Разработка новых форм изучения физики в условиях очного и дистанционного обучения — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Разработка новых форм изучения физики в условиях очного и дистанционного обучения

2020-11-19 90
Разработка новых форм изучения физики в условиях очного и дистанционного обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Павлова Н.В., Лаврентьева Т.В. (Саратов)

Речетворческая деятельность как здоровьесберегающий фактор в условиях дистанционного обучения студентов и школьников с различными возможностями

Силиванова Т.А. (с. Ивановка Карабулакского р-на Саратовской обл.)

Влияние СМИ на картину восприятия мира обучающимися и развитие их личностного потенциала

Силиванов А.А. (с. Ивановка Карабулакского р-на Саратовской обл.)

Использование онлайн-экскурсий по Гагаринским местам как интерактивный приём обучения школьников с различными возможностями

Фокина О.Д. (Саратов)

Психологические особенности профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Филиппова М.В. (Саратов)

Особенности коммуникации детей с тяжёлыми нарушениями интеллекта, проживающим и в условиях интернатного учреждения

Шайхулина В.В. (Саратов)

Роль нетрадиционных форм обучения умственно отсталых учащихся на уроках труда

Широкова А.В. (Энгельс)

Дистанционные технологии при изучении математики и социализация младших школьников

Шмаргун В.А. (Саратов)

Организация работы с родителями детей с ОВЗ в процессе дистанционного обучения

Секция 2.

Реабилитация, социальная адаптация, социализация и медико -социально-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья

Модераторы: к.мед.н, доцент Е.С. Пяткина

к.псх.н, доцент Е.С. Гринина

 

Баннова Е.В. (Саратов)

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в замещающих семьях

Басова К.С. (Саратов)

Организация воспитательной среды в ГБУ СО «Областном реабилитационном центре для детей и подростков» как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Белоусова А.А. (Саратов)

Социализация детей с нарушением зрения

Большаков С.Н., Большакова Ю.М., Михальченкова Н.А. (Санкт-Петербург)

Концептуализация социальной диагностики девиатного поведения

Борчанинова М.А. (Саратов)

Специфика тональности информационно-просветительских материалов в областных Интернет-СМИ, освещающих жизнь инвалидов

Бугрова М.А. (Саратов)

Профилактика конфликтного поведения подростков с нарушениями слуха

Васина О.Н., Комарова О.М. (Саратов)

Реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) средствами дополнительного образования в современном социокультурном пространстве

Визгалина Е.А. (Саратов)

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

Воробьева В.М., Гарипова З.Ф. (Сургут)

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся начальной школы с нарушением опорно-двигательного аппарата

Гребенкина Н.С., Якубова Э.Ш. (Саратов)

Социализация и реабилитация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в современном мире

Гринина Е.С. (Саратов)

Особенности профориентационной работы с людьми с инвалидностью

Голова С.В. (Саратов)

Социально-трудовая адаптация и реабилитация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Дьякова Н.В. (Саратов)

Возможности применения диагностического метода адаптометрии в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

Жильцов М.Б. (Екатеринбург)

Оценка результативности адаптивного физического воспитания детей с синдромом Дауна

Исмаков Т.М. (Ростов-на-Дону)

Особенности государственной политики по социальной защите инвалидов в Российской Федерации

Киселева С.О. (Саратов)

Социализация обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях дополнительного дистанционного образования

Карпушкина Н.В., Клычихина Т.А. (Н. Новгород)

Особенности Я-концепции старших дошкольников с задержкой психического развития

Киселева Н.Ю. (Саратов)

Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках работы педагога-психолога

Лавриненко А.В. (Саратов)

Особенности психологического сопровождения молодых матерей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья

Лусточкина А.П. (Саратов)


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.