Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-12-06 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. «Что внутри калейдоскопа?»
Бельчигешева Дарья, 5 класс, МБОУ «СОШ №2», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ Загибалова Полина, 5 класс, МБОУ «СОШ №2», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ Научный руководитель: Корнилова Анна Александровна, учитель математики МБОУ «СОШ №2», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
2. «Можно ли измерять без линейки?»
Бобровская Ангелина, 5 класс, МБОУ «СОШ №64», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Мелешко Анна Борисовна, учитель математики, МБОУ «СОШ №64», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
3. «Пентаграмма: различные способы построения»
Зыряева Мария, 6 класс, МБОУ «СОШ №11», пгт. Шерегеш, Таштагольский район, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Марина Нина Викторовна, учитель математики, МБОУ «СОШ №11», пгт. Шерегеш, Таштагольский район, Кемеровская область, РФ
4. «Формирование математической грамотности»
Романюк Анастасия, 6 класс, МОБУ ЯГЛ, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), РФ
Научный руководитель: Романюк Зульфия Самигуловна, отличник образования РС (Я), заместитель директора по УВР МОБУ «СОШ №15 г. Якутска», Республики Саха (Якутия)
5. «Числа в таблице»
Астапенко Алексей, 6 класс, Государственное учреждение образования «Сорочская средняя школа Любанского района», Минская область, Республика Беларусь
Научный руководитель: Астапенко Наталья Анатольевна, учитель математики, Государственное учреждение образования «Сорочская средняя школа Любанского района», Минская область, Республика Беларусь
6. «Старинные русские меры длины»
Баталова Анна, 6 класс, МОУ «СОШ №2», г. Копейск, Челябинская область, РФ
Научный руководитель: Кузнецова Любовь Владимировна, педагог дополнительного образования, МОУ «СОШ №2», г. Копейск, Челябинская область, РФ
|
7. «География Татарстана в математических задачах»
Фахриева Айгуль, 6 класс, МБОУ «СОШ №8», г. Нижнекамск, Республика Татарстан, РФ
Научный руководитель: Матвеева Светлана Николаевна, учитель математики первой квалификационной категории, МБОУ «СОШ №8», г. Нижнекамск, Республика Татарстан, РФ
8. «Математические методы в географии»
Науменко Александра, 6 класс, МБОУ ЦО «Школа–сад №7», г. Ханты-Мансийск, ХМАО-ЮГРА, РФ
Научные руководители: Насырова Рафида Муртазаевна, учитель математики, МБОУ ЦО «Школа–сад №7», г. Ханты-Мансийск, ХМАО-ЮГРА, РФ
Насыров Ильдар Рафаэльевич, учитель географии МБОУ ЦО «Школа–сад №7», г. Ханты-Мансийск, ХМАО-ЮГРА, РФ
9. «Самое важное число»
Одинцова Елизавета, 6 класс, МБОУ «Новосафоновская СОШ», Прокопьевский муниципальный округ, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Наконешнюк Наталья Валерьевна, учитель математики, МБОУ «Новосафоновская СОШ», Прокопьевский муниципальный округ, Кемеровская область, РФ
10. «Перевертыш-кувырок»
Матрошилова Елизавета, 6 класс, МБОУ «Лицей № 1», Киселевский городской округ, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Балашова Елена Анатольевна, учитель математики, МБОУ «Лицей № 1», Киселевский городской округ, Кемеровская область, РФ
11. «Магический кубик Рубика»
Брюхова Алина, 7 класс, МБОУ «Старопестеревская СОШ», с. Старопестерево, Беловский район, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Брюхова Ольга Петровна, учитель математики, МБОУ «Старопестеревская СОШ», с. Старопестерево, Беловский район, Кемеровская область, РФ
12. «Нужно ли изучать математику?»
