Экс. – дорога на Красне - вечер,  без изменений. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Экс. – дорога на Красне - вечер,  без изменений.

2021-01-29 138
Экс. – дорога на Красне - вечер,  без изменений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН / ПАНОРАМА танки группы Пенежко уходят от ручья.

КАМЕРА ЗАДНИЙ ПЛАН взлетают фонтаны разрывов.

ЗВУК тугой посвист снарядов 75-мм.

ГОЛОС ПЕНЕЖКО ЗА КАДРОМ Пленный сообщил, что он из легкотанковой дивизии армии Клейста. Из его слов мы поняли, что эта дивизия имеет задачу бокового прикрытия армии, которая ещё в полдень овладела Радзехувом и Стоянувом. Сведения важные, нужно торопиться.

 

ЭКС. - ДОРОГА КРАСНЕ - 2 КМ ДО БУСКА - ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

КАМЕРА ПАНОРАМА закат солнца. Река Западный Буг - под острым углом впадает его приток. Остальные реки образуют треугольник. КАМЕРА МЕДЛЕННО ОПУСКАЕТСЯ по грунтовому шоссе движутся БТ -7 и Т - 26.

 

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН / СЗАДИ Пенежко стоит в башне движущегося танка.

ЗВУК хлопают танковые пушки, близко проурчат снаряды.

ОДНОВРЕМЕННО Пенежко смотрит налево, пригибаясь, смотрит наверх.Поворачивается.Дает сигналы флажками: "Противник слева", "Делай, как я".

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН / ПАНОРАМА башни БТ -7 начинают поворачиваться, стволы пушек поднимаются и опускаются. 

ГОЛОС ТАНКА 1 а что делать - и сам не знаю. И он не знает.

(указывает пушкой)

ГОЛОС ТАНКА 2 противника не видно, да и откуда он там может появиться - из-за реки, что ли?

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН башня Т - 26 поворачивается кругом. Задерживается.

КАМЕРА ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ПЕРИСКОПУ НА БАШНИ.

ГОЛОС Т - 26 я вижу мертвый цвет железа! Всем внимание, на нас идет серый вал!

КАМЕРА ОПУСКАЕТСЯ И ВХОДИТ В ОБЪЕКТИВ ПЕРИСКОПА НА БАШНЕ Т - 26 - КАМЕРА КРУПНЫЙ / ОБЩИЙ ПЛАН движущиеся на фоне зелени поля башни Pz.III с командирским и куполами (В ЛУЧАХ ЗАКАТА).

ПРИМЕЧАНИЕ сначала появляются командирские купола.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА (ОБЪЕКТИВ ПЕРИСКОПА БТ -7) ДВИЖЕТСЯ цепочка Pz.III сползает с шоссе, перестраивается в боевой порядок (...).

 

ГОЛОС НИКИТИНА немцы! В атаку идут!..

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН захлопывается передний люк.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ПАНОРАМА советские танки вытягиваются в линию. С башни Т - 26 командир (Мазаев) подает сигналы.

ГОЛОС ПЕНЕЖКО ЗА КАДРОМ Что же делать мне со своими "малютками"? Идти в атаку или выдвигаться вперёд к Буску? Немцы развернулись влево от шоссе, инстинкт самозащиты тянет меня вправо, к Бугу, поблёскивающему в километре от шоссе.

 

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА В ДВИЖЕНИИ БТ -7 М, отстреливаясь на ходу, уходит к садам. Въезжает на окраину деревни.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА (ОБЪЕКТИВ ПЕРИСКОПА БТ -7) В ДВИЖЕНИИ виден мост через приток Буга.

КАМЕРА ЗАДНИЙ ПЛАН от садов на противоположном берегу показывается Pz.III, который движется к мосту.

 

ГОЛОС ПЕНЕЖКО к мосту, к мосту! Скорей, скорей! Газ до трубы!

(кричит)

 

СМЕНА КАДРА.

ЗВУК мотор БТ-7М стонет от натуги.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН БТ-7М подпрыгивает на неровностях улицы, точно хочет оторваться от земли.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН Пенежко стоит в башне - показывает флажками команду "Стоп!". Оглядывается.

КАМЕРА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ подходят и останавливаются другие БТ-7.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН с моста сползает германский танк, уходит в сторону. Тут же показывается другой - он идет в сторону танков Пенежко.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН Пенежко с широко раскрытыми глазами погружается в люк.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА (ОБЪЕКТИВ ПРИЦЕЛА БТ -7) В ДВИЖЕНИИ / КРУПНЫЙ ПЛАН очертания смотрового люка водителя немецкого танка. Люк немца - в перекрестии прицела.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН БТ -7 М останавливается. Поворачивает башню, наводит пушку.

