Когда сомневаетесь, пойдите, возлюбите кого-нибудь — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Когда сомневаетесь, пойдите, возлюбите кого-нибудь

2020-12-06 93
Когда сомневаетесь, пойдите, возлюбите кого-нибудь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заключительным - и, возможно, важнейшим -аспектом жизни выше осуждения является выражение любви, находящейся в человеческом духе. Иоанн объясняет, что "если мы любим не только языком, но делом и истиной, то мы успокаиваем перед Богом сердца наши'" (1 Ин. 3: 18-19).

Нас учили, может быть, неумышленно, что лучшее, что можно сделать, когда наше сердце осуждает нас, это исследовать себя, оценить нашу искренность - главным образом, для того, чтобы проверить "все ли мы сделали правильно". Но Бог призывает нас выйти за пределы такой самооценки.

Когда привязываются замешательство и осуждение, найдите себе лучшую компанию! Всячески исследуйте ваши мотивы. Оцепите свою совесть перед более высокой властью. Серьезно поразмыслите, не обличает ли вас Дух о грехе и не призывает ли к покаянию, но не позволяйте затянуть себя в болото самооценкой и самокопанием. Вместо этого, пойдите, выразите любовь, которую Святой Дух уже поместил в вас. В этом выражении любви ваше сердце будет успокоено перед Богом.

Нельзя получать любовь от Бога, не став вместилищем этой любви. Святой Дух поместил любовь Божью в наши сердца. Когда замешательство и осуждение становятся вашими компаньонами, лучшее, что вы можете сделать, это взять этот размещенный внутри запас любви и расточать ее под руководством Духа. Когда сомневаетесь, пойдите, возлюбите кого-нибудь.

Была почти полночь, когда у меня зазвонил телефон. На другом конце я услышал неистовый голос Кэрол. У ее четырехлетней дочери Мелани снова был приступ. Доктора не сильно обнадеживали ее, когда она раньше обращалась с ней в больницу. "Давайте надеяться, что с возрастом это прекратится, - было их единственным утешением. Но Кэрол и Джеймс впадали в ужас при виде неуправляемых судорог их драгоценной дочурки, корчащейся при этом от боли. "Придите, пожалуйста, помолитесь за Мелани," - умоляла она.

Кэрол не могла знать, какой ужасный день я перенес. Мне не удавалось абсолютно ничего. Я потратил время «пустую. Мои планы заниматься и молиться встретили саботаж со стороны моей собственной плохой организованностью. Общение с женой и дочерью не удалось. Проблемы на работе расе троили меня. У меня не наблюдалось веры, достаточной, чтобы исцелить и прыщик, а эта дорогая мамаша просит меня помолиться о серьезной медицинской проблеме, которую не могут диагностировать даже врачи!

"Если я помолюсь за Мелани, она, наверно, умрет," - подумал я. "Мне нужна пара дней, чтобы выправить мое собственное сердце. Я не в состоянии служить кому-либо. Мне нужен отдых на выходные - может даже по тину полной священной Субботы."

- Хорошо, я сейчас приеду, - услышал я свой голос.

- Ты, должно быть, сошел с ума, - казалось, спорил с ним другой.

Всю дорогу к дому Грантов я сражался с обвиняющими мыслями. Однако, когда мы вошли в комнату малютки Мелани, мои мысли стали собираться вокруг нее. Она по-настоящему нуждалась, и мое сердце обратилось к ней. Когда я вместе с Джеймсом и Кэрол возложил руки на ее лобик, я знал, что Бог тоже заинтересован в этой ситуации. Мы молились недолго. Мелани начала расслабляться, а вскоре заснула.

- Спасибо, - не переставали говорить Кэрол и Джеймс. - Извините, что мы вызвали вас из дому так поздно.

- Нет проблем, я был истинно рад.

Я и действительно был! Я чувствовал себя великолепно. Любовь прошла сквозь меня. Мой разум отвлекся от меня и сосредоточился на другом. Я любил человека, и это было чудесно.

- Ну. а если бы не получилось? Что, если Мелани не расслабилась бы и не заснула тихо? - можете спросить вы. Конечно, мы бы вернулись к своим заботам, но я знаю, я не стал бы жить под осуждением. Успех - это любить, а не исцелять. Иисус сказал, что мы исполнили свое назначение, когда воистину любим. Исцелитель - Он, мы - просто канал. Этот основополагающий факт является подлинным основанием всей нашей веры.

