Организация индивидуального тьюторского сопровождения школьников с расстройствами аутистического спектра — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация индивидуального тьюторского сопровождения школьников с расстройствами аутистического спектра

2020-11-19 98
Организация индивидуального тьюторского сопровождения школьников с расстройствами аутистического спектра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коновалова М.Д. (Саратов)

Сравнительный анализ содержательных характеристик личностного самоопределения студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов-активистов

Косолапова О.Н. (Балаково)

Плюсы и минусы инклюзивного образования в дошкольном учреждении глазами практиков

Кузнецова Н.В. (Балаково)

Возможности инклюзивного образования в формировании имиджа современного дошкольного учреждения

Кулемзина Т.В. (Донецк)

О преподавании восстановительной медицины в системе инклюзивного образования

Морева Т.П (Саратов)

Внутренние условия эффективной инклюзии детей с ОВЗ

Панькина В.О., Джулиева А.А. (Саратов)

Проблемы интегрированного обучения и социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)

Полуэктова Л.М., Костюк Л.Ю. (Саратов)

Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития

Симаева И.Н. (Калининград)

Социальные представления об инклюзивном образовании родителей детей с нарушениями зрения и перспективы социализации

Свистунова Л.Ю. (Саратов)

Инклюзивное образование, как условие для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья

Соловьева О.В. (Саратов)

Роль учителя-дефектолога в профессионально-трудовом становлении обучающихся с нарушением интеллекта в условиях общеобразовательной школы

Суслова О.И. (Саратов)

Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ОВЗ

Филипчик Т.Л., Пономарева Е.Н., Митирева Л.Н. (Кузбасс)

Проблемы и риски отсутствия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации

Фисенко А.А., Коновалова М.Д. (Саратов)

Модель психолого-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ в СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Хруль О.С. (Минск, Беларусь)

Организационно-содержательная модель формирования инклюзивной культуры

у участников образовательного процесса

Цурикова Н.В., Черникова Н.В. (Саратов)

Социокультурная интеграция обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной среде

Щетинина Е.Б. (Саратов)

К вопросу о методической базе исследования формально-динамических характеристик личностного самоопределения студентов с ограниченными возможностями здоровья

Секция 4.

Междисциплинарные аспекты и зучения речевого дизонтогенеза

Модераторы: д.филол.н, профессор В.П. Крючков,

к.пед.н., доцент О.А. Константинова,к.филол.н., доцент О.В. Кощеева

Абдулина Р.Р. (Саратов)

Формирование интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста как часть индивидуального логопедического занятия

Алпатова Н.С., Ульянова И.А. (Москва)

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи

Антипова Ю.Н. (Балаково)

Поздно говорящие дети проблема или норма современного мира

Арапова В.Д. (Саратов)

Развитие навыков речевого общения с помощью компьютерных технологий в условиях очного и дистанционного обучения школьников с тяжёлыми нарушениями речи

Бочкарева Т.А. (Саратов)

Диагностические методики в логопедии: формальные и содержательные аспекты.

Бурмистрова Е.Д. (Саратов)

Логопедическая работа по преодолению минимальных дизартрических расстройств у дошкольников в условиях стационара

Георгица Е.А. (Саратов)

Использование инновационных технологий в коррекционно-логопедической работе по преодолению ТНР у дошкольников

Гладикова С.А., Мартынова Е.Н., Ашомка И.В. (Саратов)

Биоэнергопластика как средство коррекции речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи(ОНР)

Журкина Е.А. (Саратов)

Значение дыхательной опоры в работе над просодическими компонентами речи

Канавец О.М., Алпатова Н.С., Ларионова А.В. (Москва)

Развитие речи у детей дошкольного возраста при стертой дизартрии

Кожемякина С.А., Шевцова О.Н. (Ершов)

Формирование коррекционно-логопедической компетентности воспитателей ДОУ: от элементарных фонематических представлений к звуко-слоговому анализу

Каштанова С.Н., Бызова Ю.Д. (Нижний Новгород)

Особенности речевых и неречевых процессов младших школьников с дизорфографией

Константинова О.А. (Саратов)

Условия формирования навыка чтения у школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития: логопедический аспект

Кочеткова С.А., Ульянова Т.В., Зузлова Т.В. (Саратов)


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.