Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-11-19 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кейс. Как задавать правильные вопросы на пользовательских интервью.
Глубинные интервью, метод из социологии, активно применяют в пользовательских исследованиях.
Грамотные пользовательские интервью — настоящее искусство, которое пригодится при проведении пользовательских тестирований, фокус групп, этнографических исследований и других мероприятий.
Этап 1. Формулируем вопросы. Интервью –времязатратный процесс. Несколько дней на сами интервью и еще несколько часов — чтобы собрать и упорядочить заметки, сделанные в процессе. Вся эта работа может уйти впустую, если как следует не подготовиться и не спланировать вопросы.
Совет 1. Определите ключевые темы и Разбейте вопросы на части | Совет 3. Не используйте формулировки, которые могут повлиять на ответ |
Накидайте основные темы, которые нужно раскрыть, не переходя к конкретным вопросам, согласуйте их с командой. Если вы будете задавать такие широкие вопросы, то ответы пользователей будут слишком общими и туманными. Поэтому, определившись с темами, начинайте формулировать вопросы | Встречаясь с респондентом, вы примерно представляете, что он скажет вам. Не идите на поводу у интуиции, ваша задача — получить четкие, непредвзятые результаты |
Было: Почему люди покупают онлайн? Стало: Какие товары вы покупаете в интернете? Какие товары вы никогда не покупаете в интернете? Почему? Что вам больше всего нравится в процессе оплаты онлайн? Что больше всего не нравится? | Было: Сильно вас раздражает, когда что-то не работает при заказе товара онлайн? Стало: Постарайтесь припомнить, когда вы в последний раз хотели купить товар онлайн и что-то не работало. Что вы чувствовали? |
Совет 4. Спрашивайте о конкретных событиях | Совет 5. По возможности задавайте открытые вопросы |
О реальном опыте респонденты рассказывают более искренне и дают больше подробностей. Постарайтесь формулировкой вопроса натолкнуть респондента на конкретный момент или ситуацию в прошлом для получения более точных ответов. | Некоторые люди без особых усилий дают на интервью полные и подробные ответы. Но есть респонденты, которые отвечают строго на вопросы, которые им задают: ни больше, ни меньше. Чтобы все ваши интервью проходили продуктивно и не заканчивались раньше времени, задавайте побольше открытых вопросов. |
Было: Какие мысли приходят в голову, когда не получается завершить покупку онлайн? Стало: Расскажите, что вы подумали, когда в последний раз пытались что-то купить в интернете, но так и не смогли? | Было: Что вы недавно покупали онлайн? Стало: Расскажите о том, как вы в последний раз покупали что-нибудь онлайн? |
Этап 2. Начинаем интервью. Познакомьтесь с респондентом и убедитесь, что он чувствует себя комфортно. Вот советы, как растопить лед и приступить к беседе.
|
Советы представлены в виде таблицы, что облегчает работу с информацией.
Добавьте в таблицу другие советы.
Шаг 1. | Войдите в роль исследователя | Потратьте несколько минут перед интервью, чтобы вжиться в эту роль. Подышите, сделайте гимнастику для лица и оставьте за дверью присущий разработчикам проектов скептицизм. Вы горите желанием узнать, как люди ведут себя онлайн — и особенно, как поступает этот конкретный человек. |
Шаг 2. | Примите правильную позу и улыбайтесь. | Поддерживайте зрительный контакт, наклонитесь вперед, не скрещивайте руки и реагируйте позитивно — вне зависимости от того, что говорят респонденты. Улыбка и дружелюбный голос помогут расслабить респондента и добиться честных ответов. |
Шаг 3. | Объясните, что здесь нет правильных и неправильных ответов | Важно, чтобы пользователь понимал: вы не проверяете его способность что-то сделать, а наоборот, тестируете, насколько ваш продукт понятный, полезный и простой в использовании. |
Шаг 4. | Начните с простых разминочных вопросов | Начните с простых, дружелюбных вопросов, имеющих отношение к интервью, но лостаточно лёгких, только потом переходите к темам, которые вы хотели обсудить. Где вы работаете? Чем увлекаетесь? Как часто пользуетесь компьютером дома? Как часто вы покупаете товары в интернете? |
Этап 3. Проводим интервью
|
Задавайте вопросы по своему скрипту, а при необходимости подстраивайтесь под течение разговора. Вот еще несколько советов, которые помогут вам сохранить настрой.
