Основные расчетные параметры магистральной сети центральной части города — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Основные расчетные параметры магистральной сети центральной части города

2020-12-06 92
Основные расчетные параметры магистральной сети центральной части города 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Категория магистралей Расчетная скорость движения, км/ч Ширина в красных линиях, м Ширина полосы движения Число по­лос движе­ния в обо­их направ­лениях Ширина пешеход­ной части тротуара, м Наимень­ший радиус в плане, м Наиболь­ший продоль­ный уклон, %
Магистральные улицы центра общегород­ского значения              
I класса 80 35-110 3,5-3,75 6-8 4,5 и более 400 50
II класса 70 25-80 3,5-3,75 4-6 2,25-7,5 250 50
Районного значения 60 15-45 3,0-3,5 3-6 2,25-6,0 125 50

Примечание: в сложных градостроительных условиях на всех категориях улиц общегородского значения при преимущественном движении легкового транспорта допускается уменьшать ширину полосы движения до 3,0 м.

9.1.6. Улицы общегородского и районного значения закрепляются красными линиями на основании генерального плана города с учетом требований специальных действующих нормативных документов. Улицы и дороги местного значения закрепляются красными линиями на основании проекта детальной планировки с учетом генерального плана города.

9.1.7. Расстояние от края основной проезжей части магистральных улиц общегородского значения I класса, при организации на них непрерывного движения, до линии регулирования жилой застройки необходимо устанавливать на основании расчета уровней шума в соответствии с требованиями СНиП II-12-77. При невозможности обеспечения нормативных уровней шума на территории жилой застройки и в помещениях жилых и общественных зданий должны применяться меры защиты от шума.

Расстояние от края основной проезжей части остальных магистральных улиц и местных проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случае превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не менее 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.

Примечание. В случае прохождения магистралей с непрерывным движением в производственных и коммунально-складских зонах ширина улицы в красных линиях не зависит от уровня шума, а принимается из условий обеспечения инженерных сооружений.

9.1.8. На магистральных улицах общегородского значения с непрерывным движением следует предусматривать:

пересечения в разных уровнях со всеми улицами других категорий - на расстоянии не менее 2000 м друг от друга, в пределах центрального округа - не менее 1000 м;

внеуличные пешеходные переходы с интервалом 300-400 м.

На магистральных улицах с регулируемым движением в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 300-400 м; при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 чел/ч, следует устраивать внеуличные пешеходные переходы.

Внеуличные пешеходные переходы, оборудованные лестницами и пандусами, следует предусматривать также в зонах застройки на улицах с линиями скоростного трамвая, железных дорог и наземными линиями метрополитена с интервалом 400-800 м.

Поперечный профиль

9.1.9. Число полос на улицах следует устанавливать по расчету и в зависимости от расчетной интенсивности движения транспорта, но не менее указанных в табл. 9.1.3 - для территории города за пределами центра и табл. 9.1.4 - для территории в пределах центра.

9.1.10. Вдоль магистральных улиц общегородского значения с непрерывным движением при необходимости транспортного обслуживания прилегающей застройки следует предусматривать местные проезды.

На местных проездах вдоль магистралей общегородского значения допускается организовывать как одностороннее, так и двустороннее движение транспорта. В отдельных случаях допускается движение общественного транспорта.

Ширину местных проездов следует принимать:

при одностороннем движении транспорта и без устройства специальных полос для стоянки автомобилей - не менее 7,0 м, а с выделением специальных полос - не менее 10,0 м;

при одностороннем движении и организации по местному проезду движения наземного общественного транспорта - 10,5 м;

при двустороннем движении - 10,5 м.

9.1.11. На магистральных улицах общегородского значения вдоль проезжей части следует устраивать полосы безопасности шириной 0,75 м - при непрерывном движении; 0,5 м - при регулируемом.

9.1.12. Пропускную способность одной полосы движения проезжей части улицы следует определять по расчету в зависимости от видов транспорта, расчетной скорости движения, продольного уклона, количества полос движения, интенсивности перемещения транспортных средств с одной полосы движения на другую в целях реализации правого или левого поворота.

Для предварительных расчетов пропускную способность одной полосы проезжей части улиц и дорог следует принимать при пересечении:

в разных уровнях 1200-1550 приведенных авт/ч;

в одном уровне 750-850 приведенных авт/ч.

Примечание. Пропускная способность пересечений в одном уровне определена для регулируемых светофорами перекрестков, при отсутствии левоповоротного движения. При наличии на перекрестке левоповоротного движения пропускная способность полосы движения должна уменьшаться пропорционально величине левоповоротного движения.

9.1.13. При движении по уличной сети смешанного потока различные виды транспорта следует приводить к одному расчетному виду - легковому автомобилю, применяя следующие коэффициенты:

Легковые автомобили                                          1

Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:

2                                               1,5

6                                               2

8                                               2,5

14                                             3

св. 14                                        3,5

Автопоезда                                              по СНиП 2.05.02-85

Автобусы                                                               2,5

Троллейбусы                                                         3

Сочлененные троллейбусы и автобусы             4

Мотоциклы и мопеды                                          0,5

Велосипеды                                                           0,3

9.1.14. Для разделения отдельных элементов поперечного профиля улиц и разных направлений движения следует предусматривать разделительные полосы. Разделительные полосы, кроме центральной, должны быть приподняты над лотком проезжей части на 15 см, если по условиям организации движения не требуется специального ограждения. Центральные разделительные полосы следует проектировать в одном уровне с проезжей частью с выделением их разметкой.

Ширину разделительных полос следует принимать по табл. 9.1.5.

Не допускаются разрывы в центральной разделительной полосе на магистральных улицах общегородского значения с непрерывным движением.

Не допускается установка на центральной разделительной полосе шириной менее 4 м опор контактной сети, реклам и других сооружений, не связанных с обеспечением безопасности движения.

Таблица 9.1.5


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.