Элементарные алгоритмы успешного бизнеса — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Элементарные алгоритмы успешного бизнеса

2021-01-29 90
Элементарные алгоритмы успешного бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Именно от ваших деловых навыков зависит, будет бизнес успешным или нет. Но что поддерживает и продвигает ваши деловые навыки?

Есть люди с одинаковыми умениями ведения бизнеса, но их успех в бизнесе сильно отличается. Одни делают это очень хорошо и с удовольствием, а другие испытывают трудности.

Очевидно, есть что-то такое, что успешные люди делают по-особенному в сравнении с другими для продвижения бизнеса. Они используют свой разум грамотно, изучают новые методы и навыки, которые позволяют им мыслить нестандартно и находить решения самым неожиданным образом.

Вот некоторые принципы, которые всегда применяют успешные люди.

1. Сила мысли.

Стратегии, нестандартные решения, ценности, самостоятельность и способность мыслить – это иное критическое мышление. В бизнесе успех обычно достигается теми людьми, кто накопил наибольшее количество знаний и информации в области предпринимательства. Деловые люди знают, что для ведения бизнеса нужно много думать. Самые высокооплачиваемые люди так и делают – думают, что приведет их бизнес к успеху.

Обычно они думают за пределами нормального среднего мышления. НЛП учит нас именно этому. Подумайте, насколько успешны такие люди, как Тони Роббинс, который использует принципы НЛП в своих размышлениях, обучении, маркетинге и рекламных кампаниях. Они тратят много сил для генерирования умных решений и свежих идей, чтобы оставаться конкурентоспособными.

2. Мониторинг индикаторов успешности бизнеса.

Увеличение или снижение производительности от месяца к месяцу, разнообразные решения, маркетинговые идеи и рекламный дизайн должны идти к одной и той же цели, выполнять один и тот же план, вести бизнес к поставленным задачам и быть объектами непрерывного анализа. Если владелец бизнеса запутывается, или не может выбрать между многими возможными направлениями, или, что еще хуже, не способен принимать правильные решения, лидерство в бизнесе теряется.

3. Поддержание бизнес-целей.

Игровое поле часто меняется. Вот что может привести бизнес к краху. Должен ли я сделать то или это? Может быть, X лучше, но и Y выглядит хорошо. А если план А не работает, у меня есть план Б, а затем план С.

Как только вы окажетесь на «поле битвы» бизнеса, так сказать, вы должны четко понимать свою личную миссию и цель и придерживаться ее. Это не означает, что нельзя менять цели в середине пути. Но лучше придерживаться той, которая была изначально. Из НЛП мы знаем, что, когда мы определили основную цель, нам нужно подумать, как разбить ее на детали.

Все аспекты бизнеса не могут быть решены одновременно, если вы не являетесь многонациональной гигантской корпорацией и имеющаяся у вас рабочая сила не позволяет одновременно решать все проблемы. Из НЛП мы знаем, что сознание большинства людей не может обрабатывать более 7 ± 2 порций информации одновременно. Когда вы определяете свои цели и задачи для бизнеса, вам нужно разбить их на подпункты.

Кроме того, НЛП утверждает, что человек с большей гибкостью поведения в итоге контролирует систему. Поддержание гибкости в планировании, тактике, стратегии и действиях – это основа здравого смысла. Поскольку бизнес-арена изменчива и нестабильна, вы никогда не знаете всего, что можно от нее ожидать. Поэтому вы должны быть очень гибкими в корректировке своих стратегий. Помните, что цель гибкости состоит в том, чтобы вести к функциональности, но не в ущерб вашим целям.

4. Инициатива.

Если вы боитесь предпринимать действия, основанные на собственном суждении, без одобрения кого-то другого, вы можете упустить отличные возможности и даже привести свой бизнес к стагнации или еще хуже. Будьте готовы идти на взвешенный риск и совершать некоторые ошибки. В НЛП мы избавляемся от сомнений, нерешительности и бескомпромиссности; модифицируем стратегии, чтобы подчеркнуть лучшие и исключить другие; отпускаем проблемы неуверенности в себе. Рассчитанные риски означают только одно – тщательно проанализированный и оцененный риск. Быть в бизнесе – это риск само по себе.

