнительных станций (на сжиженном газе) - до границ земельных участков детских дошкольных учреждений общеобразовательных школ, школ-интернатов, лечебных учреждений со стационаром или до стен жилых и общественных зданий и сооружений, следует принимать:

при 1-2 топливо-раздаточных колонках - не менее 25 м;

при 3-х и более топливо-раздаточных колонках - не менее 50 м.

Примечание: указанное расстояние следует исчислять от топливно-раздаточных колонок и подземных резервуаров для хранения жидкого топлива, для лечебных и учебных учреждений - до границ участков.

9.3.28. Отдельностоящие моечные пункты на 1-2 поста следует размещать на расстоянии не менее 25 м от жилых домов, общественных зданий и сооружений, границ земельных участков детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, школ-интернатов, лечебных учреждений со стационаром.

9.3.29. При размещении и проектировании АЗС на магистралях предусматривать дополнительные полосы движения для обеспечения въезда и выезда машин.

Внешний транспорт

Железнодорожный транспорт

9.4.1. Проектирование железных дорог следует проводить на основе генерального плана развития г. Москвы, в соответствии с требованиями СНиП 32-01-95.

9.4.2. Железнодорожные вокзалы, станции и остановочные пункты в городе должны быть обеспечены удобными транспортными связями с системой общегородского центра, жилыми районами и промышленными зонами города.

9.4.3. Для пропуска транзитных грузовых и пассажирских поездов без захода в Москву следует предусматривать развитие обходных железнодорожных направлений за пределами пригородной зеленой зоны.

9.4.4. Парки резервного подвижного состава грузового транспорта, грузовые станции, грузовые терминалы, контейнерные площадки, площадки для навалочных грузов долговременного хранения (железнодорожного и автомобильного транспорта) следует размещать, как правило, на производственных территориях (см. раздел 5).

9.4.5. Новые технические пассажирские станции, парки резервного подвижного состава пассажирского транспорта следует размещать, как правило, на территориях закрываемых сортировочных и других железнодорожных станций.

9.4.6. Устройство новых и сохранение существующих подъездных железнодорожных путей на территории города к промышленным предприятиям и складским территориям допускается предусматривать, как правило, при грузовом обороте 5 и более вагонов в сутки - если осуществление перевозок другими видами транспорта экономически нецелесообразно. При меньшем грузообороте устройство подъездных путей допускается как исключение, обусловленное специальными требованиями к перевозке грузов, при соответствующем технико-экономическом и санитарно-экологическом обосновании.

9.4.7. При прохождении существующих и новых железнодорожных линий и дополнительных путей по застроенным территориям, при проектировании новой застройки и реконструкции существующей следует проводить расчет уровней шума и предусматривать шумозащитные мероприятия, в соответствии с нормативами СНиП II-12-77, а также расчет уровня и зон загрязнения компонентов окружающей среды (воздушного бассейна, почвенного покрова, поверхностных и грунтовых вод) при обычных режимах эксплуатации и возможных авариях. Необходимо предусматривать природоохранные мероприятия по созданию благоприятных условий в прилегающей жилой застройке.

9.4.8. В целях прекращения или снижения вредного воздействия от железнодорожного транспорта на прилегающие застроенные территории и более эффективного использования городских земель, занятых железнодорожными путями и устройствами, допускается перекрытие отдельных ее участков для размещения в надпутевом пространстве объектов городской застройки различного функционального назначения, с учетом требований СНиП 32-01-95.

9.4.9. В схемах развития железных дорог необходимо предусматривать линии высокоскоростного и скоростного железнодорожного движения с использованием для их сооружения, как правило, территорий полосы отвода существующих железных дорог.

Воздушный транспорт

9.4.10. Размещение аэродромов и вертолетных станций следует осуществлять с учетом обеспечения безопасности полетов и требований по ограничению уровня шума на селитебной территории. Трассы полетов самолетов и вертолетов необходимо предусматривать вне зон жилой застройки.

