Концентрация на делах против концентрации на Боге — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Концентрация на делах против концентрации на Боге

2020-12-06 144
Концентрация на делах против концентрации на Боге 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заключительная важная разница между ветхим и новым заветом-разница между концентрацией сознания на делах и на Боге.

Концентрация сознания на делах образуется в результате жизни с ветхозаветным мышлением. Оно фокусирует ваше внимание на том, что вы производите, и никогда не бывает удовлетворено. Ненасытная жажда закона иссушит саму жизнь внутри вас. Вы живете с сознанием того, что всегда можно сделать лучше.

Концентрация сознание на Боге является прекрасным результатом жизни под новым заветом благодати. Бог сделал все. Он - инициатор и исполнитель. Он любит меня, принял меня, прощает меня и дает мне место в своей искупительной работе в мире. Он есть сумма всего прекрасного. Он обладает всеми сокровищами мудрости. Он - ее абсолютный владелец и желает разделить ее с теми, кто живет с ним в отношениях завета. Зачем утверждать свое "я", когда можно быть восхищенным в полноту самого Бога?

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ "ТОЛЬКО БЛАГОДАТЬ" ЕВАНГЕЛИЕМ БЕЗ ДОВЕСКОВ?

Какой вы выбираете завет дел или завет обетования? Тот, который предназначен раскрыть вашу натуру или тот, который предназначен раскрыть Божью?

До сего дня людей можно различать по тому, какой из двух заветов они решили принять. Следующая схема суммирует различия, которые мы видели между двумя заветами и теми, к го живет по ним.

Ветхий завет   Новый завет
Фокус на принципах   Фокус на обетованиях
Усилия   Покой
Гонение   Благословение
Ответственность на человеке   Бог берет инициативу на себя
Закон написан в сердце верующего   Закон написан на каменных скрижалях
Концентрация на делах   Концентрация на Боге

Все эти различия можно суммировать в одной фразе: новый завет есть евангелие благодати - абсолютной благодати, которая исполняет и заменяет закон. Это захватывающая дух благая весть: Бог дал нам обетования вместо принципов, покой вместо усилий, благословения вместо гонений. Если мы позволим, Бог возьмет на себя инициативу в нашей жизни изменять нас изнутри наружу. Нам не надо совершать работу, надо только оставаться открытыми к его руководству.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Некоторые люди пришли именно к такому заключению, и пытались уравновесить восхитительную благую весть о Божьей благодати ужасным предостережением закона. Они поздравляют себя со своим "равновесием", но тем самым они провозглашают лжеевангелие.

Благодать, выраженная через Иисуса, не нуждается в довесках закона, чтобы уравновесить ее. "И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как единородного от Отца... И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать" (Ин. 1: 14,16).

В начале своего Послания галатам Павел произнес анафему на любого, кто станет проповедовать евангелие иное, чем евангелие благодати. Законники его дней настаивали на смеси из двух. "Конечно, Иисус необходим," говорили они, - "по закон соблюдать надо". Их мнение об Иисусе было: "Необходимо, но недостаточно".

Это евангелие проклятия. Это вовсе не благая весть. И это не евангелие нового завета! Несколько лет назад меня попросили выступить в одной церкви, которая была известна как довольно законническая. Строгие правила поведения и одежды были усилены до суровости. Пастор, однако, был очень открытым и заявил, что они готовы услышать о благодати, гак как их законничесгво вот-вот задушит их.

Я проповедовал в воскресенье и, когда я описывал конкретные достоинствах благодати в сравнении с делами, пастор вставал и признавался: "Я научил их этому, брат Холл. Это моя вина. Я раскаиваюсь и прошу их прощения". Он делал так несколько раз во время моей проповеди. Люди каждый раз реагировали благосклонно, и я подумал, что между пастором и общиной существуют чудесные отношения.

Когда я закончил, он сказал: "Нам еще нужно так много услышать об этом. Вы могли бы приехать в четверг и выступить еще?" Я с радостью принял приглашение.

