Жизненный цикл группы в «ВКонтакте» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Жизненный цикл группы в «ВКонтакте»

2021-01-29 201
Жизненный цикл группы в «ВКонтакте» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Можно разбить жизненный цикл бизнеса в «ВКонтакте» на 5 этапов: детство, отрочество, юность, зрелость, старость. Детство – веселое время получения первых продаж, когда эмоции переполняют и жизненные силы бьют ключом. Отрочество – это этап построения бизнеса по плану на бумажке, когда начинаешь думать о том, как превзойти конкурентов, быть лучшим для клиента. Здесь важна дисциплина, потому что сомнений много: детство тянет к себе. На этом этапе появляются должностные инструкции, набираются сотрудники, вы начинаете платить зарплату. Юность – это расцвет, когда из гадкого цыпленка ваш бизнес превращается в красивого лебедя. Как правило, в это время вы начинаете запускать другие площадки (сайт, соцсети, работа на новый город). Вы цельны, красивы, едины, помимо инструкций у вашего бизнеса есть миссия, очевидная и клиентам, и продавцам. Далее идет этап «Зрелость», когда вы продаете франшизу, выходите на международный рынок, становитесь производителем, экспертом. На этапе «Старость» люди, как правило, выполняют какую‑то функцию удаленно (например, проводят обучение) и фактически отходят от дел.

 

 

Пример

Уже в самом начале работы в «ВКонтакте» в 2013 году мы заметили, что основная сложность в нашем бизнесе – долгая доставка товара в Россию из Китая (5–8 недель). Мы начали искать русских поставщиков, чтобы ускорить доставку, но их товары не пользовались спросом. Было и второе слабое звено – торговля по предоплате. Когда доллар стал расти и цены на импортные товары резко повысились, стоимость сумки приблизилась к 7000 руб. Клиенты стали все чаще требовать оплату заказа при получении – боялись платить вперед. В итоге мы начали отправлять заказы с оплатой на почте и ждали свои деньги больше месяца. И долгое время не могли расти как раньше, потому что все время возникал кассовый разрыв (долгое ожидание оплат от клиентов). Сложилась ситуация, при которой мы просто не могли выкупить заказы, которые сделали у нас клиенты.

В такие периоды важно не впадать в уныние, а сесть и подумать, что делать дальше. Мы любили собираться в кафе и писать на листочке план дальнейших действий. Как только он появляется, ему надо следовать, несмотря на сомнения, которые будут возникать. И если пользы от этой бизнес‑модели обществу больше, чем заработанных вами денег, то вы проходите на новый уровень своего бизнеса и Вселенная позволяет вам расти.

 

Возможно, вам придется делать одну итерацию несколько раз подряд. Например, с первого раза может не получиться построить отдел продаж и через год вы попробуете снова чуть по‑другому. Пробовать, падать, вставать, делать снова – это нормально, хорошо. Ничего не бойтесь, ничего не делается напрасно. Все, что происходит, – происходит только с одной целью: научить вас думать, быть сильнее верой и чище душой. Трудности очищают вашу душу всегда (исключение: когда в неудачах вы вините других людей и копите обиду в сердце). Желаем вам удачи на этом творческом пути!

 

 

Заключение

 

Вот и подошло к концу наше обучение. В заключение давайте вспомним, как много работы было проделано в процессе этого курса. Надо сказать, вы держались молодцом! Благодаря трудолюбию и старанию смогли дойти до конца и получить незаменимый ценный опыт. Нам было приятно работать с вами! Будем рады видеть вас на других наших курсах. Если книга вам понравилась, оставьте, пожалуйста, отзыв о ней в нашей группе: https://vk.com/shkola_prodavca.

Отпускать с пустыми руками мы вас не хотим. Давайте теперь решим, что вы будете делать после прочтения книги с вашей группой. Важно продолжать над ней трудиться и идти дальше. В табл. 8 приведены 20 самых популярных способов раскрутки сообщества в «ВКонтакте». Поставьте галочки напротив тех, что уже были использованы, и кружочки напротив тех, которые вы хотите опробовать в будущем (табл. 8).

 

Таблица 8. Способы продвижения в «ВКонтакте»

 

 

 

Здорово! Теперь, когда у вас есть понимание ведения бизнеса в «ВКонтакте» (хотя бы в общих чертах) и вы представляете, куда двигаться дальше, поставьте для себя новую цель, которая будет вас радовать. Игра продолжается!

 

Моя цель на следующий период: ……………………………………………………

Я чувствую себя хорошо, когда занимаюсь: ……………………………………………………

 

На этом мы заканчиваем книгу. Большой удачи вам! Спасибо за то, что доверили нам свое обучение, надеемся, информация была полезной. В конце книги мы приготовили для вас четыре подарка. Это обучающие материалы по таргетингу, список бесплатных площадок для размещения рекламы и нужные сайты по покупке рекламы в «ВКонтакте». Большое спасибо нашим экспертам, вы найдете их контакты в конце книги. До новых встреч! Пока‑пока!

 

С уважением, Татьяна и Евгений Поляковы

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.