5. Активность.

Вы должны быть готовы принять меры для достижения своих целей, всегда находиться в движении, чтобы обеспечить прогресс. Если вы не двигаетесь и застряли в своей старой бизнес-парадигме, то останетесь позади. Заметьте, я не говорила, что нужно двигаться бездумно только ради движения.

6. Сохранение неприкосновенности своих целей.

Цели владельца бизнеса должны оставаться неприкосновенными. Цели, озвученные повсюду, имеют меньше шансов на успех. Держите свои цели при себе. Выбирайте мудро, чем и с кем поделиться. Даже некоторые друзья могут стать сдерживающим фактором в успехе вашего бизнеса. Подумайте, что произойдет, если кто-то из ваших бизнес-конкурентов узнает о ваших целях, и насколько эффективны ваши планы в целом.

7. Сюрприз.

Неожиданное действие в бизнесе – это всегда мощный эффект и возможность влияния. Если вы защищаете свои цели от любопытных глаз конкурентов и удивляете конкурентов своими действиями, вы, скорее всего, будете больше уверены в успехе.

8. Простота.

Цели простые и измеримые имеют значение. В НЛП мы используем наши личные временные линии для построения целей в будущем. Многие методы маркетинга и продаж слишком сложны. Таким образом, чем проще будут ваши цели и бизнес-стратегии, тем легче будет им следовать.

9. Эмоциональное состояние.

Когда обнаружатся бизнес-трудности (а они будут в любом бизнесе), вы же не впадете в депрессию и апатию? Вы не сдадитесь?

Прибегните к техникам, которые обеспечивают умственную и физическую способность разрешать существующие трудности, для восстановления позитивного эмоционального состояния. Обескураженный и неуверенный человек не способен хорошо работать, а сдать позиции в течение длительного и тяжелого периода стресса может каждый.

Если ваш бизнес потерпел неудачу, его прежние позиции необходимо срочно вернуть. Рынок не заботится о вас. Это никого не волнует. Соберите краткую информацию о том, что у вас осталось, и немедленно приступайте к восстановлению. Все должно прийти в норму. Можно даже рискнуть немного. Реализуйте стратегии, которые предсказуемо ведут к успеху. Даже маленькие победы важны. Будьте активным.

Что ж, я надеюсь, что эти принципы (смоделированные на основе методик НЛП) помогут вам повысить эффективность вашего бизнеса. Это те несложные советы практикующего психолога – специалиста НЛП, которые так легко запомнить и взять на заметку. Пусть они будут ориентирами и векторами для корректировки направления вашего движения к своим бизнес-устремлениям и задачам. Еще раз повторюсь, меньше корите себя за промахи, не тратьте на это столь бесценное время, лучше обратите больше внимания и вложитесь в разработку такой стратегии развития бизнеса, которая будет предусматривать максимальное количество вариантов успешного продвижения при разных внешних и внутренних условиях.

Я, несомненно, верю в тебя, мой целеустремленный читатель, и буду держать кулачки за твой деловой успех, ведь если в твоих руках оказалась эта книга, значит, ты целеустремленный и стремящийся к развитию себя и своего дела человек. Я уверена, что твои амбиции будут обязательно реализованы в удачных проектах и решениях.

 

Тебя ждет общественное признание!

Несомненно, если вы прочитали все, что я писала выше, от высокой оценки ваших достижений вас уже ничто и никто не убережет. Я слышу шквал оваций, вижу горы цветов и чувствую вашу величественную поступь в окружении толп поклонников. Главное – не зазнавайтесь, иначе вы рискуете испортить хорошее начинание.