Секачев Сергей, 7 класс, МБОУ «СОШ №22», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Годованюк Елена Викторовна, почетный работник общего образования РФ, учитель математики, МБОУ «СОШ №22», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
|
13. «Оригаметрия»
Ворона Диана, 7 класс, МБОУ «СОШ №2», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Корнилова Анна Александровна, учитель математики МБОУ «СОШ №2», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ
14. «Рисование с помощью уравнений прямых»
Залевский Данил, 7 класс, МБОУ «СШ №73», г. Архангельск, Архангельская область, РФ
Научный руководитель: Мамонова Ирина Ивановна, учитель математики и информатики, МБОУ «СШ №73», г. Архангельск, Архангельская область, РФ
15. «Доходы и расходы семейного бюджета»
Якунин Иван, 7 класс, МБОУ «ООШ № 38», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, РФ,
Якунин Степан, 7 класс, МБОУ «ООШ № 38», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Бородина Марина Юрьевна, учитель математики, МБОУ «ООШ № 38», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, РФ
16. «Математическое расследование: кто продал дом на Лосевой или в поисках купцов Егоровых»
Романов Максим, 7 класс, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ
Научный руководитель: Гуськова Алла Геннадьевна, учитель математики высшей категории, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ
17. «Признаки делимости на натуральное число»
Аксененко София, 7 класс, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, РФ
Калугина Дарья, 8 класс, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, РФ
Научный руководитель: Мищенко Ирина Ивановна, учитель математики, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, РФ
18. «Фигурные числа»
Дрибас Сергей, 7 класс, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, РФ
Бондаренко Иван, 7 класс, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, РФ
Научный руководитель: Мищенко Ирина Ивановна, учитель математики, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, РФ
19. «Ролевая игра, как один из способов успешного овладения математическими знаниями, развития способностей к математическому моделированию, логическому мышлению, повышения познавательного интереса к предмету на примере игры «Мафия»
Дрибас Сергей, 7 класс, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, РФ
Бондаренко Иван, 7 класс, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, Научный руководитель: Мищенко Ирина Ивановна, учитель математики, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, РФ
|
20. «Изучение применения теории графов при планировании маршрутов, квартир в Лесной поляне»
Снегирев Максим, 7 класс, МАОУ «СОШ №85», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Гуцал Наталья Александровна, учитель математики, МАОУ «СОШ №85», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
21. «Геометрия логотипа»
Федоров Георгий, 8 класс, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ
Научный руководитель: Гуськова Алла Геннадьевна, учитель математики высшей категории, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ
22. «Параллелограмм Вариньона»
Лаптева Екатерина, 8 класс, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ
Научный руководитель: Гуськова Алла Геннадьевна, учитель математики высшей категории, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ
23. «Дельтоид»
Николаев Михаил, 8 класс, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ
Научный руководитель: Гуськова Алла Геннадьевна, учитель математики высшей категории, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ
24. «Золотое сечение – гармоничная пропорция»
Поляков Иван, 8 класс, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ
Научный руководитель: Гуськова Алла Геннадьевна, учитель математики высшей категории, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ
25. «ВИРУСЫ И БАКТЕРИИ: геометрическая форма, расположение в пространстве, рост численности»
Родионова Анастасия, 8 класс, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ
Научный руководитель: Гуськова Алла Геннадьевна, учитель математики высшей категории, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ
26. «Удивительная поверхность – лента Мебиуса»
Балдин Артём, 8 класс, МОУ «СОШ №6 с УИОП», г. Надым, ЯНАО, Тюменская область, РФ
Научный руководитель: Назаренко Ольга Алексеевна, учитель математики, МОУ «СОШ №6 с УИОП», г. Надым, ЯНАО, Тюменская область, РФ
|
27. «Делимость чисел»
Ротару Алена, 8 класс, МБОУ «СОШ №1», г. Сасово, Рязанская область, РФ
Научный руководитель: Воронина Светлана Алексеевна, учитель высшей категории, учитель математики, МБОУ «СОШ №1», г. Сасово, Рязанская область, РФ
28. «Восстановление многоугольника по серединам его сторон»
Гурьянов Богдан, 8 класс, МБОУ «ООШ №8», г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область, РФ Научный руководитель: Капаницына Ольга Владимировна, учитель математики, МБОУ «ООШ №8», г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область, РФ
29. «Практическое применение теории вероятности в школьном курсе»
Спиридонова Дарья, 8 класс, МБОУ «СОШ №64», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Козликина Ольга Геннадьевна, учитель математики, МБОУ «СОШ №64», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
30. «Применение графического метода линейного программирования при решении экономических задач»
Сескутов Артем, 8 класс, ГБОУ СОШ, пгт Мирный, Красноярский район, Самарская область, РФ Научный руководитель: Григоров Виталий Владимирович, учитель математики 1 кв.категории, ГБОУ СОШ, пгт Мирный, Красноярский район, Самарская область, РФ
31. «Я знаю город будет...»