 

ИНТ. – ВНУТРИ БТ -7 М - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН нога нажимает педаль спуска.

 

ЭКС. – ПОЗИЦИИ У МОСТА - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН танк снова стреляет, вздрагивает от выстрела.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН из середины немецкого танка брызжет сноп искр.

СМЕНА КАДРА.

НАРЕЗКА КАДРОВ открывают огонь остальные танки взвода Пенежко.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН подбитый Pz.III горит, похожий на решето. Позади виднеются два подбитых Pz.III.

В НИХ ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВЫЕ ДЫРЫ ОТ СОВЕТСКИХ СНАРЯДОВ.

СМЕНА КАДРА.

ЗВУК моторы Ю-88 и Миг-2.

КАМЕРА ПАНОРАМА над полем, где атакуют советские танки, появляются "юнкерсы". Вдруг один начинает дымить, уходит в штопор. Их строй рассыпается, они набирают высоту. Появляются наши истребители Миг-2, от которых идут трассы очередей. Они тоже набирают высоту. Валится еще один дымящийся Ю-88. Один из них врезается в землю и взрывается.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН горит башня БТ -7. Из нее выскакивает сержант ПЕТРЕНКО, спрыгивает вниз, начинает забрасывать землей пламя.

 

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ПАНОРАМА густеющих сумерках бушует море огня.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ / ОБЩИЙ ПЛАН горят деревья, кусты, копны сена, зелёная рожь, железо танков.

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН между горящими немецкими танками разъезжают два КВ.

 

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ПАНОРАМА в чёрном небе, завывают "юнкерсы"; летят "фонари" осветительных бомб.

 

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН рука в керзовом рукаве (КУРТКА) наливает из чайника чай в алюминиевую крышку термоса.

КАМЕРА ПОДНИМАЕТСЯ ПО РУКЕ К ЛИЦУ на воротнике - знаки различия старшего сержанта - танкиста ПЕТРЕНКО.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН на лице его ни бровей, ни ресниц, на щеках вздулись волдыри.

 

ПЕТРЕНКО непонятно, - - откуда взялись здесь немцы.

 

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН старшина Смирнов, прихлёбывая чай, лукаво смотрит на него.

 

СМИРНОВ откуда? Из Германии!

(иронично)

Петренко так это, значит, по-твоему, мы отступаем?

 

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН Смирнов смотрит мрачно.

 

Смирнов да, видать по сегодня, что так.

(мрачно)

 

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН обгоревшее лицо Петренко морщится. Он поворачивается. 

 

Петренко товарищ старший лейтенант, в чём дело? Не пойму я. Почему мы ходим по дорогам то туда, то назад. Никто, что ли, не знает, где немцы?

Пенежко скажу тебе словами бригадного комиссара Попеля: противник, пользуясь внезапностью нападения, то и дело меняет направление удара, и нам приходится ловить его. То, что и мне казалось раньше хаосом, неразберихой, сейчас выглядит иначе. Я уже чувствую, что мы маневрируем, а не просто отходим по тыловым дорогам. Понятно, вопросы есть, Петренко?

 

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА КРУПНЫЙ ПЛАН етренко отрицательно машет головой. Дотрагивается до волдыря на лице.

ЗВУК прикосновение пальца к воздушному шарику.

СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ волдырь оглушительно лопается.

СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ Петренко закрывает и открывает глаза (ОШАРАШЕННО).

 

СМЕНА КАДРА.

КАМЕРА ОБЩИЙ ПЛАН Петренко наливает чаю, отпивает. Кладет в рот кусок сахара, хрустит.

 

Петренко а всё-таки мы отступаем, так ведь, товарищ старший лейтенант?

Пенежко нет, не отступаем, а гоняемся за прорвавшимися танками противника.

СМЕНА КАДРА.

Смирнов отворачись к горящему полю.

 

Петренко да, славно разделали, под орех! Теперь пойдут дела!

Пенежко не видел ли ты, где был Болховитинов, когда завязался бой?

Смирнов как не видел! - - Рядом был, машина с машиной. -Как только у моста просвистели первые снаряды, он свой KB остановил подле нас. Я слыхал, что Болховитинов хотел нанести удар тяжёлым батальоном, да с комбатом, что ли, не мог связаться. Вот он на всё и махнул рукой, высунулся из башни по пояс и засигналил флажками подходившему батальону. Так и пошёл в атаку.

(возбуждённо)

Пенежко он всегда такой!

ХОР ГОЛОСОВ молодец!

 

СМЕНА КАДРА.

НАРЕЗКА КАДРОВ танки начинают вращать башнями и Т. Д.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.