Лекция 1. Важность аналитики в лидогенерации — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Лекция 1. Важность аналитики в лидогенерации

2021-01-29 68
Лекция 1. Важность аналитики в лидогенерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На этом курсе мы поговорим о том, насколько важна аналитика в процессе генерации лидов, научимся ее проводить и делать выводы из полученных нами результатов.

Зачастую владельцы бизнеса не любят тратить время на аналитику, так как этот процесс не кажется им интересным и нужным.

Это неправильно, так как сбор статистики играет огромную роль в ведении любой рекламной кампании, и правильные выводы о том, насколько она эффективна и результативна, можно сделать только после того, как будут проанализированы все важные цифры и показатели: сколько интернет-пользователей пришло на Ваш сайт, сколько посетителей стали лидами, сколько человек оставили заявку или заказали товар, сколько времени они находились на сайте, что их смутило и не дало сделать целевое действие и т. д.

На сегодняшний день возможности аналитики буквально безграничны, и не пользоваться ими непростительно. Ведь с их помощью можно выбрать наиболее продуктивный источник трафика, можно что-то поменять на сайте, исправить, что-то убрать, что-то добавить, и все это для того, чтобы Ваш ресурс хорошо и стабильно работал.

Итак, три параметра аналитики, которые стоит учитывать:

• источники трафика;

• количество посетителей;

• конверсия сайта.

Параметр «Источники трафика» дает информацию о том, откуда на Ваш сайт пришел посетитель.

Параметр «Количество посетителей» дает информацию о том, сколько всего посетителей было на Вашем сайте.

Параметр «Конверсия сайта» дает информацию о том, сколько человек из числа пришедших на Ваш сайт сделали нужное Вам действие (оставили заявку, скачали книгу, заказали товар и т. д.).

Есть еще очень много параметров, имеющих отношение к аналитике, но они – второстепенные.

Наблюдать за вышеперечисленными критериями очень удобно с помощью специального инструмента, который называется Яндекс.Метрика.

 

Лекция 2. Как начать работать в Яндекс.Метрике?

 

Яндекс.Метрика – это сервис, который позволяет отслеживать и анализировать поведение посетителей на сайте. Как только они кликают на ссылку Вашего сайта, за ними начинается своеобразная слежка, которая продолжается до того момента, как они решают покинуть Ваш интернет-ресурс.

Для того, чтобы начать пользоваться данным сервисом, необходимо зайти на сайт https://metrika.yandex.ru/ и ввести данные Вашего почтового ящика на Яндексе (если Вы до сих пор не завели там аккаунт, потребуется регистрация). После этого Вы входите в Метрику, и перед Вами открывается страница с предложением добавить счетчик. Кликаем по данной кнопке, и открывается вкладка с настройками счетчика.

 

Наименование

 

Первым делом мы называем наш счетчик любым удобным для нас именем.

 

Адрес сайта

 

Далее мы указываем сайт, на котором будет расположен счетчик.

 

Зеркала

 

Кнопка «Добавить зеркало» дает возможность при соединить дополнительные адреса Вашего сайта. При этом статистика по зеркалам будет суммироваться в отчетах.

Если у Вас сайт только один, не заполняйте этот раздел.

 

Уведомлять меня о проблемах в работе сайта

 

Поставив галочку рядом с этой опцией, Вы разрешаете Метрике отправлять Вам на почту сообщения о проблемах в работе сайта.

Здесь все просто: если Вам это нужно, ставьте галочку, если нет – убирайте.

 

Тайм-аут визита

 

На эту функцию пока не обращаем внимания и оставляем то, что стоит по умолчанию.

Далее ставим галочку напротив «Я принимаю условия» и нажимаем кнопку «Продолжить».

После этого мы попадаем на вкладку «Код счетчика» и занимаемся настройками данного раздела.

Некоторые параметры здесь надо оставить такими, какие они есть, некоторые включить, а некоторые – отключить.

 

Вебвизор

 

Включив данную функцию, мы позволяем себе отслеживать поведение посетителей на сайте в видеоформате. Когда впоследствии Вы, зайдя в статистику, перейдете на вкладку «Вебвизор», перед Вами будет список посетителей Вашего сайта.

Вы сможете кликнуть по любому из них, и перед Вами откроется видео, в котором будет показано, что данный человек делал на сайте.

Конечно, Вы не увидите самого человека, сидящего в трусах перед компьютером. Но сможете понаблюдать за тем, как он водил мышкой по Вашей странице, на какие кнопки нажимал, какие данные вводил в поля для заполнения и т. д.

Все следующие параметры («Карта кликов», «Внешние ссылки» и «Точный показатель отказов») мы оставляем с проставленными галочками.

А вот «Информер» нам совершенно не нужен, убираем галочку.

И все, наш счетчик генерируется.

Чтобы он полноценно заработал, необходимо лишь скопировать и вставить его на Ваш сайт.

Если Вы делаете свой сайт не сами, Вам необходимо передать код фрилансеру, который разрабатывает для Вас сайт – он вставит счетчик в нужное место.

Если же Вы делаете свой сайт сами, думаю, Вам не надо объяснять, как подобное устройство загружается на интернет-ресурс.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.