Белова Анастасия, 8 класс, МБОУ ДО «ДДТ НМР», Новокузнецкий район, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Калинина Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «ДДТ НМР», Новокузнецкий район, Кемеровская область, РФ
32. «Геометрические игрушки на школьных уроках»
Мартюшова Кира, 9 класс, МБ НОУ «Гимназия №70», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Блинова Анна Викторовна, учитель математики, МБ НОУ «Гимназия №70», Кемеровская область, РФ
33. «Мифы и правда о функции»
Климина Мария, 9 класс, МБ НОУ «Гимназия №70», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Блинова Анна Викторовна, учитель математики, МБ НОУ «Гимназия №70», Кемеровская область, РФ
34. «Построение правильных многоугольников»
Баева Екатерина, 9 класс, МОУ «СОШ № 82», Дзержинский район, Волгоград, РФ
Научный руководитель: Веремеенко Татьяна Васильевна, учитель математики высшей квалификационной категории, МОУ «СОШ № 82», Дзержинский район, Волгоград, РФ
35. «Использование методов теории вероятности для определения надежности технических систем»
Черепанова Кира, 9 класс, МБОУДО «ДДТ «Дриада», г. Снежногорск, Мурманская область, РФ
Научный руководитель: Хиневич Евгения Сергеевна, кандидат социологических наук, педагог дополнительного образования, МБОУДО «ДДТ «Дриада», г. Снежногорск, Мурманская область, РФ
36. «Диофантовые уравнения»
|
Бучек Дарья, 9 класс, МНБОУ «Лицей № 76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Петрова Нина Павловна, почетный работник общего образования РФ, учитель математики, МНБОУ «Лицей № 76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ
37. «Магия чисел. Числа Фибоначчи»
Габдуллина Алина, 9 класс, МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением отдельных предметов», Нижнекамский муниципальный район, Республика Татарстан, РФ
Научный руководитель: Габдуллина Гузалия Мубаракзяновна, учитель родного языка и литературы, МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением отдельных предметов», Нижнекамский муниципальный район, Республика Татарстан, РФ
38. «Упаковка в нашей жизни, польза или вред окружающей среде?»
Моисеенко Виктория, 10 класс, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ
Научный руководитель: Гуськова Алла Геннадьевна, учитель математики высшей категории, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ
39. «Занимательные задачи Леонарда Эйлера и его нестандартные способы решения»
Мезис Диана, 10 класс, БОУ «Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова», г. Тара, Омская область, РФ
Научный руководитель: Нанигеева Зульфия Рафаиловна, учитель математики, БОУ «Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова», г. Тара, Омская область, РФ
40. «Сопромат»
Шепелев Игорь, 11 класс, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ
Научный руководитель: Гуськова Алла Геннадьевна, учитель математики высшей категории, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ
41. «Коэффициент комфортности жилья»
Ляпунова Валерия, 11 класс, МКОУ «СОШ №5 г.Киренска», г. Киренск, Иркутская область, РФ
Научный руководитель: Твердохлебова Ирина Александровна, Почетный работник воспитания и просвещения РФ, учитель математики, МКОУ «СОШ №5 г.Киренска», г. Киренск, Иркутская область, РФ
42. «Специальные замены переменных. Тригонометрическая подстановка»
Орехова Арина, 11 класс, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
Научный руководитель: Казаченко И.В., учитель математики, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ
43. «Применение основ линейной алгебры при решении задач по экономике»
Любинецкая Нина, 2 курс, ГОУ СПО «Рыбницкий политехнический техникум», г. Рыбница, Приднестровская Молдавская Республика
Парандюк Кристина, 2 курс, ГОУ СПО «Рыбницкий политехнический техникум», г. Рыбница, Приднестровская Молдавская Республика
Научные руководителиь: Томина Надежда Алексеевна, преподаватель математики и физики, ГОУ СПО «Рыбницкий политехнический техникум», г. Рыбница, Приднестровская Молдавская Республика
Краснян Елена Михайловна, преподаватель математики первой квалификационной категории, ГОУ СПО «Рыбницкий политехнический техникум», г. Рыбница, Приднестровская Молдавская Республика
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!