Возможности технологии ТРИЗ в развитии связанной речи у детей с ТНР — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Возможности технологии ТРИЗ в развитии связанной речи у детей с ТНР

2020-11-19 120
Возможности технологии ТРИЗ в развитии связанной речи у детей с ТНР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одинцова М.А. (Балаково)

Использование красок Эбру в абилитации детей с синдромом Дауна

Пастухова М.В. (Энгельс)

Формирование навыков и привычек общественного поведения у дошкольников с задержкой психического развития

Пристанскова Н.И. (Балашов)

Развитие зрительного восприятия через экологическое воспитание детей с нарушением зрения

Румянцева Е.А. (Саратов)

Медитативные сказки как элемент здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании детей с ОВЗ

Седова Н.А. (Балашов)

Развитие воображения по средствам театрализованных игр в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения

Седышева Е.Н. (Балаково)

Развитие у детей с ОВЗ мелкой моторики и ориентировки в пространстве при помощи шнуров «Малыш» и «Затейник»

Соловьева Н.В. (Балаково)

Формирование ориентировки в пространстве с использованием конструктора «Логоформочки»

Сергеева Н.Ю. (Люберцы)

Театрализованные игры в коррекции моторного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Скворцова В.О. (Саратов)

Социокультурная модель инклюзии в дошкольном образовании

Сычева С.В. (Балаково)

Возможности бадминтона в развитии зрительных функций у детей с нарушением зрения на занятиях физической культуры

Тимонина Е.Н. (Балаково)

Социализация детей с синдромом Дауна в ДОУ посредством игровой технологии Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича

Федотов Н.О. (Саратов)

Оздоровительная работа в ДОО с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата

Шамурина К.К. (Саратов)

Сравнительный анализ развития эмоционального интеллекта слабовидящих и слабослышащих дошкольников

Шувалова А.С.

Развитие мелкой моторики на изо-терапевтических занятиях у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата


Секция 6.

Интеграционные тенденции в системе начального

естественно-математического образования

Модераторы: д.биол.н., профессор Е.Е. Морозова

к.пед.н. О.А. Федорова

 

Амелина Ю.В. (Саратов)

Геймификация при обучении математики

Банникова О.С., Линникова О.А. (Саратов)

Социокультурная интеграция младших школьников средствами патриотического воспитания в условиях пандемии

Вестернина Ю.В. (Саратов)

Музыка – тропинка в мир чувств ребенка с особыми образовательными потребностями

Горбунова И.В. (Саратов)

Эколого-эстетическое развитие дошкольников средствами театральной деятельности

Дякина Л.И. (Саратов)

Изучение природного окружения школы во внеурочной деятельности

Зиновьев П.М. (Саратов)

Подготовка учителей начальных классов к приёмам социализации младших школьников при изучении математики

Исаева О.А. (Саратов)

Включение младших школьников в социокультурные отношения в процессе изучения курса «Окружающий мир»

Карпенко И.В., Астахова Е.Ю., Яшина О.В. (Саратов)

Социокультурная позиция младших школьников

Касьянова Д.А., Тотфалушина Л.А., Хитрова Л.А. (Саратов)

Социокультурное взаимодействие школьников в процессе проектной деятельности

Каширина А.Б. (Саратов)

Интеграционные тенденции в системе начального экологического образования

Краснова М.В., Мызникова Р.Р., Зайцева Ю.О. (Саратов)

Проектная задача как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников

Кузьмина Н.А., Чикунова С.М. (Ягодная поляна)

Патриотизм как фактор социокультурной интеграции: эколого-патриотическое воспитьание школьников в рамках проекта «Дорогами войны»

Ларионов О.И. (Саратов)

Активизация познавательного интереса у студентов, обучающихся по профилю «Специальное дефектологическое образование»

Микерова Е.Ю. (Саратов)

Реализация исследовательских проектов с младшими школьниками по предмету «Окружающий мир»

Молодиченко Т.А. (Саратов)

Социокультурное пространство Саратова как платформа для становления ноосферного образования

Морозова Е.Е. (Саратов)

Социокультурная интеграция как способ конструктивного решения экологических конфликтов

Мочалкина Н.В. (Саратов)

Роль учителя в формировании ценностного отношения к природе у младших школьников

Никешина Т.В. (Саратов)

Социокультурная интеграция учащихся в процессе формирования детской экологической общественной организации

Овчинникова А.Ж. (Липецк)

Пространство и время в эстетическом развитии бакалавров

Пестышева А.В. (Саратов)


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.