Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-19 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
для обучающихся с РАС (вариант 8.1)
Эффективность реализации АООП обеспечивается системой информационнообразовательных ресурсов и инструментов, которые дают школе возможность входить в единую информационную среду, фиксировать ход образовательного процесса, размещать материалы, иметь доступ к любым видам необходимой для достижения целей АООП информации, ограничивать доступ к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития, обеспечивать необходимый электронный документооборот.
Для учеников и учителей в школе созданы условия для безлимитного доступа к сети Интернет, получения информации на образовательных сайтах. Предоставляется фильтрация контента. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на занятиях внеурочной деятельности и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В школе создана электронная библиотека цифровых образовательных ресурсов, доступ к которой осуществляется с любого компьютера, подключенного к локальной сети. Ресурсами библиотеки может воспользоваться каждый желающий (учитель или ученик) в урочное и внеурочное время для выполнения учебных задач.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Название | Ссылка |
Федеральный институт педагогических измерений | http://www.fipi.ru |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | www.obrnadzor.gov.ru |
Федеральный портал Российское образование | http://www.edu.ru |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru |
Согласно нормативным документам, в школе осуществляется ограничение доступа к ресурсам Интернет, не имеющим отношение к образовательному процессу, содержание которых противоречит законодательству РФ.
|
Наличие Интернет в школе позволило учителям участвовать в прохождении дистанционных курсов повышения квалификации, участвовать в вебинарах, ученикам принимать участие в интернет конкурсах, олимпиадах.
В школе внедрено адресное информирование учащихся и их родителей о результатах обучения через «Электронный дневник».
Библиотека укомплектована печатными образовательными ресурсами по учебным предметам учебного плана, имеет фонд дополнительной литературы, включающей детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические издания.
Приложение №1
Коррекционная программа учителя-логопеда
По работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Актуальность и педагогическая целесообразность программы
Расстройства аутистического спектра являются одним из самых частовстречаемых нарушений в детском возрасте. Являясь первазивным нарушением, аутизм захватывает все стороны развития ребенка, проявляясь в том числе в трудностях восприятия и переработки сенсорной информации, нарушениях речи и коммуникации, ограничении собственной активности.Ребёнок с РАС не выполняет простые речевые инструкции, хотя косвенными методами можно определить, что он понимает обращённую речь. У детей с расстройством аутистического спектра наблюдается недостаточное использование жестов и интонации в общении. В значительной степени это обусловлено несовершенством речевой практики данной категории детей, недостатком языковых средств общения, ограниченным словарным запасом. Таким образом, реализация логопедической программы для детей с РАС дает основу для эффективной адаптации ребенка к миру. Благодаря занятиям происходит настройка ребенка к активному контакту с окружающим миром, следовательно ребенок будет чувствовать безопасность и эмоциональный комфорт, а значит, будет происходить коррекция.
|
Направленность программы
1.Формирование и развитие элементарных коммуникативных и речевых умений обучающихся с РАС в различных социальных ситуациях, подготовка их к жизни в современном обществе.
2.Развитие слухового внимания и восприятия.
3.Развитие понимания речи через эмоционально-смысловой комментарий, как необходимый элемент занятий. Выполнение инструкций.
4.Формирование двигательных навыков и жестикуляции. Формирование подвижности органов речи. 5. 5.Развитие возможности активно пользоваться речью (растормаживание внешней речи).
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!