Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-19 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Ребёнок, одежда, обувь»
Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира. Повторить пройденные звуки и буквы. Составление, чтение слогов типа СГ, ГС. Упражнения «Тихо – громко», «Далеко – близко», Рисуем пальчиками на пескеИгры «Найди –покажи – назови. У кого картинка?» Пространственная ориентировка. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Постановка и автоматизация звуков.
«Ребёнок и мир домашних животных»
Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира животных, растений, к явлениям природы). Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы). Составление, чтение слогов типа СГ, ГС. Пространственная ориентировка. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Постановка и автоматизация звуков.
«Ребёнок и мир диких животных»
Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира животных, растений, к явлениям природы). Составление, чтение слогов типа СГ, ГС. Рисуем пальчиками на песке. Пространственная ориентировка. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Автоматизация и дифференцировка поставленных звуков.
«Ребёнок и мир животных»
Учить устанавливать родственные отношения между людьми (бабушка, дедушка, папа, мама, я). Повторить пройденные звуки и буквы. Формировать умение правильно соотносить данный звук с буквой. Составление, чтение слов типа СГСГ. Упражнения «Тихо – громко», «Далеко – близко», Рисуем пальчиками на песке. Пространственная ориентировка. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Автоматизация и дифференцировка поставленных звуков.
|
«Ребёнок и мир растений»
Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (животных, растений, к явлениям природы). Составление, чтение слов типа СГСГ. Рисуем пальчиками на песке. Пространственная ориентировка. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Автоматизация и дифференцировка поставленных звуков.
«Ребёнок в семье» «Я и мама»
Овладение первоначальными представлениями о социальной жизни: профессиональных и социальных ролях людей. Формировать умение правильно соотносить данный звук с буквой. Упражнения «Тихо – громко», «Далеко – близко». Игры «Найди –покажи – назови. У кого картинка?» Рисуем пальчиками на песке. Пространственная ориентировка. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика.Автоматизация и дифференцировка поставленных звуков.
«Ребёнок и мир птиц»
Формировать умение правильно соотносить данный звук с буквой. Упражнения «Тихо – громко», «Далеко – близко», Рисуем пальчиками на песке. Работа с альбомом «Развитие представлений об окружающем мире». Повторить пройденные звуки и буквы. Составление, чтение слов типа СГС. Находить картинки по теме «Времена года». Пространственно-временные ориентировки. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Автоматизация и дифференцировка поставленных звуков.
«Ребенок и путешествия».
Овладение представлениями о социально-бытовой жизни: профессиональных и социальных ролях людей. Овладение представлениями о жизни в городе, деревне. Повторить пройденные звуки и буквы. Составление, чтение слов типа СГС. Пространственно-временные ориентировки. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Автоматизация и дифференцировка поставленных звуков.
|
«Ребенок в городе»
Овладение представлениями о социально-бытовой жизни: профессиональных и социальных ролях людей. Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира. «Найди –покажи – назови. У кого картинка?» Составление, чтение слов типа ССГС. Пространственно-временные ориентировки. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Автоматизация и дифференцировка поставленных звуков.
«Ребёнок и техника»
Овладение представлениями о социально-бытовой жизни: профессиональных и социальных ролях людей. Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира. Формировать умение правильно соотносить данный звук с буквой. Составление, чтение слов типа ССГС и ССГСГ. Упражнения «Тихо – громко», «Далеко – близко», Рисуем пальчиками на пескеПространственно-временные ориентировки. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Автоматизация и дифференцировка поставленных звуков.
«Ребёнок и машины»
Овладение представлениями о социально-бытовой жизни: профессиональных и социальных ролях людей. Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира. Игры «Найди –покажи – назови. У кого картинка?» Звуки и буквы повторение. Составление, чтение слов типа СГСС и СГССГ. Формировать умение правильно соотносить данный звук с буквой. Упражнения «Тихо – громко», «Далеко – близко» Рисуем пальчиками на песке.Пространственно-временные ориентировки. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Автоматизация и дифференцировка поставленных звуков.
«Ребёнок и мир вокруг»
Повторение. Пространственно-временные ориентировки. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Автоматизация и дифференцировка поставленных звуков.
Диагностика
Обследовать речь, звукопроизношение, слоговую структуру, понимание слов и построение предложений, связную речь. Выявить динамику развития.
Класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Номер раздела и темы урока | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 1 | Изучение медицинских карт, сведений о семье ребенка, данных о раннем речевом развитии. | 2 |
2 | 2 | Обследование импрессивной и связной речи. Обследование звукопроизносительной стороны речи. Обследование слоговой структуры слов и словарного запаса. | 2 |
3 | 3 | «Это — я». Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. | 2 |
4 | 4 | «Я- ребёнок» | 1 |
5 | 5 | «Ребёнок в семье» | 1 |
6 | 6 | «Моя семья». Формирование представления о звуках речи. | 1 |
7 | 7 | «Ребенок и его дом». Формирование представления о звуках речи. Упражнения для развития мелкой моторики «Пальчиковые шаги». | 1 |
8 | 8 | «Ребёнок и его игрушки». Звук/ а. /и буква А а. Упражнения для развития мелкой моторики «Пальчиковые шаги». Звуки и буквы А – О Аудиальные и визуальные упражнения (по тексту стихотворения). (Упражнения по альбому «Знакомимся с окружающим миром» с использованием картинок). | 1 |
9 | 9 | «Ребёнок в школе»..Звук У. и букваУу. Аудиальные и визуальные упражнения (по тексту стихотворения). (Упражнения по альбому «Знакомимся с окружающим миром» с использованием картинок). | 1 |
10 | 10 | «Ребёнок в мире цвета». Звук И и буква И «Строим дом» | 1 |
11 | 11 | «Ребёнок в мире цвета и геометрических фигур». Звук Э и буква Э э«Чтение» телесных и мимических движений. Упражнения на рассматривание себя в зеркале, показ указательным жестом своих частей тела и отражения их в зеркале. «Фруктовая ладошка» | 1 |
12 | 12 | «Ребёнок в мире цвета и звука» Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы); Повторить пройденные звуки и буквы. Звук м и буква Мм.«Чтение» телесных и мимических движений. Упражнения на рассматривание себя в зеркале, показ указательным жестом своих частей тела и отражения их в зеркале. | 1 |
13 | 13 | Коррекция звукопроизношения по индивидуальному плану. «Ребёнок в мире цвета и звука». Звук С и буква С. «В гости» | 1 |
14 | 14 | «Ребёнок и эмоции» Звук Х и буква Х. Звук Ш и буква Ш. | 1 |
15 | 15 | «Ребёнок, одежда, обувь» Звук Л и буква Л. «Весна». Звук Н и буква Н. Рисуем пальчиками на песке. | 1 |
16 | 16 | «Ребёнок и мир домашних животных». Повторить пройденные звуки и буквы.Учить различать пройденные звуки, сопоставлять их по акустическим и артикуляционным признакам. | 1 |
17 | 17 | «Ребёнок и мир домашних животных». Звук Р и буква Р. | 1 |
18 | 18 | «Ребёнок и мир диких животных». Звук К и буква К. Звук Т и буква Т. Учить различать данные звуки, сопоставлять их по акустическим и артикуляционным признакам | 1 |
19 | 19 | Звук П и буква П. Звук В и буква В | 1 |
20 | 20 | «Ребёнок и мир растений». Звук З и буква З. Звуки Ж и буква Ж. Кинезиологические упражнения | 1 |
21 | 21 | Звук Б и буква Б. Звук Г и буква Г г | 1 |
22 | 22 | «Я в семье. Я и мама. Эмоции.» Звук Д и буква Д. | 1 |
23 | 23 | «Ребенок и мир птиц». Звук Й и буква Й. буква Ь | 1 |
24 | 24 | «Ребёнок и мир рыб, морей и океанов». буква Е. буква Ё | 1 |
25 | 25 | «Ребёнок и явления природы». Буква Я Учить различать изученные звуки, сопоставлять их по акустическим и артикуляционным признакам | 1 |
26 | 26 | «Ребенок и путешествия». буква Ю | 1 |
27 | 27 | «Ребенок в городе». Звук Ц и буква Ц | 1 |
28 | 28 | «Ребёнок и техника.» Звук Ч и буква Ч. Звук Щ и буква Щ | 1 |
29 | 29 | «Ребёнок и машины» Звук Ф и буква Ф | 1 |
30 | 30 | «Ребёнок и мир вокруг» Обследование речи. Обследовать речь на уровне всех компонентов. Выявить динамику развития. | 1 |
Класс
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Номер раздела и темы урока | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 1 | Звуки, буквы. | 1 |
2 | 2 | Гласные, согласные звуки. | 1 |
3 | 3 | Слово, слог. | 1 |
4 | 4 | Развитие речи. Пересказ с опорой на серию картинок. | 1 |
5 | 5 | Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда | 1 |
6 | 6 | Обозначение мягкости согласных с помощью Ь | 1 |
7 | 7 | Закрепление пройденного материала по теме «твердые и мягкие согласные». | 1 |
8 | 8 | Оглушение звонких согласных в середине и на конце слова. | 1 |
9 | 9 | Предложение (повествовательное, вопросительное, восклицательное). Оформление предложений на письме. | 1 |
10 | 10 | Развитие речи. Пересказ по сюжетной картинке. | 1 |
11 | 11 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству б – д. | 1 |
12 | 12 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству п - т. | 1 |
13 | 13 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству и – у. | 1 |
14 | 14 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству о - а. | 1 |
15 | 15 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству Ж - Х. | 1 |
16 | 16 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству Л-М. | 1 |
17 | 17 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству У-Ч. Комбинированный урок. | 1 |
18 | 18 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству Г-Р. | 1 |
19 | 19 | Дифференциация звуков, по кинетическому сходству И - Ш. | 1 |
20 | 20 | Развитие речи. Пересказ по вопросам | 1 |
21 | 21 | Родственные слова. | 1 |
22 | 22 | Корень слова | 1 |
23 | 23 | Суффиксальный способ образования слов | 1 |
24 | 24 | Префиксальный способ образования слов | 1 |
25 | 25 | Морфологический состав имени существительного | 1 |
26 | 26 | Морфологический состав имени прилагательного. | 1 |
27 | 27 | Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением. | 1 |
28 | 28 | Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением. | 1 |
29 | 29 | Закрепление пройденного материала по теме «Состав слова» | 1 |
30 | 30 | Развитие речи. Пересказ по опорным словам». | 1 |
31 | 31 | Значение предлогов Написание предлогов Предлоги и приставки | 1 |
32 | 32-33 | Закрепление пройденного материала по теме «Предлоги». | 1 |
33 | 34-35 | Развитие речи. Пересказ по предметным картинкам. Пересказ прочитанного текста. | 2 |
Приложение №2
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!