Лекция 2. Реклама в чужих группах и сообществах — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Лекция 2. Реклама в чужих группах и сообществах

2021-01-29 76
Лекция 2. Реклама в чужих группах и сообществах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Наверное, каждый пользователь ВКонтакте является членом какой-либо группы или сообщества и прекрасно понимает, что это такое.

К примеру, возьмем группу под названием «Киномания», у которой уже есть свои участники (или подписчики). И если в этой группе от имени сообщества появится какое-либо сообщение, то они увидят его в ленте своих новостей.

Таким образом, Вы можете отобрать наиболее многочисленные группы (с количеством участников от 1 млн), дать в них рекламу, и тогда подписчики, которые в данный момент или в ближайшее время будут просматривать свою ленту новостей, увидят Ваше рекламное сообщение.

То есть реклама в чужих сообществах – достаточно простой, но эффективный способ контакта с Вашей ЦА.

Конечно, не нужно давать рекламу во всех группах подряд. Для начала нужно проанализировать, где обитают Ваши потенциальные клиенты, и попробовать порекламироваться именно в таких сообществах.

Итак, для успеха рекламной кампании во ВКонтакте с помощью чужого сообщества важно соблюдение двух основных условий.

1. Правильно подобранная группа (с большим количеством участников и качественной, подходящей Вам ЦА).

2. Хороший, грамотно составленный пост (или сообщение).

Оценить «хорошесть» поста можно по реакции людей – лайки, репосты и, конечно же, переходы на Ваш сайт.

Если соблюдаются оба вышеуказанных условия, то реклама будет эффективной.

А учитывая рекламные расценки, сотрудничать с ВКонтакте становится еще приятнее – лиды, полученные таким способом, измеряются копейками в прямом смысле этого слова.

Представим, что у нас есть интернет-магазин, продающий часы. И в один прекрасный день мы решили прорекламировать наш товар в группе «Киномания», решив, что именно там обитает наша ЦА.

Мы обращаемся к администратору группы, сверяемся с расценками, оплачиваем, составляем пост и запускаем рекламу.

Смысл рекламы в чужом сообществе состоит в том, что это сообщество публикует Ваш пост, а еще лучше – делает репост Вашей записи.

Почему лучше?

Очевидно, что в Вашем тексте будет ссылка на нужный сайт, однако название группы, из которой сделан репост, также является ссылкой, что лишний раз дает возможность людям перейти туда, куда Вам надо.

Пост представляет собой текст, в котором обязательны следующие элементы:

• Ссылка на Ваш сайт.

Обратите внимание на то, чтобы она была на третьей-четвертой строчке текста, так как длинные тексты во ВКонтакте сворачиваются, и человеку, чтобы добраться до Вашей ссылки, нужно нажать «Показать полностью», что требует дополнительных времени и усилий.

• Картинка.

Никогда не делайте рекламный пост без картинок.

При этом картинку нужно грамотно оформить. И дело даже не в качестве изображения, а в том, что нужно использовать контрастные цвета, например, синий и белый, добавлять рамки и т. д. Тогда Ваш пост точно заметят.

 

Где искать группу для размещения рекламы?

 

Всевозможных групп и сообществ в социальных сетях превеликое множество.

Чтобы максимально упростить выбор, люди придумали специальные биржи, которые являются связующим звеном между владельцами групп, готовых дать рекламу в своих сообществах, и рекламодателями, то есть Вами.

Таких бирж несколько, но среди них я могу выделить ресурс Sociate.ru – самая удобная из представленных в Сети бирж.

Работа с ней максимально проста. Так, Вы заходите на биржу, находите нужную группу по интересующим Вас параметрам и даете в ней рекламу.

Почему я рекомендую пользоваться именно биржей?

Во-первых, потому что это удобно, быстро и очень функционально: можно выбрать сообщество по тематике, по количеству участников, по цене размещения и т. д.

А во-вторых, в традиционном поиске по сообществам непосредственно во ВКонтакте представлены далеко не все группы, а значит, Вы легко можете потерять хорошую и эффективную площадку для размещения рекламы.

В то время как ресурс Sociate.ru покажет Вам всех, кто готов разместить Ваш пост.

Дело в том, что размещение рекламы в группах ВКонтакте – довольно тонкая тема. И правила размещения рекламы, далеко не всем известные и понятные, очень легко нарушить. А за это применяются довольно жестокие санкции (вплоть до исключения группы из поиска).

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.