Когда я приехал в четверг, пастор отпустил несколько комплиментов по поводу прошлого воскресенья, а затем сказал: "Мы стали изучать благодать Божью, мы нуждаемся в ней. Но позвольте напомнить вам, что это только часть истины. Благодать должна быть уравновешена реальностью закона и гневом Божьим". Все кивнули в согласии и благодарности пастору, который довольно быстро привел их в равновесие.

Когда я встал, чтоб проповедовать, я просто прочел этот стих из Галатам 4: 30: "Сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной".

Лицо пас юра имело ошеломленный вид. Он медленно встал и повернулся к общине.

- Правильно, - сказал он. - Благодать полностью является Богом, она не нуждается в уравновешивании.

Хорошо бы мы все так быстро раскаивались в своем ограниченном понимании. Хорошо бы мы все могли узнать полноту жизни под "неуравновешенным" евангелием благодати без довесков.

ВЕРА ДЕЙСТВУЮЩАЯ

А теперь заключительное слово на тему о благодати. Некоторые люди испытывают трудности в понимании роли дел в жизни веры. Страх распуститься удержал многих от открытия прелести свободы. Но подобный страх обнаруживает глубокое непонимание того, как действует благодать.

Некто давным-давно сказал: "Дело не в вере и действиях, а в вере действующей". Вначале приходит вера. Мы сдаемся Божьей инициативе, положившись на то, что он все уладит. Когда это происходит, мы получаем свободу от внешних законов. В то же самое время Бог пишет свой закон на наших сердцах. Другими словами, мы развиваем внутреннюю мотивацию - на основании нашей веры в Бога и наших с ним отношений - что неизбежно проявляется в нашей внешней жизни.

Когда моя жена говорит мне, что сегодня у нас будет ужин в семь часов вечера, я верю ей. Я доверяю нашим отношениям. И я планирую вернуться к семи часам. Я составляю график и организую дела в соответствии с моей верой в то, что мне было сказано. Но не мое планирование и не то, как я все организую. является причиной того, что ужин состоится в семь часов, оно мне просто позволяет попасть туда во-время, чтобы насладиться им. Таким же образом, руководимые Духом христиане будут организовывать свою жизнь и управлять ею в соответствии со своей верой в то, что их Отец обещал им и, таким образом, смогут насладиться полнотой Бога.

Другими словами, нет смысла волноваться за благодать, что она сделает человека ленивым или распущенным. Просто благодать действует не так.

В конце концов был ли ленивым Иисус? Воспользовался ли он своей свободой от внешнего закона превратно? Свой случай я опускаю.

Новый - это завет благодати, которая сама исполняет все требования. А это, друзья, и есть евангелие!


Страница 27 из 49

Благодать действует. Дадли Холл
" Лучше нового"

ГЛАВА 13. Лучше нового

МАЛЕНЬКАЯ КЕРРИ ПРИНЕСЛА ДОМОЙ.красивую фарфоровую куклу и аккуратно поставила ее на туалетный столик в своей спальне. "Я назову тебя Катериной - в честь тети Кейт," - объявила она.
Хотя у Керри было много кукол, эта сразу же стала ее любимой - частью из-за своей тонкой красоты, но, в основном, из-за того, что это был подарок любимой тети. Тетя Кейт привезла эту хрупкую игрушку из зарубежной поездки.

Керри была уверена, что будет лелеять Катерину всю свою жизнь и однажды испытает радость, передав ее одной из своих дочерей. Но однажды, беспечно играя, она нечаянно толкнула столик. Прекрасная кукла разлетелась вдребезги по полу.

- Катерина, - рыдала Керри, - Она разбилась. Ее больше нет!

На плач дочери прибежал папа Керри. Сначала он, обняв ее, держал на руках, пока она плакала. Затем, когда рыдания утихли, он ласково сказал:

- Давай посмотрим, можно ли починить Катерину.

За несколько часов кропотливой работы папа чудом склеил фарфоровую куклу. Керри с благодарностью приняла восстановленную игрушку, но ее комментарий показал ее глубокое разочарование.

- Спасибо, папа, - сказала она тихо, - но она никогда не будет прежней. Она была такая особенная. А сейчас она просто кукла с заплатками.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.