Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры МФММ НФИ КемГУ Осипова Людмила Александровна — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры МФММ НФИ КемГУ Осипова Людмила Александровна

2020-12-06 132
Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры МФММ НФИ КемГУ Осипова Людмила Александровна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. «Что внутри калейдоскопа?»

Бельчигешева Дарья, 5 класс, МБОУ «СОШ №2», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ Загибалова Полина, 5 класс, МБОУ «СОШ №2», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ Научный руководитель: Корнилова Анна Александровна, учитель математики МБОУ «СОШ №2», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

2. «Можно ли измерять без линейки?»

Бобровская Ангелина, 5 класс, МБОУ «СОШ №64», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Мелешко Анна Борисовна, учитель математики, МБОУ «СОШ №64», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

3. «Пентаграмма: различные способы построения»

Зыряева Мария, 6 класс, МБОУ «СОШ №11», пгт. Шерегеш, Таштагольский район, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Марина Нина Викторовна, учитель математики, МБОУ «СОШ №11», пгт. Шерегеш, Таштагольский район, Кемеровская область, РФ

 

4. «Формирование математической грамотности»

Романюк Анастасия, 6 класс, МОБУ ЯГЛ, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), РФ

Научный руководитель: Романюк Зульфия Самигуловна, отличник образования РС (Я), заместитель директора по УВР МОБУ «СОШ №15 г. Якутска», Республики Саха (Якутия)

 

5. «Числа в таблице»

Астапенко Алексей, 6 класс, Государственное учреждение образования «Сорочская средняя школа Любанского района», Минская область, Республика Беларусь

Научный руководитель: Астапенко Наталья Анатольевна, учитель математики, Государственное учреждение образования «Сорочская средняя школа Любанского района», Минская область, Республика Беларусь

 

6.  «Старинные русские меры длины»

Баталова Анна, 6 класс, МОУ «СОШ №2», г. Копейск, Челябинская область, РФ

Научный руководитель: Кузнецова Любовь Владимировна, педагог дополнительного образования, МОУ «СОШ №2», г. Копейск, Челябинская область, РФ

7. «География Татарстана в математических задачах»

Фахриева Айгуль, 6 класс, МБОУ «СОШ №8», г. Нижнекамск, Республика Татарстан, РФ

Научный руководитель: Матвеева Светлана Николаевна, учитель математики первой квалификационной категории, МБОУ «СОШ №8», г. Нижнекамск, Республика Татарстан, РФ

 

8. «Математические методы в географии»

Науменко Александра, 6 класс, МБОУ ЦО «Школа–сад №7», г. Ханты-Мансийск, ХМАО-ЮГРА, РФ

Научные руководители: Насырова Рафида Муртазаевна, учитель математики, МБОУ ЦО «Школа–сад №7», г. Ханты-Мансийск, ХМАО-ЮГРА, РФ

Насыров Ильдар Рафаэльевич, учитель географии МБОУ ЦО «Школа–сад №7», г. Ханты-Мансийск, ХМАО-ЮГРА, РФ

9. «Самое важное число»

Одинцова Елизавета, 6 класс, МБОУ «Новосафоновская СОШ», Прокопьевский муниципальный округ, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Наконешнюк Наталья Валерьевна, учитель математики, МБОУ «Новосафоновская СОШ», Прокопьевский муниципальный округ, Кемеровская область, РФ

10. «Перевертыш-кувырок»

Матрошилова Елизавета, 6 класс, МБОУ «Лицей № 1», Киселевский городской округ, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Балашова Елена Анатольевна, учитель математики, МБОУ «Лицей № 1», Киселевский городской округ, Кемеровская область, РФ

11. «Магический кубик Рубика»

Брюхова Алина, 7 класс, МБОУ «Старопестеревская СОШ», с. Старопестерево, Беловский район, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Брюхова Ольга Петровна, учитель математики, МБОУ «Старопестеревская СОШ», с. Старопестерево, Беловский район, Кемеровская область, РФ

12. «Нужно ли изучать математику?»

