Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-01-29 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этот формат отличается маленькой картинкой и большим количеством текста.
По традиции, выбранная для объявления картинка должна контрастировать с цветом сайта ВКонтакте, так как ее главная задача – привлечь внимание пользователей.
Можно загрузить картинку любого размера и подогнать под нужный размер (90 × 65 пикселей) бегунками.
Данный формат объявления также включает два текстовых блока:
• заголовок, который включает 25 символов;
• описание, которое включает 60 символов.
Их отличие в том, что заголовок привлекает внимание пользователя, а описание дает расшифровку заголовку.
Приведем пример объявления формата «Изображение и текст»:
• Заголовок: Ребенка замучил насморк?
• Картинка: Грустный малыш с носовым платочком.
• Описание: Вам помогут новые суперкапли «Такие-то»!
Формат второй – «большое изображение»
Данный формат характеризуется большой картинкой и маленьким количеством текста.
За счет большего размера картинки (90 × 120 пикселей) часть текста – описание объявления – исключается.
При этом цена объявления остается прежней, так как площадь занимаемого места первого и второго формата одинакова.
Требования к картинке остаются прежними – она должна бросаться в глаза.
Что касается заголовка, требования к нему даже возрастают, так как второй формат объявления предполагает, что он берет на себя не только функцию заголовка, но и функцию описания.
Приведем пример формата «Большое изображение»:
• Заголовок: Женские пуховики от 1500 руб.
• Картинка: Красивая девушка в модной куртке.
Формат третий – «эксклюзивный»
Эксклюзивность объявления заключается в том, что на странице оно займет всю рекламную площадь и будет показываться отдельно.
|
Картинка объявления имеет размер 90 × 160 пикселей.
Конечно, реклама такого формата на порядок заметнее и привлекательнее. Однако за эту привлекательность придется заплатить в два раза больше (по сравнению с другими форматами).
Делая первые шаги в таргетированной рекламе, я советую пользоваться первым форматом объявления, а уже потом, набравшись опыта, научившись писать грамотные заголовки и подбирать хорошие картинки, Вы сможете начать осваивать и другие форматы.
Итак, мы написали текст, ввели ссылку, выбрали изображение, прикрепили его к объявлению.
Теперь нужно выбрать тематику Вашей рекламы. На этом этапе очень важно ничего не напутать, так как неправильный выбор тематики – отличная возможность для модераторов ВКонтакте потрепать Вам нервы.
Если ниша, в которой Вы работаете, размыта, и Вам сложно выбрать одну тематику, можно выбрать несколько тематик.
Настройка целевой аудитории
На данном этапе работы с таргетированной рекламой нам необходимо вспомнить о целевой аудитории еще раз.
Слово «таргетированный» образовано от английского target, что означает «цель». А значит, таргетированная реклама позволяет максимально «нацелиться» на определенную аудиторию.
Для начала обратите внимание на счетчик справа, который рассчитывает, сколько людей при текущих настройках могут увидеть Ваше объявление.
География
Только приступая к настройкам, Вы заметите, что заполнено только одно верхнее поле – страна, для жителей которой будет показано объявление.
В моем случае это Россия, и счетчик показывает аудиторию, равную 102 936 596 человек.
Далее мы можем выбрать нужный нам один или несколько городов.
Есть даже возможность выбрать все города России, исключив какой-то один – Москву, например.
Если Ваша рекламная кампания того требует, можно даже выбрать очень узкую целевую аудиторию – определенной станции метро, например.
|
Демография
С полом, возрастом и семейным положением, думаю, все ясно.
Исходя из особенностей Вашей ниши и составленного Вами портрета ЦА, настраиваете эти параметры.
Здесь есть еще один очень интересный пункт – день рождения Ваших потенциальных клиентов. Эта опция позволяет сделать так, чтобы Ваше объявление показывалось пользователям, у которых в ближайшее время (сегодня, завтра или в течение недели) будет день рождения.
Для чего это нужно? Потому что, во-первых, Ваша ниша может быть непосредственно связана с подарками и организацией праздников. А во-вторых, практически любую нишу можно связать с днем рождения и составить хорошее эффективное объявление:
• «У тебя день рождения? Купи себе смартфон в подарок!»
• «У тебя день рождения? Закажи у нас пиццу, отметь праздник!»
Интересы
Эта функция позволяет выделить из общей массы людей с определенными, нужными Вам интересами, увлечениями, предпочтениями.
Начинайте вводить, например, какой-либо интерес («Дом-2», вышивание крестиком, Киркоров и т. д.) в соответствующем для этого поле, и он будет показан и выбран при Вашем клике.
Перейдя по ссылке «Дополнительные настройки», Вы сможете также добавить названия сообществ, которые, с Вашей точки зрения, интересны ЦА. Например, введя слово «свадьба», Вы увидите список групп, имеющих отношение к свадьбе – выберите, скажем, сообщество «Все о свадьбе».
Обратите внимание на то, что, выбрав определенное сообщество, Вы настраиваете свое объявление так, что его увидят только члены указанной Вами группы, удовлетворяющие Вашим предыдущим настройкам (географическим, демографическим и т. д.).
Можно также поставить галочку напротив слова «путешественники» – это те люди, которые часто меняют свое местоположение – если Ваш товар, к примеру, хорошо брать с собой в дорогу.
Образование и работа
Данный параметр дает возможность сортировки пользователей по уровню их образования (любое, среднее, высшее).
Если есть необходимость, можно указать конкретное учебное заведение, и тогда только его студенты или выпускники увидят Ваше объявление.
Что касается работы Ваших потенциальных клиентов, то ввиду большого количества существующих компаний и организаций выбрать одну из них нет возможности.
Но существует отбор пользователей по их должности – учитель, бухгалтер, диджей и т. д.
При настройке целевой аудитории будьте предельно внимательны и выбирайте лишь те параметры, которые действительно важны для Вашей ниши в целом и для рекламы конкретного продукта в частности.
А дальше мы переходим к настройке цены и расположения нашего будущего объявления.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!