Будьте доброжелательны к другим пассажирам — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Будьте доброжелательны к другим пассажирам

2021-01-29 65
Будьте доброжелательны к другим пассажирам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очень много негативной информации о перелетах связано с менталитетом самих пассажиров. Сохраняйте оптимистичный настрой. Не делайте круглые глаза при виде пассажиров с маленькими детьми, если попутчик попросит вас поменяться местами, чтобы сидеть рядом с женой, ребенком или другом, и с готовностью уступите свое место. Не будите без надобности своего соседа. При выходе из самолета проявляйте терпение. И так далее…

Будьте осторожны и следуйте золотому правилу, то есть относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам.

 

Сохраняйте спокойствие

Сохранять выдержку особенно важно, находясь в аэропорту и общаясь с сотрудниками авиакомпании.

Когда у выхода на посадку сотрудник аэропорта говорит вам, что отсеки для ручной клади уже заполнены и вам нужно пройти контроль ручной клади, подчиняйтесь требованиям персонала без демонстрации недовольства.

Легко сорваться на тех, кто сообщает плохие новости, но улыбка и доброе слово стоят немалого.

Однажды, улетая на День благодарения (это время – пик для поездок по стране), удалось купить билеты на места в самом хвосте самолета. Я обратилась к сотруднику на выходе и спросила, можно ли моему спутнику сесть поближе к носу самолета, так как нам нужно успеть на пересадку в следующем аэропорту, и услышала, как стоящий рядом со мной человек очень грубо говорил с другим работником аэропорта. Тогда я извинилась за всех недовольных, раздраженных пассажиров, которые были явно не в духе, и сохраняла спокойствие, пока мужчина рядом со мной брызгал слюной. По моей просьбе нас пересадили на несколько рядов вперед. И, как ни удивительно, когда я подошла к выходу, то обнаружила, что вся моя группа оказалась ближе к выходу из самолета… Лишнее доказательство того, что «добро возвращается».

 

 

Подготовленный путешественник – это спокойный путешественник

Чаевые

Постоянно:

• Официанту: 18–20 %.

• Доставка еды: 18–20 %, минимум $5.

• Бармену: $1 за напиток.

• Парковщику при ресторане: $5 за вызов машины.

• Парикмахеру: 15 % от суммы чека.

• Помощнику парикмахера: $3–5.

• Маникюр/педикюр/массаж: 15–20 %.

• Доставка цветов: $5.

• Бариста: $1–2.

В дороге:

• Регистратору пассажиров на подъезде к аэропорту: $3–5 за место багажа.

• Носильщику в аэропорту: $1–3 за место багажа.

• Водителю такси: 15–20 % от счета.

• Водителю маршрутки: по $1–2 с человека.

• Водителю лимузина: 15–20 % от стоимости услуги, если только чаевые не были включены в счет.

• Швейцару гостиницы: не обязательно платить швейцару за то, что он придержал дверь, однако если оказывается особая услуга, например помочь донести сумки от такси до стойки регистрации или пронести над вами зонт от входной двери до машины, то $2–5.

• Парковщику гостиницы: $5 за вызов машины.

• Носильщику гостиницы: $1–2 за место багажа.

• Администратору гостиницы: за подсказки или ответы на вопросы о местных достопримечательностях или ближайших ресторанах платить не требуется. За заказ столика $5–10. За билеты, которые трудно достать, или заказ билетов дополнительно – $20.

• Хозяевам гостиниц: по $3–5 в день или по $1 с человека в день, если в комнате больше пяти гостей.

• Обслуживание номеров: 18–20 % от суммы услуг, если только чаевые не были включены в счет.

• Спа в гостинице: 15–20 %, если только чаевые не были включены в счет.

• Смотрителю бассейна: $1 за услугу.

• Официантам ресторана гостиницы: 18–20 %, если только чаевые не были включены в счет.

• Буфет: $2–5 официанту, обслуживающему ваш столик в течение вечера. За большую компанию по $1 с человека.

Курьерская служба:

USPS: курьеры не могут брать чаевые или их эквиваленты. Они могут принимать подарки ценностью до $20.

FedEx: служащие могут принять подарок ценностью до $75, но не наличные или подарочные карты.

UPS: водителям разрешено принимать небольшие подарки или скромные чаевые, по их собственному усмотрению.

Эскалаторы, лифты, вращающиеся двери и т. п

Все спешат, однако умение передвигаться, никого не задевая и не сбивая с ног, стоит времени, потраченного на то, чтобы сбавить обороты и добраться до места назначения в целости и сохранности. Мужчина или женщина с хорошими манерами знают, как ловко маневрировать в дверях и на тротуарах.

Эскалатор

Стойте справа, чтобы пропускать слева тех, кто торопится. Если вы на работе и являетесь должностным лицом, первым войдите на эскалатор, чтобы показать гостям дорогу (и вверх, и вниз).

Лифт

Сначала дайте людям возможность выйти из лифта. Затем войдите в кабину и отойдите в сторону, позволяя другим войти за вами. Если вы ближе всех к панели управления, спросите у пассажиров, какой этаж им нужен. Первыми выходят те, кто стоит ближе к двери, независимо от гендерной принадлежности. Подержите дверь лифта открытой, если у пассажиров имеются большие коробки или багаж.

Вращающаяся дверь

В противоположность тому, что казалось бы естественным, правильное действие таково: если вы проходите через вращающуюся дверь первым, нужно сказать: «Позвольте я поверну дверь». Не пытайтесь войти в переполненный отсек. Миновав проход, отойдите в сторону и подождите своего гостя, прежде чем идти дальше.

Тротуар

Пешеходное движение подобно потоку машин. Вы же не ездите по встречной полосе! По тротуару нужно ходить, придерживаясь левой стороны. При оживленном пешеходном движении избегайте резко останавливаться, например для того, чтобы сфотографировать пейзаж или достопримечательность. Держите сумки и зонтик ближе к себе и смотрите влево, прежде чем резко повернуться.

Такси

Никогда не заставляйте своего гостя садиться на заднее сиденье. Придержите дверцу, позволяя гостю сесть в машину со стороны тротуара, а затем обойдите машину и сядьте с другой стороны. А в случае оживленного движения сядьте первым и скажите: «Позвольте я сяду первым и открою дверцу». Гостья в юбке или платье будет вам благодарна за такую любезность.

Автобус, поезд и метро

При наличии свободных мест сядьте. Если вы стоите, держитесь за поручень или стойку, уступите свое место пожилому человеку, женщине или инвалиду. Поставьте свои сумки на пол, чтобы другие пассажиры могли сесть.

Вход

В деловом мире и повсюду: человек, первым подошедший к двери, должен ее открыть и придержать для следующего за ним человека. Это правило распространяется на представителей обоих полов. Когда кто-то держит для вас дверь, не забудьте поблагодарить за любезность.

Обязанности хозяина и гостя


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.