Рекомендуемые плотности застройки общественных центров — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Рекомендуемые плотности застройки общественных центров

2020-12-06 90
Рекомендуемые плотности застройки общественных центров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Плотности застройки (тыс. м2 общ. пл./га)

Типы центров На сносе и на новых территориях При реконструкции
1. Многофункциональные зоны общегородского центра Не менее 25 Не менее 15
2. Деловые комплексы Не менее 25 Не менее 15
3. Гостиничные комплексы Не менее 25 Не менее 15
4. Торговые комплексы Не менее 10 Не менее 5
5. Культурные досуговые комплексы Не менее 5 Не менее 5

Таблица 8.5

Ориентировочная возрастная структура постоянного населения г. Москвы (%%)

   

В том числе

Показатели Москва

Центральная часть

 
    Садовое кольцо Периферия центральной части Внешняя часть
Численность постоянного населения 100 100 100 100
в том числе:        
дети и подростки в возрасте:        
0-5 лет 20,0 18,3 18,5 20,3
6 лет 8,3 7,9 8,1 8,4
7-15 лет 1,3 1,1 1,2 1,4
  10,4 9,3 9,2 10,5
Трудоспособное население, 56,0 53,0 54,0 56,8
из них в возрасте 16-17 лет 2,8 2,3 2,4 2,9
Старше трудоспособного возраста 24,0 27,0 26,0 22,9

Таблица 8.6

Ориентировочные показатели развития детских дошкольных учреждений

 

охват

дети, %

показатели мест
  0-5 лет 6 лет 0-5 лет 6 лет на 1000 жит.
в Садовом кольце 40 % 25 % 7,9 1,1 34
периферия центральной части 60 % 25 % 8,1 1,2 52
периферия 60 % 25 % 8,4 1,4 54

Таблица 8.7

Расчетные показатели физкультурно-оздоровительных учреждений

 

Расчетные показатели

Уровень обслуживания, тип комплекса Общая площадь крытых сооружений, (м2/чел.) Площадь территории комплексов, (м2/чел.)
1. Повседневное обслуживание - сооружения, приближенные к жилью (физкультурно- оздоровительные клубы) 0,13 0,3-0,7*
2. Периодическое обслуживание, всего, в том числе: 0,19 1,3-1,5*
- физкультурно-оздоровительные центры районов 0,14 1,0-1,2
- специализированные физкультурно-оздоровительные сооружения (ДЮСШ) 0,02  
- комплексы сезонных физкультурно-рекреационных сооружений 0,03 0,3
Всего 0,32 1,6-2,2*
в том числе:    
- сооружений, размещаемых в жилой застройке 0,29 1,3-1,9*
- сооружений, размещаемых в парках 0,03 0,3

Примечания:

1. Показатели площади комплексов даны без учета показателей трасс различного назначения, прокладываемых на местности с пешеходными дорожками.

2. * - показатели дифференцируются в зависимости от местоположения в структурных частях города («Нормы и правила» МГСН 1.01-97, часть 1).

Раздел 9. Транспортная инфраструктура

9.1. Транспортная инфраструктура должна проектироваться с учетом специфики Москвы как столичного города и как крупнейшего транспортного узла, интегрирующего городские, региональные, общегосударственные, международные функции.

Все системы и подсистемы городского и внешнего транспорта Москвы, включая улично-дорожную сеть, должны проектироваться в органическом единстве, обеспечивая надежные, быстрые и безопасные связи для перевозки пассажиров и грузов в необходимых объемах, экономичность строительства и эксплуатации транспортных устройств и сооружений, высокую эффективность использования городской территории.

Целостность транспортной системы должна обеспечиваться развитой сетью транспортно-пересадочных узлов.

Улично-дорожная сеть

9.1.1. Сеть улиц, площадей и пешеходных пространств следует формировать как единую общегородскую систему, взаимоувязанную с функционально-планировочной организацией города.

Общее инженерное и архитектурное решение улиц, дорог и искусственных сооружений должно быть направлено на достижение органической связи с окружающим ландшафтом и учитывать требования охраны окружающей среды.

9.1.2. При расчете загрузки уличной сети, а также при расчете потребности в местах хранения автомобилей следует принимать на расчетный срок уровень насыщения автомобильным транспортом: всех категорий автомобилей - 355 ед. на 1000 жителей; в том числе легковых автомобилей - 320 ед. на 1000 жителей, из них легковых автомобилей частной принадлежности - 300 ед. на 1000 жителей.

Количество автомобилей, прибывающих из других населенных пунктов региона и других городов, определяется специальным расчетом.

Классификация уличной сети

9.1.3. Улицы следует дифференцировать по назначению и транспортным характеристикам в соответствии с требованиями, приведенными в табл. 9.1.1 - для территории города за пределами центра и в табл. 9.1.2 - для территории центра.

9.1.4. При проектировании на перспективу плотность уличной сети в среднем по городу с учетом использования внеуличного пространства следует принимать 8,0 км/км2.

Проектирование уличной сети в зонах жилой и общественной застройки должно обеспечить ее плотность не менее: в центральной зоне - 9,5 км/км2, в серединной зоне - 8,0 км/км2, в периферийной зоне - 6,5 км/км2.

Плотность сети магистральных улиц в среднем по городу следует принимать не менее: на перспективу 3,0 км/ км2, на расчетный срок 2,1 км/км2.

9.1.5. Ширину улиц следует устанавливать с учетом их категорий и в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов на расчетный срок.

Расчетные параметры улиц за пределами центра следует принимать по табл. 9.1.3.

Габариты и профиль улиц в центральной части города определяются условиями сохранения исторической планировки и застройки. Расчетные параметры магистралей в пределах центра следует принимать по табл. 9.1.4.

Таблица 9.1.1


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.