Показы по дополнительным релевантным фразам — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Показы по дополнительным релевантным фразам

2021-01-29 71
Показы по дополнительным релевантным фразам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Грамотно заполнив данную вкладку, Вы сможете избежать столь нежелательного и неприятного слива бюджета.

Что это вообще такое – «дополнительные релевантные фразы»? Это всевозможные синонимы, опечатки и т. п.

Так, если Ваше объявление звучит как «зимние шины для автомобиля», а пользователь введет запрос «зимние шины для машины», он все равно увидит Ваше объявление, так как Яндекс посчитает слова «автомобиль» и «машина» синонимами.

Однако Ваш текст все же звучит как «зимние шины для автомобиля», а пользователь ввел «зимние шины для машины»: разница вроде бы незаметна, но вероятность результативного диалога между Вами и пользователем снижается.

Я скажу так, что если Вы все сделали правильно и проработали всевозможные синонимы и опечатки в отдельные ключевики, Вам эта функция не нужна – можете не ставить галочку в данной вкладке.

Итак, рассмотренных нами параметров и критериев на первом этапе достаточно, чтобы настроить рекламную кампанию. Далее нам автоматически предлагается создать объявление.

 

Лекция 15. Создание объявления в Яндекс.Директе

 

Для создания объявления нужно заполнить несколько полей.

 

Заголовок объявления

 

Здесь все довольно просто. Главное – не переборщить с размером: заголовок должен содержать максимум 33 символа. И, конечно, привлекать внимание пользователей. К примеру: «Норковые шубы от 39 990 руб.».

 

Текстовое поле объявления

 

Оно тоже не резиновое и может состоять максимум из 75 символов. К примеру: «Норковые шубы от 39 990 руб. Бесплатная доставка и 5000 р. за регистрацию!»

Очень важно, чтобы основной текст содержал ключевые слова и в идеале начинался с них. Тогда нужный нам ключевик повторится несколько раз, и пользователь, введя тот или иной запрос, будет приятно удивлен увидеть только что набранные им слова и в заголовке, и в тексте Вашего объявления.

Кроме того, мы прекрасно помним, что такие «повторы» будут выделены жирным шрифтом, что также привлечет внимание пользователя.

 

Изображение

 

Подбираем подходящую для объявления картинку.

Сразу скажу, что изображение в объявлении играет очень важную роль, так как может значительно увеличить конверсию в клике и повысить CTR на тематических площадках.

Поэтому подберите качественную картинку и сделайте ее квадратной формы.

Обратите внимание, что картинка будет показываться не на поиске, а только в РСЯ.

 

Ключевые фразы

 

Как правило, когда Вы вводите в соответствующую строку адрес Вашего сайта, Яндекс сам его анализирует и накидывает ключевые слова.

Поэтому не удивляйтесь, если Вы, прокручивая вниз страницу «Дать объявление», неожиданно увидите список ключевиков. Смело их удаляйте и вписывайте те, которые оптимально подходят для Вашего объявления.

 

Минус-слова

 

Помните, что на этапе создания рекламной кампании мы добавляли минус-слова к объявлениям?

Если у данного ключевого слова есть дополнительное минус-слово, нажимаете «Задать» и вписываете его.

 

Условия ретаргетинга

 

Это очень крутая штука, и она может Вам пригодиться, но не на начальном этапе знакомства с Яндекс.Директом.

Представим, что у Вас интернет-магазин, на котором стоит Яндекс.Метрика. ней подробнее мы поговорим чуть позже, пока же лишь отмечу, что с ее помощью Вы можете определять и отслеживать людей, которые пришли на Ваш сайт, положили товар в корзину, заполнили форму заказа товара, но в итоге так и не оформили заказ.

Ретаргетинг же позволяет Вам отловить этих пользователей на других интернет-сайтах (на которых стоит код Яндекса) и еще раз предложить им оформить заказ. Так, можно составить объявление следующим образом: «Вы забыли оформить свой заказ – пожалуйста, вернитесь и оформите его», или: «На выбранный Вами товар сегодня действует скидка», и т. д.

Но пока я не рекомендую пользоваться функцией «Условия ретаргетинга» и советую пропустить ее.

 

Регионы показа

 

Если Вы помните, на этапе разработки кампании мы уже указывали регион и выбрали Республику Татарстан.

Но в прошлый раз мы указывали регион для целой рекламной кампании, в данном же случае мы говорим о конкретном объявлении, для которого, возможно, нужен отдельный город. Тут-то нам и пригодится функция «Регионы показа».

 

Метки

 

Метки никому не видны. Они создаются исключительно для Вас, чтобы Вы могли находить и отслеживать свое объявление.

Например, Вы можете сделать метки «теплый ключ» или «холодный ключ» и впоследствии по данным меткам искать нужные вам ключевики.

Нажимаем «Далее», и нам предлагается назначить цену за клик в разделе «Ставки».

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.