"Нагие в кустах"

ГЛАВА 15. Нагие в кустах.

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА - любить Бога и вечно наслаждаться им." Эта фраза из Вестминстерского исповедания веры является классическим утверждением творческого намерения Бога для человечества. По слишком немногие из нас знают, что такое - прославлять Бога, и большинство из нас, конечно, не наслаждается Богом.

Что привело нас к тому, что мы так сильно разошлись с целью нашего творения? Давайте вернемся назад в "Книгу начал" и поищем ответа в зародыше истории сотворения и падения человека.

Очевидно: Бог создал человека для общения с ним. Ему не нужны были дополнительные слуги, он хотел кого-то, чтоб любить его и вместе проводить время. Поэтому он создал первого мужчину и женщину свободными существами - творениями, которые могли выбирать свою судьбу. И природа этого выбора была ясна с самого начала. Эти первые люди могли выбрать одно из двух деревьев в Саду: дерево познания добра и зла или дерево жизни, дерево независимости от Бога или дерево дружбы с ним. Как мы уже обсудили, их выбор пал на независимость.

Что произошло потом? Когда Адам и Ева выбрали независимость от Бога, они тут же обнаружили, что все их мысли замкнуло на себе. Они взглянули и поняли, что они нагие и впервые в жизни испытали стыд. В панике они кинулись укрыться в кусты. С тех пор физический человек живет, самоутверждаясь. Одни самоутверждаются своим благополучием, других зациклило на их неблагополучии, но те и другие влюблены в свое "я". И почти каждый ищет себе укрытия.

Все падшее человечество осознает свою неполноту и порочность. Это - результат первородного греха в роде человеческом. Мы чувствуем свое несовершенство в присутствии Бога, который абсолютно совершенен. Поэтому мы стоим, беззащитные, жутко боясь обнажения.

Как же мы поступаем? Мы делаем то же, что делали Адам и Ева, мы ныряем за "куст" - хватаемся за что угодно, лишь бы закрыть наше чувство неполноценности и стыда.

Бог по-прежнему ходит по саду жизни в поисках мужчин и женщин, и задает нестареющий вопрос: "Где ты?" И монотонный ответ человечества, отдающийся эхом и в наши дни, все тот же: "Голос твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся" (Быт. 3: 9,10).

Но можно ли спрятаться от Бога? Конечно, нет. Как, должно быть, стыдился Адам отвечать Богу, согнувшись в кустах в три погибели! Представьте себе: Бог спрашивает: "Где ты?" и Адам вынужден сказать: "Я здесь, прячусь за кустом... но здесь и ты тоже, потому что ты вездесущий и знаешь все... и тебе вовсе не надо было задавать этот вопрос, потому что ты знал, что я здесь, еще до того, как пошел искать меня..."

Нет, Бог спросил: "Где ты?" не для собственной информации, а ради Адама. Адаму нужно было оставить укрытие, прежде чем Бог мог начать процесс искупления трагического выбора Адама.

Мы, люди, никогда не выйдем из-за своих любимых кустов, пока не признаем тот факт, что прячемся. Жить в отрицании, значит, жить в поражении. Поэтому, хотя Бог никогда не требует от нас, чтобы мы изображали из себя что-то, он всегда требует честности. Действительно, признать то, что у нас есть куст, за которым мы прячемся, это почти все, что мы можем сделать. Мы беспомощны и безнадежно связаны страхом и стыдом до тех самых пор, пока не придет последний Адам и не возьмет наказание за наш смертоносный выбор, дав нам возможность принять Божью любовь. Но благая «есть в том, что, когда мы признаем свой страх. отвергнем свой куст и поверим в Его любовь, Он удалит наш куст и заменит его жизненно важными отношениями с Тем, Кто является совершенной любовью.

ЧТО ЗА КУСТ У ТЕБЯ?

Люди потратили много времени, энергии и денег, пытаясь замаскировать свои кусты. Мы хотим скрыть тот факт, что нам нужен куст, но дело в том, что мы просто не можем предстать перед своим собственным чувством стыда, не прикрывшись. Мы либо находим свое собственное прикрытие в форме куста, или принимаем прикрытие из созданного Богом.