Секачев Сергей, 7 класс, МБОУ «СОШ №22», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Годованюк Елена Викторовна, почетный работник общего образования РФ, учитель математики, МБОУ «СОШ №22», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

13. «Оригаметрия»

Ворона Диана, 7 класс, МБОУ «СОШ №2», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Корнилова Анна Александровна, учитель математики МБОУ «СОШ №2», г. Междуреченск, Кемеровская область, РФ

 

14. «Рисование с помощью уравнений прямых»

Залевский Данил, 7 класс, МБОУ «СШ №73», г. Архангельск, Архангельская область, РФ

Научный руководитель: Мамонова Ирина Ивановна, учитель математики и информатики, МБОУ «СШ №73», г. Архангельск, Архангельская область, РФ

 

15.  «Доходы и расходы семейного бюджета»

Якунин Иван, 7 класс, МБОУ «ООШ № 38», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, РФ,

Якунин Степан, 7 класс, МБОУ «ООШ № 38», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Бородина Марина Юрьевна, учитель математики, МБОУ «ООШ № 38», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, РФ

 

16. «Математическое расследование: кто продал дом на Лосевой или в поисках купцов Егоровых»

Романов Максим, 7 класс, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ

Научный руководитель: Гуськова Алла Геннадьевна, учитель математики высшей категории, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ

 

17. «Признаки делимости на натуральное число»

Аксененко София, 7 класс, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, РФ

Калугина Дарья, 8 класс, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, РФ

Научный руководитель: Мищенко Ирина Ивановна, учитель математики, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, РФ

18.  «Фигурные числа»

Дрибас Сергей, 7 класс, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, РФ

Бондаренко Иван, 7 класс, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, РФ

Научный руководитель: Мищенко Ирина Ивановна, учитель математики, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, РФ

19. «Ролевая игра, как один из способов успешного овладения математическими знаниями, развития способностей к математическому моделированию, логическому мышлению, повышения познавательного интереса к предмету на примере игры «Мафия»

Дрибас Сергей, 7 класс, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, РФ

Бондаренко Иван, 7 класс, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, Научный руководитель: Мищенко Ирина Ивановна, учитель математики, МОУ «СОШ №4 п. Карымское», пос. Карымское, Забайкальский край, РФ

 

20.  «Изучение применения теории графов при планировании маршрутов, квартир в Лесной поляне»

Снегирев Максим, 7 класс, МАОУ «СОШ №85», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Гуцал Наталья Александровна, учитель математики, МАОУ «СОШ №85», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

 

21. «Геометрия логотипа»

Федоров Георгий, 8 класс, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ

Научный руководитель: Гуськова Алла Геннадьевна, учитель математики высшей категории, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ

 

22. «Параллелограмм Вариньона»

Лаптева Екатерина, 8 класс, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ

Научный руководитель: Гуськова Алла Геннадьевна, учитель математики высшей категории, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ

 

23. «Дельтоид»

Николаев Михаил, 8 класс, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ

Научный руководитель: Гуськова Алла Геннадьевна, учитель математики высшей категории, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ

 

24.  «Золотое сечение – гармоничная пропорция»

Поляков Иван, 8 класс, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ

Научный руководитель: Гуськова Алла Геннадьевна, учитель математики высшей категории, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ

 

25. «ВИРУСЫ И БАКТЕРИИ: геометрическая форма, расположение в пространстве, рост численности»

Родионова Анастасия, 8 класс, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ

Научный руководитель: Гуськова Алла Геннадьевна, учитель математики высшей категории, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ

26. «Удивительная поверхность – лента Мебиуса»

Балдин Артём, 8 класс, МОУ «СОШ №6 с УИОП», г. Надым, ЯНАО, Тюменская область, РФ

Научный руководитель: Назаренко Ольга Алексеевна, учитель математики, МОУ «СОШ №6 с УИОП», г. Надым, ЯНАО, Тюменская область, РФ

27. «Делимость чисел»

Ротару Алена, 8 класс, МБОУ «СОШ №1», г. Сасово, Рязанская область, РФ

Научный руководитель: Воронина Светлана Алексеевна, учитель высшей категории, учитель математики, МБОУ «СОШ №1», г. Сасово, Рязанская область, РФ

 

28. «Восстановление многоугольника по серединам его сторон»

Гурьянов Богдан, 8 класс, МБОУ «ООШ №8», г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область, РФ Научный руководитель: Капаницына Ольга Владимировна, учитель математики, МБОУ «ООШ №8», г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область, РФ

29. «Практическое применение теории вероятности в школьном курсе»

Спиридонова Дарья, 8 класс, МБОУ «СОШ №64», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Козликина Ольга Геннадьевна, учитель математики, МБОУ «СОШ №64», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

 

30. «Применение графического метода линейного программирования при решении экономических задач»

Сескутов Артем, 8 класс, ГБОУ СОШ, пгт Мирный, Красноярский район, Самарская область, РФ Научный руководитель: Григоров Виталий Владимирович, учитель математики 1 кв.категории, ГБОУ СОШ, пгт Мирный, Красноярский район, Самарская область, РФ

 

31. «Я знаю город будет...»