При размещении аэродромов и вертолетных станций расстояния от застроенных территорий и зон массового отдыха населения следует принимать в соответствии с требованиями СНиП 2.05.08-85: мероприятия, обеспечивающие безопасность полетов и допустимые уровни авиационного шума - в соответствии с ГОСТ 22283-88. Уровни электромагнитного излучения не должны превышать действующие санитарные нормативы, установленные для г. Москвы.

Указанные требования должны соблюдаться также при размещении новой застройки и объектов массового отдыха в зонах неблагоприятного воздействия аэропортов.

2.4.11. Аэропорты должны быть связаны скоростными видами массового пассажирского транспорта с системой общегородского центра, с другими аэропортами.

Следует обеспечивать прямую доставку пассажиров к аэропортам от станций скоростного внеуличного транспорта - экспрессными и полуэкспрессными маршрутами наземного транспорта. Длина пешеходного пути до остановок экспрессов и полуэкспрессов при пересадке не должна превышать 100 м.

Водный транспорт

9.4.12. Речные порты следует размещать за пределами жилых, общественных и природно-рекреационных территорий, на расстоянии от жилой застройки не менее 100 м.

Расстояния от границ специализированных районов речных портов до жилой застройки следует принимать не менее:

- от границ районов перегрузки и хранения пылящих грузов           300 м

- от резервуаров и сливо-наливных устройств

легковоспламеняющихся и горючих жидкостей на складах

категорий:

I                                                                                                                  200 м

II и III                                                                                                        100 м

- от границ рыбного района порта (без рыбообработки на месте)     100 м

9.4.13. Ширину прибрежной территории грузовых зон в речных портах следует принимать не более 300 м, пристаней - 150 м, при соответствующем обосновании указанная ширина территории может быть увеличена.

9.4.14. Вдоль судоходных каналов, шлюзов и других гидротехнических судопропускных сооружений следует предусматривать с каждой стороны свободную от застройки полосу шириной не менее 80 м, используя под озеленение и дороги местного значения.

9.4.15. Расстояние от речных вокзалов до остановок наземного массового пассажирского транспорта - не более 200 м. В случае превышения этого расстояния следует предусматривать систему подвозящего транспорта непосредственно к зданию вокзала.

Автомобильный транспорт

9.4.16. Пассажирские автовокзалы и крупные автостанции необходимо располагать на выходах магистральной улично-дорожной сети города на загородные автомобильные дороги вблизи станций скоростного внеуличного транспорта (метрополитена и пригородно-городской железной дороги), объектов массового тяготения потоков иногороднего населения.

9.4.17. Новые грузовые автостанции и контейнерные площадки необходимо размещать, как правило, на производственных территориях в увязке с основной магистральной сетью города.

Раздел 10. Инженерное обеспечение

Новые и реконструируемые системы водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения и электроснабжения следует проектировать с учетом требований действующих нормативных документов. Расчетные показатели и положения приведены для территорий города и его структурно-планировочных частей. Отдельные показатели могут уточняться в зависимости от состава застройки.

Водоснабжение

10.1.1. Вновь строящиеся и реконструируемые системы водоснабжения следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.04.02-84; 2.04.01-85 с учетом водосберегающих мероприятий.

10.1.2. Расчетное среднесуточное водопотребление города следует определять как сумму расходов воды на хозяйственно-бытовые нужды и нужды промышленных предприятий.

Расход воды на хозяйственно-бытовые нужды следует определять в соответствии с величиной удельного водопотребления на 2010 год, равной 435 л/чел. в сутки (в среднем по Москве).

Удельное водопотребление учитывает все расходы на хозяйственно-бытовые нужды, приведенные в таблице 10.1.1. Расход воды по отдельным объектам различной категории потребителей следует определять по действующим нормам СНиП 2.04.01-85.

Таблица 10.1.1


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.