Возможно, наиболее популярным видом куста является обвинение. Адам и Ева нашли его быстро. Адам обвинил Еву в случившемся, Ева свалила вину на змея и, как сказал один остряк: "И бедняга змей, не имея оправдания, лишился еще и ног". Мы подхватили подсказки первого человечества, и предприняли попытки прятать свою наготу за обвинения.

Обвинение имеет много лиц. Одно из них - горькая обида, которая есть не более, чем попытка укрыться за неудачами и проступками других людей и возложить вину за ситуацию на то, что "они сделали не так, как надо". Обвинение в любой форме имеет одну цель: вывести себя из фокуса в сторону. Конечно, из этого ничего не выходит - Бог видит и сквозь куст обвинения. Даже если мы постарались перевести фокус на другого человека или на обстоятельства, мы неизменно остаемся с ужасным чувством собственной низости и стыда.

Другой популярный куст, который находят люди, это мирской успех. Поскольку человек был создан для того, чтобы знать Бога и наслаждаться им, будучи причастным к семейному делу управления миром через любовь, все, что меньше этого есть неудача, невыполнение поставленной задачи. В конце концов, мы не можем ходить неудачниками, поэтому мы находим другой вид успеха и пытаемся спрятаться за ним. Может, никто не заметит, какими жалкими друзьями, супругами, родителями и христианами мы являемся, если мы накопим много богатства, добьемся престижа, или наделаем много шума. Поэтому мы делаем большие деньги, становимся президентами больших организаций, или начинаем успешный бизнес, или строим огромную церковь. Ни одна из этих вещей сама по себе не может удовлетворить цели нашего сотворения в познании Бога, наслаждении им, и явлении его образа миру.

Еще одним кустом является интеллект. Если мы сможем много знать, и передавать то, что мы знаем, достаточно большими словами, может, мы сумеем скрыться за фактами.

Или, возможно, мы предпочтем куст запугивания словами, что ни больше, ни меньше, чем куст, используемый как наступательное оружие. Конечно, никто не отважится атаковать того, кто может косить людей при помощи огнеметного словоизвержения, имеющего вид важности.

Как насчет гнева? Если мы сможем выпускать побольше огня из своих ноздрей и выделять побольше злобной энергии, может, нам удастся скрыть от людей, свою подлинную неуверенность и слабость.

Затем, есть еще куст занятости. О, каким удобным был этот куст - спаситель для многих самоутверждающихся душ. Если мы будем постоянно заняты ответами на телефонные звонки и письма, проведением собраний, заседаниями в комитетах, хождением в какие-то места и исполнением каких-то дел, остальные, наверняка, примут нас за очень важных людей. Может, никто и не увидит, что мы так и не смогли узнать Бога и возрадоваться ему, выразить в себе его образ и править миром в любви.

Самый большой куст в саду - тот, за которым прячется больше всего людей - это куст религии. Это уважаемый куст, покрытый всеми внешними символами, говорящими о чистоте, святости и божественности. Но если наша религия делает только то, чтобы прикрывать нашу наготу и стыд, это не более чем куст, и на Бога она не производит никакого впечатления.

Для тех, кто использовал данное укрытие, доктрина является любимой частью религиозного куста. Только представьте себе всю оборону, которую приходилось держать, и прямую агрессию по поводу "доктрин" в церкви. Веками упор на доктрины служил кустами для защиты человеческой самовлюбленности. Много личных и общественных войн разразилось по поводу несущественных доктрин.

Конечно, есть доктрины - центральные для христианской веры, которые искажать нельзя, такие как: единый Бог, выраженный в трех лицах; спасение только в одном Иисусе; богодухновенность Библии. Но как мы видели, эти центральные учения редко подвергаются нападению. Обычно, доктринальная война разгорается по поводу деталей, которые не столь существенны.

Может быть, это поможет нам лучше понять, почему люди охотно шли на то, чтобы убивать или быть убитыми ради доктрииального предпочтения. Для этих людей доктрина-не просто истина, по которой они живут, а куст, который охраняет их стыд и защищает их наготу. Доктрины, дающие жизнетворную энергию верующему, не нужно защищать. Если доктрину нужно защищать с яростью и в спорах, вероятнее всего, это просто куст.