Белова Анастасия, 8 класс, МБОУ ДО «ДДТ НМР», Новокузнецкий район, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Калинина Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «ДДТ НМР», Новокузнецкий район, Кемеровская область, РФ

 

32. «Геометрические игрушки на школьных уроках»

Мартюшова Кира, 9 класс, МБ НОУ «Гимназия №70», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Блинова Анна Викторовна, учитель математики, МБ НОУ «Гимназия №70», Кемеровская область, РФ

 

33. «Мифы и правда о функции»

Климина Мария, 9 класс, МБ НОУ «Гимназия №70», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Блинова Анна Викторовна, учитель математики, МБ НОУ «Гимназия №70», Кемеровская область, РФ

34. «Построение правильных многоугольников»

Баева Екатерина, 9 класс, МОУ «СОШ № 82», Дзержинский район, Волгоград, РФ

Научный руководитель: Веремеенко Татьяна Васильевна, учитель математики высшей квалификационной категории, МОУ «СОШ № 82», Дзержинский район, Волгоград, РФ

35. «Использование методов теории вероятности для определения надежности технических систем»

Черепанова Кира, 9 класс, МБОУДО «ДДТ «Дриада», г. Снежногорск, Мурманская область, РФ

Научный руководитель: Хиневич Евгения Сергеевна, кандидат социологических наук, педагог дополнительного образования, МБОУДО «ДДТ «Дриада», г. Снежногорск, Мурманская область, РФ

36. «Диофантовые уравнения»

Бучек Дарья, 9 класс, МНБОУ «Лицей № 76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Петрова Нина Павловна, почетный работник общего образования РФ, учитель математики, МНБОУ «Лицей № 76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, РФ

37. «Магия чисел. Числа Фибоначчи»

Габдуллина Алина, 9 класс, МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением отдельных предметов»,  Нижнекамский муниципальный район, Республика Татарстан, РФ

Научный руководитель: Габдуллина Гузалия Мубаракзяновна, учитель родного языка и литературы, МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением отдельных предметов»,  Нижнекамский муниципальный район, Республика Татарстан, РФ

 

38. «Упаковка в нашей жизни, польза или вред окружающей среде?»

Моисеенко Виктория, 10 класс, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ

Научный руководитель: Гуськова Алла Геннадьевна, учитель математики высшей категории, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ

39. «Занимательные задачи Леонарда Эйлера и его нестандартные способы решения»

Мезис Диана, 10 класс, БОУ «Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова», г. Тара, Омская область, РФ

Научный руководитель: Нанигеева Зульфия Рафаиловна, учитель математики, БОУ «Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова», г. Тара, Омская область, РФ

 

40. «Сопромат»

Шепелев Игорь, 11 класс, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ

Научный руководитель: Гуськова Алла Геннадьевна, учитель математики высшей категории, МБОУ «Лицей №40 при УлГУ», г. Ульяновск, Ульяновская область, РФ

41. «Коэффициент комфортности жилья»

Ляпунова Валерия, 11 класс, МКОУ «СОШ №5 г.Киренска», г. Киренск, Иркутская область, РФ

Научный руководитель: Твердохлебова Ирина Александровна, Почетный работник воспитания и просвещения РФ, учитель математики, МКОУ «СОШ №5 г.Киренска», г. Киренск, Иркутская область, РФ

42. «Специальные замены переменных. Тригонометрическая подстановка»

Орехова Арина, 11 класс, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

Научный руководитель: Казаченко И.В., учитель математики, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово, Кемеровская область, РФ

43. «Применение основ линейной алгебры при решении задач по экономике»

Любинецкая Нина, 2 курс, ГОУ СПО «Рыбницкий политехнический техникум», г. Рыбница, Приднестровская Молдавская Республика

Парандюк Кристина, 2 курс, ГОУ СПО «Рыбницкий политехнический техникум», г. Рыбница, Приднестровская Молдавская Республика

Научные руководителиь: Томина Надежда Алексеевна, преподаватель математики и физики, ГОУ СПО «Рыбницкий политехнический техникум», г. Рыбница, Приднестровская Молдавская Республика

Краснян Елена Михайловна, преподаватель математики первой квалификационной категории, ГОУ СПО «Рыбницкий политехнический техникум», г. Рыбница, Приднестровская Молдавская Республика

 

 



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.