Совет 1. Не продавайте свой продукт | Совет 2. Держите свои реакции под контролем |
Вы проводите исследование, чтобы собрать честное мнение о своем продукте. Нет цели убедить людей, что ваш продукт самый лучший. | Держите себя в руках, если слышите неприятные вещи о своём продукте. Иначе пользователи почувствуют вашу агрессию в ответ на их мнение и перестанут отвечать честно, зачем тогда проводить интервью? |
Совет 3. Внимательно слушайте | Совет 4. Повторите ответ пользователя своими словами |
Говорить должны не вы, а пользователь. Задайте вопрос и дайте респонденту возможность ответить. Может возникнуть небольшая пауза (и у вас появится желание заполнить ее), но тсссс! | Вы и ваш респондент только что познакомились, взаимопонимание не установится сразу. Услышав очередную мысль, вкратце повторите ее своими словами. Ваш собеседник подтвердит ваши слова или поправит вас — и вы не будете строить разговор на ложных догадках. |
Совет 5. Отвечайте вопросом на вопрос | Совет 6. Следите за невербальными сигналами |
В процессе пользователи “застревают”, особенно, если вы проводите юзабилити тест, где человеку нужно выполнить какую-то задачу в продукте. Они будут задавать вопросы (“Сюда нажимать?”), но вы не должны отвечать прямо. Лучше задайте встречный вопрос: “А куда бы вы нажали?” “Что, вы думаете, произойдет дальше?” “Куда бы вы обратились, чтобы выяснить это?” | Обращайте внимание на выражения лица, язык тела и тон голоса. Пользователи передают очень много информации невербально. Если респондент слегка хмурит брови, просматривая ваш сайт, значит ему что-то непонятно, но он стесняется спросить. Спросите сами в чем дело. |
Небольшая попытка визуализировать весь концепт Customer Development:
|
1. Узнайте о проблеме. |
2. Спросите, искал ли клиент какие-то пути её решения. |
3. Выясните мотивацию клиента. |
4. Задайте открытые вопросы. |
5. Будьте общительным. |
6. Спрашивайте то, что хотите узнать. |
7. Узнайте, готов ли клиент платить за такой продукт. |
8. Узнайте о примерах того, что он хочет. |
9. Узнайте, не упустили ли вы что-то в общей картине. |
Вывод: Относитесь к пользовательским интервью серьёзно! Когда вы разберётесь, что к чему: готов ли рынок к вашему продукту, есть ли у людей проблемы, которые вы хотите решить своим продуктом, можете приступать к разработке и создавать любой коммерческий продукт.
Умение проводить интервью — как любой другой навык — со временем можно прокачать. Пробуйте! Сначала у вас не будет получаться, но с опытом вы станете увереннее и сможете запросто проводить любые интервью.
Источник: Pong, Nansy Как задавать правильные вопросы на интервью и в пользовательских исследованиях [Электронный ресурс. Текст.] / https://medium.com/product-design/как-задавать-правильные-вопросы-на-интервью-и-в-пользовательских-исследованиях-909d9bd65da0 - дата доступа 23.04.2020.
Раздел 5. "Лендинг"
Лендинг (англ. Landing page, «лендинг пейдж») — это посадочная страница для сбора контактов посетителей или продажи товара. Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.
Посетители попадают на лендинговые страницы через контекстную, баннерную и таргетированную рекламу, email-рассылку. Главная задача сайтов-лендингов —побуждение к совершению целевого действия. Таким действием может быть: покупка, подписка на рассылку, регистрация, скачивание, отправка контактов.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!