ВЫРЫВАНИЕ КУСТОВ

Конечно, по-настоящему за кустами спрятаться нельзя, просто со временем они перестанут скрывать нашу наготу и стыл. Укрывание за кустами неизбежно стеснит наши движения. Кто сможет жить свободно, когда мышцы сведены от постоянного скрючивания?

Но позвольте спросить вас, если вы - голый в публичном месте и единственное прикрытие, которое вы смогли найти, это куст, как бы вы ответили тому, кто попытался бы убрать:пот куст? Как бы вы отреагировали, если бы кто-нибудь стал уверять вас, что куст просто не выполняет того, что нужно, а затем приступил бы к вытягиванию вас из-за него на всеобщее обозрение?

Вы знаете, что бы вы сделали. Вы бы стали сражаться!

Удивительно, как привязываемся мы к своим кустам. Если кто-го пытается удалить их, мы расклеиваемся. По нашему искаженному восприятию, без кустов жить нельзя.

Я вырос на сельском юге. Во многих церквях там, где я рос, крестилище скрывались под полом кафедрального возвышения. Когда приходило время крестить, кафедру просто сдвигали, открывали пол, и наливали воду. Часто впереди по обе стороны вешали занавес, так чтобы мужчины и женщины могли переодеваться раздельно.

Однажды в воскресенье вечером в одной из этих церквей крестили женщину. Спускаясь в воду, она поскользнулась. Она вскинула руку схватиться за что-нибудь прочное, но то, что попалось ей под руку, было, к несчастью, шторой, закрывающей мужскую раздевалку. Штора упала. А там, во всей своей наготе, стоял следующий кандидат на крещение. В панике он стал искать, чем загородиться. Ближайшим к нему оказался стул с прямой спинкой. Так он там и стоял, согнувшись, со стулом перед собой и с полным ужаса выражением на лице.

Один из дьяконов церкви, пытаясь найти выход из положения, побежал в конец здания и выключил свет. Раскаты нервного хохота общины не смолкали на протяжении пяти бесконечных минут. Наконец, полагая, что у несчастного было достаточно времени, чтобы одеться, дьякон включил свет. Парализованный от страха, мужчина по-прежнему стоял, закрываясь стулом. Я думаю, он просто не был уверен, когда снова зажжется свет!

Теперь позвольте спросить вас, что бы случилось, если бы вы поднялись и попытались отобрать стул у того человека? Вы знаете точно, что было бы: он сражался бы во всю силу. Таким образом мы, люди, сражаемся за сохранение своих кустов.

Людей нельзя заставить выйти из-за их кустов. Это то, что должна выучить церковь, если она вообще собирается успешно поделиться евангелием с самоутверждающимся перепуганным человечеством. Каждый человек в мире нашел что-нибудь, что в некоторой степени прикрывает его или ее наготу, и этот человек не собирается отказываться от своего прикрытия - стыд будет слишком невыносимым. Когда незрелая церковь пытается вырвать кусты, которые дают людям безопасность, неважно, что они нелепы и их недостаточно для прикрытия, церковь при этом потерпит поражение.

Есть решение проблемы скрывания за кустами. Все проповеди в мире, будь они начинены огнем и серой, не смогут сделать того, что может любовь.

Когда Адам и Ева согрешили и их нагота была открыта, для решения проблемы пришлось пролить невинную кровь. Бог взял жизнь невинного животного, и прикрыл их наготу шкурой.

Это решило внешнюю проблему, но, конечно, не разрешило внутренний стыд и непокорность. На самом деле, если вы продолжите чтение 3 главы Бытия, вы обнаружите, что из-за своего греха Адаму и Еве приш-лось оставить Сад. Но со временем проблема выровнялась. Несколько тысяч лет спустя, был другой Адам, который выбрал не дерево познания добра и зла, а дерево жизни. Он прожил на земле около 33 лет в жизненно важных отношениях зависимости от Отца. Он радовался Богу и являл на земле совершенную любовь. Потом, когда пришло время, он принял вину первого Адама и всех его потомков.

Второму Адаму тоже пришлось оставить сад, хотя на нем самом не было никакой вины. Делая это, он заплатил цену за разделение, изоляцию и страх. Он дал возможность всем потомкам Адама войти в отношения жизни с Богом. Он демонстрировал единственного вечного агента изменений в мире... любовь!

