Повышение эффективности рекламного поста — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Повышение эффективности рекламного поста

2021-01-29 123
Повышение эффективности рекламного поста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Чтобы повысить эффективность рекламы, воспользуйтесь следующими шестью советами.

1. В каждое сообщество присылайте разные рекламные посты. Если вы продаете футболки, пришлите в сообщество «Без кота и жизнь не та» футболки с котиками – будет максимальное количество переходов.

2. Чтобы точнее узнать интересы своей аудитории, зайдите на страницу вашего клиента и посмотрите, какие паблики он цитирует. Свяжитесь с админами и дайте там рекламу.

3. Еще раз внимательно проработайте ваше УТП. Есть ли у вас доставка в день заказа? Оплата при получении? Можно ли выбрать из трех‑четырех вещей, которые привезут? Все это указано в посте?

4. Поставьте в вашем посте дедлайн. Акцию, которая заканчивается через 3 дня. Также не забудьте про призыв к действию: «Успей заказать, количество подарков ограничено!»

5. Проверьте, везде ли есть ссылка на менеджера. Она должна быть в посте, под фотографиями товаров, в ленте на стене группы, в контактах.

6. Следите за тем, чтобы пост был недлинным. Когда вы пишете большой пост, он автоматически сворачивается, и часто это происходит некорректно (например, в свернутом состоянии не видно ссылки на каталог). Как вы видите пост, так же он отобразится и в ленте ваших клиентов.

 

Продающее меню в группе: нужно ли оно?

 

Меню группы действительно может повысить конверсию вашей площадки, если с его помощью вы ликвидируете возможные сомнения клиентов. Вот хорошие названия подпунктов меню: «Что делать, если будет прислан некачественный товар?», «Как произвести обмен товара?», «Почему 4480 человек заказали здесь?», «Как получить максимальную скидку?», «Как не обмануться при выборе модели?», «Как проверить натуральность материала в домашних условиях?» и т. п.

Разумеется, от использования меню в группе количество заказов не вырастет. Посмотрите, как оформлено меню в группах ваших конкурентов, есть ли оно вообще и, если есть, работает ли с возражениями клиентов.

Преимущества графического меню:

• отображает информацию визуально (80 % информации легче усваивается именно так);

• находится в «шапке» группы в виде закрепленного сообщения, что является хорошим триггером для вовлечения пользователя в процесс изучения вашего продукта;

• позволяет структурировать всю информацию в виде кнопок – разделов группы.

Кому не подойдет графическое меню:

• группам, продающим одну услугу. Лучше создайте красочный вики‑лендинг или обычную целевую страницу;

• группам, в которых очень часто появляются «закрепленные» записи;

• группам, которые не занимаются продвижением: само по себе графическое меню бесполезно, если не привлекать трафик в группу.

 

А/В‑тестирование – техника, удваивающая ваши результаты

 

А/В‑тестирование – мощный инструмент для повышения качества вашей группы в «ВКонтакте», о котором незаслуженно забывают. Сегодня это один из самых доступных способов повлиять на качество группы, постоянно работая над ее улучшением. О том, что это за тесты и для чего они нужны, мы поговорим ниже.

Смысл технологии в том, что вы создаете два варианта одной группы в «ВКонтакте» с незначительными изменениями, после чего запускаете рекламу в обоих. На обе страницы приходит одинаковое количество людей. По результатам взаимодействия пользователей с группой (репосты, лайки, комментарии) вы увидите, какой вариант страницы работает лучше, и сможете внедрить изменения.

Подобные тесты позволяют увеличивать конверсию страницы до 5 %. Для сравнения: в большинстве групп в «ВКонтакте» конверсия не превышает 1 %.

 

 

Пример

С помощью А/В‑тестирования вы можете проверить, какой именно пост стоит закрепить в группе. Для этого создаете две дублирующие друг друга группы: в одной ставите «в закрепе» меню, а в другой – «Хиты продаж». Даете рекламу одного и того же поста и смотрите количество заявок, выгодный вариант оставляете.

 

 

Видеоролики, повышающие доверие в «ВКонтакте»

 

Видеоролики помогут вам увеличить доверие к группе. Если у вас есть авторские ролики – смело «заливайте» их в «ВКонтакте», обязательно защитив логотипом. Если собственных роликов нет, можете найти аналогичные по вашей теме на youtube.com.

Все, что вы будете размещать в видеозаписях группы, надо обязательно постить на стене. Пусть в день выходит 2–3 видеоролика в публикациях.

 

 

Пример

Вариант расписания постов в группе с женской аудиторией: два поста с шутками, затем по одному – товарный пост, пост с рецептами, пост с видео, пост с красивыми картинками под настроение и опять товарный пост.

 

Поищите ролики на youtube.com по вашей теме, выгрузите их в группу и подпишите. В описании под каждым роликом не забудьте дать ссылку на вашего менеджера, она должна быть в каждом месте контакта с потенциальным клиентом.

 

Когда работа будет выполнена, запишите в форме:

 

Сколько роликов удалось найти (записать) и выгрузить в группу?

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.