Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-12-06 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Плотности застройки (тыс. м2 общ. пл./га) | ||
Типы центров | На сносе и на новых территориях | При реконструкции |
1. Многофункциональные зоны общегородского центра | Не менее 25 | Не менее 15 |
2. Деловые комплексы | Не менее 25 | Не менее 15 |
3. Гостиничные комплексы | Не менее 25 | Не менее 15 |
4. Торговые комплексы | Не менее 10 | Не менее 5 |
5. Культурные досуговые комплексы | Не менее 5 | Не менее 5 |
Таблица 8.5
Ориентировочная возрастная структура постоянного населения г. Москвы (%%)
В том числе | ||||
Показатели | Москва | Центральная часть | ||
Садовое кольцо | Периферия центральной части | Внешняя часть | ||
Численность постоянного населения | 100 | 100 | 100 | 100 |
в том числе: | ||||
дети и подростки в возрасте: | ||||
0-5 лет | 20,0 | 18,3 | 18,5 | 20,3 |
6 лет | 8,3 | 7,9 | 8,1 | 8,4 |
7-15 лет | 1,3 | 1,1 | 1,2 | 1,4 |
10,4 | 9,3 | 9,2 | 10,5 | |
Трудоспособное население, | 56,0 | 53,0 | 54,0 | 56,8 |
из них в возрасте 16-17 лет | 2,8 | 2,3 | 2,4 | 2,9 |
Старше трудоспособного возраста | 24,0 | 27,0 | 26,0 | 22,9 |
Таблица 8.6
Ориентировочные показатели развития детских дошкольных учреждений
охват | дети, % | показатели мест | |||
0-5 лет | 6 лет | 0-5 лет | 6 лет | на 1000 жит. | |
в Садовом кольце | 40 % | 25 % | 7,9 | 1,1 | 34 |
периферия центральной части | 60 % | 25 % | 8,1 | 1,2 | 52 |
периферия | 60 % | 25 % | 8,4 | 1,4 | 54 |
Таблица 8.7
Расчетные показатели физкультурно-оздоровительных учреждений
Расчетные показатели | ||
Уровень обслуживания, тип комплекса | Общая площадь крытых сооружений, (м2/чел.) | Площадь территории комплексов, (м2/чел.) |
1. Повседневное обслуживание - сооружения, приближенные к жилью (физкультурно- оздоровительные клубы) | 0,13 | 0,3-0,7* |
2. Периодическое обслуживание, всего, в том числе: | 0,19 | 1,3-1,5* |
- физкультурно-оздоровительные центры районов | 0,14 | 1,0-1,2 |
- специализированные физкультурно-оздоровительные сооружения (ДЮСШ) | 0,02 | |
- комплексы сезонных физкультурно-рекреационных сооружений | 0,03 | 0,3 |
Всего | 0,32 | 1,6-2,2* |
в том числе: | ||
- сооружений, размещаемых в жилой застройке | 0,29 | 1,3-1,9* |
- сооружений, размещаемых в парках | 0,03 | 0,3 |
Примечания:
1. Показатели площади комплексов даны без учета показателей трасс различного назначения, прокладываемых на местности с пешеходными дорожками.
2. * - показатели дифференцируются в зависимости от местоположения в структурных частях города («Нормы и правила» МГСН 1.01-97, часть 1).
Раздел 9. Транспортная инфраструктура
9.1. Транспортная инфраструктура должна проектироваться с учетом специфики Москвы как столичного города и как крупнейшего транспортного узла, интегрирующего городские, региональные, общегосударственные, международные функции.
Все системы и подсистемы городского и внешнего транспорта Москвы, включая улично-дорожную сеть, должны проектироваться в органическом единстве, обеспечивая надежные, быстрые и безопасные связи для перевозки пассажиров и грузов в необходимых объемах, экономичность строительства и эксплуатации транспортных устройств и сооружений, высокую эффективность использования городской территории.
Целостность транспортной системы должна обеспечиваться развитой сетью транспортно-пересадочных узлов.
Улично-дорожная сеть
9.1.1. Сеть улиц, площадей и пешеходных пространств следует формировать как единую общегородскую систему, взаимоувязанную с функционально-планировочной организацией города.
Общее инженерное и архитектурное решение улиц, дорог и искусственных сооружений должно быть направлено на достижение органической связи с окружающим ландшафтом и учитывать требования охраны окружающей среды.
9.1.2. При расчете загрузки уличной сети, а также при расчете потребности в местах хранения автомобилей следует принимать на расчетный срок уровень насыщения автомобильным транспортом: всех категорий автомобилей - 355 ед. на 1000 жителей; в том числе легковых автомобилей - 320 ед. на 1000 жителей, из них легковых автомобилей частной принадлежности - 300 ед. на 1000 жителей.
Количество автомобилей, прибывающих из других населенных пунктов региона и других городов, определяется специальным расчетом.
Классификация уличной сети
9.1.3. Улицы следует дифференцировать по назначению и транспортным характеристикам в соответствии с требованиями, приведенными в табл. 9.1.1 - для территории города за пределами центра и в табл. 9.1.2 - для территории центра.
9.1.4. При проектировании на перспективу плотность уличной сети в среднем по городу с учетом использования внеуличного пространства следует принимать 8,0 км/км2.
Проектирование уличной сети в зонах жилой и общественной застройки должно обеспечить ее плотность не менее: в центральной зоне - 9,5 км/км2, в серединной зоне - 8,0 км/км2, в периферийной зоне - 6,5 км/км2.
Плотность сети магистральных улиц в среднем по городу следует принимать не менее: на перспективу 3,0 км/ км2, на расчетный срок 2,1 км/км2.
9.1.5. Ширину улиц следует устанавливать с учетом их категорий и в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов на расчетный срок.
Расчетные параметры улиц за пределами центра следует принимать по табл. 9.1.3.
Габариты и профиль улиц в центральной части города определяются условиями сохранения исторической планировки и застройки. Расчетные параметры магистралей в пределах центра следует принимать по табл. 9.1.4.
Таблица 9.1.1
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!