Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-19 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мамедова И.О. (Баку, Азербайджан)
Социальная политика Азербайджанской Республики по отношению к детям с особыми образовательными потребностями
Мягкова Т.М. (Рязань)
Атлас медицинских профессий для лиц с особыми образовательными потребностями – практическое значение для системы непрерывной профориентации в медицинском образовании
Обуховская Е.А., Крюковская Н.В. (Гродно, Беларусь)
Направления коррекционно-педагогической работы по формированию социально-коммуникативных навыков у детей с аутистическими нарушениями
Ожиганова М.В. (Екатеринбург)
Проблемы реализации права на образование лицами с особыми потребностями
Павлюк В.С. (Саратов)
Социализация детей с интеллектуальной недостаточностью после окончания школы
Пяткина Е.С.(Саратов)
Система реабилитационной помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья в саратовской области
Рыжкова Е.С., Горенкова Е.Г. (Саратов)
Психологическое сопровождение социализации подростков с ограниченными возможностями здоровья
Сайфуллина Е.Ю., Фокин С.Н. (Саратов)
Профессионально-трудовая реабилитация и профориентация обучающихся
С ограниченными возможностями здоровья
Самсонова О.П. (Саратов)
Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих ребенка с РАС
Силютина Н.Г.
Диагностика эмоционального интеллекта у детей с умственной отсталостью
Смирнова Н.А. (Саратов)
Роль семьи в процессе реабилитации и интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья трудоспособного возраста
Старикова А.Ю. (Саратов)
Значение информационных технологий в процессе обучения и социальной реабилитации детей с ОВЗ
|
Урусова О.И. (Гродно)
Формирование и развитие социального опыта у лиц с тяжелыми множественными нарушениями
Хмелькова О.В. (Саратов)
Мониторинг адаптационной готовности личности в переходные (критические) периоды обучения
Чебанова М.Я. (Саратов)
Реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья посредствам раскрытия творческого потенциала
Чекалина Л.Н., Мирошниченко И.Н. (Саратов)
Социализация детей старшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Черникова Е.В. (Тирасполь)
Особенности направлений волонтерской социально-педагогической деятельности в молодежной среде
Чумикова К.Ю., Мареева М.Я. (Саратов)
Инновационные процессы в социальном образовании
Шамина К.А. (Саратов)
Актуальные аспекты социализации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья
Шафиева О.К., Мирошниченко Н.Б. (Саратов)
Социально-средовая адаптация, как процесс и результат приспособления субъекта к объектам жизнедеятельности и овладения навыками самостоятельного жизнеобеспечения, пользования гражданскими правами
Шутова Н.В., Баранова Ю.М. (Н. Новгород)
Сравнительный анализ жизненных перспектив родителей, воспитывающих детей с разными вариантами развития (на примере нормотипичных и детей с ОВЗ)
Щетинина Е.Б., Басистова М.А. (Саратов)
Коррекционно-развивающий потенциал творческой деятельности в практике специалиста по реабилитационной работе
Янкина О.И., Филоненко А.Г. (Саратов)
Тьюторское сопровождение процессов образования, социализации и реабилитации
Секция 3.
Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития
Модераторы: к.психол.н, доцент М.Д. Коновалова
к.пед.н, доцент О.И. Суслова
Бурлакова И.И. (Саратов)
Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями к образовательной среде
Воскобойник А.А., Гарипова З.Ф. (Сургут)
Формирование инклюзивной культуры педагогов
|
Данилина Е.В. (Саратов)
Использование персонифицированных подходов в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Зволейко Е.В. (Чита)
О направлениях подготовки учителя-логопеда для работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Ильина А.А. (Энгельс)
Учет особых образовательных потребностей студентов с ограниченными возможностями здоровья при организации их обучения в ВУЗе
Казакова В.В. (Саратов)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!