И все же хотелось бы конкретизировать, как принято у нас в НЛП, что же точно приведет вас к всеобщему признанию или даже известности, если, конечно, вы о ней мечтаете. А я, как ваш надежный друг и зарекомендовавший себя советчик, скажу от себя: мечтайте о признании обязательно, это дает очень большие возможности.

Когда я получила свое второе высшее образование, а потом и третье – психолога, я точно знала, что нужно обязательно стать известной в своей области, ведь недаром я так много училась и так обидно будет не проявить свои знания в полную силу. Психологов очень много, а знающих и известных – по пальцам пересчитать. И это, несомненно, ресурс. Я применила все свои знания НЛП, чтобы реализовать свое решение. И, как видите, очень успешно. Правда, для этого нужно было пройти определенный путь, интересный, но не всегда простой. Однако вы знаете, я люблю движение и не люблю жаловаться. Выходить из зоны комфорта – это мое кредо, и я уже научилась получать удовольствие от этого.

Что делает некоторых людей более успешными? Что отличает среднего человека от великого? Как получить признание?

Мы все рождены с потенциалом величия. Здесь нет никаких исключений. Тем не менее большинство людей осознают менее 10 процентов своего потенциала, в то время как небольшая группа счастливчиков поднимаются до невероятных высот и становятся легендами в своем деле.

Что делает великих людей таковыми? Что побуждает их игнорировать препятствия? Как вы можете открыть свое величие и получить признание?

Прочитайте автобиографии выдающихся деятелей в любой области – спортсменов, предпринимателей, лидеров бизнеса. У них есть один общий знаменатель: их путь доказывает, что успех приходит изнутри, он кроется в них самих.

Внешнее величие проистекает из внутреннего источника. Это не цель, которую вы достигнете. Скорее это состояние души.

С помощью инструментов НЛП и моделирования были выделены следующие семь отличий, которые продвигают этих людей к величию и признанию. Изучите и смоделируйте их, и вы обретете все шансы получить признание.

1. Сила миссии и видения.

Общим знаменателем в жизни и деятельности великих людей из разных сфер жизни и бизнесменов заключается в том, что успех не является их конечной целью. Они создают не бизнес, а идеи, а также себя и свой бренд. Они крестоносцы, движимые видением, как сделать мир намного лучше, с убежденностью и настойчивостью, чтобы это непременно произошло.

«Мой бизнес стоил около миллиона долларов, когда мне было двадцать три года; более десяти миллионов долларов, когда мне было двадцать четыре года; более ста миллионов долларов, когда мне было двадцать пять лет, и это было не так важно, потому что я никогда не делал это за деньги», – сказал Стив Джобс, генеральный директор Apple. И для нас Apple – это Стив Джобс и его идеи.

Какова ваша главная идея для построения своего дела? Какова ваша страсть в деле, за которое вы готовы бороться? В какой мере ваше дело или ваше увлечение является средством, чтобы сделать этот мир лучше?

2. Сила ценностей.

В моделировании НЛП ценности часто являются неосознанными мотиваторами, которые формируют будущее и определяют действия, поведение, достижения и признание себя как ценной значимой личности. Каждый великий энтузиаст фанатично относится к ценностям, которые стоят за его делом.

Каковы у вас основные ценности, касающиеся вас и вашего дела? Какие ваши цели или действия не соответствуют вашим основным ценностям? Как ваши основные ценности могут выделить вас или ваше предложение на рынке, если вы занимаетесь продвижением личного бренда?

3. Сила верований.

Ваши убеждения формируют ваши внутренние правила, регламентирующие то, как вы «играете в свою игру». У великих людей, достигших признания, есть внутренние списки правил или убеждения, которые повышают их успех, в то время как у большинства людей есть убеждения, которые заставляют их играть в маленькие игры. Великие достижения, как правило, являются результатами деятельности повстанцев. Они полагают, что правила созданы для того, чтобы их нарушать.

Какие у вас убеждения о себе? Что для вас возможно? Как играть в свою игру? Кто мешает вашему успеху? Какие правила (внутренние или внешние) вы должны нарушить, чтобы изменить свое мышление? Верите ли вы, что были созданы для величия и признания?