Апостол Иоанн позже написал такие слова: "Совершенная любовь изгоняет страх" (1 Ин. 4: 18). Силой людей никогда не заставить выйти из-за кустов. Только любовь выведет их.

Бог никогда не будет вырывать у людей кусты, чтобы пристыдить их. Но он совершил законченную работу, чтобы дать нам возможность выйти из-за наших кустов во всей нашей наготе и навеки облачиться в безусловную нескончаемую любовь.

НЕОБЪЯСНИМАЯ ЛЮБОВЬ

''Совершенная любовь изгоняет страх", но постичь совершенную любовь трудно.

Во-первых, совершенная любовь - Божья любовь не имеет исключений. "Ибо так возлюбил Бог мир - писал Иоанн, - что отдал Сына своего единородного." Мир - это все люди. Если ты живешь в мире - совершенная любовь предлагается тебе. Она предлагается не только одним хорошим. Она предлагается не по заслугам или жалости. Только нуждающиеся получают особое обслуживание, а любой из нас - нуждающийся.

А также, совершенная любовь не имеет другого основания, кроме характера самого любящего. В человечестве нет ничего такого, что заставило бы Бога полюбить нас. Например, Бог принял решение полюбить вас, не заглядывая в будущее, чтобы увидеть, что вы там станете лучше. Он полюбил вас, потому что он полон любви. Любить есть его натура, он поступает, согласуясь только с самим собой. Если для обыденного сознания потомков Адама это не имеет никакого смысла, то только потому, что такая любовь является помыслом божественным и должна приниматься верой.

Еще одна причина, почему совершенную любовь трудно понять: потому что у нее нет конца. Поскольку нет никакого человеческого основания для ее начала, нет и ничего, что мы можем сделать, чтобы положить ей конец. Божья совершенная любовь есть вечная любовь. Ее нельзя заслужить делами, и лишиться ее оттого, что не сделал чего-то. Вы можете решить принять или игнорировать ее, но остановить ее нельзя. Бог не будет силой заставлять вас наслаждаться его любовью, но его нельзя удержать от предложения ее.

Вот вам обетование: всякий раз, когда вы выберете с распростертыми объятиями принять любовь, упадет еще один куст, еще одно препятствие будет уничтожено, так что вы сможете ходить в новой мере свободы.

Когда мы, наконец, устанем корчиться за нашими кустами, защищая их и пытаясь выглядывать сквозь листья, мы можем выйти из укрытия. Также как Адам и Ева были одеты в шкуру убитого животного, потомки Адама могут выйти из-за своих кустов, одетые в праведность закланного Агнца, Иисуса.

Я непрестанно удивляюсь, как просто и прямо Бог обращается со своим народом. Подумайте о таком простом утверждении: "И познаете истину, и она сделает вас свободными" (Ин. 8: 32). Если в нашей жизни есть какое бремя, значит, когда-то, сознательно или нет, мы приняли неправильное определение реальности. Мы приняли ложь за истину, и эта ложь принесла тьму и бремя в нашу жизнь. Единственным лекарством для такого мрачного состояния будет услышать истину. А истина такова: "Совершенная любовь изгоняет страх".

Если на самом деле я прав в моей оценке, что ключевой проблемой человечества со времен падения был страх и самоутверждение, тогда единственным выходом является принять совершенную любовь. Когда мы делаем это, мы входим п отношения с Иисусом, который есть полнота истины. В этом общении мы имеем чудесную дружбу. в то время как Он вновь определяет для нас реальность и своим словом вливает в нас жизнь. И в процессе этого проблемы, которые гнались за человеком на протяжении всей истории, получают свое разрешение. Истина освободила нас, и любовь изгнала страх.

Не удивительно, что апостол Павел призывает верующих говорить "истину в любви" (Еф. 4: 25) в наших отношениях друг с другом. Поступая так, мы помогаем освобождать друг друга от кустов. Когда кусты не мешают нам, мы можем свободно пойти в сад, чтобы познать Бога и вечно наслаждаться им, и править этой сотворенной землей и людьми!

дать действует. Дадли Холл
"В замужестве и несчастии"


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.