Реклама в пабликах – как не потерять деньги? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Реклама в пабликах – как не потерять деньги?

2021-01-29 99
Реклама в пабликах – как не потерять деньги? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Так как все развлекательные площадки рекламируют друг друга, в некоторых пабликах имеется общая аудитория. За одного клиента вы платите 2 раза разным админам. Если вы размещаете один и тот же пост в одно время в различных пабликах, скорее всего, ваша запись будет продвигаться неэффективно. Причем чем больше развиваются рекламные паблики, тем активнее они «делятся» друг с другом подписчиками, и эффективность вашей рекламы снижается.

Что делать?

Совет № 1. Попробуйте подыскать альтернативное время для размещения рекламы и посмотреть, как она пойдет в утренние и дневные часы. Если вы заметите, что посты в дневное время так же эффективны, давайте рекламу в группах в разное время (чтобы между постами был интервал хотя бы в полчаса).

Совет № 2. Имейте много вариантов рекламного поста. Возможно, это потребует немало времени и даже отдельной ставки, но эффективность рекламы увеличится. Снизить стоимость рекламы – отличная экономия.

В своей ленте я обнаружила, что друг за другом идут 2 поста‑близнеца от разных пабликов (рис. 13). Это пример неэффективной рекламы. Не повторяйте чужих ошибок!

Внимание! Если на этом этапе вы так и не получили лидов, пробуйте ниши, меняйте УТП, добейтесь результата! Делайте все, чтобы тем или иным образом получить клиентов в «ВКонтате». Следующая глава посвящена второму способу рекламы – таргетингу. В ней также много практики.

 

Рис. 13. Пример неэффективной рекламы: один пост выходит в одно время для общей и целевой аудитории

 

 

Как часто можно покупать рекламу в одном сообществе

 

Рекомендуем рекламироваться в одном сообществе не чаще одного раза в две недели. Это идеальный вариант, но бывает, что рекламы нужно много и срочно, тогда можно раз в неделю. Чем реже вы ее покупаете, тем больше отдача от одного размещения. Если будете покупать часто, пост может примелькаться и отдача от него будет заметно ниже.

 

 

Глава 2

Таргетинг

 

В этой главе мы будем осваивать другой вид рекламы. Термин «таргетирование» произошел от английского слова target, которое переводиться как «нацеливание». Фактически таргетинг – это нацеливание рекламного сообщения на определенный сегмент ЦА, то есть на какую‑то ее часть. Для чего вообще он нужен?

В первую очередь, для того, чтобы рекламу увидели только те пользователи, которых она может затронуть. Иначе говоря, мы не тратим деньги на то, чтобы показывать рекламу для всех членов группы, а нацеливаем только на тех, кому наш товар более интересен.

 

Чем отличается таргетинг от рекламы впабликах

 

Когда вы рекламируетесь в сообществе, то показываете свое объявление всем людям, которые сейчас находятся в нем онлайн и смотрят свои новости на стене. Остальные участники сообщества не видят вашу рекламу. Вы платите админу, пост стандартного размера выходит и отображается в новостях.

Когда вы используете таргетинг, то показываете не пост, а маленький банер слева в углу страницы пользователей, которые сейчас онлайн, при этом вы не привязаны к аудитории конкретного сообщества и можете настроить рекламу на любых пользователей в «ВКонтакте», указав их страницы. Платите вы не админу, а официальной администрации «ВКонтакте». Таргетинг позволяет сделать более точную настройку на клиента в отличие от рекламы в группах, но иногда это выходит дороже.

 

 

Пример

Как‑то мы тестировали разные подходы к рекламе и увидели, что по количеству переходов по рекламной ссылке на сайт таргетинг в 10 раз дешевле, чем реклама в сообществах. Однако клиент, оформивший заказ с постинга, стоил нам 450 руб., а при таргетинге – 1500 руб. Тогда мы не стали анализировать ситуацию и просто решили, что таргетинг – это не наше.

 

Реклама в сообществах походит на пальбу из пушки по воробьям, где ядро посильнее (запись, которую вы рекламируете), а показатель успеха – стая побольше (количество ЦА). В то время как с помощью таргетинга вы даете рекламу для конкретных жильцов города или только для мужчин, имеющих BMW (уже стреляете по воробьям определенного вида), а благодаря ретаргетингу можете выбирать определенные страницы пользователей (делать самонаведение только на третьего, пятого и шестого воробьев).

 

 

Пример

Долгое время мы работали, используя лишь рекламу в сообществах, но не оставляли попыток научиться таргетингу. С пятой или шестой попытки мы таки получили первый результат от таргетинга – человек заказал товар с нашего сайта.

 

Скажу сразу: если таргетинговое объявление вы нацелили на аудиторию, которую выделили вначале (к примеру, женщины от 25 до 40 лет из Екатеринбурга), то можете не получить заявок. «Почему? Ведь с пабликов заявки были!» – скажете вы. Когда человек видит ваш пост в ленте новостей, он предварительно подогревает свой интерес просмотром альбома с фотографиями, приходит к вам «тепленьким» и делает заказ, а когда вы показываете ему маленькое таргетинговое объявление, ничто не разжигает его любопытство и он «холодным» переходит на ваш ресурс.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.