4. Сила в «путешествии».

Истинное величие не столько в предназначении, сколько в «путешествии». Прочитайте автобиографию любого великого человека, и вы найдете историю о том, как бросить вызов трудностям, преодолеть величайшие трудности, путешествовать по непроходимым дорогам.

Уолт Дисней несколько раз потерпел банкротство, каждый раз рисковал и страдал от финансовых и деловых катастроф, но сохранял решимость. Если вы хотите добраться до следующего пункта назначения, вы должны отправиться в следующее «путешествие».

Подумайте, каким образом ваши самые большие проблемы могут стать ступеньками к ведению более масштабной деловой игры и общественному признанию? В этом точно что-то есть, не правда ли?

5. Сила принятия решений.

Успех – это решение. Лидерство – это решение. Латинского слово decidare («решить») означает «отсечь все другие возможности». Каждый великий преуспевающий человек принимает решение о будущем, которое он хочет для себя создать.

Какие решения вы сейчас принимаете в отношении личного успеха и успеха своего дела? Что может сдерживать вас?

Ответьте на эти простые вопросы, и многое на вашем пути к общественному признанию станет яснее.

6. Сила ежедневного успеха.

За каждым выдающимся достижением стоит дисциплина ежедневных привычек успеха. Любой олимпийский чемпион расскажет вам о том, что его (ее) дни заполнены бесконечной тяжелой работой, тренировками. Редко бывает, что успех рождается в одночасье. Скорее это кульминация последовательных маленьких шагов на протяжении какого-то времени.

Какие нынешние привычки мешают вашему успеху? Какие новые привычки вы должны развивать?

7. Сила самоидентификации.

То, как вы видите и идентифицируете себя, – это самое сильное влияние на ваш будущий успех. Великие люди в какой-то момент осознают свою истинную природу. Они учатся на своем прошлом, но не позволяют прошлому влиять на них.

Они также не позволяют своим нынешним обстоятельствам диктовать им будущее. У них есть постоянное стремление вновь заявить о себе, влить новую кровь в свою жизнь и поднять на новый уровень свой бизнес, ведь это показывает их достижения лучше всего остального.

Несмотря на раннее детство среди насилия и бедности, Опра Уинфри знала, что ей суждено величие и признание. Широта и глубина ее личной эволюции, в том числе гуманитарной, велика. 34-кратная обладательница премии «Эмми», выдающаяся актриса, политический лоббист и самая успешная женщина в истории телевидения напоминает нам о нашем собственном безграничном потенциале, для того чтобы стать выше, чем мы есть в настоящее время.

Если бы вы написали сценарий о том, кем хотите стать, как бы этот сценарий назывался?

Единственное, что удерживает вас от вашего собственного величия, – это то, что ваш разум, возможно, в некотором смысле спит. Не исключено, что вы пока ограничены некоторыми собственными внутренними правилами и условиями своего мышления.

Хорошая новость заключается в том, что, изменяя правила своей внутренней игры и глубинные установки, вы просыпаетесь для новой жизни со своим собственным экстраординарным потенциалом, чтобы достичь успеха, если даже никогда не считали его возможным. И тогда общественное признание вам обеспечено.

 

VII
Работа с эмоциями и состояниями. Простые техники на пути к успеху

В этой главе я хочу дать тебе, мой любимый читатель, ряд практических техник, которые основаны и на НЛП, и на других направлениях, в рамках которых я работаю. Если ты будешь применять эти техники для себя или для своих близких людей, то достаточно эффективно улучшишь ситуацию в отдельных конкретных затруднительных жизненных положениях, которые являются распространенными в среде людей, стремящихся достичь определенных целей и задумывающихся о смысле жизни. Эти несложные упражнения могут изменить качество жизни, твои личные результаты и достижения. Ведь мы с тобой уже хорошо усвоили, что часто достаточно одного небольшого шага в нужном направлении, чтобы волшебство начало происходить.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.