Продвигаем группу в топ поисковой выдачи в «ВКонтакте»: клиенты из поиска — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Продвигаем группу в топ поисковой выдачи в «ВКонтакте»: клиенты из поиска

2021-01-29 94
Продвигаем группу в топ поисковой выдачи в «ВКонтакте»: клиенты из поиска 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Выше мы разобрали, как давать рекламу своего сообщества в пабликах и заниматься таргетингом, но есть и бесплатные способы привлечения клиентов. Например, продвижение группы в топ поиска в «ВКонтакте». Вы можете правильно настроить ваше сообщество и ежемесячно получать бесплатных клиентов из внутреннего поиска. Сейчас мы расскажем, как это сделать.

Вверху любой страницы в «ВКонтакте» есть поиск по сообществам (по нему вы находили паблики для рекламы и своих конкурентов). Попробуйте прямо сейчас найти группы, вбив, к примеру, такой запрос: «цветы в Новосибирске». Сразу выпадут страницы, которые решили продвигаться по данному словосочетанию.

Если клиент ищет цветы с доставкой в Новосибирске, скорее всего, он сделает заказ в одном из первых трех сообществ поисковой выдачи. Как мы выяснили, не столь важно занять именно первое место в выдаче, достаточно быть в тройке.

 

 

Пример

В 2011 году мы купили готовую группу по свадебной тематике. Причем неоправданно дорого – 4000 человек за 8000 руб. Это был паблик из Чебоксар, где невесты выкладывали свои фотографии и обсуждали предстоящие свадьбы. Мы удалили весь контент и назвали группу «Свадебные платья Екатеринбург», в которой разместили свадебные платья по 5000 руб. Рекламу не давали (еще не умели), клиенты находили нас только по внутреннему поиску в «ВКонтакте». Человек вбивал в поиске по сообществам «свадебные платья екатеринбург» и выходил на нас. Наша группа была второй в поиске, в месяц только из поиска у нас было около 10 продаж.

 

Ваша первая задача – вывести в топ свой магазин в «ВКонтакте» по наиболее популярному товару или услуге. Данный вид продвижения очень хорош и относится к бесплатным методам. Это задание, пожалуйста, выполните на практике. Для этого нужно сделать всего пять шагов.

1. Подобрать ключевое слово.

Надо решить, по какому словосочетанию вы хотите выходить в топ внутреннего поиска. Например, если вы создаете группу, посвященную товарам для рукоделия, используйте слова, которые детально описывают ее направленность и указывают на регион: «товары для скрапбукинга Новосибирск», «игрушки из шерсти сухое валяние» и тому подобные.

 

 

Важно

Как подобрать ключевое слово? Вам нужно выбрать основной товар, который вы продвигаете в вашей группе. Никто не пишет «магазин детских вещей». Пишут «коляску купить», «игрушку купить в Москве». Вместе с колясками предлагается куча товаров: сумки, пеленки, подушки. Но нет смысла называть группу так. У вас есть возможность указать только одну фразу или слово. Можно выбрать слово вашего товара‑локомотива (с не самой высокой наценкой, но им вы сможете привлечь к себе посетителей для продажи более дорогого товара).

 

Напишите словосочетание, по которому вы хотите выйти в топ сообществ в «ВКонтате»:

Теперь вбиваем это словосочетание в поиске и смотрим количество участников в первых трех группах. Если разница в количестве участников вашего сообщества и группы конкурентов составляет не более 10 000 человек, можете смело оставлять это словосочетание. Если больше – выйти в топ будет сложнее, попробуйте сформулировать запрос по‑другому и попробовать снова.

 

 

Совет

Чтобы проверить, что пользуется спросом, зайдите на https://wordstat.yandex.ru/ и вбейте несколько вариантов запросов. Вы увидите, сколько человек в месяц искали эту фразу в Интернете. В «ВКонтакте» эта динамика сохраняется.

 

 

После проведенных тестов напишите итоговое словосочетание, с помощью которого вы будете продвигаться: ……………………………

 

2. Правильно переименовать вашу группу.

Название необходимо сделать кратким, употребив только ключевую фразу, характеризующую ваше направление. Чем больше оно будет отличаться от ключевого запроса, тем ниже сообщество станет отображаться в списке. В топ выходят те группы, у которых есть максимальное соответствие с поисковой фразой.

Например, если вы укажете название вашей компании, то конкурент (с тем же количеством участников, что у вас), свое название не указавший, будет отображаться выше. Так как клиент в поиске ваш бренд не задает, а пишет только название товара, имя бренда уменьшает рейтинг выдачи. Тут надо понять, по какой фразе будет больше всего запросов.

 

Напишите, как теперь называется ваша группа: ……………………………………………………

 

3. Изменить описание группы.

Описание должно содержать слова, по которым вы будете продвигать ваше сообщество. Можно просто скопировать описание у тех групп, которые отображаются выше вас по ключевому запросу. Так как вы все равно будете размещать какой‑то пост «в закрепе», описание не будет видно клиентам, оно нужно только для вашей лучшей оптимизации в поиске.

4. Переименовать ссылку URL страницы, прописать в адресе страницы точное вхождение поисковой фразы.

Если вы занимаетесь цветами в Москве, назовите вашу страницу https://vk.com/cvety_v_moskve, если оказываете услуги репетитора в Екатеринбурге – https://vk.com/repetitor_v_ekaterinburge. Таким образом, вы точно прописываете в названии ваше ключевое слово.

 

 

Совет

Чтобы понять, как правильно перевести свое ключевое слово в транслит, воспользуйтесь сайтом http://translit.net/ Если в вашем слове есть пробелы, в URL замените их символом «_».

 

Важно регулярно публиковать новые посты на странице. Старайтесь делать это ежедневно, но не переусердствуйте с количеством записей в день, иначе просто заспамите новостную ленту подписчиков. Обновление контента на стене дает поисковику сигнал об активности внутри сообщества и положительно влияет на ранжирование.

 

Напишите новую URL‑ссылку: …………………………………

 

Если количество участников группы конкурента в топе не намного больше, чем у вас (разница не более 10 000 человек), этот пункт можно легко выполнить. Пользоваться онлайн‑сайтами накрутки сообществ мы не рекомендуем, лучше провести конкурс или розыгрыш с призом за репост сообщества.

 

 

Пример

Когда мы проводили конкурс с розыгрышем, каждый новый подписчик сообщества стоил нам 1 руб. Это намного дешевле, чем при рекламе в пабликах. Так вы можете посчитать приблизительную стоимость, которую нужно потратить на раскрутку, чтобы набрать такое же количество участников, как у конкурента. Поверьте, вложение окупится, если вы доведете дело до конца и выйдете в топ внутреннего поиска.

 

 

Какое количество участников вам надо набрать, чтобы быть в топе?

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.